Suerte Опубликовано 25.02.2013 17:35 Да не спорьте вы.....Чемпионом всё равно будет McLarenэто мы еще посмотрим)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 25.02.2013 17:37 Да не спорьте вы.....Чемпионом всё равно будет McLarenПерес и Баттон проиграют титул даже если Мак будет везти всем 2 секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 25.02.2013 17:43 Я очень рад что мои слова дошли до вас и вы меня услышали.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 17:44 Да не спорьте вы.....Чемпионом всё равно будет McLarenДа ладно, будете ехать быстрее Феррари, вам тоже чего-нибудь забанят. Впрочем, даже далеко ходить не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.02.2013 17:58 У РБ есть своя трасса, бюджета тоже хватает, тест-пилотов с опытом действующих пилотов тоже полно.Ну как то это не помогало РБ до запрета тестов. Как не посмотрю повтор гонки года до 2008 вечно они в конце пелатона с их трассой, бюджетом ну и пилотами..Позади даже ТорроРоссо. Феррари и МакЛарен были просто застигнуты врасплох этой отменой, и не смогли быстро отреагировать. Феррари до сих пор реорганизуется с переменным успехом.. Так что о какой связи ФИА и Феррари может идти речь - непонятно.Да ладно, будете ехать быстрее Феррари, вам тоже чего-нибудь забанят. Впрочем, даже далеко ходить не надо.Помню в прошлом году как только Феррари придумала накладки на диски, которые позволяли эффективнее прогревать резину, тем самым помагая устранить проблему с прогревом, РБ первыми полетели в ФИА жаловаться на плохую Феррари. И я что то не видел, как вы были среди тех, кто осуждал РБ, что как только они заподозрили что главные конкуренты начали приближаться они пошли строчить жалобы в ФИА. Подождите, как только ваша команда слезет с пьедестала, тогда увидите, что они совсем не гладкие и пушистые. Это Формула 1, никто никогда не позволит просто так уезжать от соперников, будь то Феррари, МакЛарен или РБ. Так было, так будет и так есть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2013 18:42 Пункт регламента не процитируете? Или таинственной директиву 19?ты оригинал статьи посмотри ,там все рассказано(и директива есть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 19:10 ты оригинал статьи посмотри ,там все рассказано(и директива есть )Где, на Амусе только говорится про директиву, а ее текст где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2013 19:17 Где, на Амусе только говорится про директиву, а ее текст где?покажи ,где ты читаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 19:22 покажи ,где ты читаешьhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/motorkennfelder-wie-2012-mapping-schlappe-fuer-renault-6667636.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiphorius Опубликовано 25.02.2013 19:22 на AMuS'е пишут, что суть директивы заключается в том, что на оборотах выше 6000, кривая зависимости крутящего момента от положения педали не должна отличаться более чем на 2% от некой референсной, полученной в Мельбурне. И новый болид этой директиве соответствует. Только вот FIA решила тянуть до последнего с информацией о том, что эта референсная кривая момента не может меняться из года в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2013 20:11 http://www.auto-moto...lt-6667636.htmlDie Regelhüter waren der Meinung, dass Red Bull und Renault mit diesem Motorprogramm über das Ziel hinausgeschossen waren. Weil es nicht dem Geist des Reglements entsprach. Deshalb wurde am 24. August 2012 die technische Direktive Nr.19 an alle Teams verschickt, die kreativen Mapping-Anpassungen einen Riegel vorschob.Ab 6.000/min bis Vollgas dürfen der Zündwinkel nicht mehr als 2,5 Prozent und die Drehmomentkurve nicht mehr als zwei Prozent von einer Referenzsoftware abweichen. Für diesen Vergleichsmaßstab durften sich die Motorenhersteller Kennfelder aussuchen, die sie bei einem der ersten vier Rennen der Saison 2012 verwendet hatten. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 25.02.2013 20:16 а перевести с варварского можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.02.2013 20:32 Вообщем ФИА сама путается в своих же правилах, не до конца продумывая их, оставляя лазейки, а затем посередине сезона вновь исправляет их (вопрос: по своей ли инициативе?), выпуская какие то директивы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 25.02.2013 20:36 Вообщем ФИА сама путается в своих же правилах, не до конца продумывая их, оставляя лазейки, а затем посередине сезона вновь исправляет их (вопрос: по своей ли инициативе?), выпуская какие то директивы.. Должны быть пределы и для Trolls Addicted to Cheats Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.02.2013 20:38 Должны быть пределы и для Trolls Addicted to Cheats попробуй заняться этим в рамках правил форума :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 20:41 Вообщем ФИА сама путается в своих же правилах, не до конца продумывая их, оставляя лазейки, а затем посередине сезона вновь исправляет их (вопрос: по своей ли инициативе?), выпуская какие то директивы.. Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 20:42 "С 6000 оборотов в минуту для полного дросселя, угол обстрела не должен превышать 2,5 процента, а кривая крутящего момента не более чем на два процента отличаются от эталонногопрограммного обеспечения."Ничего нового. Вся соль вопроса в том, как и насколько определялась эталонная спецификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 20:51 Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя Да к этому-то как раз привыкли. Если заранее до начала сезона говорят: на весь сезон только одна спецификация, то команда сама продумывает и выбирает оптимальную для всех ГП и для нынешней конструкции болида. В принципе Технический Регламент 2013 именно это и предполагает. Но вот когда ФИА постфактум говорит: "а возвращайтесь-ка вы к спецификации такого-то ГП такого-то года" - это уже реально подлость и зловредность.Кстати, если приянть идею, что Директивы ФИА действуют бессрочно и имеют приоритет над Техническим Регламентом следующего года, то получается, что в 2014-м команды также обязаны ездить по спецификации Австралии-2012! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.02.2013 20:52 Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя Ну там вообще то в качестве референса брались первые 4 гонки сезона, только как они могут подходить под все оставшиеся гонки, конечно, большой вопрос. Ну даже дело не в этом, а в том, что правила подстраиваются всякими директивами в середине сезона. А в конце не говорится какие референсы будут действовать в следующем. Спор команд начинается не на пустом месте. И здесь ФИА принимает сторону Феррари.. вопрос не спроста ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 25.02.2013 21:03 Но вот когда ФИА постфактум говорит: "а возвращайтесь-ка вы к спецификации такого-то ГП такого-то года" - это уже реально подлость и зловредность.В общем полностью согласен. Только есть одно но....ФИА говорит об этом всем,но почему то вы очень сильно всполошились. Думаю не для РБР,не для Лотуса это проблемой не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2013 21:13 В общем полностью согласен. Только есть одно но....ФИА говорит об этом всем,но почему то вы очень сильно всполошились. Думаю не для РБР,не для Лотуса это проблемой не будетя то же не понимаю,если взять прошлый год ,то как мы знаем (если взять дату 24 августа)Феррари споткнулась,а РБР наоборот поехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 21:47 я то же не понимаю,если взять прошлый год ,то как мы знаем (если взять дату 24 августа)Феррари споткнулась,а РБР наоборот поехалаВ общем полностью согласен. Только есть одно но....ФИА говорит об этом всем,но почему то вы очень сильно всполошились. Думаю не для РБР,не для Лотуса это проблемой не будетИсточник пока всего один, так что сложно оценить всю ситуацию. Подождем еще информации и реакции команд и, главное, Хельмута Марко. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 21:56 А пока запосчу наш будущий двигатель:Для сравнения Мерседес: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 25.02.2013 21:58 Рено показала без кожуха. Мерседес с кожухом, но даже так, Рено выглядит компактнее (дело в угле обзора наверно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 26.02.2013 05:55 Рено показала без кожуха. Мерседес с кожухом, но даже так, Рено выглядит компактнее (дело в угле обзора наверно)Знать бы еще как можно компактность определить по фото) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах