Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Да не в них дело. Дело в жадности ЦВЦ и Берни. В неспортивном распределении тех денег, что таки отсёгиваются командам. В общей ситуации, когда гонщик без спонсоров даже в вильямс попасть не может. Да вон недавно была на главной статейка о сравнении Ф1 и Наскара...

Да, всё на Берни валить тоже не стоит. И ФИА тут недоработали, и боссы команд Стоддарта не поддержали, но таки обвинять в текущей ситуации Оксану - это простите, неумно.

Слушайте, это все фигня, будь Виталий лидером и успешным пилотом Ф1, ему было бы не понятно, что какие-то лохи-аутсайдеры, которые работать не умеют, получают то, чего они не заслуживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, это все фигня, будь Виталий лидером и успешным пилотом Ф1, ему было бы не понятно, что какие-то лохи-аутсайдеры, которые работать не умеют, получают то, чего они не заслуживают.

сыт голодному не товарисЧ - это все понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты чо? система виновата, что Виталий и его менеджер не входят, как ты говоришь, в элиту автоспорта? Быть может, просто их связка недостаточно хороша для этого?

:facepalm: а твой мозг не допускает идеи, что если я не пишу в своем посте о Петрове, то это значит, что он не имеет к нему отношения?

Один может меньне косячить в гонках, а другой - в переговорах?

может ты скажешь это Кобе? или Глоку? или Барику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь в том что Оксана слишком много на себя взвалила...Но в этом суть наших женщин нагрузят на себя и тянут эту лямку пока либо она не упадет либо лямка не порвется...Поверь я говорил с ней об этом...Она бы и рада поделится своей ношей с кем-нибудь..да вот ни кто не хочет..и бросить не может...А там ведь чем дальше в лес тем больше дров...ну на счет не уважения к болельщикам то это не правда...Она всех нас любит и уважает независимо от того как мы к ней относимся...Поскольку знает на сколько иногда достоверную информацию мы получаем из СМИ...Главное чтоб мы болели за Виталия и поддерживали его как бы не сложилась ситуация..ее лавры ее мало интересуют...последнее это конечно мое мнение...

тама леса в последнее время чет актуальная стала какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, это все фигня, будь Виталий лидером и успешным пилотом Ф1, ему было бы не понятно, что какие-то лохи-аутсайдеры, которые работать не умеют, получают то, чего они не заслуживают.
ФОрмула-1 ещё и спорт, а в спорте должны быть равные возможности у всех. В идеале лимитровать бюджет, скажем, 50-ю миллионами и сразу выдать на руки эти 50 миллионов под гарантии участия в чемпионате, а спонсорство запретить нафиг, кроме частных контрактов пилотов, на которые команда прав не имеет. Вот это был бы спорт. А не то, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, по Вашему мнению, за 50% прав на Петрова Ренотус готов был сделать ему второе гражданство, чтобы привлечь спонсоров? :newconfus:

Вам осталось только как то подтвердить эту бредовую версию, только не ссылкой на Мотор ;)

Почему данную версию я называю бредовой? Подумайте:

1. в Тотале или другом спонсоре сидят дураки, которые выложат несколько лямов под "новообращенного" Петрова? Вы позиционируете себя как бизщнесмена и "несостоявшегося спонсора" ВП. Вы бы стали спонсировать Чандхока с российским паспортом?

2. не проще ли было после 2009 г. оставить Грожана у котого Тотал был в спонсорах?

Выходит ОПК спасла честь России, вон оно как! :rofl:

Смена флага- это одно из условий контракта. Для чего я не знаю...думаю что и Вы то же...я написал своё ИХМО...Ваше если оно есть то же имеет место быть...Можете поделиться с нами..

В Тотале не дураки и Грожан не набравший ни одного очка за пол сезона в Ф1 ни чем не лучше Петрова...им нужно было присутствие в команде. А Грожан это или Хрожан не суть важно лишь бы это устраивало команду...

В Лотусе или феррари да стал бы....хоть черта лысого....в Ф1 инвалиды по зрению и с недостатком конечностей не попадают...что касается Чандхока то у него не было подиума и опыта в Ф1..сравнение не корректно...

а в 2010 Лопес надеялся на наших нефте-газо-бензина гигантов. Но...не срослось...Поэтому и встал возрождённый из пепла Тоталь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОрмула-1 ещё и спорт, а в спорте должны быть равные возможности у всех. В идеале лимитровать бюджет, скажем, 50-ю миллионами и сразу выдать на руки эти 50 миллионов под гарантии участия в чемпионате, а спонсорство запретить нафиг, кроме частных контрактов пилотов, на которые команда прав не имеет. Вот это был бы спорт. А не то, что сейчас.

