PolePosition Опубликовано 13.05.2013 10:21 Да чё вы тут спорите. Миллиардер с миллиардером не договорятся что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 13.05.2013 10:22 Что рассказать? Жаль, не моя. Она даже в Регламенте закреплена расскажи как ты перевел разговор с борьбы за позицию к пропуску круговыз и сарказму о регламенте:-):-):-):-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.05.2013 10:22 Что рассказать? Если были дуэли, значит разница в скорости между болидами не была катастрофической. Ты никогда не задавался вопросом, почему существует правило для круговых о пропуске лидеров? Наверное, потому, что это считается нормой.суть в том, что им шины позволяли бороться до последнего метра гонки, сейчас же после нескольких попыток атакующий резко сбавляет и тупо доезжает до финиша. Или снова разницы не видно?Ты на его комбез посмотри )))от этого меняется реальность? Он говорит ровно о той ж проблеме - это не гонки, это борьба за выживание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.05.2013 10:23 Вот нам сейчас красная гвардия рассказывает, что "шины одни для всех" и т.п. Но что-то в 2010 году в красной теме было столько стонов и нытья по поводу крыльев РБ, что аж через край сопли переливались. А ведь там тоже все в равных условиях были и регламент один на всех. Но красногвардейцы тогда ныли о том, что надо менять регламент. Прям лицемер на лицемере и лицемером погоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 10:24 от этого меняет реальность? Он говорит ровно о той ж проблеме - это не гонки, это борьба за выживание.от этого понятно чья пресс служба заказывает разговорВот нам сейчас красная гвардия рассказывает, что "шины одни для всех" и т.п. Но что-то в 2010 году в красной теме было столько стонов и нытья по поводу крыльев РБ, что аж через край сопли переливались. А ведь там тоже все в равных условиях были и регламент один на всех. Но красногвардейцы тогда ныли о том, что надо менять регламент. Прям лицемер на лицемере и лицемером погоняет.не регламент менять, а методы проверки соответствия ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 13.05.2013 10:25 ну зачем столько фальши? Проблемы красных были не в шинах, а в неудачном шасси и слабой аэродинамике! К шинникам предъявлять претензии вправе те, чей болид быстр в КВАЛЕ - это означает быстрый прогрев и столь же быстрое разрушение низкокачественной резины. Сколько раз два года назад Феррари взял поулов или хотя бы был на первом ряду?их резина не прогревалась быстро. в чем это проблема поди рпзбери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.05.2013 10:25 не регламент менять, а методы проверки соответствия емуС чего бы это? Ведь методы проверки одинаковы для всех. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.05.2013 10:27 от этого понятно чья пресс служба заказывает разговорвот только абсурда не надо. Квят дал эксклюзивное интервью Ф1ньюз - на русском языке российскому сайту о серии ГП - 3. Как это может повлиять на расклад сил в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 10:27 С чего бы это? Ведь методы проверки одинаковы для всех. :bigwink:одинаков должен быть регламент. а методы проверки должны выявлять отклонения, а не пропускать их. а то получается что регламент не совсем одинаков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 13.05.2013 10:28 Я вот тут не соглашусь немного с...Тема про Сэба, а не про шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 10:29 вот только абсурда не надо. Квят дал эксклюзивное интервью Ф1ньюз - на русском языке российскому сайту о серии ГП - 3. Как это может повлиять на расклад сил в Ф1?если в РБ принято такое мнение по данному вопросу, то все и будут его высказывать. кто знает когда тебе припомнят противоречие с линией партии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2013 10:29 Ты на его комбез посмотри )))Такая логика далеко может занести. Типа преступление против преступника не является преступлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 10:30 ну зачем столько фальши? Проблемы красных были не в шинах, а в неудачном шасси и слабой аэродинамике! К шинникам предъявлять претензии вправе те, чей болид быстр в КВАЛЕ - это означает быстрый прогрев и столь же быстрое разрушение низкокачественной резины. Сколько раз два года назад Феррари взял поулов или хотя бы был на первом ряду?ты за своей фальшью следи.проблемы красных были в неумении работать с твёрдыми составами резины. это собственно как раз задача шасси и аэродинамики. Разумеется, когда шасси и аэродинамический обвес не позволяют эффективно работать с шинами, то они признаются неудачными. Что тебя смутило? И да, у нас и в этом году ни одного поула не было. И?расскажи как ты перевел разговор с борьбы за позицию к пропуску круговыз и сарказму о регламенте:-):-):-):-)перечитай посты и увидишь. или ты считаешь, что круговые за позицию бороться не в состоянии? Ну дык Хэмильтон Феттелю уже доказал, что это не так )))суть в том, что им шины позволяли бороться до последнего метра гонки, сейчас же после нескольких попыток атакующий резко сбавляет и тупо доезжает до финиша. Или снова разницы не видно?...неа, не видно. не заметил я этого в Бахе на примере Переса и Баттона. Но ты можешь не считать это борьбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.05.2013 10:31 если в РБ принято такое мнение по данному вопросу, то все и будут его высказывать. кто знает когда тебе припомнят противоречие с линией партииНачалась мания преследования, охота на ведьм и прочие тз) Ага, РБ срочно разослал гонцов во все серии и всенепременно обязал всех и вся хаять резину, а иначе - увольнение.