Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Пропихни.... Ты гигант менеджмента, я так понимаю..давай... я жду приглашений :D

так я уже высказал свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как человек который пробивает себе место в катере будет вести переговоры с другими командами. Есть ли еще хоть один подобный случай в F1 когда менеджер устраивается на работу в команду куда не взяли ее подопечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады всем привет! что случилось за сутки какие терки? что слышно как поживает ОК! Вы еще ее куклу ВУДУ не сделали? :unknw:

Идея кстати. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как донести, если даже центральные каналы говорят такую чушь, что Петров покинул Формулу 1 потому, что не набрал ни одного очка?

Уж им то она точно не указ.

Я не спорю, что пиара Петрова практически не было. Но дело не только в ней, во всей системе.

Правильно, был пиар ОПК. А каналы и дальше будут нести эту чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в ресурсе дело, право слово! Лиза тут с пеной у рта доказывала, что менеджер у Виталия the best of the best, мы - идиоты, пишущие письмо турецкому султану ВВП, а теперь включает "поможите, люди добрые"! Тьфу!

Ты не внимательно читаешь мои посты.

Что еще раз доказывает предвзятость и нежелание разбираться во ВСЕХ причинах. Свалить вину на кого-то одного и топтать его, это проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю кто как преподает рекламу, я тебе описал причину почему Петров в России абсолютно не популярен как рекламный носитель, в отличии от именитых спортсменов, и не только в ф1, много ли у нас вапще рекламы с спортсменами, там футболистами, баскетболистами, биатлонистами, хоккеистами, а это очень популярные виды спорта согласитесь? я не беру счас рекламы найков и адидасов...

Вот именно здесь соглашусь. Тоже не понимаю, ПОЧЕМУ Виталика не пиарят. Кто бы че ни говорил, а в качестве, как ты говоришь, "рекламного носителя", и я с этим согласен, он бы многое поимел. Типаж у него , при надлежащем уходе (парикмахеры. стилисты и т.п.), ну ничем от известных америкосов (актеров, спортсменов) не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покупатели же не слепые)

Просто если пилот медленнее определенного уровня, то его не возьмут ни за какие деньги. Яркий пример Бруно Сенна. Слабый пилот. Очень! Но регулярные спонсорские ассигнации позволяли ему кататься. Единственное чем от него отличался Петров - это тем, что на его место не претендовал перспективный пилот типа Боттаса.

Но даже тут его сумел подпилить сомнительный во всех смыслах - Гидо. И только по одной причине - финансы.

Если к примеру команда абстрагируется от денег, и делает ставку на Гарде - то это уже вопросы не менеджменту.

Это уже некая стагнация самого пилота. И Оксана тут ничего поделать не может. Людям глаза не замылишь же.

ВАм не зымылишь. ТОЛько вот ставку на ГАрде сделали с деньгами. Кстати а медленнее какого уровня, уровня пилотов КАтера?

Ты не внимательно читаешь мои посты.

Что еще раз доказывает предвзятость и нежелание разбираться во ВСЕХ причинах. Свалить вину на кого-то одного и топтать его, это проще.

Ок же это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера команда Caterham, занявшая в 2012 году десятое место в Кубке

конструкторов, объявила о том, что ее вторым "призовым" (то есть

основным) пилотом стал имевший в прошлом чемпионате статус

пилота резервного голландец Гидо ван дер Гарде. До этого она

определилась с первым: это место получил француз Шарль Пик.

Таким образом, состав Caterham полностью сменился: в ней не будет

ни финна Хейкки Ковалайнена, ни россиянина Виталия Петрова.

Менеджер российского пилота Оксана Косаченко вчера подтвердила

"Ъ", что заключение контракта с Гидо ван дер Гарде означает, что

Петров в стартующем в середине марта в Австралии очередном

чемпионате "Формулы" участвовать не будет. Это означает, что

Россия лишилась своего единственного представителя среди пилотов

в главной гоночной серии.

Появление в ней в 2010 году Виталия Петрова было знаковым для

отечественного спорта событием. До гонщика, который здорово

проявил себя в "младших" чемпионатах — например, GP2,— никому

из россиян не удавалось получить статус "призового" пилота

"Формулы". Виталий Петров же получил его в команде Renault,

входящей в число сильнейших в серии.

