Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Да,слышали, в Лотусе. Ситуация очень похожа, только там Петрова в критике обвинили, а здесь ОПК давай поучать Гаскойна. Я бы не стал его недооценивать, в смысле его политический вес.

а ведь и правда.. могла бы и не коментировать это.пусть сами разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут еще не известно кто чей мозг больше имеет, она наш, или Caterham её))).

не прибедняйтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, что такое группа компаний организационно, формульное подразделение одна из частей.

И если техлидер группы имеет мнение, это очень серьезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле это не вина катера, это сейчас такие условия игры, добиться успеха с 0 почти невозможно

пилоты же без зп должны гонять,рисковать....вот пусть напрягут свою инженерную мысль

и сотворят что-нибудь интересное, без денег...голь на выдумки ведь хитра...а то всё пилоты нам должны,

а потом мы их рентами назовём.....или пилоты с зп,делают важный вид и говорят.я не рента,это

он рента,но на том болиде,что он улучшает я ездить хочу! умно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиц-перевод:

«Фантастическая работа Виталика, но это лишь то законное место, которое мы заслужили в течение года — быть впереди Маруси — мы были гораздо лучшей командой, чем они.

Это было бы ненормально, если бы мы не взяли 10 место, которое мы вполне заслужили»

Пушыстик явно забывает об истерике в Катере, которая царила в команде после Синга... да и искреннейшая (!!!) радость (можно даже сказать, облегчение в животном смысле этого слова) после Бразилии явно не соответствуют словам Майка

Плюс, добавлю, он и хвалит Петрова за работу, но делает это как бы «в порядке вещей», сравните это со словами ОПК после Бразилии ("он лишь делал свою работу", точная цитата в поисках)

Интересная параллель, не так ли?

так что здесь необычного? 10 по силе команда чемпионата занимала до Бразилии 11 место - в Бразилии восстановили статус-кво.. Если бы не было Бразилии, что бы вы сказали о талантливом пилоте Петрове, проигравшем в ЛЗ новичку на Марусе без керса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда Тотал взял эту цитату, но они пишут, что Гаскойн сказал , что они не хотят больших перемен в составе пилотов, поэтому у Виталия хорошие шансы

http://translate.goo...s_13011402.html

motorsport-total я начал читать на много раньше Ньюса и из своего опыта могу сказать определённо:. Если они что то публикуют - то так и есть, у них, инсайдеров в этом цирке больше чем у всех русскоязычных ресурсов и они одни из не многих кому дают эксклюзивные интервью персоны любого уровня. Also, если motorsport-total такое написал, этому можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю, что такое группа компаний организационно, формульное подразделение одна из частей.

И если техлидер группы имеет мнение, это очень серьезно!

Это Азия, прежде всего. И решает там босс. А вот кто озвучивает это решение, повторюсь в который раз, это уже вопрос второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что здесь необычного? 10 по силе команда чемпионата занимала до Бразилии 11 место - в Бразилии восстановили статус-кво.. Если бы не было Бразилии, что бы вы сказали о талантливом пилоте Петрове, проигравшем в ЛЗ новичку на Марусе без керса? :)

Не подскажешь когда у Пика было 13 место? Виталий до Бразилии в Валенсии занимал - 13 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн несколько раз прошелся по Кове и его менеджерам,

ОПК в последнем вью отчитала его за это, вступившись за Кову.

Теперь получаем обратку в виде - ни Ковы ни Петрова в Катере не будет!

Нажили Петрову врага в Катер Групп?

А теперь, кто скажет действительный политический вес во всей этой группе Гаскойна?

Гаскойн хорошо поплавал,это заметно ! Лучше бы искали,как их называют,лазейки в регламенте

или строили машину,любящую пирелли. А то ведь можно сказать,что кое-кто по полной не выкладывается,

а гонщикам потом исправлять.И тут Гаскойн с умным видом-10 место наше по праву!Только вот

Хейкки сказал,что выхлоп всё тормозил.Выхлоп? Где-то я это уже слышала.)

