Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Зачем говорить о гонках с тем кто их не смотрит ?

Действительно делать это не просто, приходится просвещать, а то такого тут начитаешся :bang:

Завтра продолжу, ибо рабочий день подошел к концу :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно делать это не просто, приходится просвещать, а то такого тут начитаешся :bang:

Завтра продолжу, ибо рабочий день подошел к концу :bye:

На форум как на работу ходишь :)?

После Испании видимо отпуск брал, нет :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно делать это не просто, приходится просвещать, а то такого тут начитаешся :bang:

Завтра продолжу, ибо рабочий день подошел к концу :bye:

Так, это ты к нам на работу приходишь ?!?!?!? ... :) ... Ну за такую работу, тебе еще штрафные придется выписывать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Испании видимо отпуск брал, нет :D ?

в карцер закрывали за отрицательные трудовые показатели - надо ж было такое нашаманить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в карцер закрывали за отрицательные трудовые показатели - надо ж было такое нашаманить :D

после доминирования Алонсо глаза у фобов болят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное, какая перемена в тактике) мутил мутил и перемутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Титула у него были на северных мхах, он привычный.

А австрийская публика не столь прихотливая. Она не будет травлей заниматься.

Это были галльско-романские мхи, а не англо-саксонские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были галльско-романские мхи, а не англо-саксонские

Энстоун то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энстоун то ?

Там англо-саксонского только в расположении. Шеф был итальянцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При указанных тобой вводных Феттель не является соперником Фернандо.

Пилоты Феррари не соперники друг другу.

Это один из постулатов кодекса Феррари.

Я ведь в своей вводной не упоминал про соперников, а использовал термин "партнеры".Я правильно понял, что в случае воплощения в жизнь инсайда от первой леди, твоя месть будет ужаснее, чем подумали многие? Ты уничтожишь Феттеля своим великодушием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС за гонку

Fahrernoten GP Kanada 2013

Hier haben wir für Sie das Fahrerzeugnis vom GP Kanada im Kurzüberblick. Die einzelnen Begründungen für die Noten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 10/10
  • Fernando Alonso: 9/10
  • Lewis Hamilton: 8/10
  • Mark Webber: 7/10
  • Nico Rosberg: 7/10
  • Jean-Eric Vergne: 9/10
  • Paul di Resta: 8/10
  • Felipe Massa: 7/10
  • Kimi Räikkönen: 5/10
  • Adrian Sutil: 6/10
  • Sergio Perez: 5/10
  • Jenson Button: 4/10
  • Romain Grosjean: 4/10
  • Valtteri Bottas: 7/10
  • Daniel Ricciardo: 3/10
  • Pastor Maldonado: 3/10
  • Jules Bianchi: 7/10
  • Charles Pic: 5/10
  • Max Chilton: 4/10
  • Esteban Gutierrez: 3/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Giedo van der Garde: 1/10


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки!

А где наши пессимисты, что-то не слыхать? Пусть расскажут что всё конец света настал и машина ведро с болтами и гайками.

У меня сложилось впечатление, что Феррари поступила типа Мерса - пытается улучшить квалификацию путем подстройки болида под уменьшающееся топливо. Масса говорил, что тяжелый и легкий болиды - как две большие разницы. Потому Фернандо (и его Феррари) и летел в конце гонки и тупил в ее начале. В идеале мы должны были квалифицироваться повыше, но это в сухих условиях, а в мокрых увы.

Ощущение, что Феррари решила изменить характер гоночного темпа с более-менее постоянного в сторону увеличения скорости на легчающей машине. Возможно поэтому был облом в темпе на тяжелом болиде.

Отчасти такой подход можно оправдать примером Мерса. Однако похожую "выдумку" наверное использует и РБ. Поэтому мне кажется, что таким макаром их не переиграть. По-моему нужно чуточку вернуть картину гоночного темпа в сторону прежнего. Наверно нужно что-то среднее.

Естественно все имхо.

:scratch_one-s_head:

"Ура!" я уже сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь самовозный титул или в последней гонке, чтобы потом от эмоций не мог ночь уснуть? Я за второе.(хотя не мог ночь уснуть после ГП А-Д2010))))

Я хочу самовозный. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на параде

А "3-го номера" не видно? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "3-го номера" не видно? :blush2:

Grid-Girls-Formel-1-GP-Kanada-2013-19-fotoshowImageNew-aa219ad7-691508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й номер

Спасибо. Галина тоже "номер" запостила. С таким "номером" надеяться на подиум можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня несколько другая версия..если бы не этот "элемент", у Феррари за это время было бы точно один КК, а может и пару. :bigwink:

Даешь Андертейкера на место Фернандо! :punk:

Если серьезно, то все было бы точно так же, как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким "номером" надеяться на подиум можно. :)

нОмерология по Сергею Владимировичу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь новую цель алику минимизация ради минимизации :hello:

Ты, это, погодь. Какая нафиг минимизация?

Лучше скажи, хочешь титул гонщика Феррари в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж вышло, что гонку посмотрел только что и получил громадное удовольствие. Все классно, трасса шикарнейшая (привет ненавистному монако), режиссерская работа бесподобна, а какие пролеты над трассой. До первой волны питстопов чистый восторг, море борьбы. Борьба Ала и Хэма - мое почтение, видать Мерсам тесты таки пошли на пользу, Хэм ехал очень уверенно, мог бы наверно и Росберг также, если бы ему со стратегией не подсуропили. Масса доставил, очень, борьба с Сутилем, дожатие Райкконена, молодчина, без вопросов. Доставили также фейспалмовые ошибки Феттеля на ровном месте.

Очень интересно было наблюдать за кадрами с вертолета, где было видно кто как тормозит, кто как из поворотов выходит. Хорошо было видно, как Уэббер быстро выходил из поворота, а наш не поспевал, зато наш позже заходил в него. :)

Кстати, вот не понимаю оценок типа "троечки", разговоров про "бухгалтерство" Ала в первой части гонки. Ну вроде как не в первый раз видим такой подход, сразу вспоминается прошлогоднее монако, где так же попридержал коней, а потом выстрелил. И главное, это приносит результат, смысла гнать не было, Феттель был недосягаем, при ином старте другой разговор, а в данном случае все правильно.

Та шта с подиумом, друзья!. :)

P.S. Перед просмотром гонки перечитал нашу ветку. Ну чистый футбол, заходит фоб, его один берет в оборот, пас другому, тот дальше третьему и гол, любо дорого читать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...