Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Мы можем с легкостью проверить авторские права на Виталика :)

Чё там проверять то? И так ясно, черным по белому, что авторские права, на человека не распространяются...Ну эта аудитория, конечно, вольна думать подругому, и учавствовать в акциях :D (Я бы не удивился :rofl: )

мысленно Я с Вами. ) Денег нет(

И не будет! (?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть другой информатор, озвуч.

Это ведь ты заявил, что ВП никому не нужен.

Этот информатор называется де факто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedweek.de пишут (предполагают, точно не знают) что возможно Сутиль присоединиться к команде (ФИ) уже сначала тестов в Барсе. При этом так же пишут что Виталий Петров и Roy Sahara как то связаны между собой (использована очень обтекаемая формулировка) и ситуация с 2м пилотом до сих пор висит в воздухе.

Можно предположить что два владельца команды не могут прийти к единому мнению. К примеру: Виджей хочет взять Сутиля, Рой - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено-Спорт пригласило на ГЗЗР Петрова, Петров согласился. Под Петрова уже подготовлена машина. Но сегодня выяснилось, что участие он не примет, т.к. менеджмент против. Так доступно?

Ну, наверное. она решила: раз ей дают отлуп, то и Петрова она не даст. Тонет сама и его топит с собой. Прямо связаны одной цепью. Что же это за цепь такая интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не будет! (?) :D

не, мы обладаем определенным пакетом, но это недостаточно. Вы же знаете: Российский бизнес не готов. И менеджмент у нас возглавляет блондинка. Еду могу передать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я полистал и немного узнал про профессионализм ОК. Скандалы, об....я, интрижки и т.д. это в нее с рождения такие качества заложены. Она без этого жить не может и периодически это надо делать. Посмотрите как поет до сих пор про интервью Петрова, хотя сама начала первая и прошло уже сколько времени. Скандалы и т.д. это ее стихия. Со сколькими людьми с большими деньгами она об..сь, это не перечесть. И с ней сейчас никто из серьезных людей не хочет иметь дело. А мы здесь распинаемся и чего то ждем. Глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное. она решила: раз ей дают отлуп, то и Петрова она не даст. Тонет сама и его топит с собой. Прямо связаны одной цепью. Что же это за цепь такая интересно?

"Герасим и муму." в трех томах. недорого. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedweek.de пишут (предполагают, точно не знают) что возможно Сутиль присоединиться к команде (ФИ) уже сначала тестов в Барсе. При этом так же пишут что Виталий Петров и Roy Sahara как то связаны между собой (использована очень обтекаемая формулировка) и ситуация с 2м пилотом до сих пор висит в воздухе.

Можно предположить что два владельца команды не могут прийти к единому мнению. К примеру: Виджей хочет взять Сутиля, Рой - нет.

Нет там ни слова о Петрове.Написано,что ищут компромис между спортивной и денежной составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ж Виту не поверите. Скоро скажет. 23 февраля он будет.

Т.е. ты гарантируешь участие Виталия Петрова в ГЗЗР по исходно намеченному плану? Голову даёшь на отсеченье? Или таки будет как пална сказала, т.е. не будет он с Киманом состязаться?

Вы что реально не понимаете ,что для одних это работа а для другого не обоснованный риск...Если для Виталика щас нет места призового пилота и к примеру планирует быть 3 -им....ему нужно щас рисковать травмой...вместо того чтоб сесть на тестах в машину...и она кстати может быть совсем не с двигателями Рено...так что тут еще и корпоративная этика может иметь место быть...

Да какой риск на ипподроме, а? Чего вы тут все заладили с этим риском? Ну объясните тогда, какой же риск там? Риск - отговорки для бедных, не может это быть причиной, в сказки тут уже никто давно не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте Элен, вопрос - А вы не допускаете, что не она а он не хочет?

Но он ведь дал свое согласие, именно поэтому и машину ему начали готовить :) И в письме ясно сказано, что "...не нашли отзыва и понимания со стороны менеджмента гонщика". Я могу допускать что угодно, но предпочитаю опираться на те факты, которыми располагаю :)

:) Получается то- да потому...Не виноваты ни ВВП,не ППВ,не ПВП,не ОПК...виновато все вместе ...Виновата макроэкономическая и политическая ситуация в России на текущий момент....Я уже не знаю как это донести до вас...Виталий не должен был появится в Ф1 и 3 года назад если бы не Берни и маячащий ГП Сочи....сначала это было в диковинку и интерес к России был как к чему то экзотическому пахнущему нефтью....потом интерес подогревался политическими целями известных всем людей..На данный момент проект себя просто изжил(как не печально это звучит)Виталий просто оказался не в том месте и не в то время...приди он на 5 лет позже все могло быть совсем по другому...