формула-1 уже давно не спорт. из года в год она все дальше и дальше от этой области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОрмула-1 ещё и спорт, а в спорте должны быть равные возможности у всех. В идеале лимитровать бюджет, скажем, 50-ю миллионами и сразу выдать на руки эти 50 миллионов под гарантии участия в чемпионате, а спонсорство запретить нафиг, кроме частных контрактов пилотов, на которые команда прав не имеет. Вот это был бы спорт. А не то, что сейчас.

В ГП2 вроде как равные возможности, но наплыв пилотов с поддержкой и там на лицо.

по выделенному:

и тогда все пилоты будут рентами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сыт голодному не товарисЧ - это все понятно!

просто команды-лидеры не только требуют что-то от Ф1 - но и дают ей взамен очень многое. Аудитория/билеты и все такое. Феррари/Макларен практически синонимы Ф1, без них чемпионат представить сложно/невозможно. И сравните с тремя командами, которые вместе за три года не смогли ни разу попасть в очки. Почему они должны иметь равные возможности? Как раз это (равные выплаты) не будет справедливо.

И да, Ред Булл - пример того, как можно попасть в высшую лигу и диктовать свои правила, а не сетовать на Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сена флага- это одно из условий контракта..для чего я не заню...думаю что и Вы то же...я написал своё ИХМО...Ваше если оно есть то же имеет место быть...Можете поделиться с нами..

В Тотале не дураки и Грожан не неабравший ни одного очка за пол сезона в Ф1 ни чем не лучше Петрова...им нужно было присутствие в команде..А Грожан это или Хрожан не суть важно лиш бы это устраивало команду...

В Лотусе или феррари да стал бы....хоть черта лысого....в Ф1 инвалиды по зрению и с недостатком конечностей не попадают...что касается Чандхока то у него не было подиума и опыта в Ф1..сравнение не корректно...

а в 2010 Лопес надеялся на наших нефте-газо-бензино гигантов..но...не сраслось...Поэтому и встал возражденный из пепла Тоталь...

Значит "смена флага" все же Ваше ИМХО. Так и запишем....

Если Тоталю (или еще кому нибудь) нужно присутствие в команде не проще ли спонсировать саму команду, или религия позволяет спонсировать только через пилота?

Кстати хочу напомнить, что речь об уступке части прав шла именно перед сезоном 2010, т.к что Лопес не особо надеялся на наш нефте-газ.

По этой же причине сравнение с Чандхоком корректно, т.к. у ВП тогда не только подиума, но и ни одного финиша не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГП2 вроде как равные возможности, но наплыв пилотов с поддержкой и там на лицо.
Там одинаковые машины, но не одинаковые финансовые условия. Я сам не знаю, как это происходят, но по слухам и там богатые команды имеют больше шансов на победу.
Аудитория/билеты и все такое. Феррари/Макларен практически синонимы Ф1, без них чемпионат представить сложно/невозможно.
Может им ещё сразу по паре побед засчитывать, за прошлые заслуги?

Вход редбулла в однёрку сильнейших обошёлся лично Матешицу в миллиард невозвратных денег. Но не у всех есть миллиард, а у кого есть - не всегда находится желание выкинуть его на ветер. Брюс Макларен, Френк Вильямс, Чепмен - эти люди не были миллиардерами. Если бы нынешняя ситуация была тогда, ждала бы их судьба Минарди с Форти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только ни в Катер, ни в Маруссю Бруно не хочет, а Луис с удовольствием.

Луису отказали, взяли Чилтона. И стало у Маруси 2 пилота с контрактами. Но долги в 60 млн. долл. видимо, сделали свое дело и Глок контракт потерял. Теперь шансы у Разии снова.

Это уже не аукцион. Это спасение команды от долгового бремени, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто команды-лидеры не только требуют что-то от Ф1 - но и дают ей взамен очень многое. Аудитория/билеты и все такое. Феррари/Макларен практически синонимы Ф1, без них чемпионат представить сложно/невозможно.

да кто спорит-то, что они дают? кстати, привет налог на роскошь, давать теперь будут еще и персонально ФИА :D проблема в том, что по сегодняшним меркам они требуют слишком много - больше тестов, больше власти, больше влияния на всю формулу в целом. для них это удовлетроение собственных амбиций и решение проблем. но так как для всех остальных это уже становится вопросом выживания, аппетиты надо сворачивать в трубочку. Мосли это прекрасно понимал, за что и его и выперли, а все его идеи благополучно похерили и забыли

И да, Ред Булл - пример того, как можно попасть в высшую лигу и диктовать свои правила, а не сетовать на Берни.

нет, это пример того, как можно все купить за деньги. то, чем сейчас вовсю занялся Мерседес. но они еще вначале пути, а Матешиц уже на вершине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, Ред Булл - пример того, как можно попасть в высшую лигу и диктовать свои правила, а не сетовать на Берни.

Задавить баблом нафиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за выделенное - отдельное спасибо! Как бы там ни получилось в итоге, но главное тут - что уперлись. Что стоят на своем. Это - уже реальная борьба за собственное реноме. За имидж. И это - правильно. Хотя и рисково, но-о-о-о...

Да нет там никакой борьбы за имидж, как это не прискорбно. Когда все вокруг уверены, что подписание контракта застопорилось из-за того что ждут перевод денег от спонсоров Виталия?.. вы тут напридумываете себе бог знает чего.

Почему нигде нет слухов, что вся проблема в том, что это Петров выдвинул свои требования и не хочет отступать от них? Это наверное слишком круто, что бы об этом узнали и все остальные, а не только его болельщики.. А потому и читаем "Катерхэм не подписывает контракт с Петровым так как ждет подтверждение перевода денег от его спонсоров"

Поясню. Один-два-три человека сделали свои выводы, озвучили. Согласные с ними десять-двадцать-тридцать человек - подхватили. Это не значит совсем, что последние безголовые и послушные овцы, нет. Более того, скорее всего, они сами пришли к этому решению, нужен был только толчок и он был получен, опираясь на выводы одного-двух-трех человек. Дальше все просто, распостранение информации в геометрической прогрессии, становится почти несомненной истиной.

Вот-вот, именно в геометрической прогрессии, по этому ОПК надо хорошенько следить за тем что она говорит прессе.

Абибетуль сказал, что хотим пилота минимум на 2 года- это не предположение... а если сказал, значит без штрафа не соскочишь...

То что ОК да и Петров хотят в более сильную команду -спорить не будете? Единственное свободное место в Заубе перекрыл Слим, ФИ не рассматриваю, спорт это политика, гос-во не будет помогать с ФИ...

на 2013 год мест нет...

заключать твердые 2 на Катер неправильно, а вдруг Катер не поедет, а в конце 2013 будет движуха???

Не будет там особой движухи. Вот в только что прошедшем сезоне была движуха - мимо нас.

Зачем пилоту имидж?Это что - попса?Свои качества,как пилота,он демонстрирует на трассе.И менеджер прибавить или убавить не в состоянии,иначе её никто серьёзно воспринимать не будет.

Действительно :rofl:

Посмотри как все сопереживают Глоку. Если бы Виталий в Марусе первые 2 сезона слил ХРТ, а на 3 упустил 10 место Катеру.. Высказалась разве что ОПК "как мне стыдно за Петрова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок -симпатичный парень. похож даже на Алонсо. Но его фото на главной- задолбало. Когда появится Виталик????? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит "смена флага" все же Ваше ИМХО. Так и запишем....

Если Тоталю (или еще кому нибудь) нужно присутствие в команде не проще ли спонсировать саму команду, или религия позволяет спонсировать только через пилота?

Кстати хочу напомнить, что речь об уступке части прав шла именно перед сезоном 2010, т.к что Лопес не особо надеялся на наш нефте-газ.

По этой же причине сравнение с Чандхоком корректно, т.к. у ВП тогда не только подиума, но и ни одного финиша не было.

То что Тоталю нужен был француз -это не я придумал...общеизвестный факт из СМИ...что проще для Тоталь я не знаю...

А на что по вашему надеялся Лопес беря Виталика?На Флагман?

Виталий был вице чемпионом GP2 в 2009....А Чандхок 18 место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакой борьбы за имидж, как это не прискорбно. Когда все вокруг уверены, что подписание контракта застопорилось из-за того что ждут перевод денег от спонсоров Виталия?.. вы тут напридумываете себе бог знает чего.

Почему нигде нет слухов, что вся проблема в том, что это Петров выдвинул свои требования и не хочет отступать от них? Это наверное слишком круто, что бы об этом узнали и все остальные, а не только его болельщики.. А потому и читаем "Катерхэм не подписывает контракт с Петровым так как ждет подтверждение перевода денег от его спонсоров"

Да, действительно, пусть Манускипт и Вертолеты сажают за руль Катера саму Косаченко, она то небось он Вертолетов зарплату получает :bigwink:

А может пусть сам Дмитрий Петров порулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале лимитировать бюджет

...

Вот это был бы спорт. А не то, что сейчас.

Это и предлагает Ньюи, ограничить бюджет, но не ограничивать тех. регламент.

:facepalm: а твой мозг не допускает идеи, что если я не пишу в своем посте о Петрове, то это значит, что он не имеет к нему отношения?

Ну смотри, была фраза Косаченко "No money - no drive", которую процитировали здесь на форуме "Нет денег, нет пилота", на что zafhos ответил "Благодарите Берни. Он сделал современную формулу такой."

Я с ним был не согласен, (благодарить не Берни нужно, а Петрова+Косаченко).

Поэтому в контексте обсуждения (Петров в любом случае часть той части, которая не элита, поэтому не так и важно, о нем обсуждение или не только о нем), ругая "систему", ты защищаешь связку Петров+Косаченко.

может ты скажешь это Кобе? или Глоку? или Барику?

может ты про "систему" расскажешь чемпионам, вторикеллам, Хюлькенбергу и "телятам"? Возможно, в лучшем случае они скажут, тренируйтесь еще больше... Или они туда случайно попали?

но так как для всех остальных это уже становится вопросом выживания, аппетиты надо сворачивать в трубочку.

Лидеры без статистов выживут, статисты без лидеров нет. Выставят по пять болидов и все. Нет, давайте все на аутсайдеров ровняться... Лидеры даже без ф1 выживут..

нет, это пример того, как можно все купить за деньги. то, чем сейчас вовсю занялся Мерседес. но они еще вначале пути, а Матешиц уже на вершине

Тойота многого добилась, но не стала лучшей. Все купить нельзя. Фернандесу кто-то мешал "все купить за деньги"?

Задавить баблом нафиг?

Это Ф1, а не клуб нищебродов.

///

Вопрос только в одном, почему Виталий не лидер. В этом никто из Ф1 не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Я предлагаю Ньюи заткнуться о том, что, если машины у команд будут приблизительно одинаковые, то это будет неинтересно для зрителя! Половина пелетона повязла в долгах! Берни, очнись уже! Пора что-то менять! А то все регламенты редактируем. Хватит! Большой цирк превращается в большое денежное болото, в котором талантливые инженеры и пилоты не нужны! Это уже не элита автоспорта получается! Фух, накипело, простите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! С ОПК переключились на Берни!

Патриарх и ВСЕМОГУЩИЙ не за горами :rofl:

Одна не наколдовала, другой высоко планку задрал, третий не указал кому надо, четвертый не снизослал благословения...

Зато каждый третий отлично знает, кому и как что делать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Я предлагаю Ньюи заткнуться о том, что, если машины у команд будут приблизительно одинаковые, то это будет неинтересно для зрителя! Половина пелетона повязла в долгах! Берни, очнись уже! Пора что-то менять! А то все регламенты редактируем. Хватит! Большой цирк превращается в большое денежное болото, в котором талантливые инженеры и пилоты не нужны! Это уже не элита автоспорта получается! Фух, накипело, простите

Элита автоспорта - это вывеска такая. Рекламная. Сказато же: это - просто бизнес, который иногда на 2 часа в воскресенье превращается... медленно превращается... плавно, медленно и верно уже давно и ни фига не превращается в бенефис автоспорта. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пилоту имидж?Это что - попса?Свои качества,как пилота,он демонстрирует на трассе.И менеджер прибавить или убавить не в состоянии,иначе её никто серьёзно воспринимать не будет.

интересно девки пляшуть.... спонсоры для команды нужны, персональные спонсоры тоже нужны, контракт с хорошей командой нужен, а имидж зачем? :blink: вычеркиваем это непонятное слово нахрен, без него обойдемся. и как результат имеем только имидж, да и тот ... :dry:

Элита автоспорта - это вывеска такая. Рекламная. Сказато же: это - просто бизнес, который иногда на 2 часа в воскресенье превращается... медленно превращается... плавно, медленно и верно уже давно и ни фига не превращается в бенефис автоспорта. Увы.

хоть и оффтоп, но добавлю.

я скорее в этом вопросе согласен с Ньюи, надо подойти с другой стороны, ограничить ресурсы, более жестко, но дать волю конструкторам и разморозить движки, если не полностью, то загнать в какие-то рамки ограничений, но вывести из статиса.

Надоело если честно следить за одинаковыми машинами и только заглядывать под "юбки" у кого круче и на сколько десятых секунды :sleep: как женщины чесслово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элита автоспорта - это вывеска такая. Рекламная. Сказато же: это - просто бизнес, который иногда на 2 часа в воскресенье превращается... медленно превращается... плавно, медленно и верно уже давно и ни фига не превращается в бенефис автоспорта. Увы.

А чего все до сих пор тута, а не где-то тама? Нравиться, хочется .... Ах как зачаровывает по воскресеньям, впрочем и по субботам не меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...