Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Поиск в архивных темах не работает..

Согласен, то что Петров до сих пор в Ф1 считаю колоссальной заслугой Косаченко.

А вот это очень спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск в архивных темах не работает..

Согласен, то что Петров до сих пор в Ф1 считаю колоссальной заслугой Косаченко.

А я считаю, что это заслуга самого Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана не нашла ни одного спонсора за все долгие года работы в Виталием Петровым. Только вдумайтесь - ни одного.

Все спонсоры, прошлые и один нынешний появились вот так

А то что Вы пишете - это та работа с которой Оксана впринципе не могла справится, так как если есть деньги - есть место, нет денег - нет места, мало денег -тоже нет места

причем места находит не лучшие на данный момент.

При этом всем Оксана не забывает пиарить себя на всю страну и не забывает зачем то говорить на всю страну, что Петров единственный не получает зарплату в Ф1 (хотя судя по зарубежной информации - получает),

писать про мальчика из леса и тд

И тут конечно встает вопрос - а зачем такой менеджер вообще нужен?

Оксана и так прыгнула выше головы. Как тут уже неоднократно писали, нашим компаниям НЕ НУЖНА реклама в Ф1. Тем более, Петров не Шумахер и не Феттель, чтоб делать его лицом бренда... А нефтянке и газовикам реклама не нужна, все и так покупают... Так что Оксана прыгнула выше головы, усадив ВВП в болид Ф1, ну и интерес Рено к автовазу помог... в противном случае 1 русский в Ф1 стал бы Квят где-нибудь в 2015... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана и так прыгнула выше головы. Как тут уже неоднократно писали, нашим компаниям НЕ НУЖНА реклама в Ф1. Тем более, Петров не Шумахер и не Феттель, чтоб делать его лицом бренда... А нефтянке и газовикам реклама не нужна, все и так покупают... Так что Оксана прыгнула выше головы, усадив ВВП в болид Ф1, ну и интерес Рено к автовазу помог... в противном случае 1 русский в Ф1 стал бы Квят где-нибудь в 2015... :)

В чем заключается этот прыжок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Алонсо не против Феттеля вроде как, но против Уэббера, Переса, Халка или Ди Ресты? :D

Ты видишь Алосно и Феттеля в одной команде? :wacko:

Уровень Петрова на самом деле не так и плох.

Для Катерхема- да. Но и на самом деле не думаю что Гарде поедет заметно хуже.

А ты знаешь менеджера Хейкки или Кобы?

У Ковы знаю, юрлицо. Но не склонен ни капли обвинять их в плохой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана и так прыгнула выше головы. Как тут уже неоднократно писали, нашим компаниям НЕ НУЖНА реклама в Ф1. Тем более, Петров не Шумахер и не Феттель, чтоб делать его лицом бренда... А нефтянке и газовикам реклама не нужна, все и так покупают... Так что Оксана прыгнула выше головы, усадив ВВП в болид Ф1, ну и интерес Рено к автовазу помог... в противном случае 1 русский в Ф1 стал бы Квят где-нибудь в 2015... :)

Это все предположения. Хорошо контракт с Рено заключен. А дальше работать менеджеру не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть не очень быстрый и очень бедный? :facepalm:

у Хюлька бабла много? :)

Это у DEKRA надо спросить, они точную цифру знают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана и так прыгнула выше головы. Как тут уже неоднократно писали, нашим компаниям НЕ НУЖНА реклама в Ф1. Тем более, Петров не Шумахер и не Феттель, чтоб делать его лицом бренда... А нефтянке и газовикам реклама не нужна, все и так покупают... Так что Оксана прыгнула выше головы, усадив ВВП в болид Ф1, ну и интерес Рено к автовазу помог... в противном случае 1 русский в Ф1 стал бы Квят где-нибудь в 2015... :)

Угу, вот только "газовики" скупают себе европейские клубы, ссылаясь на рекламный эффект в продвижении своего товара на рынке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как раз строго наоборот, тому, что ты только что написАл :D

ОК, давай рассмотрим...

Она и так много сделала - привела Петрова в Ф-1. Дальше гонщик должен и сам стараться, дабы работу менеджера облегчить.

