Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Просто статистика. За первые 14 гонок сезона Феттель был на первом ряду 4 раза, Марк 2 раза. Начиная с Японии следующие 3 гонки Феттель и Марк стартовали с первой линии вдвоем..еще две гонки хотя бы один из них был на первой линии. Но для вас это конечно объясняется только мастерством гонщиков. Машина здесь не причем.

Так ты самовоз только по квалам определяешь? Ну посчитай тада, сколько раз пилоты Маков с первого ряда стартовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке, которую смотрел я, Лью стартовал 1-ым, пришел еле 3-м, а Себ 9-м, пришел уверенно 4-м.

ну так Себ мог стартовать и выше, он специально выбрал слив в квале чтобы иметь преимущество в гонке, так что он обязан был отыграть те позиции, которые сознательно слил в квале,

иначе это была бы не тактика, а фейлище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто статистика. За первые 14 гонок сезона Феттель был на первом ряду 4 раза, Марк 2 раза. Начиная с Японии следующие 3 гонки Феттель и Марк стартовали с первой линии вдвоем..еще две гонки хотя бы один из них был на первой линии. Но для вас это конечно объясняется только мастерством гонщиков. Машина здесь не причем.

Вообще-то так не думаю, в Ф1 всегда техника "рулила" на первом месте. Не раз слышал, мол посадите Пальца за руль Маруси, и увидим на что он способен. Проводить аналогии бессмысленно, но если не понятно, то посадите Алонсо, Хэмильтона и др на Катер и Марусю. Результат немного предсказуем. А вот добиться максимума от болида в отличии от напарника, это другая тема. Тут и Себ и Алонсо и Хэмилтон на коне.

А определения самовозки я так и не увидел. Ну-же, охота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О своем такого не скажешь, да? :bigwink:

У нашего с математикой лучше. Он знает что больше 100% нет по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке, которую смотрел я, Лью стартовал 1-ым, пришел еле 3-м, а Себ 9-м, пришел уверенно 4-м.

:facepalm: Он не по силе машины занял 9 место, а потому что отказался от равной борьбы.

В пятерку бы в квале вошел и приехал уж точно не ниже 4 места. Только здраво рассудил, что в этом случае его будут ругать за проигрыш в борьбе, А так зато герой прорыва ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно... :thank_you2: А от чрезмерного усердия, из недр души вырываются крики": "Уберите его с дороги!!!". :D

Ну не у всех же напарники сами с дороги убираются и в стены врезаются, что уж тут поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тут про "всего два сезона" самовозных у Шумахера... Как-то странно ты гонки смотришь. Ну ладно - Феттеля не замечаешь, но уж "своего" не видеть?... :D

Под самовозными сезонами подразумевается наличие машины которая намного превосходит соперников. В 1994-1995 годах у Шумахера не было такой машины. Понимаю что пытаться убедить вас в чем либо бесполезно...да и не вижу в этом смысла...по этой причине спор для себя считаю законченным.

Предлагаю подождать хотя бы середины чемпионата. Может вам повезет и пирели таки услышат плачь мерса и быков про плохие шины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Себ мог стартовать и выше, он специально выбрал слив в квале чтобы иметь преимущество в гонке, так что он обязан был отыграть те позиции, которые сознательно слил в квале,

иначе это была бы не тактика, а фейлище :)

фейл был в любом случае, 9-м в квале быть он не расчитывал. К сожалению допустил на быстром круге ошибку, а время истекло. Ну и плюс в начале гонки Халк феерил, правда недолго, Себ потом его без особого труда обгонял не раз. Так что, все таки гонка скорее была из разряда упущенных возможностей, а не приобретений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейл был в любом случае, 9-м в квале быть он не расчитывал. К сожалению допустил на быстром круге ошибку, а время истекло. Ну и плюс в начале гонки Халк феерил, правда недолго, Себ потом его без особого труда обгонял не раз. Так что, все таки гонка скорее была из разряда упущенных возможностей, а не приобретений.

Ну на 8 место он рассчитывал. Невелика разница вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только здраво рассудил, что в этом случае

Типичный пример демагогии - приписать свои собственные рассуждения другому человеку и раскритиковать их.

Рассуждал он иначе, поэтому вся твоя "критика" - коту под хвост.

К сожалению допустил на быстром круге ошибку,

Да не допускал он ошибку. Проблемы с тормозами были. И были бы они в любом случае, какую бы резину он не одел.

Так бы ещё новой комплект мягкой испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Он не по силе машины занял 9 место, а потому что отказался от равной борьбы.

В пятерку бы в квале вошел и приехал уж точно не ниже 4 места. Только здраво рассудил, что в этом случае его будут ругать за проигрыш в борьбе, А так зато герой прорыва ;)

Не факт, что в пятерку бы вошел. Мерсы все практики в лидерах ходили. И Ферры тоже не отставали. И Кими тоже неплохое время показывал. Так что вполне мог на 6-м месте квалифицироваться. А разница между 6-м и 9-м непринципиальна. Тем более, что вообще-то планировалось 8-е место...

Учитывая то, как "голодная Хайди" жрет резину... И в прошлом сезоне у РБ8 не было никакого преимущества на этой трассе (Себ был 11 в квале и 5 на финише, Марк - 7 в квале и 4 на финише). А уж с теперешними "яйцами"... Так что в принципе все правильно команда планировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Себ мог стартовать и выше,

Не мог он стартовать выше. У него всё равно давление в тормозах упало. И упало бы оно не зависимо от того какая резина стояла. Только бы зря мягкий комплект испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что в пятерку бы вошел. Мерсы все практики в лидерах ходили. И Ферры тоже не отставали. И Кими тоже неплохое время показывал. Так что вполне мог на 6-м месте квалифицироваться. А разница между 6-м и 9-м непринципиальна. Тем более, что вообще-то планировалось 8-е место...

Учитывая то, как "голодная Хайди" жрет резину... И в прошлом сезоне у РБ8 не было никакого преимущества на этой трассе (Себ был 11 в квале и 5 на финише, Марк - 7 в квале и 4 на финише). А уж с теперешними "яйцами"... Так что в принципе все правильно команда планировала.

Прям тогдашние заголовки в памяти всплыли, главное слово "сенсационно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под самовозными сезонами подразумевается наличие машины которая намного превосходит соперников. В 1994-1995 годах у Шумахера не было такой машины. Понимаю что пытаться убедить вас в чем либо бесполезно...да и не вижу в этом смысла...по этой причине спор для себя считаю законченным.

Предлагаю подождать хотя бы середины чемпионата. Может вам повезет и пирели таки услышат плачь мерса и быков про плохие шины :)

Я так и думал, что четких критериев у тебя нет. Намного превосходит соперников? У Себа лишь один раз была такая машина - в 2011. Там преимущество РБ7 было неоспоримо. Но по трем-четырем ГП из двадцати... Я тебе для чего статистику за 94 и 95 привел? В 95 МиШу ниразу НИЖЕ ТРЕТЬЕГО места не финишировал (если не было столкновения или техпроблем). И стартовал минимум со второго ряда (кроме Бельгии). Безусловно - это исключительно за счет таланта... машина вообще не при делах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, что четких критериев у тебя нет. Намного превосходит соперников? У Себа лишь один раз была такая машина - в 2011. Там преимущество РБ7 было неоспоримо. Но по трем-четырем ГП из двадцати... Я тебе для чего статистику за 94 и 95 привел? В 95 МиШу ниразу НИЖЕ ТРЕТЬЕГО места не финишировал (если не было столкновения или техпроблем). И стартовал минимум со второго ряда (кроме Бельгии). Безусловно - это исключительно за счет таланта... машина вообще не при делах...

бОльшей частью за счет таланта и за счет не сильно высокого уровня соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не говорю про 10,11 и 12-й :)

Вы бы подождали,пока Шумахер опять надумает возвращаться.Может в 50-55 лет его и сравните с остальными.Там я думаю,вы уверенно скажите - что Шумахер,никогда не был пилотом топ уровня и сезоны 2020,21,22 это доказывают. :good:

Его современники по 2-3 секунды будут сливать сейчас всем.Посмотрите на "старикашку" Мику Хакиннена в 2006. :)

Могиканин, в 94-95 Шумахер на голову был выше соперников в плане пилотажа.Как и все 90е и начало 2000х.Вот весь секрет.