Уфффф... окей, теперь у тебя получается, что вообще никто не несет ответственности, зато все вокруг виноваты... Ты как себе вообще такое представляешь?.. Можно говорить о любых, самых сложных обстоятельствах, но зачем при этом забывать про ответственность?.. У того же Петрова было много сложных обстоятельств, и болельщики готовы их понять и принять. Но заметь, когда у Петрова были свои косяки - он так и говорил: я сделал неверный выбор настроек/допустил ошибку и т.п. Даже в том АД-интервью он ответственность разделил, а не переложил на команду.

А Оксана не готова признать ни одной своей ошибки, зато обвиняет всех вокруг. Разве это располагает к симпатии?... Это лишь является идентификатором того, что она искажает информацию. Сильно искажает. И это лишь самый мягкий термин из всех, которые я могу подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ок наверное у офиса ФИ надо торчать а не вью давать что все печально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть априорная информация - большинство пилотов делают именно так. Некоторые афишируют это (когда контора крупная и известная, как у Льюиса например), некоторые - нет.

Кроме того, есть некоторые косвенные подтверждения этим утверждениям:

Меня не интересуют априорная информация и косвенные подтверждения (почему большинство пилотов так поступает, я догадываюсь, но у Виталия сейчас нет ни команды, ни персональных спонсоров). Я хочу понять, кому принадлежат права на Виталия: самому Виталию, его семье, Манускрипту или ещё кому-нибудь. Права — это юридический термин, они подтверждаются конкретными документами. Поэтому я поддерживаю предложение Moopha, но с некоторым уточнением: надо обязательно спросить Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он ведь дал свое согласие, именно поэтому и машину ему начали готовить :) И в письме ясно сказано, что "...не нашли отзыва и понимания со стороны менеджмента гонщика". Я могу допускать что угодно, но предпочитаю опираться на те факты, которыми располагаю :)

Это коментарий отказа от участия,но причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты гарантируешь участие Виталия Петрова в ГЗЗР по исходно намеченному плану? Голову даёшь на отсеченье? Или таки будет как пална сказала, т.е. не будет он с Киманом состязаться?

Да какой риск на ипподроме, а? Чего вы тут все заладили с этим риском? Ну объясните тогда, какой же риск там? Риск - отговорки для бедных, не может это быть причиной, в сказки тут уже никто давно не верит.

присутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присутствие.

Присутствие меня не интересует, речь про участие. Участие обломала именно ОПК.

Это коментарий отказа от участия,но причина.

Изначально было согласие пилота. Потом отказ менеджмента. ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствие меня не интересует, речь про участие. Участие обломала именно ОПК.

Изначально было согласие пилота. Потом отказ менеджмента. ферштейн?

Печаль, а как же так? Вот почему это все происходит? Может какой то онлайн будет с ОК где она ответит на все наши вопросы? Или кляп вынут наконец у Виталия и он сам нам напишет? Есть инфа какая либо? Может как с Алешиным чат замутят? Вопросов просто куча у болел Петрова. Вагон и маленькая тележка!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, а как же так? Вот почему это все происходит? Может какой то онлайн будет с ОК где она ответит на все наши вопросы? Или кляп вынут наконец у Виталия и он сам нам напишет? Есть инфа какая либо? Может как с Алешиным чат замутят? Вопросов просто куча у болел Петрова. Вагон и маленькая тележка!!!!!!!

Я это тоже предлагал. Тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, а как же так? Вот почему это все происходит? Может какой то онлайн будет с ОК где она ответит на все наши вопросы? Или кляп вынут наконец у Виталия и он сам нам напишет? Есть инфа какая либо? Может как с Алешиным чат замутят? Вопросов просто куча у болел Петрова. Вагон и маленькая тележка!!!!!!!

