Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

  В 06.04.2013 в 16:42, CapriMkIII сказал:

режим экономии

Так нечего включать режим экономии если до конца гонки еще 15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:43, Могиканин сказал:

В официальных заявлениях и вью (кроме путанного заявления Марка) о лимитаторе в момент обгона НИ СЛОВА. Если есть - плиз в студию. А потом о прараллельной реальнести поговорим...

Туда же...

алё!

http://www.f1news.ru/news/f1-84019.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:44, Фанатик сказал:

В принципе да, всё остальное как-то можно понять, кроме этого. Поэтому тем кто признаёт это - респект. :good:

Фишка в том, что будь вместо более медленного напарника соперник - вопросов бы не было. А так Росберг в непонятках: че делать - Лью меня не пропускает?.. обгонять или как?...

Росбергу понятно - Лью вроде как минимум равноценный (а априори вообще-то выше по статусу в команде). А Себ? Я, твою дивизию, все-таки намбер уан - трехкратный... да еще и лидер в ЛЗ... Может, мостик определится в конце-концов? Ау...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:51, CapriMkIII сказал:

"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."

Ну и?...

ГДЕ инфа, что эта просьба была ВЫПОЛНЕНА?

ЗЫ: Подсказка. Если просьба сохранять позиции НЕ ВЫПОЛНЕНА, то с чего святая уверенность, что просьба беречь резину ВЫПОЛНЕНА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:58, Могиканин сказал:

"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."

Ну и?...

ГДЕ инфа, что эта просьба была ВЫПОЛНЕНА?

ЗЫ: Подсказка. Если просьба сохранять позиции НЕ ВЫПОЛНЕНА, то с чего святая уверенность, что просьба беречь резину ВЫПОЛНЕНА?

Не, просто у Феттеля скилл сломался, когда он скулил по радио, а в конце гонки он его починил, приложив невероятные чемпионские усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:33, Sarah сказал:

Фернандо также однажды командовал, когда Фелиппе на пит-стоп идти, и его за это критиковали, а Себа за такой командный тон поощрять будем? Как хотите, но мне не понравилось... Я болею за Себа потому что он полная противоположность Ала, а в данном моменте, Себ очень на Ала смахивал от того и противно....

Ну в чём-то люди схожи - почему "противно"? Ну управляет он командой - что в этом плохого, если это в принципе всех устраивает и даёт результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:04, CapriMkIII сказал:

Не, просто у Феттеля скилл сломался, когда он скулил по радио, а в конце гонки он его починил, приложив невероятные чемпионские усилия.

Сьезд засчитан. Напомню - речь шла о "лимитаторе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:53, Могиканин сказал:

Фишка в том, что будь вместо более медленного напарника соперник - вопросов бы не было. А так Росберг в непонятках: че делать - Лью меня не пропускает?.. обгонять или как?...

Росбергу понятно - Лью вроде как минимум равноценный (а априори вообще-то выше по статусу в команде). А Себ? Я, твою дивизию, все-таки намбер уан - трехкратный... да еще и лидер в ЛЗ... Может, мостик определится в конце-концов? Ау...

ау, какое отношение это имеет к тому о чём постила Sarah и к Росбергу? :newconfus: Он или Хэм просили кого-то убрать? :newconfus:

Речь шла только о выкрике, фразе кого-то убрать с психологической точки зрения:

  Цитата
даже не важно, почему и для чего Себ это сказал, просто это как-то не блеск.

Для вас нормально, если конкурента должен кто-то убрать, а не вы победить, ну или по крайней мере так болтать о коллеге, пусть и конкуренте? Тогда о чём спор, так и скажите, но не надо тогда лицемерить что мы мол за борьбу и обгоны, и он сильнее - нет, не сильнее в данной ситуации, а просто выше по месту в иерархии. Речь же об этом шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:11, Могиканин сказал:

Сьезд засчитан. Напомню - речь шла о "лимитаторе"...

да какая разница, как это называется? хоть кактусом назови, от этого ничего не меняется

суть вопроса в том, почему на момент плача Ярославны Феттель "не шмогла"

а после того, как Марк перевел машину в режим экономии, вдруг полетел

или ты думаешь, что Марк вдруг ехать перестал сам по себе? где логика, в таком случае?

или логика работает только в одну сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:11, Могиканин сказал:

Сьезд засчитан. Напомню - речь шла о "лимитаторе"...

Видно, и вы Хорнера за командира не признаёте, коль к его словам не прислушиваетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:09, CapriMkIII сказал:

на них больше достоверной информации, чем в официальных заявлениях и интервью?

удачи в параллельной реальности, бро

Вся Барселона тебе Бро. Не видел ни одной капли официальной информации на данную тему. Только слова Марка.

А вот в предыдущих постах было несколько раз всё описано и подтверждено доступной официальной информацией.

А лимитатор Марк включал 4 раза... Как и Себ к слову. Как и большинство пилотов. Не путай лимитатор и спец режим двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 16:33, Sarah сказал:

Может быть, как Вам будет угодно. Я лишь говорю о своих впечатлениях, и на мой взгляд этим своим выкриком Себ свою гонку не украсил. Я вам больше скажу, даже не важно, почему и для чего Себ это сказал, просто это как-то не блеск. В нашей теме порой вспоминают Ала и смеются, как он не может одолеть Массу без помощи команды, Фернандо также однажды командовал, когда Фелиппе на пит-стоп идти, и его за это критиковали, а Себа за такой командный тон поощрять будем? Как хотите, но мне не понравилось... Я болею за Себа потому что он полная противоположность Ала, а в данном моменте, Себ очень на Ала смахивал от того и противно....

Сара, а как ты думаешь, как тогда нужно было поступить Себу и что сказать - по-твоему?:) Если учесть изношенность резины в результате борьбы, накатывающего сзади соперника?...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:16, CapriMkIII сказал:

да какая разница, как это называется? хоть кактусом назови, от этого ничего не меняется

суть вопроса в том, почему на момент плача Ярославны Феттель "не шмогла"

а после того, как Марк перевел машину в режим экономии, вдруг полетел

или ты думаешь, что Марк вдруг ехать перестал сам по себе? где логика, в таком случае?

или логика работает только в одну сторону?

Будь добр, предоставь информацию когда именно Марк перестал ехать? Факты в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:08, leonid84 сказал:

Ну в чём-то люди схожи - почему "противно"? Ну управляет он командой - что в этом плохого, если это в принципе всех устраивает и даёт результат?

Я тоже не понимаю почему противно. Противно то что делает руководство команды. Там полная импотенция.

Любому здравому руководителю команды понятно что в ситуации когда один напарник сдерживает второго и подставляет того под атаки соперников единственный здравым и верным решением может быть только выпустить более быстрого пилота вперед. Чтобы тот уехал. И не страдал из-за своего медленного напарника. Это очевидно.

Но вот Хорнеру это невдомек, он не может объяснить Уэбберу как надо действовать в таких ситуациях. Турция 2010 это вина Хорнера, Малайзия 2013 тоже.

Плюс мне совершенно непонятны эти выяснения отношений между пилотами. Марк Уэббер хочет быть первым номером и чтобы ему служили и пропускали? Вперед! Доказывай на трассе. Выяснить кто альфа самец в команде иногда полезно. Если уж такая конфликтная ситуация. Но это надо выяснить сразу. Кто выиграл первый сезон тот и лидер, проигравший лезет под лавку, не вякает и делает то что от него требуется. Блокирует соперников и пропускает лидера. При этом никто ему не мешает тихой сапой зарабатывать очки и стараться в конце концов опередить напарника и доказать что ситуация изменилась и теперь номер один именно он.

Это здоровая ситуация. Но что происходит в РедБулл? Марк Уэббер постоянно выказывает свои претензии на первого номера, проигрывает в чистую напарнику и снова выказывает свои претензии. Это как пацан получивший в драке в глаз возвращается с кастетом, получает своим же кастетом в другой глаз, уходит и возвращается с битой, получает опять и возвращается уже с пистолетом.

Это не здоровая ситуация. Прав Бергер (хоть и говорит банальность). Хочешь чтобы тебе прислуживали как первому номеру? Покажи на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:17, leonid84 сказал:

Видно, и вы Хорнера за командира не признаёте, коль к его словам не прислушиваетесь.

да не Хорнер и не Феттель там тим приншипал, а доктор Маррррко :) об этом рэйсинг ещё в начале 2005-го года писал (хотя тогда ещё немецкой звезды и протеже близко не было, но уже тогда всем было известно что Гельмут в Милтон-Кинсе царь и бог), недавно перечитывал забавно было

серый кардинал, и все эти игры оттуда дуют, а это лишь последствия, которые болельщики на пилотов переваливают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто бы говорил о "скулёже"? Естественно болела "великого и ужасного нумеро уно".

Ехал бы ты на свою ветку лить слёзы о поломанных крыльях. Или к Марку, дружбана поддержать.

А то и без тебя троллей дурно пахнущих хватало, не хотелось бы бан схлопотать перед святым воскресеньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:22, Фанатик сказал:

да не Хорнер и не Феттель там тим приншипал, а доктор Маррррко :) об этом рэйсинг ещё в начале 2005-го года писал (хотя тогда ещё немецкой звезды и протеже близко не было, но уже тогда всем было известно что Гельмут в Милтон-Кинсе царь и бог), недавно перечитывал забавно было

серый кардинал, и все эти игры оттуда дуют, а это лишь последствия, которые болельщики на пилотов переваливают :)

Ну и садился бы на место Хорнера. Что мешает? Возраст?

Он тоже свою лепту в управленческий раздрай вносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:30, leonid84 сказал:

Ну и садился бы на место Хорнера. Что мешает? Возраст?

Он тоже свою лепту в управленческий раздрай вносит.

Та нет особо никакого раздрая: Богатый дедушка (Матешиц), английская королева (Хорнер) и серый кардинал (Марко), плюс Золушка (Ньюи): все довольны, все справляются со своими ролями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:12, Фанатик сказал:

ау, какое отношение это имеет к тому о чём постила Sarah и к Росбергу? :newconfus: Он или Хэм просили кого-то убрать? :newconfus:

Речь шла только о выкрике, фразе кого-то убрать с психологической точки зрения:

Расказую с психологической.

У тебя есть на работе есть напарник. Ты исчо молодой... неопытный... Рвешь пятую точку, и в течение 4 лет всем показушь, шо являешься спецом супер-пупер - остальные типа спецы показали несостоятельность (а напарник при этом осел в осадок). Твое осчучение? Осознаешь свою крутость, или как?

Подчеркиваю, речь сейчас не о Ф1 - сугубо о наших личных осчучениях. После 4 лет доминирования над напарником, и 3 лет вообще над всеми - будешь хотя бы осознавать, шо ты все же не последний в этом деле?

Сужу сугубо по себе. Я технарь. Часто возникают ситуации, када кроме меня никто тупо не вдупляется, шо делать. И на кону некислые бабки. При этом, если в какой-то момент другой технарь подобно мне начинает умняка корчить, а я вижу - полная лажа... так и говорю "вождям" - уберите ЭТО нафик... ОНО тупо мешает... спустя определенное время это "оно" начинает тихо сопеть в тряпочку...

Себ тоже уже достиг того уровня, когда может конкретно ставить вопросы... Именно чисто с точи зрения ПСИХОЛОГИИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:16, CapriMkIII сказал:

да какая разница, как это называется? хоть кактусом назови, от этого ничего не меняется

суть вопроса в том, почему на момент плача Ярославны Феттель "не шмогла"

а после того, как Марк перевел машину в режим экономии, вдруг полетел

или ты думаешь, что Марк вдруг ехать перестал сам по себе? где логика, в таком случае?

или логика работает только в одну сторону?

Опять к нашим "баранам" - де сказано, шо Себ обогнал при включенном "лимитаторе" у Марка?

Остальное - "пыль бытия"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:44, Могиканин сказал:

Опять к нашим "баранам" - де сказано, шо Себ обогнал при включенном "лимитаторе" у Марка?

Остальное - "пыль бытия"... :)

Отыгрыш 4,2 с за считанные круги заставляет об этом настойчиво думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:47, leonid84 сказал:

Отыгрыш 4,2 с за считанные круги заставляет об этом настойчиво думать

Леонид, я даже больше скажу, 3,3 за 1,5 круга.. Только если взять покруговки, то совершенно непонятно где Марк их мог потерять, у меня складывается впечатление что он "потерялся" во время заезда на пит... Потому как именно на кругу заезда на питлейн Марк проиграл 2 с лишком секунды.

Но вот незадача, Хорнер сказал, что после последних пит стопов была команда 21 (сохранять позицию), но в тот момент Себ уже боролся с Марком. Когда ж он тогда включил режим доезжалова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2013 в 17:47, leonid84 сказал:

Отыгрыш 4,2 с за считанные круги заставляет об этом настойчиво думать

Дык отыгрыш, или обгон сам обгон? Согласись - ситуации разные.

Если команда дала возможность отыграть 4 секи (этой версии придерживается и Леонид84), то спрос со ВСЕХ. Это ВСЯ команда хитро "комбинировала", шобы Маркеи упаси бог не заподозрил подвох ( а заодно - и все остальные, хто за процессом наблюдали). Но тада возникает резонный вопрос: а какого все вожди спрыгнули, предоставив Себу разгребать усе гуано? Чего в "отказ пошли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело ! Гонку хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...