Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Мне вот очень интересно , что же такого интересного могут узнать или получить ВР ( огромная госкорпарация с не одним я думаю НИИ ) от Катера ?

Я думаю все что есть у Катера, в плане технологий, можно купить гораздо дешевле, и оборудование, и инженеров еще в придачу на пару лет. Если только рассматривать как бизнес платформу для получения связей и знакомств. Для этого, в принципе, подходит любая другая команда. Преимущества Катера, может быть, только в наличии уже имеющихся партнеров и свяей самого Тони. Мне так видится ситуация (хотя с моей колокольни многого не видно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. :)

Согласен со многим, но причем тут Косаченко? Конечно, во времена Ренотуса внимания было больше. И на форуме и в СМИ. Просто было что обсуждать. Сколько здесь битв было с болелами Ника и Роберта? А набег Шумофилов после Корейской аварии?

И заголовки звучали отлично "Феттель первый, Петров и Шумахер столкнулись". "ГП с Поповым" почти перед каждым этапом...

А о чем, извиняюсь, трындеть в 2012? О героической битве в конце второй десятки? Кому, кроме преданных фанов это интересно?

И сделать интересным это не получится. Сколько не говори "халва", слаще не станет. Поверь, я писал обзоры этапов в Ичибане, это муки ада - написать хоть что-то, если в гонке с пилотом ничего не происходит. А таких гонок было больше половины.

Думаю, что мало вины ОПы в том, что Попов на половину этапов вообще не ездил. Руководство канала тоже не просто так перестало практики показывать.

Косяков у мадам хватает, но слабое освещение в СМИ в этом году - это, наверное, всё же не к ней.

Знаешь... долго думала над твоим постом, даже специально вернулась к нему, чтобы ответить))

С одной стороны, все логично и верно в твоих рассуждениях. Но есть у меня несостыковки... вопросы, на которые я в течение сезона так и не смогла найти ответа...

ОК после интервью Виталия в Абу-Даби заявила, что теперь Петров будет ограничен от общения с прессой. Я вот никак не могу понять - а где именно она его ограничила?.. Объясню, откуда мой вопрос:

Подписание контракта, пресс-релизы, более-менее формальные интервью - окей, все в логике. Но потом - обширное и довольно откровенное интервью автоспорту, в котором Виталий говорит, в том числе, о прошлой команде. Далее - очень большое и тоже довольно откровенное интервью египтянам. Были еще разные интервью в иностранной прессе, которые были довольно далеки от формата пресс-релизов (не буду дальше кидать ссылки на Дайджест))) ). Конечно, после того, как утихли страсти по подписанию контракта, кол-во эксклюзивов в иностранной прессе тоже снизилось - тут уже сказался уровень команды, за которую выступал Петров (отсутствие каких-то значимых событий, что ты прочувствовал на себе в Ичибане, а я - в Дайджесте). Но все же можно вспомнить и статью про Муджелло, и интервью итальянцам, где он Алонсо рента-драйвером назвал и высказался про женщин в формуле - вспоминаю, потому что тогда большой резонанс был)))

Если брать российскую прессу... Да, в новостях о нем почти не говорили, и не было такого кол-ва статей, как после подиума в Австралии - но в новостях не говорят про 16-19 места (кстати, в межсезонье довольно громко освещались слухи про подписание в Феррари). Но эксклюзивы на Ньюсе никуда не пропали. "Блог" Петрова тоже. Из "приближенных журналистов" - пропала информация только от Попова. И я не только про видеоинтервью в передаче ГранПри (этих видеоинтервью с Виталием мне очень не хватало :cray: ), но ведь и в своем блоге Алексей очень мало упоминал о Виталии. Если честно, я это изменение трактовала так: Попов стал для Виталия больше другом, нежели журналистом. Но все же... если промониторить прессу, то видно, что после начала сезона (когда утихла волна о подписании в Катер) везде кол-во упоминаний и интервью снизилось. Но только в одном канале оно не просто снизилось, а катастрофически провалилось - и это канал Россия2 (конкретнее - Попов). И если снижение объясняется именно сменой команды с середняка на аутсайдера, то провал... впрочем, я не утверждаю, что именно ОК влияла на это)) В конце-концов, ее слова чаще всего - просто слова)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(не его уровень, переходить в самую слабую команду чемпионата, после ухода HRT (на данный момент это факт)