Если наоборот, то получается, что:

1. Эрик позвонил Петрову и тот прицепом привел с собой в Ф-1 Оксану

2. Стараться должна была Косаченко, чтобы не особо, так скажем, отличившегося гонщика пристроить в команду, уровня примерно такой,

из которой его выгнали.

Так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь Алосно и Феттеля в одной команде?

Для Катерхема- да. Но и на самом деле не думаю что Гарде поедет заметно хуже.

Откуда про Гарде, или просто чтобы было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда про Гарде, или просто чтобы было? :)

Нет, обсуждение старого ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана и так прыгнула выше головы. Как тут уже неоднократно писали, нашим компаниям НЕ НУЖНА реклама в Ф1. Тем более, Петров не Шумахер и не Феттель, чтоб делать его лицом бренда... А нефтянке и газовикам реклама не нужна, все и так покупают... Так что Оксана прыгнула выше головы, усадив ВВП в болид Ф1, ну и интерес Рено к автовазу помог... в противном случае 1 русский в Ф1 стал бы Квят где-нибудь в 2015... :)

Не очень видно работы Оксаны в этом моменте:

Оксана Косаченко: Сейчас можно говорить о том, что письма от Российской автомобильной федерации и профильного комитета Госдумы дошли до Владимира Владимировича Путина и возымели действие.

То что Оксана всполошила РАФ и Госдуму это достижение? Ну Ok. А теперь когда Ермилин (Советник президента Российской автомобильной федерации) официально через прессу сказал что Косаченко не очень, то и деньги от спонсоров внезапно кончились.

Это извините какой-то Опа Опа Гангнам Стайл от Косаченко, а не менеджмент пилота Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана и так прыгнула выше головы. Как тут уже неоднократно писали, нашим компаниям НЕ НУЖНА реклама в Ф1. Тем более, Петров не Шумахер и не Феттель, чтоб делать его лицом бренда... А нефтянке и газовикам реклама не нужна, все и так покупают... Так что Оксана прыгнула выше головы, усадив ВВП в болид Ф1, ну и интерес Рено к автовазу помог...

Вице-чемпион ГП2 должен был получить место в Ф!, а уж обещанный ОК пакет в 15 тыщ доллров (почему кстати о нем стали говорить за долго до подписания Виталия в Формулу) очень тогда приглянулся Зауберу, но был в наглую привлечен Булье в Рено при помощи дружбы с Оксаной :angry:

Для того, что бы лицо твоего подопечного стало лицом знаменитой компании надо хотя бы для начала это лицо "холить и лелеять" в каждом интервью, а не стараться прилюдно вылить на него все свое недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, обсуждение старого ))

Вот и я про это подумал. НАверное из ГП2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы знаю, юрлицо. Но не склонен ни капли обвинять их в плохой работе.

Он на своей территории продул тому, кто пришел в совершенно не подготовленную для него команду. Хейкки нужно обвинять только себя

ОК, давай рассмотрим...

Если наоборот, то получается, что:

Так получается?

Я про это

Она и так много сделала - привела Петрова в Ф-1. Дальше гонщик должен и сам стараться, дабы работу менеджера облегчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь Алосно и Феттеля в одной команде? :wacko:

Для Катерхема- да. Но и на самом деле не думаю что Гарде поедет заметно хуже.

Как бы оффтоп здесь, но слухи ходили, что вполне он не против.

Как ты собираешься определять заметность этого хуже? Ну серьезно... Петрова можно было мерить по Хейкки.

Как мерить Гарде? По Пику? И на каких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Алонсо не против Феттеля вроде как, но против Уэббера, Переса, Халка или Ди Ресты? :D

По моему есть какой-то потолок возможности Алонсо влиять на решения команды и Феттель находиться сверх етого потолка. Об Уеббере или Халка наверно спрашивают, но о Феттеле - не будут. Или/или.

А ты знаешь менеджера Хейкки или Кобы? Я вот нет... И в трансляциях ВВС\Скай они как то не светились... И себя на место Берни не предлагают.. А тут понимаешь ли некоторые менеджеры метят туда, а своего клиента на пике успеха не могут в Катерхэм устроить...

Правда? :o Какая женщина!

Кстати, менеджер Алонсо тоже неизвестен широким кругам, многие думают, что Флавио, но ето не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что конкретно?

Мне единственное здесь кажется не логичным и диким - это вот эта фраза "в МакЛарен - Оксана сама сказала, не пойдем, бо Петрову они по духу не подходят"

Но ведь она действительно была сказана Косаченко

Просто она хорошо знает Петрова и потому считает, что их дисциплина немножко не подходит Виталию. Возможно они не потерпят вопросы по радио "Зачем?" на приказы команды, опоздание на пресс-мероприятия и т. д. ;)

так мы же отделились от спонсора. Пусть они отдельно деньги приносят на сотрудничество.

Так они и собираются сотрудничать с командой вне зависимости от того будет там Петров или нет. А вот команда что-то не торопится Виталия брать на з/п.

Ну так мы и говорим о месте в Катере против места в Феррари.

Да и как то я не слышал, чтобы тот же Николя Тодт метил на место Берни ;)

А ОК тоже никогда и не метила на место Берни. Еще надо пару ступенек до этого пройти. :D

Это тут ее на форуме туда усаживали. Так что не надо этого ей приписывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список претензий к Косаченко

I. Она не менеджер в классическом смысле этого термина — она лишь человек, обладающий определёнными связями в мире Формулы 1 и выходом на определенные правительственные круги.

Подтверждением того являются события конца 2011 года, когда Косаченко при наличии явных признаков того, что Виталий — лишний человек в Lotus (Грожан и Ряйконнен), не смогла заблаговременно проанализировать ситуацию и принять соответствующие меры. Последующее решение было скорее реакционным, чем просчитанным заранее (высадка Трулли).

Из пункта №1 вытекают другие, не менее важные:

II. Неудовлетворительная работа по брендингу пилота:

  • нулевая маркетологическая привлекательность Петрова, заключающаяся в отсутствии персональных спонсорских соглашений пилота;
  • неспособность заключения контрактов, соответствующих гоночным характеристиками пилота;
  • отсутствие работы с западными компаниями, «коль Русь родная не помогает!».

III. Полнейшнее пренебрежение пилотскими качествами Виталия Петрова. Не хочет подчеркивать и выделять его хорошие спортивные результаты на фоне опытных партнёров: Ника Хайдфильда и Хейкки Ковалайнена в особенности. Игнорирование факта, что Виталий буквально вырвал для Caterham 10 место в Кубке Конструкторов. За исключением сезона 2010 года, где по вполне понятным причинам (новичок же!) Виталий не мог выступать ярко по сравнением со своими напарниками по команде, Петров выступал максимально ярко и заметно, даже для рядового, не ренты-, пилота. В 2012 году была вообще уникальная ситуация: болид Caterham разрабатывался не под Виталия (все мы помним, как он ждал, пока сиденье сделают под него). Несмотря на это, Виталий адаптировался в машине, выиграв по гонкам у Хейкки. Более того, во второй половине сезона ему удалось сделать невозможное — начать побеждать в квалификациях, где особенно был хорош Ковалайнен. Ну и концовка сезона — гонка в Бразилии, когда желанное 10 место в КК привёз не любимчик публики, а рента-пилот, не пользующийся никаким спросом на рынке пилотов. Не снять сливки с этого успеха могла только Косаченко, которая откровенно профейлила в маркетинговом плане феерический подиум Виталия в Австралии 2011 года.

IV. Приставка «рента-». Понятное дело, сейчас термин «рента-» не должен восприниматься негативно в нынешнее время, но менеджер, который решает вопросы лишь деньгами (заметим — чужими!), поневоле сам становится рента-менеджером. Сформулирую краткое определение:

— Рента-менеджер, это менеджер, который при размещении своего подопечного пилота в гоночную команду основной акцент делает на спонсорский пакет, который может принести пилот, а не гоночную и прочую привлекательность пилота.

V. Потеря государственной поддержки (в 2011 году). После того, как Виталию Петрову и ей была оказана величайшая честь общаться с первыми лицами государства, нынешнее положение пилота говорит только об одном: о потере государственной поддержки. «Вертолёты России», как бы не отрицали это, — лишь жалкие остатки былой господдержки.

Более того, то самое письмо было расценено как «попрошайничество», хотя в 2010 году никто этим не чурался.

VI. Неуважение к собственному подопечному. Почему-то во всех интервью конца 2012 года Косаченко винит Петрова за то самое злочастное интервью в Абу-Даби, дескать, оно стало причиной того, что его уволили из команды. Хотя мы-то все знаем истинные причины. Кроме того, «мальчик из леса» — нелицеприятная человеческая характеристика для Виталика.

VII. Полное пренебрежение фактом существования болельщиков Формулы 1 в России и Виталия Петрова в частности (все эти новогодние поздравления — пшик).

VIII. Невнятная позиция на последних переговорах Вертолётов России с Caterham.

Кроме того, есть определённые подозрения и догадки, что:

IX. Косаченко работает больше на себя, чем на Виталия Петрова.

X. Комментаторские пёрлы, пожалуй, оставим в покое.

И моя личная претензия к Косаченко — её отношение к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему есть какой-то потолок возможности Алонсо влиять на решения команды и Феттель находиться сверх етого потолка. Об Уеббере или Халка наверно спрашивают, но о Феттеле - не будут. Или/или.

Хорошая мысль. Не буду спорить, вполне возможно именно так и есть :)

Правда? :o Какая женщина!

Кстати, менеджер Алонсо тоже неизвестен широким кругам, многие думают, что Флавио, но ето не так.

Разве не Флавио был в начале карьеры? А на настоящем этапе абсолютно все равно ведь кто менеджер Алонсо, Переса, Мальдонадо или Гутьереса. Мы с тобою тоже могли бы спокойно с этим справиться :bigwink: Когда за спиною десятки миллионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Caterham откладывают принятие решения

В России, Финляндии и Бразилии ждут решения Caterham по поводу гонщика, который станет напарником Шарля Пика. Руководитель команды Сирил Абитебул недавно заявил журналистам, что он заинтересовал в стабильности состава из-за перемен в регламенте на сезон 2014 года, поэтому хотел бы подписать продолжительный контакт.

На вакансию в Caterham претендуют Виталий Петров, Хейкки Ковалайнен и Бруно Сенна. Менеджер Петрова Оксана Косаченко в интервью F1News.Ru заявила, что сейчас решение полностью зависит от команды. В эфире финской телекомпании MTV3 комментатор Оскари Саари сообщил, что в ближайшее время не стоит ждать заявлений.

Оскари Саари: «В Caterham сказали, что не собираются ничего объявлять в обозримом будущем, поскольку все варианты по-прежнему рассматриваются».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ОК тоже никогда и не метила на место Берни. Еще надо пару ступенек до этого пройти. :D

Это тут ее на форуме туда усаживали. Так что не надо этого ей приписывать. ;)

Лиза, не заставляй меня искать то самое ее интервью, это же просто :)

Ну разумеется, что через пару ступенек, не с нового сезона, это понятно. Речь об ее уровне притязаний. Ну или ЧСВ по форумному ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно "претензии" прикрепить сверху! Вот это молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень видно работы Оксаны в этом моменте:

Оксана Косаченко: Сейчас можно говорить о том, что письма от Российской автомобильной федерации и профильного комитета Госдумы дошли до Владимира Владимировича Путина и возымели действие.

То что Оксана всполошила РАФ и Госдуму это достижение? Ну Ok. А теперь когда Ермилин (Советник президента Российской автомобильной федерации) официально через прессу сказал что Косаченко не очень, то и деньги от спонсоров внезапно кончились.

Это извините какой-то Опа Опа Гангнам Стайл от Косаченко, а не менеджмент пилота Ф1.

А теперь, когда ГП Сочи все ближе, все больше народа хочет присосаться к кормушке. А деньги спонсоров и не кончались. Вертолеты никуда не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тебя удивляет, что Петров конкурирует с Гарде? Если команда выбирает между хорошим пилотом и "бабками", то что может сделать менеджер?

Найти бабки? Найти другую команду?

Что вообще за привычка вечно скидывать проблемы менеджмента на других? То Петров плохо едет, то Вертолеты что-то там мутят, то Фернадес не вовремя надумал передать управление, то еще что-то. В общем все кругом виноваты, кроме конечно же святой Косаченко :)

Опять бабки? А как же имидж пилота рента-драйвера? Хотим избавиться, но бабки давай добывай?

Ну так кто как не она все три года твердила о бабках? Попутно обозвав рентами весь пелетон: от Алонсо до Шумахера, и отметившись уже крылатой фразой "ноу мани - ноу драйв"...

Так что все по лекалам великой ОПК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...