разве ты ещё не слышал какие вопросы проходят в эфир с ОК? И она на них отвечает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedweek.de пишут (предполагают, точно не знают) что возможно Сутиль присоединиться к команде (ФИ) уже сначала тестов в Барсе. При этом так же пишут что Виталий Петров и Roy Sahara как то связаны между собой (использована очень обтекаемая формулировка) и ситуация с 2м пилотом до сих пор висит в воздухе. Можно предположить что два владельца команды не могут прийти к единому мнению. К примеру: Виджей хочет взять Сутиля, Рой - нет.

А где там вообще Петров упоминается. Там вообще очень общая статья. Больше с вопросами. Боссы команды говорили об опытном гонщике и, если уж Сутиль далек от контракта, то почему не подумать о Тимо Глоке? Или такая фраза оттуда - сколько у команды спонсоров-партнеров, не связанных с Малья и Sahara?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speedweek.de пишут (предполагают, точно не знают) что возможно Сутиль присоединиться к команде (ФИ) уже сначала тестов в Барсе. При этом так же пишут что Виталий Петров и Roy Sahara как то связаны между собой (использована очень обтекаемая формулировка) и ситуация с 2м пилотом до сих пор висит в воздухе.

Можно предположить что два владельца команды не могут прийти к единому мнению. К примеру: Виджей хочет взять Сутиля, Рой - нет.

а пруф? я не вижу в этой статье ни каких упоминаний про Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве ты ещё не слышал какие вопросы проходят в эфир с ОК? И она на них отвечает!

вопросы, плиз? почитаем дополним. Выложите в твиттер и ссыль, будем речирикать.

пс кто другое предложит,а пока это сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там на Луне про волшебный пендель слышали, например?

Если серьезно, то ваше упорное отстаивание утопических, но таких желанных вариантов в судьбе Виталия заслуживает уважения. Прямо как Томмазо Кампанелла :) Но в вопросе Мутко ваша позиция меня удивляет. Вы действительно полагаете, что Мутко в своей деятельности действует только в правовом поле? Гляньте на наш футбол, например. Нынче это бизнес, в котором крутятся деньги не меньшие, чем в Ф1. Так что если бы Мутко действительно заботился об имидже страны, то он нашел бы рычаги, чтобы помочь Виталию господдержкой без всякой ОПК. Российский флаг на подиуме Ф1 дорогого стоит. Это вам не стрельба из лука, однако. А наш Мутко этого не понимает в силу своего интеллекта. Печалька.

Я задал вполне конкретный вопрос. И ответ должен быть тоже конкретный. Как работает система я сказал, если вы считаете, что она работает по-другому принципу, то я готов выслушать такую точку зрения.

В нашем случае нельзя помочь "в обход" ОК, т.к. это ЕЕ проект, она является полноправным (имеющим все права) собственником судьбы Вита. И может ли сам Вит вообще уволить ОК - еще вопрос. А это значит, что не может даже большой чиновник вмешиваться в частные (то, что проект финансировали на гос уровне, совсем не означает смену хозяйствующих субъектов) дела - чье слово будет главнее, если появится два менеджера - один договорился с командой, другой не смог? А кто будет получать доходы, если есть два менеджера? Это правовая раскоряка, все может закончится долгими судебными разбирательствами. Государство просто не пойдет на такое в принципе!

Что касается моих фантазий насчет будущего. Я вообще-то не ошибался - контракт с катером невозможен был, с лотусом (с будущими владельцами) вели переговоры. Ставка на вилы была на деньги - это просто игра, и на тот момент только один человек заключил пари на деньги (я не выиграл и он тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае нельзя помочь "в обход" ОК, т.к. это ЕЕ проект, она является полноправным (имеющим все права) собственником судьбы Вита. И может ли сам Вит вообще уволить ОК - еще вопрос. А это значит, что не может даже большой чиновник вмешиваться в частные (то, что проект финансировали на гос уровне, совсем не означает смену хозяйствующих субъектов) дела - чье слово будет главнее, если появится два менеджера - один договорился с командой, другой не смог?

Эммм.... рабством попахивает. Думаю в наше время "собственником чьей то судьбы" быть не возможно. По остальному комментировать не буду, я не силен в таких делах, но по этому пункту - по моему глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передавай, я голоден, как раз :D

48c29f38c77e.jpg

ланч в Лотусе. подойдет? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...