Ох не факт, не факт :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(не его уровень, переходить в самую слабую команду чемпионата, после ухода HRT (на данный момент это факт)

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

Мечты... мечты... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

Вообще, хорошо бы конечно. Вы очень уверенны, крепко болеете за команду :) , буду рад если все ваши прогнозы оправдаются.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

С трудом верится. Один Керс столько дури не даст. А что-то еще с аэродинамикой придумать - средств нема чтобы реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом верится. Один Керс столько дури не даст. А что-то еще с аэродинамикой придумать - средств нема чтобы реализовать.

Ну, с аэродинамикой у них никогда проблем не было, в отличае от Катерхема. Меня единственное смущает, Косворд. Хотя кто его знает, вон у Катера и двигатель чемпионский и керс чемпионский и бюджет на уровне Заубера-Вильямса а результат, кое как от Маруси уезжали, а у нее нет ничего из перечисленного.

Если собрать все средства, и пилот и команда, под это все вместе(в одном флаконе :) ) найти крупных спонсоров в России, то возможно команда поедет. А выиграют от этого и Маруся и Петров и все болельщики России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с аэродинамикой у них никогда проблем не было, в отличае от Катерхема. Меня единственное смущает, Косворд. Хотя кто его знает, вон у Катера и двигатель чемпионский и керс чемпионский и бюджет на уровне Заубера-Вильямса а результат, кое как от Маруси уезжали, а у нее нет ничего из перечисленного.

Если собрать все средства, и пилот и команда, под это все вместе(в одном флаконе :) ) найти крупных спонсоров в России, то возможно команда поедет. А выиграют от этого и Маруся и Петров и все болельщики России.

Мне кажется для Фоменко спонсоры не должны быть проблемой... тем более если Вит будет у него... да и не забывайте кто нынешняя супруга Николая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

Это возможно только при выполнении одного немаловажного условия (безотносительно самого болида, хотя если болид будет на уровне предтопов (маловероятно, но там Симондс), тогда и новички справятся) : состав пилотов должен быть, как минимум, не слабее катеровских и телячьих. Иначе говоря, в пару к Максу необходим пилот с накатом от двух лет, при этом он должен быть совсем не тормозом. Да, Виталий Петров на эту роль подходит как нельзя лучше из оставшихся свободных пилотов, акрутальный конкурент, на мой взгляд, Камуи Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно только при выполнении одного немаловажного условия (безотносительно самого болида, хотя если болид будет на уровне предтопов (маловероятно, но там Симондс), тогда и новички справятся) : состав пилотов должен быть, как минимум, не слабее катеровских и телячьих. Иначе говоря, в пару к Максу необходим пилот с накатом от двух лет, при этом он должен быть совсем не тормозом. Да, Виталий Петров на эту роль подходит как нельзя лучше из оставшихся свободных пилотов, акрутальный конкурент, на мой взгляд, Камуи Кобаяши.

Кобаяши (и Сутиль) скорее всего готовы прнести деньги только середнякам, так что остается только Петров и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока высадили просто из-за финансовой ситуации, а пилотов с бюджетом им сейчас очень просто будет найти (Разия, Ван дер Гарде, Сенна) За исключением Виталия, они ее даже не рассматривают (не его уровень, переходить в самую слабую команду чемпионата, после ухода HRT (на данный момент это факт)

Смею тебя расстроить, но "они" (Косаченко, Петров) будут рассматривать любые варианты для продолжения карьеры в Королевских гонка.

Достаточно вспомнить слова Косаченко, что: "лучше выступать в любой команде, чем быть вне Ф-1, вообще". Вот это, как раз таки и есть факт.

И то, что Петров не опроверг слова своего менеджера, косвенно доказывает, что он разделяет ее точку зрения. Так что, факты, как раз таки другие... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею тебя расстроить, но "они" (Косаченко, Петров) будут рассматривать любые варианты для продолжения карьеры в Королевских гонка.

Достаточно вспомнить слова Косаченко, что: "лучше выступать в любой команде, чем быть вне Ф-1, вообще". Вот это, как раз таки и есть факт.

И то, что Петров не опроверг слова своего менеджера, косвенно доказывает, что он разделяет ее точку зрения. Так что, факты, как раз таки другие... ;)

Смысл поста Павла был немного в другом, по-моему. Никто - ни Разия, ни Гарде, ни Сенна не рассматривают Марусю (не его (каждого из перечисленных) уровень, переходить в самую слабую команду чемпионата, после ухода HRT).

Никто, кроме Виталия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать, как три инженера в сарае могут работать эффективней, чем все их НИИ?

Тогда уж лучше в Марусю... Там инженеры так точно доказали свою состоятельность в выбранной профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с аэродинамикой у них никогда проблем не было, в отличае от Катерхема. Меня единственное смущает, Косворд. Хотя кто его знает, вон у Катера и двигатель чемпионский и керс чемпионский и бюджет на уровне Заубера-Вильямса а результат, кое как от Маруси уезжали, а у нее нет ничего из перечисленного.

Если собрать все средства, и пилот и команда, под это все вместе(в одном флаконе :) ) найти крупных спонсоров в России, то возможно команда поедет. А выиграют от этого и Маруся и Петров и все болельщики России.

у них наследие Тойоты в лице Гаскойна ... :)(про Катер) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется для Фоменко спонсоры не должны быть проблемой... тем более если Вит будет у него... да и не забывайте кто нынешняя супруга Николая.

Пока всё иначе - у того же Катера в партнерах мировая элита, начиная с GE, ЕАДС и Рено, а Фоменко поддерживают какие то британские фрики, по наследству от Верджн, даже Косворт не показывают. Т.ч. в плане партнеров Катер на две головы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник, 28 января, на Красной площади Выборга в 17 часов по местному времени команда «КАМАЗ-Мастер», победитель «Africa Race 2013» и «Дакар 2013», встретится с болельщиками, сообщает медиа группа «Наш город».

Участие в мероприятии также примет российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров.

Организует встречу спортивный клуб «Фаворит» при поддержке районной администрации Выборга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

У катера такая цель все три года :)

Результата только нет. А цели можно ставить любые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И виновата в конце карьеры будет только ОК. С таким пилотом так все продуть, это надо быть ОК :facepalm:

как же мы любим голословные утверждения, и кого-то сделать виноватым... а в себя заглянуть, душонку послушать... не???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Катеру шансов не оставит! :) Думаю в этом сезоне у них цель попробовать побороться с Торо Россо!

До Торо Россо они только при большой удаче смогут дотянуться. В наступающем сезоне они должны заметно прибавить, если пилоты не подкачают. Это связано с приходом в команду Джеймса Ки, который болиды своих предыдущих команд, каким-то чудесным образом, заставлял ехать заметно быстрее. Так что ближайшая команда из середняков, которую можно мечтать обогнать, вряд ли будет Торо Россо, поэтому разрыв между середняками и аутсайдерами станет еще больше, чем в 2012 году, а значит и прибавлять придется ого-го сколько. Под силу ли это Марусе с её двигателем и скудным бюджетом? Сомневаюсь. Хотя я был бы не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это уже в прошлом - модель призового пилота на зарплате кончилась (точнее осталась уже только в топах, и то не во всех :D). ИМХО, не сменись экономическая ситуация, то вообще за катер ездили бы Кова и Пик. А Глок спокойно отъездил бы в марусе.

