Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это всё для одурманивания буратин (или оправдания перед налоговой, куда деньги профукали).

Лично я, сколько мне не показывай на машине F1 наклейки, не стану покупать алкоголь, заправлять машину лукойлом, платить мтсу, и так далее.

Ни "инфинити", ни "пепе джинс" меня не интересуют. А Siemens давным-давно сдулся в ноль, его вообще никакая реклама не оживит...

Во время рекламных пауз звук выключаю, полностью переключаюсь на изучение live timing'а.

От F1 я жду просто гонок и развития технологий (с технологиями в последнее время стало туговато) на уровне, не хуже аэрокосмических.

И эти технологии должны перениматься дорожными автомобилями.

Ошибка руководства FIA в том, что они "стригут под одну гребёнку" всех, и команды с многолетней историей и огромным бюджетом, и новичков.

Была же идея дать выбор:

  1. снять ограничения по деньгам, но "зажать" техническим регламентом
  2. ограничить бюджет какой-то вменяемой (подъёмной для команд-новичков) суммой, но дать ПОЛНУЮ волю фантазии инженеров

Тогда и новички имели бы шанс навязать борьбу чемпионам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Тут же многие хотят, чтобы Вит отдельно, ОК отдельно. Может решили годик сходить каждый своим путем? :bigwink:

ИМХО, если что.

Ок, при условии, что Вит идёт в ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё для одурманивания буратин (или оправдания перед налоговой, куда деньги профукали).

Лично я, .........................

так это и не рассчитано на рекламу конечному потребителю, точнее сама трансляция и наклейки на болиде :) там наибольшая выгода от поиска партнеров на других рынках (на данном этапе это азиатские и латиноамериканские рынки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, отличная статья. Теперь понятно почему Флагман сдулся - Виталий не хотел пить водку перед гонками... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, при условии, что Вит идёт в ФИ...

Нууу, условия будут выдвигать команды, а не мы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Скорее всего эта ссылка здесь уже была, но у меня нет времени проверять. Поэтому заранее прошу прощения. Просто наткнуться на эту инфу. И мягко говоря был шокирован. Не ужели Виталий пролетает с Формулай-1? Как думаете? http://www.f-1.ru/n28490

Прочитал комментарии там, сразу узнал одного пользователя этого форума, думаю вы тоже все его знаете. Доставили посты. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока трехлетний контракт на 2012,2013 и 2014 год, так что все равно высаживать его придется в 2014 году, тогда какая разница, зачем ждать, можно и в этом году высадить, только компенсация больше будет.

Высаживать Глока подобно Трулли ради Петрова было бы через чур для самого Петрова, и потом Глок заслужил более цивилизованное расставание с командой. В течении года его можно будет к этому подвести так, что довольны будут все. Тем более что Глок - это всего лишь версия. Чилтон новичок, и с большими деньгами. За рекомендуй он себя хорошо, на следующий год прыгнет подобно Пику. А Петрову 2013 год что Caterham, что Marussia - в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок заслужил более цивилизованное расставание с командой. В течении года его можно будет к этому подвести так, что довольны будут все.

Добрый-добрый человек. :)

Не будем сразу Глока за борт бросать, а лучше оденем ему мешок на голову и дадим возможность по доске пройти. :)

Эх, цивилизация......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высаживать Глока подобно Трулли ради Петрова было бы через чур для самого Петрова, и потом Глок заслужил более цивилизованное расставание с командой. В течении года его можно будет к этому подвести так, что довольны будут все. Тем более что Глок - это всего лишь версия. Чилтон новичок, и с большими деньгами. За рекомендуй он себя хорошо, на следующий год прыгнет подобно Пику. А Петрову 2013 год что Caterham, что Marussia - в чем разница?

Чилтон в Марусю надолго скорее всего. Его отец по слухам хотел (или уже купил) часть акций команды, инвестировал в нее свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. :good:

Цитаты...

как НАДО работать: "В Inifiniti не любят выкидывать деньги, и снимают рекламу с Себастьяном Феттелем очень часто – в Китае, например, чемпион мира осваивал перед камерой кунг-фу."

и как НЕ надо: "В прошлом году Московский межреспубликанский винодельческий завод прекратил сотрудничество с Виталием Петровым – до этого на протяжении двух лет на автомобиле российского гонщика висела наклейка «Флагман». «Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно читая вас написать пародию что типа сначала мы научились Летать а потом благодаря "грамотному" :nono: менеджменту учимся ползать....имхо! все что нужно Петрову сейчас это адекватный болид а опыта и амбиций у него Мама не горюй! Обидно что топ и середняки ну никак, хоть ты тресни не видят Виталия в своей обойме! :unknw:

Не задумывались, почему? (вью оОК не предлагать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эта ссылка здесь уже была, но у меня нет времени проверять. Поэтому заранее прошу прощения. Просто наткнуться на эту инфу. И мягко говоря был шокирован. Не ужели Виталий пролетает с Формулай-1? Как думаете? http://www.f-1.ru/n28490

Вся эта инфа без ссылки на первоисточник, в англоязе не вижу подобных высказываний Гаскойна.

Не задумывались, почему? (вью оОК не предлагать :) )

Неужели наш форум читают ...со словарём???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё для одурманивания буратин (или оправдания перед налоговой, куда деньги профукали).

Лично я, сколько мне не показывай на машине F1 наклейки, не стану покупать алкоголь, заправлять машину лукойлом, платить мтсу, и так далее.

Ни "инфинити", ни "пепе джинс" меня не интересуют. А Siemens давным-давно сдулся в ноль, его вообще никакая реклама не оживит...

Во время рекламных пауз звук выключаю, полностью переключаюсь на изучение live timing'а.

Когда я приезжаю в другую страну на пару месяцев, я не задумываясь обращаюсь за местной симкой в Водафон. А откуда я узнал про Водафон? Из Формулы 1. И ты думаешь, я один такой?

Siemens — это не только телефоны ;)

Рекламные паузы — это вообще не Ф1, Это РТР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантандер же не напрягает сопнсировать пилотов разных команд, причем прямых конкурентов, значит и здесь есть возможность, просто никто не задавался таким вопросом и не прорабатывал эти варианты.

крайне неудачный пример. не пилотов команд, а сами команды. причем не просто так спонсирует. и если в одном случае все четко и прозрачно - за Макларен они взялись потому, что рассчитывали таким образом повысить узнаваемость и доверие к своей банковской сети на территории Британии (кстати, не только за Макларен, но и за гран-при в Сильверстоуне с 2007 года), то в Феррари им понадобилось сотрудничество с мировым брендом-производителем спорткаров и Мальборо (хотя тут не все так однозначно, официальной версии не существует). дело за малым - осталось дождаться тех светлых времен, когда на территории РФ появится банковская сеть Сантандера или в России начнут производить известные на весь мир спорткары :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывались, почему? (вью оОК не предлагать :) )

даже если задумывались, то вашу точку зрения неплохо было бы услышать :) так сказать для сравнения со своими думками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем три тома? вот например тот же товарищ Касперский себя вполне хорошо чувствует в формуле 1. Из чего делаем вывод что Ваш вывод о доказанности ненужности ф1 для русского бизнеса неверным!

Вот реально человек не понимает))). Касперский завоевывает западный рынок, он себя ТАМ рекламирует, тут ему это особо без надобности. Вам говорят о ненадобности рекламы в ф1 для Бизнеса которому нужно продвижение в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне неудачный пример. не пилотов команд, а сами команды. причем не просто так спонсирует. и если в одном случае все четко и прозрачно - за Макларен они взялись потому, что рассчитывали таким образом повысить узнаваемость и доверие к своей банковской сети на территории Британии (кстати, не только за Макларен, но и за гран-при в Сильверстоуне с 2007 года), то в Феррари им понадобилось сотрудничество с мировым брендом-производителем спорткаров и Мальборо (хотя тут не все так однозначно, официальной версии не существует). дело за малым - осталось дождаться тех светлых времен, когда на территории РФ появится банковская сеть Сантандера или в России начнут производить известные на весь мир спорткары :D

пример с Сантандером был лишь ради одно, показать что одна и та же компания может спонсировать две разные команды, в том числе и прямых конкурентов, если увидят в этом выгоду, поэтому пример вполне удачный, т.к. автопроизводители все еще борются за рынок в России и вполне возможно площадка ф1 поможет им в этом в лице Петрова ;)

Вот реально человек не понимает))). Касперский завоевывает западный рынок, он себя ТАМ рекламирует, тут ему это особо без надобности. Вам говорят о ненадобности рекламы в ф1 для Бизнеса которому нужно продвижение в нашей стране.

