Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ФИ вполне могли уже определиться со 2м пилотом, объявлять его им не к спеху, могут хоть за день до тестов объявить. Но держа в подвешенном состоянии одного из кандидатов на которого есть интерес у Катера, они довольно сильно осложняют жизнь Катеру, если этот пилот новичок в команде.

В принципе-то вполне возможно, согласен. Только к чему им осложнять жизнь Caterham? Прямым конкурентом для Force India он не является, тем более они солидарны по своему азиатскому происхождению. Если только Тони внес свою лепту в дела Мальи по освоению авиалиний))). Скорее всего у Мальи дела действительно не так уж и перспективны, отсюда и затяжка с его стороны. А Caterham с Marussia - это уже логичное следствие этой паузы. Ни сколько не удивлюсь, если Малья объявит лишь одного пилота к презентации, а со вторым будет тянуть до самых стартов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а оно, место в Марусе того стоит? Движков то хватит на сезон? Куда Косворт из поставщиков с сайта пропал? А хоть один нормальный спонсор уровня GE, Visa, EADS, RH появится? Надо оно Виталию, что бы теперь уже Пик его красиво объехал в борьбе за 10 место??

Гм-м-м-м... Только вот Маруся и без таких спонсоров в 12 катэр чуть не покарала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая связь между Глоком и Петровым, это пальцем в небо...

ну если ты не понимаешь, чем Пик уверенно выступивший на фоне Глока отличается от чилтона пока просто въехавшего в ф-1 на мешке денег и не успевшего показать ничего.

то стоит ли мне объяснять?

что в вашем понятии крайне редко, это 1, 5, 10?

без финансирования ДА, с финансированием при грамотной постановке, почему нет? только в современной истории РБР, Мерсы, ФИ в конце концов.... а кто опускался вниз, а потом поднимался? это считай тоже из грязи в князи... те же Вилы... Лотус(Рено) ... а могли бы и закончить, как Тойота например... при неплохом аппарате...

разберем попунктно:

РБР - это такое бабло, которое марусе хоть с петровым, хоть без и не снилось, РБР это часть глобальной спортивной программы мощнейшего бренда.

Это лучшие сотрудники это инновациоонаое направление по композитным материалам.

Причем тут Маруся?

Мерседес? а куда он поднялся? пока с каждым годом все хуже.

ФИ - неплохо, но пока долгосрочным ростом не пахнет, опять же она изначально НИКОГДА не была на уровне Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верьте и мне, - не ошибетесь. Но нащет "не сможет" Вы, вероятно в торопях, сделали описку, насколько я понимаю Виталия, дак он просто - напросто не хочет без зарплаты больше ездить.

изначально, я хотел написать в своем посте "не сможет, даже если захочет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что хорошего в том, что финальный и начальный периоды карьеры петрова пройдут под одним и тем же лозунгом?

"ПУТИН ДАЛ БАБЛА?!"

я вот не пойму, почему до вас не дойдет, кроме того что Петров ездит в ф-1 он еще формирует образ российского пилота

до тебя походу тоже не дойдет, что в ф1 всем пофиг кто именно дает бабло - Путин, Слим или Чавес. они не пахнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел прессу в основном Все наши пишут про переговоры с МАРУСЕЙ ссылаясь на финские источники! Видимо какая то утечка произошла?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не понимаешь, чем Пик уверенно выступивший на фоне Глока отличается от чилтона пока просто въехавшего в ф-1 на мешке денег и не успевшего показать ничего.

Не понимаю, а чего такого показал Пик-то? Чем он лучше Жерома выступил? Так же изредка обходил Тимо в квалификации и на трассе, да и то, когда у Глока были проблемы с машиной. Пару раз проиграл де ла Росе в квалификации... В последней гонке тоже: Глок стал жертвой обстоятельств (в лице Верня), а Шарль? Не смог воспользоваться счастливым случаем - разворотом Петрова и сохранить жизненно важную позицию для команды. Так что, имхо, Пик в катере благодаря каким-то деньгам опять, а не мифу о том, что он лучше предыдущих гонщиков Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не каким-то, а Реношным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел прессу в основном Все наши пишут про переговоры с МАРУСЕЙ ссылаясь на финские источники! Видимо какая то утечка произошла?!

TS написали, наши перевели. Все просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до тебя походу тоже не дойдет, что в ф1 всем пофиг кто именно дает бабло - Путин, Слим или Чавес. они не пахнут

им то конечно пофиг, только я говорю о том, что работа с Петровым формирует подход к работе с российскими пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им то конечно пофиг, только я говорю о том, что работа с Петровым формирует подход к работе с российскими пилотами

А по-моему сейчас такой подход вообще со всеми новичками кроме младобыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им то конечно пофиг, только я говорю о том, что работа с Петровым формирует подход к работе с российскими пилотами

ниче подобного. не только Лопес уже уразумел, что частному бизнесу из России формула-1 нафик не нужна, уверяю тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но после нынешнего двухмесячной нервотрепки и ворочения носа типа "мы тут выбираем, а вы все в очередь", о какой семье может идти речь?

