Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Народ поймет что его обманывают и начнет кидать на трассу пивные бутылки! :facepalm: Только Петров и только в Русской Команде! и да!- даешь гп Сочи в Сентябре! :good: :good: :good:

Вроде в октябре писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда то Оксана говорила, что в этом сезоне она долго ждать не будет

или только болельщики ждут? у Оксаны все схвачено :) Ждут оплаты счетов

Вот если у нее все схвачено и она не ведет переговоров с другими командами(хотя я не против что бы с другими командами переговоры велись без ее участия спасибо ей конечно за ВСЁ!Нужно быть последней скОтиной что бы не признать что она много сделала длЯ России в ф-1но дальше без неё)то сегодня должно последовать очередное опровержение того что перепечатывают все СМИ! -Петров ведет переговоры с М А Р У С Е Й! :)

Вроде в октябре писали

Сначала Ноябрь -это ужос! Октябрь- это риск ! Хотелось бы что бы перенесли на Сентябрь это ШИК! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если у нее все схвачено и она не ведет переговоров с другими командами(хотя я не против что бы с другими командами переговоры велись без ее участия спасибо ей конечно за ВСЁ!Нужно быть последней скОтиной что бы не признать что она много сделала длЯ России в ф-1но дальше без неё)то сегодня должно последовать очередное опровержение того что перепечатывабт все СМИ! -Петров ведет переговоры с М А Р У С Е Й! :)

Сначала Ноябрь -это ужос! Октябрь- это риск ! Хотелось бы что бы перенесли на Сентябрь это ШИК! :good:

Согласен быть в твоих глазах последней скотиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж... купить место для одной гонки - позорище ещё то! Неужели на самом деле найдутся такие "умы" , которые так задвинут собственную страну?!

А в чём позорище-то? Чем Россия (в плане развития автоспорта) лучше и выше например Индии, что для индусов посадить уже уволенного было пилота на одну гонку - шикарно и все в восторге, а для россиян - так сразу позорище, ужас и кошмар и пивные бутылки на трассе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,всё будет завязано на Сочи.Надеюсь,что будет пинок,или даже пендаль какой-нибудь крупной компании для того что бы стать титульником и оплатить расходы на проектирование нового боллида и покупку мотора.Уже мелькало на форуме имя ВТБ....Сроки поджимают и уже надо начинать проектировать.Не исключаю,что даже возможен вариант с полностью российской комады-т.е.спонсор выкупит оставшуюся долю акций.Возможно,из-за этого так и затягиваются переговоры.Правда,времени осталось очень мало.ИМХО

Опять вера в доброго царя?

Вот не могу только понять, где ж он сейчас?! Почему сейчас не помочь нашему пилоту попасть в хорошую команду, чтобы в 14-м он уже без вката и привыкания к новой команде мог занимать подиумы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос о спонсорах Виталия, а именно о Росвертах. (А я не сомневаюсь что РВ шли именно под Виталия)

Если вдруг Виталий подпишет контракт с Марусей, по идее ВР должны перекочевать вместе с ним. Но как это будет выглядеть? То официально заявляют, что у них долгосрочные партнерские отношения с Катером, то уходят. В бизнес-кругах такое "фигаро" не особо ценится. И кто опять же в этом виноват? Виталий со своими "непомерными" запросами; ОК, вероятно наобещавшая и тем и другим с три короба; или все-же глупость самих ВР, раньше времени подтвердивших свою дружбу с Катером? С какой стороны ни гляди, неказисто как-то все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт.

Marussia предлагает три двигателя - 3.5 литра атмосферник от Renault, 2.8 turbo Marussia-Coswort и 2.5 Marussia (который тоже Coswort, но с выкупленными правами).

А в 2014 году, по слухам, Marussia F1 будет ездить на Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вера в доброго царя?

Вот не могу только понять, где ж он сейчас?! Почему сейчас не помочь нашему пилоту попасть в хорошую команду, чтобы в 14-м он уже без вката и привыкания к новой команде мог занимать подиумы?

Немного время не то! Всякие сторонние политические передряги в стране,якобы здоровье не то(доброжелатели нашептали на ухо -Вам вредно сейчас в вертолете,в болиде,в калине в дельтоплане! Не берегжЁ те Вы себя!......Мда! ?Вы находите?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нужно быть последней скОтиной что бы не признать что она много сделала длЯ России в ф-1...

Конечно, если она болельщиков за баранов держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А в чём позорище-то? Чем Россия (в плане развития автоспорта) лучше и выше например Индии, что для индусов посадить уже уволенного было пилота на одну гонку - шикарно и все в восторге, а для россиян - так сразу позорище, ужас и кошмар и пивные бутылки на трассе?!

Нет, это позор. Лучше Виталию тогда вообще уйти из Ф-1. Как будто безнадежного рента-драйвера тянут, пилот он великолепный. Я в этом убеждаюсь с каждым годом, прогрессирует очень быстро. У нас как всегда, пропиарились однажды, мол помогаем Петрову и автоспорту в стране, а дальше... Респект Уго Чавесу, Слиму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без поддержки быков Квят тоже никому не нужен тут будет.

Не был бы столь категоричен... Квят может быть интересен уже тем, что в свое время его уже поддерживала РБР. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вера в доброго царя?