ядрид-мадрид... а мы то думали, что виновата ОК??? ну спасибо тебе, очи открыл, нам грешным...

Для пилота, который все время платил будет трудно выбить себе условия, которые сейчас стараются выбить. Конечно нельзя исключать, что катер согласится на это, но думаю, что если это произойдет, то скорее всего из-за давления со стороны.

глубокомысленно, :facepalm: а чЁ за сторона-то??? Берни штоль??? Да как же так, он же ОК не в грошь ногой... не ставит...

Потом, как можно просить какие-то деньги, если с нами не считались даже в том случае, когда мы сами платили деньги! Это вообще, просто за рамками - нельзя вот так взять и изменить все в один день. Но есть исключение - только если этот шаг вынужденный. И именно это сейчас произошло. Иначе почему возможность платить зарплату пилоту не была рассмотрена раньше? Думаю, ОК просто действует по принципу ситуации сейчас. Она почему-то не планирует события, не старается подготовить подушку безопасности (только если себе), все делает в аварийном режиме.

не было аварийного режима... есть такая штука и ответ " нам неинтересно ВАШЕ предложение!"

мало-мальски грамотный человек понимает о чем речь....

С другой стороны, можно работать в направлении призового пилота на зарплате, но эта задача довольно трудная и подразумевает риск (как быть если план не сработает) и четкую стратегию. Также нужно время, чтобы все рассчитать. Что самое смешное, спонсоры сами заставили (если я правильно понимаю) так действовать. Это напоминает ситуацию, когда в дикую природу мать выгоняет подросшего зверка. Вот и посмотрим, справится ли ОК в этой "дикой природе" - я думаю, это любопытно :)

любопытное заявление, как то не ложится в русло предыдущих, нет у меня тоже бывает такой расколбас, но я его стараюсь оставить при себе, не пытаюсь отфантанировать в массы тэкс сказать... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Тимо Глока и нерешённые финансовые проблемы вызывают опасения за судьбу единственной российской команды Ф-1.

Автор:Александр Стельмах

http://www.championa...-formule-1.html

Проблемы есть. Но их задача выжить до 2014. А дальше ВВП найдет спонсоров. А если еще и пилот российский будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы есть. Но их задача выжить до 2014. А дальше ВВП найдет спонсоров. А если еще и пилот российский будет...

А что, в 14-м будет уже другой ВВП? И вот этот другой все сделает по-другому, потому что он - не ВВП образца 12 и 13 годов?

Ну тогда - конечно, самое лучшее решение сейчас - занять поскорее место в Марусе да годик перекантоваться там, вплотную перезнакомиться с командой и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы есть. Но их задача выжить до 2014. А дальше ВВП найдет спонсоров. А если еще и пилот российский будет...

Как же это "некомплементарно" звучит по отношению к проекту "Маруся"...Сами то они, без диктатора, ни на что не способны? Не могут найти партнеров, инвесторов, найти свою нишу в "сообществе скорости"?? Безнадёга, короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 14-м будет уже другой ВВП? И вот этот другой все сделает по-другому, потому что он - не ВВП образца 12 и 13 годов?

Ну тогда - конечно, самое лучшее решение сейчас - занять поскорее место в Марусе да годик перекантоваться там, вплотную перезнакомиться с командой и т.д.

Я более чем уверен, что ВВП в 2014 году примет непосредственное участие в финансировании команды. Роснефть там какая-нибудь или много, кто еще

Как же это "некомплементарно" звучит по отношению к проекту "Маруся"...Сами то они, без диктатора, ни на что не способны? Не могут найти партнеров, инвесторов, найти свою нишу в "сообществе скорости"?? Безнадёга, короче...

Как видишь, не могут :)

А с другой стороны, толчок ВВП в плане финансов может стать отправной точкой в светлом будущем команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...