О какой мотивации для Виталия добиваться для этой команды каких-то бонусных мест может теперь идти речь?

Ну и даже если Виталик все же поедет в Кейтере, то лично для меня эта команда как команда больше не интересна в плане ее прогресса и развития.

Уж больно осадочек остался большой

Всё мутит французское засилье в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Марусе?

Как вы не понимаете, что из маруси он только на пенсию уйдет?

Эталон для сравнения Чилтон... Чилтон

Чтобы тебя заметили его надо разрывать в клочья

чтобы к середине сезона по квалам говорили "и только в марусе счет по кваливикациям 11-0"

если же соотношение будет более менее приемлемым для Чилтона, то это опустит рыночную ценность Петрова ниже плинтуса

Я уж не говорю о более неблагоприятных раскладах, а они возможны учитывая то как чилтон попал в марусю

п.с. не надо обманывать себя российскими корнями команды, там российского немного и деньги на неё дождем из страный matreska, vodka, perestroyka не повалятся после того как Петров с Фомой объединятся

А что, у Петрова остался выбор? В середняках и топах его никто не ждёт, Катер ломается в выборе между денежной рентой или неуплатой зп Виталику

Куда ещё ему ломиться? Некуда!

Поэтому гипотетический союз с Фомой в настоящее время представляется самым лучшим вариантом

Какие другие варианты ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что хорошего в том, что финальный и начальный периоды карьеры петрова пройдут под одним и тем же лозунгом?

"ПУТИН ДАЛ БАБЛА?!"

я вот не пойму, почему до вас не дойдет, кроме того что Петров ездит в ф-1 он еще формирует образ российского пилота

формула 1 уже за 3 года вытрясла из Петрова и его спонсоров наверное миллионов 40-50 евро

с другого пилота, будут требовать того же, если у петрова не получится смыть это клеймо (хотя бы частично)

а если петрова всеми силами вытащат на ГП Сочи, "лишь бы было" это вообще абзац полный

Все мы знаем ответ, кто особенно способствовал этому

И кому невыгодно лишать ярлыка Ренты с Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каттер это более серьезный проект, с ним есть хоть шанс что эта команда начнет кусать пятки середняками

и вот тогда его могут уже заметить

Ну Кова три года кусал пятки середнякам, докусался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что хорошего в том, что финальный и начальный периоды карьеры петрова пройдут под одним и тем же лозунгом?

"ПУТИН ДАЛ БАБЛА?!"

я вот не пойму, почему до вас не дойдет, кроме того что Петров ездит в ф-1 он еще формирует образ российского пилота

формула 1 уже за 3 года вытрясла из Петрова и его спонсоров наверное миллионов 40-50 евро

с другого пилота, будут требовать того же, если у петрова не получится смыть это клеймо (хотя бы частично)

а если петрова всеми силами вытащат на ГП Сочи, "лишь бы было" это вообще абзац полный

Не утрируйте. ВВП не до этого. Ну, а если и является он тайным фанатом Ф1, то я только за. Это Явно лучше чем Бадминтон. :bigwink: (да простит меня аДАМ)

А про деньги. Да, большие деньги, но это того стоит. Без финансов мы бы не увидели Виталия в формуле. И я не думаю, что Виталий является лидером по количеству "лавэ" потраченного спонсорами.

Другой вопрос, почему до сих пор приходится платить? Об этом мы уже три тома пишем. Спасибо умелому менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до тебя походу тоже не дойдет, что в ф1 всем пофиг кто именно дает бабло - Путин, Слим или Чавес. они не пахнут

За любыми деньгами стоят определенные цели, тем более когда речь идет о миллионах и королевском виде спорта, а не биатлоне. Наивно думать, что спонсоры арендуют клочок болида для своего логотипа. По этому и деньги пахнут, и преференции есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел прессу в основном Все наши пишут про переговоры с МАРУСЕЙ ссылаясь на финские источники! Видимо какая то утечка произошла?!

Или какая то "Уточка" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За любыми деньгами стоят определенные цели, тем более когда речь идет о миллионах и королевском виде спорта, а не биатлоне. Наивно думать, что спонсоры арендуют клочок болида для своего логотипа. По этому и деньги пахнут, и преференции есть.

вообще не догнал о чем этот пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче подобного. не только Лопес уже уразумел, что частному бизнесу из России формула-1 нафик не нужна, уверяю тебя

пофиг не пофиг а деньги поиметь даже с незаинтерисованного российского бизнеса получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче подобного. не только Лопес уже уразумел, что частному бизнесу из России формула-1 нафик не нужна, уверяю тебя

Не стоит отождествлять Ф-1 в целом и Петрова. Частному бизнесу из России (в лице Касперского), Формула очень даже интересна, потому как приносит прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все шоры. вопрос решается на самом деле только один - как и где лучше пилить

С такими утверждениями - поаккуратней бы. А то тут один последовал совету снять шоры - так, с его же слов, в одних трусах остался. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому гипотетический союз с Фомой в настоящее время представляется самым лучшим вариантом

Какие другие варианты ты знаешь?

моё мнение, что каттер тем не менее лучше маруси как вариант продолжения карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...