Уже по ходу своего дебютного сезона он несколько раз отмечался

неплохими результатами, набрав в итоге 27 очков. А в следующем,

когда его команда уже называлась Lotus-Renault, совершил еще один

прорыв. На открывавшем чемпионат Гран-при Австралии Виталий

Петров финишировал третьим, опередив многих пилотов с гораздо

более солидным послужным списком. Больше на подиум ему взойти

не удавалось, однако в целом итоги первенства для Петрова вышли

очень хорошими. Он заработал 37 очков и замкнул десятку лучших в

общем зачете.

Несмотря на успехи, по окончании сезона он покинул Renault и

перешел в "конюшню" гораздо ниже по уровню и техническим

возможностям — Caterham. В чемпионате 2012 года Виталий Петров

очков не добывал, однако достаточно стабильно доезжал до финиша,

а на Гран-при Бразилии чуть было не попал в зачетную десятку,

закончив его 11-м. Эксперты сходились во мнении, что результаты

пилота как минимум соответствуют возможностям его автомобиля,

если не превосходят их, а следовательно, чисто спортивных причин

расставаться с Петровым у Caterham нет.

Между тем Оксана Косаченко призналась, что была готова к такому

повороту событий, который случился вчера. По ее словам, он

показал, что "Формула-1", невзирая на участие в ней российского

пилота, "по-прежнему не является для России востребованным видом

спорта, и найти финансовую поддержку здесь тяжело".

Что она имеет в виду, понятно. В "Формуле-1" существует практика,

при которой место "призового" пилота спортсмену может достаться,

только если он "приведет" с собой в команду определенный бюджет

— иными словами, спонсора. Источник "Ъ", знакомый с положением

вещей, говорит, что сегодня цена места в "конюшне" из того же

"эшелона", что и Caterham, превысила €10 млн в год. В элитных

командах оно намного дороже.

Менеджеры, которые "вели" Виталия Петрова, неоднократно

сетовали на трудности с поиском финансирования "под него". А в

январе 2011 года этот вопрос был решен лишь благодаря тому, что

удалось организовать встречу Петрова с Владимиром Путиным, а

также двумя бизнесменами — крупнейшим акционером холдинга

"Сибур" Леонидом Михельсоном и главой "Ростехнологий" Сергеем

Чемезовым. "Сибур", наряду с "Вертолетами России", являлся

спонсором Caterham в чемпионате 2012 года.

Оксана Косаченко дала понять, что больше серьезного интереса к

финансированию выступлений Виталий Петрова крупные

коммерческие партнеры не проявляют. "В России, видимо, просто не

формировалась такая, скажем так, спонсорская культура для

"Формулы", которая существует на Западе",— отметила она, добавив,

что того же ван дер Гарде на протяжении последних семи-восьми лет

активно поддерживает известный модный дом McGregor.

Впрочем, Оксана Косаченко не исключила, что через год Виталий

Петров вернется в "Формулу". "Эти три сезона, безусловно, пошли

ему в зачет в плане опыта, и я надеюсь, что мы найдем Виталию

достаточно интересный вариант для продолжения карьеры",—

сказала она. Если такой вариант не будет найден, то, скорее всего,

первый в истории Гран-при "Формулы-1" на территории России,

который должен состояться в Сочи в 2014 году, обойдется без участия

российского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудивительно, вы же фанатка Петрова

Вот с этого момента поподробней. Что вы этим хотели сказать о фантах Петрова, что вам "неудивительно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок же это делает.

Аааа, зуб, за зуб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте вместе подумаем что мы можем сделать для Виталия Петрова .,переходите по ссылки предлагайте свои идеи ,Вместе мы сила !

http://forum.racetim...33671#post33671

Первым делом надо уволить Косаченко, пока этого не сделано, все другие меры будут бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что диктант тут пишу по русскому языку? или тут все учатсники форума обладатели золотой медали в школе? что это за перевод стрелок на грамматические ошибки? сказать по делу больше нечего?

Можно опять мне ответить. Я да. обладатель. До сих пор при издании многих документов правлю тексты, когда их мне на согласование приносят. Ну не знают наши руководители сегодня. что такое причастный и деепричастный оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, это ты про кого? Про Попова с Фабричновой? Да?

Ты, видимо, Курицина и ему подобных не слышал.. вот уж где перло... причем так пару лет перло, и до сих пор с ними не попрощались, новый сезон - старые перлы Курицына в практиках, на гонку его, слава богу, так и не допускают до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут Лиза и то что она пишет ,ни я не вы не можете запретить ей высказываться . Я вел разговор не о Лизе ,а о Виталике !!!

Если вдуматься, я всё время тоже о нём! :)

А вы на это время взаимные претензии к тем кто не разделяет вашу точку зрения и ненависть к менеджменту не можете оставить ради помощи своему пилоту? Вы же более вроде бы за него.

А помощь одна - вменяемый менеджмент, а не наклейки и баннеры, боюсь, на том ресурсе поддержки не найду, так что я лучше здесь останусь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент Маруся мне видится преспективнее Катера в любом случае,как бы оно не было. Всё таки фактор Симмондса и помощь Маков,это явный козырь Маруси,и у Катера на это нет ответа,тем более бюджет одинаковый у команд.

А с опытным пилотом есть шанс взять десятое место и компенсировать потерю спонсорских призовыми.

Имхо, поэтому Разию и притормозили. Торгуются и считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, зуб, за зуб?

Да нет, по справедливости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с опытным пилотом есть шанс взять десятое место и компенсировать потерю спонсорских призовыми.

Имхо, поэтому Разию и притормозили. Торгуются и считают.

можно подробней почему притормозили и с кем торгуются? есть какие то призрачные надежды для Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом надо уволить Косаченко, пока этого не сделано, все другие меры будут бесполезны.

Я про это уже давно думаю. :telephone: :spiteful: :sclerosis: :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом надо уволить Косаченко, пока этого не сделано, все другие меры будут бесполезны.

Ты лично будешь увольнять? Может лучше не с ветряными мельницами бороться, а заняться делом? Хотя бы ради Виталия Петрова. Заходи по ссылке, что кидали тут лучше

Если вдуматься, я всё время тоже о нём! :)

А помощь одна - вменяемый менеджмент, а не наклейки и баннеры, боюсь, на том ресурсе поддержки не найду, так что я лучше здесь останусь. :)

А ты не бойся, ты заходи. Обсуди, предложи свое. Или копеечкой помоги при сборе средств. Банеры и наклейки это как раз тот инструмент, который может сдвинуть дело с мертвой точки и привлечь общественность. Кстати на форуме рестайма, Иван описал очень хороший пример. Зайди прочти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, Курицина и ему подобных не слышал.. вот уж где перло... причем так пару лет перло, и до сих пор с ними не попрощались, новый сезон - старые перлы Курицына в практиках, на гонку его, слава богу, так и не допускают до сих пор.

Если Виталия в этом году не будет в Ф1, то от Курицына считай избавились, еще сожалеть будем о нем :cray1: :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и со стороны ОПК прокол, Виталий сделал свою работу в этом году на отлично, места в командах были.

Были... Но не для Петрова. В противном случае приглашения стать их боевым пилотом, последовали бы незамедлительно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покупатели же не слепые)

Просто если пилот медленнее определенного уровня, то его не возьмут ни за какие деньги. Яркий пример Бруно Сенна. Слабый пилот. Очень! Но регулярные спонсорские ассигнации позволяли ему кататься. Единственное чем от него отличался Петров - это тем, что на его место не претендовал перспективный пилот типа Боттаса.

Но даже тут его сумел подпилить сомнительный во всех смыслах - Гидо. И только по одной причине - финансы.

Если к примеру команда абстрагируется от денег, и делает ставку на Гарде - то это уже вопросы не менеджменту.

Это уже некая стагнация самого пилота. И Оксана тут ничего поделать не может. Людям глаза не замылишь же.

Если бы Петров сменил гражданство на финское, то "типа Боттаса" в шоколаде бы он катался. Но - не срослось со сменой гражданства, пошел своим путем, за что мной любим, уважаем и превозносим до небес. И мне чрезвычайно неприятно от ОК слышать слова о Петрове, которые будь бы сказаны про неё саму ей бы точно не понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое последнее дело — обсуждать, что мы можем сделать для Виталика на том самом сайте, который восхваляет культ Оксаны Косаченко, и который управляется людьми, которые ненавидят обитателей этой ветки этого самого форума

Совершенно верно, и уже они фактически сомкнули свои редкие ряды с откровенными и беспринципными фобами!

Все что там пытаются - это вбить в голову о невозможности существования гонщика Петрова без Косы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

организуйте лучше встречу Петрова с болелами. Пообщайтесь,предложения, планы, вопросы. Ерундой тут занимаетесь как бабки базарные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталия в этом году не будет в Ф1, то от Курицына считай избавились, еще сожалеть будем о нем :cray1: :cray2:

святсвятсвят... До Курицына я думал, что хуже Ческидова неозможно, но оказалось - очень даже запросто возможно, причем абсолютно .... даже слова не подобрать, чего абсолютно... ну два года лепить подряд .... ну где у человека самоуважение-то вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...