Вот не могу только понять, где ж он сейчас?! Почему сейчас не помочь нашему пилоту попасть в хорошую команду, чтобы в 14-м он уже без вката и привыкания к новой команде мог занимать подиумы?

А по другому никак.За три года это стало понятно.Бизнес в России развивается другими путями...Может потому и не решилось до сих пор с контрактами,что идут переговоры?Ведь ещё 4 места не заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был бы столь категоричен... Квят может быть интересен уже тем, что в свое время его уже поддерживала РБР. ;)

Да да да. Напомни, кого там в 2011-м поддерживала газировка? А где эти поддерживаемые сейчас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если она болельщиков за баранов держит.

я именно за Подиум! а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я именно за Подиум! а что?

Что, подиум тоже Коса купила? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я именно за Подиум! а что?

Тогда, видимо, ты хотел написать

Нужно быть последней скОтиной что бы не признать что он много сделал длЯ России в ф-1...

С этим согласен. Не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вера в доброго царя?

Вот не могу только понять, где ж он сейчас?! Почему сейчас не помочь нашему пилоту попасть в хорошую команду, чтобы в 14-м он уже без вката и привыкания к новой команде мог занимать подиумы?

я бы ещё раз сказал, но уже пять раз говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это позор. Лучше Виталию тогда вообще уйти из Ф-1. Как будто безнадежного рента-драйвера тянут, пилот он великолепный. Я в этом убеждаюсь с каждым годом, прогрессирует очень быстро. У нас как всегда, пропиарились однажды, мол помогаем Петрову и автоспорту в стране, а дальше... Респект Уго Чавесу, Слиму...

Почему столь великолепный пилот рассматривается командами (и многими пилотами) исключительно с точки зрения пополнения бюджета?

Может быть, если Россия не может похвастаться своими Слимом и Чавесом, собственный топовый рента-драйвер ей пока не особо и нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это при чем, господин Ермилин в своем вью намекнул, что возможность присутствия Российского пилота на ГП Сочи может быть и без вложения государственных и спонсорских средств.

Если бы все намеки Ермилина воспринимались как данность, то, боюсь, что вся карьера Виталия в Ф1 ограничилась бы 2010 годом.

Вице-президент РАФ Игорь Ермилин: Петров так и не дозрел до «Формулы-1»

А Дане рано в 2014. Хотя, чуть более года назад ряд местных экпертов был едва ли не уверен в его дебюте в 2014 году. Одна незадача, по их версии 2013 он должен был проводить в WSR и стать чемпионом или, по крайней мере, бороться за него. Не складывается пазл... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного время не то! Всякие сторонние политические передряги в стране,якобы здоровье не то(доброжелатели нашептали на ухо -Вам вредно сейчас в вертолете,в болиде,в калине в дельтоплане! Не берегжЁ те Вы себя!......Мда! ?Вы находите?....

Всё гораздо проще, не надо было плевать в кормящую руку и критиковать на каждом углу подготовку к Сочи14, так что аж Берни забеспокоился, а успеют ли, за 2-3 года до этапа. После этого о какой гос.поддержке Петрова при Косачнко может идти речь? Деньги, политическая ситуация, тут абсолютно не при чём. "Гос.поддержка" за пару дней посиделок в Куршевеле спускает больше чем Петрову на сезон надо. Великому менеджменту зарываться не надо было и всё было бы Ok с гос.поддержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём позорище-то? Чем Россия (в плане развития автоспорта) лучше и выше например Индии, что для индусов посадить уже уволенного было пилота на одну гонку - шикарно и все в восторге, а для россиян - так сразу позорище, ужас и кошмар и пивные бутылки на трассе?!

Ну по мне например смешно было смотреть на специально приглашенного индуса для гонки (да простят мне, его болельщики) это смоотрелось именно как подачка, а не целенаправленное действо. Мы все болеем либо за команду, либо за гонщика- Феррари- это имя! Шумахер - это имя! и болеть за них приятно и переживать моменты неудач всем миром проще.

И несмотря на огромную аудиторию болельщиков эти гранды к мнению болельщиковв прислушиваются, и хотят чтобы их стало еще больше. Так почему мы должны наплевательски относиться к единственному пилоту Ф1 в России. Мы тоже хотим переживать и болеть за СВОЕГО пилота и за СВОЮ команду, которые выступают постоянно в чемпионате и постоянно радуют своих болел результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ поймет что его обманывают и начнет кидать на трассу пивные бутылки! :facepalm: Только Петров и только в Русской Команде! и да!- даешь гп Сочи в Сентябре! :good: :good: :good:

Это не ко мне, а к нашему губернатору :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этим соглашусь.

Рено - плохие

Лотус - плохие

Кэтрэм - плохие

...

Одни ______________ вокруг Д'Артаньяна?

А что здесь удивительного?

Если это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да. Напомни, кого там в 2011-м поддерживала газировка? А где эти поддерживаемые сейчас? :)

Буэми за зарплату в тест-пилот РБР, Хайме, опять же за зарплату, тестер Пирелли. Ну, это так, к слову...

Я речь вел в контексте интереса к Квяту со стороны российских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...