Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это False. Потому как в формулу он попал благодаря вицечемпионству в ГП2. А вот в Рено он попал благодаря Булье, который воспользовался личной связью с ОК чтобы провернуть свою комбинацию.

детский сад -вторая четверть... Зорге нет на эту формулу, он бы всех на чистую воду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шантаж???! :rofl: Верной дорогой идете товарищи!! :facepalm: А еще хотят что бы об ОПК говорили хорошо...

узколобо.... каки и ВСЁ тут... я сделал предположение, что так или похоже могло быть, а могло и не быть... есть такая вещь, когда обязан... или непосредственно или тому, кто познакомил или ... или.... их, этих или, может быть много, и все это тоже менеджмент, не имеющий ничего близкого с "маркетологической ценность" тьфу... выговорил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детский сад -вторая четверть... Зорге нет на эту формулу, он бы всех на чистую воду...

я тут :superman:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Заубер горел желанием заполучить Виталия т.к. понимал что с ним точно будет спонсорская поддержка, думаю он бы ограничился меньшими вливаниями, да и к пилоту новичку отнесся почеловечнее - в Заубере так принято.

Так что "на тот момент" все сложилось хуже не придумаешь.

Адепты ОПК все пытаются внушить, что Петров попал в Ф1 только благодаря знакомству ОПК и Булье - это не так.

Я понятия не имею как Петров смог бы оказаться в Sauber, но в Renault он оказался благодаря ВВП, который в тот момент вытягивал автоВАЗ, а концерн Renault путался под ногами осваивая Рос. рынок. По этому с Renault на тот момент договориться было легче. Возможно у ОПК и были какие-то виды на Sauber, но при этом автоВАЗ не вписывается в спонсорский пакет, а протеже в лице концерна Renault теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Заубер горел желанием заполучить Виталия т.к. понимал что с ним точно будет спонсорская поддержка, думаю он бы ограничился меньшими вливаниями, да и к пилоту новичку отнесся почеловечнее - в Заубере так принято.

Так что "на тот момент" все сложилось хуже не придумаешь.

Адепты ОПК все пытаются внушить, что Петров попал в Ф1 только благодаря знакомству ОПК и Булье - это не так.

расскажи это Камуи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понятия не имею как Петров смог бы оказаться в Sauber, но в Renault он оказался благодаря ВВП, который в тот момент вытягивал автоВАЗ, а концерн Renault путался под ногами осваивая Рос. рынок. По этому с Renault на тот момент договориться было легче. Возможно у ОПК и были какие-то виды на Sauber, но при этом автоВАЗ не вписывается в спонсорский пакет, а протеже в лице концерна Renault теряет смысл.

Ты хочешь сказать, что если бы не автоВАЗ то чемпион ГП2 из России остался бы без формулы? Гос.помощь Виталию в первый год была бы обеспечена, думаю ВВП озоботился бы, в Заубере спонсор был бы другой, но она бы прошла с куда меньшими жертвами. А "концерн Renault, который путался под ногами осваивая Рос. рынок" мог бы и бесплатно взять за ради удачного сотрудничества или поумерил свои требования - неразумно большие деньги заплатили тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узколобо.... каки и ВСЁ тут... я сделал предположение, что так или похоже могло быть, а могло и не быть... есть такая вещь, когда обязан... или непосредственно или тому, кто познакомил или ... или.... их, этих или, может быть много, и все это тоже менеджмент, не имеющий ничего близкого с "маркетологической ценность" тьфу... выговорил....

Я правильно понимаю, что про ОК слова лишнего нельзя сказать, потому что она женщина, а Заубер - мужик, и потому можно строить какие угодно теории о его интимной жизни?.. Я-то думала, тут речь шла об общечеловеческом уважении, а оказывается, про всех других можно грязь лить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи это Камуи....

Что рассказать Камуи? Он не новичок, 3 года пробыл в команде без всяких спонсоров - ничем особым не впечатлил- результат закономерный, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... неразумно большие деньги заплатили тогда.

неразумно освоили и составили контракт. Составить надо было так чтоб разорвать его никому не захотелось бы.

пс дальнейшее продвижение Рено на Наш рынок можно было увязать с представителем России в Ф1(обязательным или варианты) , при разрыве контракта команда должна допустим предоставить варианты продолжения карьеры (2-3 варианта). НО, тут очень большая работа юристов, хороших юристов присутствовать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что про ОК слова лишнего нельзя сказать, потому что она женщина, а Заубер - мужик, и потому можно строить какие угодно теории о его интимной жизни?.. Я-то думала, тут речь шла об общечеловеческом уважении, а оказывается, про всех других можно грязь лить :facepalm:

я где то говорил про интимную жизнь уважаемого Заубера? или ЭТО вы домыслили... ????? и где вы увидели грязь? в шоке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику на зарплату собирают :D :D :D

Больно долго копят.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неразумно освоили и составили контракт. Составить надо было так чтоб разорвать его никому не захотелось бы.