Вес Гаскойна невелик в самой команде. И машину он уже не строит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что здесь необычного? 10 по силе команда чемпионата занимала до Бразилии 11 место - в Бразилии восстановили статус-кво.. Если бы не было Бразилии, что бы вы сказали о талантливом пилоте Петрове, проигравшем в ЛЗ новичку на Марусе без керса? :)

«Виталий фантастически поработал, чтобы вернуть нам десятое место, однако мы заслужили его как команда, которая весь год была впереди «Маруси» – мы были более сильной командой. Было бы аномалией, если бы мы не смогли занять десятое место лишь из-за одного места.

Думаю, нужно распределять очки между всеми пилотами, потому что мы каждую гонку выступали лучше «Маруси», но могли потерять огромные деньги из-за одной гонки. Так не должно быть», – цитирует Гаскойна Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Майки как ни крути вообще красава, неплохо устроился) поторчал на тестах, на первых гран-при, и окончательно убедившись в шедевральности своего очередного творения, свалил себе куда по тише, в дорожный отдел и композиты. снял так сказать с себя ответственность за доработку машины по ходу сезона, машины, на которую перед началом сезона все надеялись и Кова в том числе. зато теперь с приходом Рено и появившейся надеждой на что-то кроме чепменовского Лотус 7, можно и пальцы позагибать, типа вы меня тут не учите, загнетесь ведь вообще со своей командой без моего отдела. да еще и рассуждает о том, как и что командой было потеряно, а что отыграно, на что она должна была претендовать и как ехать. мощный спич от человека, по сути самоустранившегося из этой самой команды и не оправдавшего надежд работающих в ней людей чо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут еще не известно кто чей мозг больше имеет, она наш, или Caterham её))).

С человеком обращаются так, как он это позволяет. То что Тони ей летом смски с подколками посылал "ну чО там с Заубером", она как чуть-ли не как комплимент своей бурной деятельности преподносила :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Неделе спорта не слова про формулу 1. Даже намека не было от Попова. В серой кофте был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Неделе спорта не слова про формулу 1. Даже намека не было от Попова. В серой кофте был :D

Вот так всегда. :( Про футбол постоянно есть что то даже в межсезонье к примеру. какие то траснферы, товарищеские встречи и прочие обзоры. Что же мешает показывать хоть что то и про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда. :( Про футбол постоянно есть что то даже в межсезонье к примеру. какие то траснферы, товарищеские встречи и прочие обзоры. Что же мешает показывать хоть что то и про Ф1.

Передача про Макларен, которая в эфире сразу после недели спорта, не подходит под определение "хоть что-то" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производство дорожной машины к автоспорту никакого отношения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производство дорожной машины к автоспорту никакого отношения не имеет

Ну, про Ф1 там тоже упоминали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 14-ом ? Майк Гаскойн: “Я не имею права называть Вам фамилию, но надеюсь, что в следующем году за нас будет выступать молодой парень, чего мы все и пытаемся добиться”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговорился дядечка. А что еще ему делать. Даже странно немного, что только он от Катера сейчас инфу выдает. Может стул под попой качается?вот и трезвонит что непопадя) "Сохранений десятой позиции – наш приоритет. Но важно развивать автомобильное направление Caterham Group". Дядя высоко не стремиться летать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 14-ом ? Майк Гаскойн: “Я не имею права называть Вам фамилию, но надеюсь, что в следующем году за нас будет выступать молодой парень, чего мы все и пытаемся добиться”.

Да не друган)...я всё же думаю, что речь здесь идёт о следующем годе чемпионата (а он ещё не начинался)

Да и ты это прекрасно понимаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 14-ом ? Майк Гаскойн: “Я не имею права называть Вам фамилию, но надеюсь, что в следующем году за нас будет выступать молодой парень, чего мы все и пытаемся добиться”.

А ведь кстати да. Он говорит про следующий год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь ) Что ни Петрова ни Ковы не будет -придумали журналисты, уже обсудили что под термином молодой гонщик можео подразумеваться любой кандидат в Катерхем, даже Кова, хоть и в меньшей степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не друган)...я всё же думаю, что речь здесь идёт о следующем годе чемпионата (а он ещё не начинался)

Да и ты это прекрасно понимаешь)

так где слово "сезон"? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...