Спасибо, вопросов больше не имею) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 10:33 Такая логика далеко может занести. Типа преступление против преступника не является преступлением.Ты о чём вообще? Лично я говорил о корпоративной этике. РБ начало войну против Пирелли. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Квят делает всё правильно, как гонщик, связанный с Ред Булл. Но именно поэтому я вряд ли буду всерьёз воспринимать его слова. Надеюсь понятие "заангажированность" тебе знакомо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.05.2013 10:35 одинаков должен быть регламент. а методы проверки должны выявлять отклонения, а не пропускать их. а то получается что регламент не совсем одинаковМетоды проверки и есть часть регламента. И он одинаков для всех. Так что ваше нытьё по поводу крыльев и выхлопа - обычное лицемерие получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 13.05.2013 10:35 Вот нам сейчас красная гвардия рассказывает, что "шины одни для всех" и т.п. Но что-то в 2010 году в красной теме было столько стонов и нытья по поводу крыльев РБ, что аж через край сопли переливались. А ведь там тоже все в равных условиях были и регламент один на всех. Но красногвардейцы тогда ныли о том, что надо менять регламент. Прям лицемер на лицемере и лицемером погоняет.Фанаты можт и ныли. Но это их "работа", так сказать. Но вот из стана Ферров не доносилась ересь про то что у нас лучшая машина, но эти крылья нам все портят, так что давайте их запретим. На самом деле проблем не в шинах, а 4м месте Фета. Еслиб Фет приехал первым, мы бы опять от Хорнера слуашали о том какой Фет гений в работе с резиной. Проще говоря Если Фет на коне то все ок, все молодцы, плюнуть не куда одни гениальные ребята кругом. Как только Фет подотстал, тут же Пирелли выноваты во всех смертных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.05.2013 10:35 ты за своей фальшью следи.проблемы красных были в неумении работать с твёрдыми составами резины. это собственно как раз задача шасси и аэродинами. Разумеется, когда шасси и аэродинамический обвес не позволяют эффективно работать с шинами, то они признаются неудачными. Что тебя смутило? И да, у нас и в этом году ни одного поула не было. И?то что ФЕррари сами признвали своим слабым местом аэродинамику, и Лука тот же 100500 раз об этом сказал. Откуда эти сказки о том, что проблемы были только с резиной и в ее специфике?неа, не видно. не заметил я этого в Бахе на примере Переса и Баттона. Но ты можешь не считать это борьбой.Ага, Перес обошел Баттона, который был на более старой резине - пародия на борьбу с заранее известным финалом при условии, что атакующий не угробит резину в одной из атак.что ж ты так любишь выдергивать отдельные фрагменты? А вчера что мы видели? Перес снова нагнал - пара попыток, и осознание того ,что еще пару попыток резина может не пережить. Как следствие, сбросил скорость и переключился на доезжательный формат. Отменная была битва. Нет, даже БОЙНЯ! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.05.2013 10:38 10.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2013 10:39 Методы проверки и есть часть регламента. И он одинаков для всех. Так что ваше нытьё по поводу крыльев и выхлопа - обычное лицемерие получается. Ну там не одни мы ныли, тем более если крылья так откровенно гнулись. А сейчас вы во всю ноете по поводу резины, хотя вас в 2012 году резина полностью устраивала. Кстати, резина полностью соответствует регламенту, какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.05.2013 10:39 Кстати, на главной можно задать вопрос главному по презервативам. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 10:40 Откуда эти сказки о том, что проблемы были только с резиной и в ее специфике?Ну, пересмотри Испанию 2011 до перехода на Хард, что ли... А по поводу Переса и Баттона комментировать не буду, ибо ты даже забыл, что разговор начался с твоего утверждения, что дескать нынешняя резина не даёт атакующему никаких шансов на борьбу за место и после "пары-тройки" попыток обгона он "уныло доезжает до финиша".Ну да ладно, завяжем с оффтопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.05.2013 10:41 Ну там не одни мы ныли, тем более если крылья так откровенно гнулись.Тогда какие претензии к нам? Тем более если резина так откровенно разваливается.И да, вопрос мягкости и долговечности резины в регламент не входит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2013 10:42 Ты о чём вообще? Лично я говорил о корпоративной этике. РБ начало войну против Пирелли. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Квят делает всё правильно, как гонщик, связанный с Ред Булл. Но именно поэтому я вряд ли буду всерьёз воспринимать его слова. Надеюсь понятие "заангажированность" тебе знакомо.об этом и речь. Ты для себя решил, что он предвзят, и автоматом относишся к его словам предвзято. Я ж не спорю, сейчас Феррари на коне. Вот тока когда в конце 2012 РБ решили свои проблемы,в том числе с резиной, и Себ стал штамповать "самовозные" победы, Алонсо - неудачник (по вашей же логике, о нитье неудачников) ныл о борьбе с Ньюи. Лично ты считал это нытьем неудачника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.05.2013 10:42 10.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах