Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В индию сватают
Есть уже несколько имен упоминается в качестве возможного нового владельца команды. Особенно Колин Коллес, бывший активным в Индийском команда, и Флавио Бриаторе будет шанс. Кроме того, для водителей доставляет много неясностей. Пол ди Реста казалось, что со своего места, но не был официально анонсирован. Теперь проблема команды financiлle находит существует риск, что должны быть выбраны в течение двух оплате водителям, где имена Бруно Сенна и Виталий Петров снова появляются.

http://www.racexpres...tikel&nid=46937

И что тут напишут о Косаченко, если она за спиной у Катера трещит с ФИ?!

Да ладно Вам паниковать...если верить в лучшее,так оно и будет! :cake:

Я не то что спокоен, я в анабиозе! Заморожен в лучших чуствах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно научиться побеждать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Виталия на официальном сайте до сих пор висит зеленый крокодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут напишут о Косаченко, если она за спиной у Катера трещит с ФИ?!

Ну в Катере она с ВР и Виталий как бы не с ними .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь инфа промелькнула, что Виталий подписан(куда не сказали), и у него желтая камера. Но, если у него будет желтая то это не Катер.

Епрст, я не верю, что Петров будет в Ведрокатере еще и вторым(желтым) пилотом :shout::facepalm: .

До официальных объявлений буду верить в ФИ :beee: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епрст, я не верю, что Петров будет в Ведрокатере еще и вторым(желтым) пилотом

Плохо вы знаете менеджмент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь инфа промелькнула, что Виталий подписан(куда не сказали), и у него желтая камера. Но, если у него будет желтая то это не Катер.

Епрст, я не верю, что Петров будет в Ведрокатере еще и вторым(желтым) пилотом :shout::facepalm: .

До официальных объявлений буду верить в ФИ :beee: .

Да плюньте вы на эти слухи. Я уверен, что еще болиды не покрасили, не то что камеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь инфа промелькнула, что Виталий подписан(куда не сказали), и у него желтая камера. Но, если у него будет желтая то это не Катер.

Епрст, я не верю, что Петров будет в Ведрокатере еще и вторым(желтым) пилотом :shout::facepalm: .

До официальных объявлений буду верить в ФИ :beee: .

Жаль Абрамовича упустили, с учетом траблов Мальи, сдлали бы ФорсЧукотка, каюрами Вит и Хейки и йа-хаааа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь инфа промелькнула, что Виталий подписан(куда не сказали), и у него желтая камера. Но, если у него будет желтая то это не Катер.

Епрст, я не верю, что Петров будет в Ведрокатере еще и вторым(желтым) пилотом :shout::facepalm: .

До официальных объявлений буду верить в ФИ :beee: .

Первым или вторым полотом не назначаются - ими становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плюньте вы на эти слухи. Я уверен, что еще болиды не покрасили, не то что камеры :)

Катер даже не шевелиться дату презентации болида объявить на 13 год...думаю, там и красить то нечего - те же повозки, разве обтекатель новый...да треугольник сдувшегося Сибура соскоблить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер даже не шевелиться дату презентации болида объявить на 13 год...думаю, там и красить то нечего - те же повозки, разве обтекатель новый...да треугольник сдувшегося Сибура соскоблить...

В Катере учли печальный прошлогодний опыт, когда своего крокодила презентовали первыми. :)

Или путаю, но фото "утконоса" Катера, точно первыми появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да картинки полностью болида первые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Учился, и чему он научился? Когда вы сможете аргументировать чему можно научиться в Катере и нельзя научиться в Рено и Маках, тогда это утверждение будет иметь смысл.

Это маленькая команда, там все организовано другим образом. Отношение к пилотам другое, они там играют ключевую роль, а не машина. Так понятно? Меньше давления на пилота, в квалификации / гонке нету права на ошибку, потом отыграть это невозможно. Это добавляет опыта, прав был Виталий "Наша минимальная задача – доехать до финиша, но и она будет возможна лишь при том условии, что машина не будет отказывать в течение гонок», – сказал Виталий Петров, добавив, что у болида изменена прижимная сила, вследствие чего будет сильнее изнашиваться резина и риск допустить роковую ошибку будет более вероятен." Да и вообще там ограниченные возможности, больше работы с инженерами, мало дополнительных запчастей и т.д. и т.п. Если интересно, спросите у Попова, он лучше нас понимает в этом. Или вы думаете, в дождь управлять Катерхэм или Макларен одинаково? :agree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Хороший пример. Человек вообще не представляет себе работы и положения упомянутых лиц в их средах, но при этом безапелляционно охаивает их и сравнивает несравнимое. :)

