Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Народ,а был какой-нибудь отчетик о мероприятии камза в выборге?

А то ветку всю прочесть не реально,строчите, как из пулемета :D

Ну Юлька погонят нас сейчас за жесткий офф :D и будут правы. Вот ссыль на сообщение http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68372-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b0-%d0%b8-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0-%d1%82%d0%be%d0%bc-3/page__st__9060#entry4909106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить прошлое межсезонье, то контракт с катером подписывался чисто чтобы остаться в формуле 1, так как вернуться в нее потом очень сложно.. Катер расматривался как перевалочная база на сезон.. Но вот что то не пошло у них там.. Сейчас не то что без катера, а вообще без Ф1 остатсья можно.

Просто все эти заявления в течении трех лет как надутый мыльный пузырь. И вполне возможно, что в этом году он лопнет!

Конечно надежда умирает последней, но блин устал уже ждать и надеяться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умнее было бы не отождествлять частный бизнес России и Касперского, нежели Ф1 и Петрова :bigwink:

Ну, это как посмотреть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко уже отошёл от дел - когда его последний раз в паддоке видели?В 2012 его ни разу на гонка в трансляции не показали.

Во-первых, у него другие задачи.

Во-вторых, ответ дан на постик о том, что кроме ОПК на уровень Формулы -1 "никто не вылазил из России еще долго не вылезет. "

А Фоменко и не первый год работает, и он из России. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за смены моторов в 2014 Фоменко в Марусе,думаю,уже не будет.

Из-за смены моторов в 2014 и самой Маруси возможно уже не будет, денег может не хватить на новые дорогие движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за смены моторов в 2014 и самой Маруси возможно уже не будет, денег может не хватить на новые дорогие движки...

Думаю,всё будет завязано на Сочи.Надеюсь,что будет пинок,или даже пендаль какой-нибудь крупной компании для того что бы стать титульником и оплатить расходы на проектирование нового боллида и покупку мотора.Уже мелькало на форуме имя ВТБ....Сроки поджимают и уже надо начинать проектировать.Не исключаю,что даже возможен вариант с полностью российской комады-т.е.спонсор выкупит оставшуюся долю акций.Возможно,из-за этого так и затягиваются переговоры.Правда,времени осталось очень мало.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,всё будет завязано на Сочи.Надеюсь,что будет пинок,или даже пендаль какой-нибудь крупной компании для того что бы стать титульником и оплатить расходы на проектирование нового боллида и покупку мотора.Сроки поджимают и уже надо начинать проектировать.Не исключаю,что даже возможен вариант с полностью российской комады-т.е.спонсор выкупит оставшуюся долю акций.Возможно,из-за этого так и затягиваются переговоры.Правда,времени осталось очень мало.ИМХО

выше бери, всю формулу один выкупить хотят, что бы к сочи то все было нарядно и красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме луйкойла и газпрома Ф1 не нужна в России никому, но даже они до неё не созрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разрыва Виталия с нынешним Лотусом, помню, самым распространенным комментарием было "даже если на коленях приползут уговаривать вернуться, соглашаться - себя не уважать. Пусть сначала Булье выгонят" (зато после сезона в Катерке фантазия о возможном возвращении Петрова в Лотус вызвала здесь какой-то нездоровый энтузиазм). Теперь вот "Катер" тут начинают ненавидеть - за, якобы, неуважение заслуг Петрова.

Это всё к чему - мечтая о контракте Виталия с ФИ или Маруссей, готовитесь ли вы ненавидеть эти команды через год?

вот с этим соглашусь.

Рено - плохие

Лотус - плохие

Кэтрэм - плохие

...

Может, что-то в консерватории подправить? http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/konservatoria/

Одни ______________ вокруг Д'Артаньяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им то конечно пофиг, только я говорю о том, что работа с Петровым формирует подход к работе с российскими пилотами

Вообще-то отношение к России и без этого давно уже сформировано. Есть бешеные олигархи, сидящие на трубах и готовые ради своей прихоти сорить миллионами. Глупо с таких не стрясти денюшек. Так что тут национальность скорее против Петрова играет, чем наоборот. Квяту вот пока ничего не мешает. Без денег сейчас уже никто никому не нужен. О чём недавно очень красноречиво высказался Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,всё будет завязано на Сочи.Надеюсь,что будет пинок,или даже пендаль какой-нибудь крупной компании для того что бы стать титульником и оплатить расходы на проектирование нового боллида и покупку мотора.Уже мелькало на форуме имя ВТБ....Сроки поджимают и уже надо начинать проектировать.Не исключаю,что даже возможен вариант с полностью российской комады-т.е.спонсор выкупит оставшуюся долю акций.Возможно,из-за этого так и затягиваются переговоры.Правда,времени осталось очень мало.ИМХО

С одним согласен,что времени не осталось мало ,но складывается ощущение, что идёт всё по Китайскому сценарию на Российский манер,т.е. будет трасса,будет ГП,но без команды с Российской лицензией и без Российского пилота или по крайней мере до дебютного ГП могут дотянуть, для пуска пыли в глаза,а вот что будет дальше вопрос? И с этим я с ОК согласен.Это как в футболе перевели на систему осень-зима ,мол надо будет клубам и поля и инфраструктуру построят,а пока будут зимой играть непонятно на чём,а летом отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Оксана сказала, что Петров лишился гос поддержки. Так почему она вдруг будет рассчитывать на деньги государства?