Феттель в плане пилотажа не имеет преимущества(или имеет но минимальное,+ или -) над негром,Алонсо,Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное лидерство в чемпе, а не то что ты когда-то видел...

Хотя думаю с Алонсо будет за чемп сражаться именно Кими... :D

Себ может с этим не согласиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под самовозными сезонами подразумевается наличие машины которая намного превосходит соперников. В 1994-1995 годах у Шумахера не было такой машины. Понимаю что пытаться убедить вас в чем либо бесполезно...да и не вижу в этом смысла...по этой причине спор для себя считаю законченным.

Ну да, к Сильверстоуну-94 Миша 66-29 по очкам с Хиллом имел исключительно силой своего таланта:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ может с этим не согласиться :)

Не согласится, конечно :D

Просто лучше избегать завышенных ожиданий- 4-й титул подряд как никак на кону :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего с математикой лучше. Он знает что больше 100% нет по закону.

Доменикале (псевдоним Морфиус) объясняет Алонсо (псевдоним Нео): "Но помни, это законы компьютерной системы, некоторые можно обойти, другие поломать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бОльшей частью за счет таланта и за счет не сильно высокого уровня соперников.

По уровню соперников я уже много раз высказывался. Так уж случилось, что у Шума в пелетоне в соперниках лишь дважды из семи его титулов чемпион мира был. Хаккинен (Сенну увы - нельзя считать таковым).

А у Себа их было по 5 "штук"! Да хотя бы взять последний Шанхай: все 5 первых мест - чемпионы! И техника более-менее равная. Как и в прошлом сезоне. Но все про самовоз талдычат... :facepalm: Я это могу обьяснить только в какой-то мере завистью...

Могиканин, в 94-95 Шумахер на голову был выше соперников в плане пилотажа.Как и все 90е и начало 2000х.Вот весь секрет.

Феттель в плане пилотажа не имеет преимущества(или имеет но минимальное,+ или -) над негром,Алонсо,Кими.

Вот об этом я и толкую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пост был написан в контексте послегоночного нытья Феттеля про отсутствие борьбы. Алонсо не ныл. Форум нужно читать не вертикально а горизонтально..тогда проще улавливать смысл. Ведь многие сообщения вырванные из контекста имеют уже другую смысловую нагрузку.

нет тврй пост ьыл написан в контексте батхерта относительно побед Себа с поула. так называемое нытье о шинах это констатация факта который подтверждают многие гонщики потому что все имеют вощможность судить о шинах. нытье же Алонсо о ведре подтвердить никто не может потому как в этой машиее никто кроме него и не ездил. Себ сказал лишь о том что хотел ьы ездить не думая о резине иои генерпторе а выжиматт максимум из машины в силу своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, к Сильверстоуну-94 Миша 66-29 по очкам с Хиллом имел исключительно силой своего таланта :)

Сравнивать Мишу с Хилом это жесть. На фоне Шумахера Хил никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Мишу с Хилом это жесть. На фоне Шумахера Хил никто.

А Михаэль только с Хиллом выяснял отношения? А Хаккинен? А Алези? Ах да - уних ведра же были... :D Но тогда не только за счет таланта Шум титулы брал? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тврй пост ьыл написан в контексте батхерта относительно побед Себа с поула. так называемое нытье о шинах это констатация факта который подтверждают многие гонщики потому что все имеют вощможность судить о шинах. нытье же Алонсо о ведре подтвердить никто не может потому как в этой машиее никто кроме него и не ездил. Себ сказал лишь о том что хотел ьы ездить не думая о резине иои генерпторе а выжиматт максимум из машины в силу своих возможностей.

Ты лучше меня знаешь в каком контексте был написан мой пост...наверное телепат :) А нытье ни о чем. Любой пилот хотел бы выжимать максимум из смашины и не думать о шинах. Во все года преимущество получали те машины которые лучше находили общий язык с шинами. Шинные войны Бриджей и Мишлена возникли не на пустом месте...с помощью резины отыгрывалось гораздо больше времени на круге чем с аэродинамическими новинками. Так было всегда. В прошлые сезоны когда резина подходила быкам, почему то не было никаких возмущений по поводу необходимости беречь шины...двойные стандарты, не ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...