Одно из самых главных различий то, что ВВП является субъектом деятельности, а ОК объект. Ну и качество на выходе очень разное, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маленькая команда, там все организовано другим образом. Отношение к пилотам другое, они там играют ключевую роль, а не машина. Так понятно? Меньше давления на пилота, в квалификации / гонке нету права на ошибку, потом отыграть это невозможно. Это добавляет опыта, прав был Виталий "Наша минимальная задача – доехать до финиша, но и она будет возможна лишь при том условии, что машина не будет отказывать в течение гонок», – сказал Виталий Петров, добавив, что у болида изменена прижимная сила, вследствие чего будет сильнее изнашиваться резина и риск допустить роковую ошибку будет более вероятен." Да и вообще там ограниченные возможности, больше работы с инженерами, мало дополнительных запчастей и т.д. и т.п. Если интересно, спросите у Попова, он лучше нас понимает в этом.

Т.е в маленькой команде можно научиться только одному - доезжать до финиша на разболтанном ведре, ведь "машина не играет ключевую роль".

Ну тогда нет ничего удивительного, что "научившийся доезжать" Кова никому не нужен. Середнякам и топам надо не доезжать, им надо бороться, одним за очки, другим за победы.

Про больше работы с инженерами и дифицит запчастей, извините, это вообще пёрл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тухловата на события сегодняшняя пятница :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь инфа промелькнула, что Виталий подписан(куда не сказали), и у него желтая камера. Но, если у него будет желтая то это не Катер.

Епрст, я не верю, что Петров будет в Ведрокатере еще и вторым(желтым) пилотом :shout::facepalm: .

До официальных объявлений буду верить в ФИ :beee: .

не знаю..но по моему убеждению что камеры раздаютт не пожеланию команды....первый или второй...красная камера ставится на машину с наименьшим порядковым номером....так что у Виталия если он останется в Катере желтая не может быть по определению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До официальных объявлений буду верить в ФИ :beee: .

Несколько страниц назад тут давали ссылку на старое интервью ОК от 2010 года. Вот это оттуда:

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев (моё прим.: орфография статьи сохранена) соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.

Мне думается из-за этого и были разговоры, что Виталий может выступать в командах только с моторами Рено. Если это так, то ФИ невозможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается из-за этого и были разговоры, что Виталий может выступать в командах только с моторами Рено. Если это так, то ФИ невозможна.

Так права были сохранены, когда вмешался ВВП. Сейчас вообще смысла держаться за рено мало, мест нормальных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько страниц назад тут давали ссылку на старое интервью ОК от 2010 года. Вот это оттуда:

Мне думается из-за этого и были разговоры, что Виталий может выступать в командах только с моторами Рено. Если это так, то ФИ невозможна.

Несколько страниц назад, над этим вью откровенно ржали, особенно относительно "национального статуса". ;)

Хотя лучше пусть уж Вит был бы на половину "французом". Все больше толку было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ё-моё. Сбежал с работы не в силах терпеть неведение по поводу контракта, а тут. Камеры делят. ВВП помянули. Пошутили. А контракта НЕТ. Делаем скидку на разницу во времени (сейчас в Лондоне 12.53) и допивая очередную чашку компота ждем ждем ждем. В общем "ждите ответа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Виталия на официальном сайте до сих пор висит зеленый крокодил?

А, что? Контракт уже подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из самых главных различий то, что ВВП является субъектом деятельности, а ОК объект. Ну и качество на выходе очень разное, мягко говоря.

Одно из главных различий то, что ВВП обладает властью, а ОК нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сезон вот-вот начнется. Через 60 дней гран-при Австралии. Рев моторов. Адреналин. :D

Три места еще не подтверждены, так что у нас очень даже не плохие шансы! Жду не дождусь этого счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело в в большей степени именно в этом: Лотус - "No money, no drive", Заубер - "No money, no drive", Уильямс - "No money, no drive", а так же "Катерхэм" и "Маруся". Зачем сравнивать Кобояши? Он дебютировал в совершенно другое время и завоевал уважение, как и Тимо. Рикардо - поддержка Red Bull, Хюлкенберг исключение, кому-то должно повезти. Ди Реста - Мерседес, а Бьянки - Феррари (которая изо всех сил хочет продвинуть его в "Форс Индию") Карьера Петрова, это совсем другой путь...

Но у Петрова мани то есть, а драйва (контракта) до сих пор нету....

А почему у Виталия на официальном сайте до сих пор висит зеленый крокодил?

последнее место работы... нового-то еще нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...