Тогда на что она вообще надеется в 2014?? Ведь речь идет о пропуске 2013 сезона, чтобы потом вернутся ....

(по-крайней мере Вы пишите о пропуске одного сезона...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним согласен,что времени не осталось мало ,но складывается ощущение, что идёт всё по Китайскому сценарию на Российский манер,т.е. будет трасса,будет ГП,но без команды с Российской лицензией и без Российского пилота или по крайней мере до дебютного ГП могут дотянуть, для пуска пыли в глаза,а вот что будет дальше вопрос? И с этим я с ОК согласен.Это как в футболе перевели на систему осень-зима ,мол надо будет клубам и поля и инфраструктуру построят,а пока будут зимой играть непонятно на чём,а летом отдыхать.

И на этом фоне очень забавно выглядят гипотезы о покупке одного места в одной команде для участия одного российского пилота на одном российском ГП. Оно нам надо, такое щясьтя? И кому? И на кой? Эххх... Пичалька :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз за разом удивляюсь, чего так все прицепились к Сочи?

Кого вообще волнует участие российского пилота и российской команды на гп-Сочи?

Не для этого проект этот мутится, всем сверху по-барабану будет там 40 000 зрителей без Петрова или 50 000 с Петровым.

Главное что бы состоялось медийное событие - Россия приняла этап формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без поддержки быков Квят тоже никому не нужен тут будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз за разом удивляюсь, чего так все прицепились к Сочи?

Кого вообще волнует участие российского пилота и российской команды на гп-Сочи?

Не для этого проект этот мутится, всем сверху по-барабану будет там 40 000 зрителей без Петрова или 50 000 с Петровым.

Главное что бы состоялось медийное событие - Россия приняла этап формулы-1.

в целом согласен, но главное чтобы началась стройка нового и дорогущего объекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше бери, всю формулу один выкупить хотят, что бы к сочи то все было нарядно и красиво

Легко! Купят, поиграются 2014 год и выбросят за ненадобностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом согласен, но главное чтобы началась стройка нового и дорогущего объекта.

так она идёт, и вроде как, в нормальном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

раз за разом удивляюсь, чего так все прицепились к Сочи?

Кого вообще волнует участие российского пилота и российской команды на гп-Сочи?

Не для этого проект этот мутится, всем сверху по-барабану будет там 40 000 зрителей без Петрова или 50 000 с Петровым.

Главное что бы состоялось медийное событие - Россия приняла этап формулы-1.

Такие трассы как "Спа", "Монца", зрители легко заполнят и без команд / пилотов. У нас что? Плюс билеты будут очень дорогие, буду говорить за себя... Поеду только если поболеть за Виталика. За подобную сумму, можно посетить Гран-при Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме луйкойла и газпрома Ф1 не нужна в России никому, но даже они до неё не созрели.

В "Газпроме" депрессия, у руководства заканчиваются мечты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она идёт, и вроде как, в нормальном темпе

ну о том и речь, стройка идет смета уже увеличлась 146%

а что будет в 2014 там всех волнует уже меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем до тестов оставалось 6 дней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие трассы как "Спа", "Монца", зрители легко заполнят и без команд / пилотов. У нас что? Плюс билеты будут очень дорогие, буду говорить за себя... Поеду только если поболеть за Виталика.

ты один из нескольких тысяч, которых не досчитается ГП Сочи из-за отсутствия ВП

ну о том и речь, стройка идет смета уже увеличлась 146%

а что будет в 2014 там всех волнует уже меньше

главное что б там был этап, а трибуны можно и не снимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме луйкойла и газпрома Ф1 не нужна в России никому, но даже они до неё не созрели.

Ну почему же. Банки не прочь рекламу заполучить. С рассчетом на Сочи не плохой вариант.

Я бы также не исключал крупные предприятия, такие как Норникель, Северсталь и т.д. Но для того чтобы их заинтересовать нужны какие-то преференции. Одним "пинком" ничего не решить, хотя "разовая акция" может и прокатит активировав бизнес, но насильно мил не будешь. :D Поэтому только взаимовыгодные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без поддержки быков Квят тоже никому не нужен тут будет.

а при чём тут Квят? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...