Контракт - это взаимный компромис.Если составить контракт так,что бы его не захотелось никому разрывать - тогда команда,возможно,не стала быв его подписывать,там же юристы тоже есть и свободные пилоты тоже.Очевидно,приходится в чём-то уступать,что бы получить большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что рассказать Камуи? Он не новичок, 3 года пробыл в команде без всяких спонсоров - ничем особым не впечатлил- результат закономерный, имхо

а Перес впечатлил? как у вас все просто... Тогда скажите Петров кого впечатлил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узколобо.... каки и ВСЁ тут... я сделал предположение, что так или похоже могло быть, а могло и не быть... есть такая вещь, когда обязан... или непосредственно или тому, кто познакомил или ... или.... их, этих или, может быть много, и все это тоже менеджмент, не имеющий ничего близкого с "маркетологической ценность" тьфу... выговорил....

Я правильно понимаю, что про ОК слова лишнего нельзя сказать, потому что она женщина, а Заубер - мужик, и потому можно строить какие угодно теории о его интимной жизни?.. Я-то думала, тут речь шла об общечеловеческом уважении, а оказывается, про всех других можно грязь лить :facepalm:

там нет ничего про интим, как вам судя по всему хотелось бы- это раз... и про оскорбления тем более... не надо искать черную кошку в черной комнате, особенно, если ее там нет... и никогда не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт - это взаимный компромис.Если составить контракт так,что бы его не захотелось никому разрывать - тогда команда,возможно,не стала быв его подписывать,там же юристы тоже есть и свободные пилоты тоже.Очевидно,приходится в чём-то уступать,что бы получить большее.

мое мнение: хотели быстро попасть в Ф1. На мелкий шрифт контракта не только не смотрели, но даже не принимали участия в его составлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Перес впечатлил? как у вас все просто... Тогда скажите Петров кого впечатлил?

меня, :) думаю этого примера. достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gunn_71, большая просьба : "Caps Lock" и "размеры шрифтов" из головы - выкидываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно, почему команды не обращают на Петрова внимание?

Не думаю, что здесь только вина менеджера...

Потому что на рынке перепроизводство пилотов. Объекты спроса и предложения поменялись местами. Топы еще как-то справляются с ситуацией за счет того, что потребляют продукцию собственного производства, то есть пилотов, выращенных своими руками. Нетопы же перешли к открытым аукционам по продаже мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то говорил про интимную жизнь уважаемого Заубера? или ЭТО вы домыслили... ????? и где вы увидели грязь? в шоке....

Да на этой же странице и говорили... цитировать пост не хочу, сделаю так:

Нет, нет.. никакой грязи, наоборот все очень чисто - баня же... :facepalm:

Я, пожалуй, заканчиваю на этом наш разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно,приходится в чём-то уступать,что бы получить большее.

Уж слишком много уступили за собственные же деньги- не стоило такой подписывать.Еще раз повторю - надо было идти в Заубер, там таких жертв не потребовали.

а Перес впечатлил? как у вас все просто... Тогда скажите Петров кого впечатлил?

А кого он мог впечатлить, если его начали сливать начиная с тестов? Тут даже опытные гонщики, ничего не смогли бы поделать. Меньше надо было лапшу на уши собирать "о нуждах команды", а отстаивать надо права подопечного. а так получается новичок не привыкший даже толком к этим шинам, начал гонку на машине полностью отрегулированную под требования Кубицы. Поимело Рено нас как хотело, а виноват значит Виталий? В Заубере тогда было место Петрову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что если бы не автоВАЗ то чемпион ГП2 из России остался бы без формулы?

Не автоВАЗ, а ВВП. АвтоВАЗу эта F1 нужна была как собаке пятая нога, они даже 10-й год так до конца и не проплатили. Гарантии по оплате взяло на себя Renault, а в итоге выплачивал Петров старший. На ВАЗе ведь кризис вдруг наступил).

Гос.помощь Виталию в первый год была бы обеспечена, думаю ВВП озоботился бы, в Заубере спонсор был бы другой, но она бы прошла с куда меньшими жертвами.
Если бы можно было бы дешевле, думаю так и было бы, но это ведь опять если бы да ка бы...
А "концерн Renault, который путался под ногами осваивая Рос. рынок" мог бы и бесплатно взять за ради удачного сотрудничества или поумерил свои требования - неразумно большие деньги заплатили тогда.
Renault на тот момент был уже не более, чем акционером, на сколько я знаю. Просто по инерции имел влияние на команду, так как она считалась еще заводской, хотя рулил Genii Capital.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно долго копят.... :)

Так ведь на два года теперь нужно... :rtfm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня, :) думаю этого примера. достаточно :)

и еще КЕНЗО - хорошая компания )))

если серьезно, вы готовы заключить с ним контракт, или чтобы Виталий занял место Алонсо или Массы на худой конец....??? А готова ли к этому Феррари?

GoshaamRAI они даны свыше, чтобы пользоваться ими, пока этого не отменят, я буду пользоваться этим с целью усилить эффект, и акцентировать внимание на то, что считаю нужным.... это элемент полемики со всеми вытекающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж слишком много уступили за собственные же деньги- не стоило такой подписывать.Еще раз повторю - надо было идти в Заубер, там таких жертв не потребовали.

Откуда эти выводы:сколько и где и кому уступили и детали контракта - из сми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...