а что у нас в стране реклама не в ходу? все само по себе продается? а как новые продукты узнаются? а как ищутся партнеры и инвесторы? а как еще много чего делается для продвижения своей продукции? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально человек не понимает))). Касперский завоевывает западный рынок, он себя ТАМ рекламирует, тут ему это особо без надобности. Вам говорят о ненадобности рекламы в ф1 для Бизнеса которому нужно продвижение в нашей стране.

вот поэтому 100500 постов тому назад я уже писал, что идеальный спонсор для Петрова - это зарубежная компания, но имеющая на территории РФ собственные активы, а главное - собственное производство продукции, и имеющая на нашем рынке непосредственных конкурентов. это может быть например корейский производитель бытовой техники Samsnug или LG. обе эти торговые марки - непосредственные конкуренты на российском рынке, у них обоих есть свое производство на территории РФ, они оба достаточно известны в нашей стране и не собираются покидать наш рынок. вот кого надо окучивать в первую очередь.

автопроизводители все еще борются за рынок в России и вполне возможно площадка ф1 поможет им в этом в лице Петрова ;)

автопроизводителям не так-то просто рекламировать себя в ф1, если только они там не давно, а делают первый шаг. к тому же, после "успехов" японских автопроизводителей ни их самих там особо видеть не хотят, ни они сами туда не стремятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому 100500 постов тому назад я уже писал, что идеальный спонсор для Петрова - это зарубежная компания, но имеющая на территории РФ собственные активы, а главное - собственное производство продукции, и имеющая на нашем рынке непосредственных конкурентов. это может быть например корейский производитель бытовой техники Samsnug или LG. обе эти торговые марки - непосредственные конкуренты на российском рынке, у них обоих есть свое производство на территории РФ, они оба достаточно известны в нашей стране и не собираются покидать наш рынок. вот кого надо окучивать в первую очередь.

Лыжа уже в Катере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чем больше побед - тем круче спонсор"©

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопроизводителям не так-то просто рекламировать себя в ф1, если только они там не давно, а делают первый шаг. к тому же, после "успехов" японских автопроизводителей ни их самих там особо видеть не хотят, ни они сами туда не стремятся

ну есть и другой способ, но сейчас он наверное не сработает :) получить определенные преференции от государства взамен спонсорства наших пилотов в автоспорте (необязательно Петрова и необязательно только в ф1)

опять же никто же не просит их быть титульными спонсорами :) можно личным Петрова (в данном случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? что никто не хочет использовать ф1 как площадку для развития? так я вам не верю, свою логику я объяснил выше, то что автоконцерны уже кого-то спонсируют не значит, что они не будут поддерживать еще и Петрова, сантандер же не напрягает сопнсировать пилотов разных команд, причем прямых конкурентов, значит и здесь есть возможность, просто никто не задавался таким вопросом и не прорабатывал эти варианты.

только не надо говорить, что вы (ОПК, манускрипт и т.д.) проработали ВСЕ варианты, я вам просто не поверю ;)

Сантандер и остальные сотрудничают с командами.Спонсорство - это чась сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжа уже в Катере...

я даже больше скажу - вообще в Ф1. зато Самса нигде (кроме Челси :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я ошибаюсь конечно, но наш рынок уникален тем, что у нас потребляют все, что сюда впихивают. У нас многомесячные очереди на машины, когда в европе все склады затоварены из-за кризица, у нас покупают дорогущие телефоны на последние деньги, берут кредиты там, где уже знают, что отдавать будет нечем. Удивительно но факт. Рынон России растет семимильными шагами, в такой ситуации реклама она как бы... не совсем актуальна что-ли. Те же автоконцерны, самые популярные модели очередь мама не горюй, зачем еще вбухивать миллионы в рекламу? Спрс превышает предложение, конкуренты не давят.

К тому же, если у меня есть 5 миллионов , я приду в феррари и скажу, ребята, хочу вас спонсировать, вы известны, вы звезды, пусть Алонсо снимется у меня в рекламе. Чем мне в катере за какого-то Петрова еще условия диктовать сколько я бабла должен отчислить им. Кто такой петров? Откуда он? Чем знаменит? Что завоевал? ф1? Неа не слышал, вернее ну знаю там шумахера, феттеля, и еще кого то. Петров по известности не сильнее чем уборщица которая полы драит в боксах у среднестатистического россиянина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер и остальные сотрудничают с командами.Спонсорство - это чась сотрудничества.

и что это меняет? почему нельзя использовать похожую схему? да и спонсорство в ф1 Сантандером не ограничивается, это был просто пример цель которого я разъяснил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...