Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

По обсуждаемой теме. Если бы РБ9 имел преимущество в разгоне за счет ТС, то он бы успевал так разогнаться на начальном этапе, что отрывался бы настолько, что уже никакие ДРС преследователю бы не помогли. В Канаде же Ал вполне без проблем это осуществил. И наоборот, Марк долго не мог пройти Росба, хотя имей он явное преимущество в разгоне, то уже перед зоной ДРС имел бы такую же скорость что и Росб. Что в купе с ДРС обеспечило бы его обгон как стоячего.

Так это как? Можно в цифрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего выяснили?Макларен поставляет РБ особый ECU?.А програмное обеспечение чье?Если MIcrosoft, то вобще все понятно.Плюс Рено 100% в заговоре состоит.Точно масоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По обсуждаемой теме. Если бы РБ9 имел преимущество в разгоне за счет ТС, то он бы успевал так разогнаться на начальном этапе, что отрывался бы настолько, что уже никакие ДРС преследователю бы не помогли.

Извини, а как ты это определил? На глаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего выяснили?Макларен поставляет РБ особый ECU?.А програмное обеспечение чье?Если MIcrosoft, то вобще все понятно.Плюс Рено 100% в заговоре состоит.Точно масоны

Карты двигателей (программы управления) составляют команды (ну, если ты не знал). Прошивка ECU у всех команд стандартная. Это типа стандартной ОС. Так что степень типасарказма можно и уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты двигателей (программы управления) составляют команды (ну, если ты не знал). Прошивка TRE у всех команд стандартная. Это типа стандартной ОС. Так что степень типасарказма можно и уменьшить.

Карты, я так понимаю имеют право менять как командам заблагорассудится.Если так то твой менторский тон оправдан..Я по наивности думал что изменение картографии без ведома ФИА запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Да тут компетентные товарищи подоспели! Но, могу тебя огорчить, на свой бан ты уже написал достаточно.

Устное предупреждение.

п. 6.4. Для уведомления модераторов о нарушениях Правил используется кнопка жалоба. Цитирование пользователем на страницах форума сообщения, которое, по его мнению, нарушает Правила, и на которое он отправил жалобу, считается нарушением Правил.

п. 6.5 Запрещается указывать участникам форума на нарушение Правил (самовольное модерирование). Для этого используйте личные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто слеп. (немецкая публика платит большие деньги за этот цырк).

Где видео, лоловед?

п.5.5 устное предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты, я так понимаю имеют право менять как командам заблагорассудится.Если так то твой менторский тон оправдан..Я по наивности думал что изменение картографии без ведома ФИА запрещено.

Я же не спрашиваю, чем оправдан твой сарказм.

Карты двигателей, разумеется составляют сами команды. Обусловлены они, в свою очередь характеристиками и особенностями двигателей. Поэтому карты РБР вряд ли пригодятся Мерсу и нашим. На сегодняшний день есть прямой запрет изменений картографии двигателя между квалой и гонкой и ограничено количество используемых карт двигателя.

Ни как нет, простой вопрос не может приравнивться к флейму.

п.6.3 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спрашиваю, чем оправдан твой сарказм.

Карты двигателей, разумеется составляют сами команды. Обусловлены они, в свою очередь характеристиками и особенностями двигателей. Поэтому карты РБР вряд ли пригодятся Мерсу и нашим. На сегодняшний день есть прямой запрет изменений картографии двигателя между квалой и гонкой и ограничено количество используемых карт двигателя.

То что картография РБ не подойдет другим это очевидно и уточнение не требовалось.Просто возращаясь к пресловутому ТС, логичным было бы то, что карты двигателя контролируются ФИА, иначе команды лепили бы что хотели каждую гонку, обходя любые запреты.А раз Фиа контроллирует картографию, то заметить функции ТС в стандартизированном контроллере и стандартном программном обеспечении они могут.Вот и выходит что РБ ничего не нарушает и претензий к ним нет или, чего и касался мой сарказм-ФИА в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это как? Можно в цифрах?

Извини, а как ты это определил? На глаз?

Ну вот - не хотел же цыферью грузить... Упрощенно:

1. Пусть болид А имеет ускорение 10 м/с2, а болид В - 8 м/с2. В повороте скорость одинакова, и пусть будет 15 м/с (чуть меньше 60 км/ч).

2. В повороте между ними дистанция 1 с, соотв. разгон они начинают (при выходе из поворота) с интервалом 1 с.

Имеем:

Когда болид В выходит из поворота и только начинает свой разгон, то А уже секунду как разгоняется, и имеет скорость 15+10=25 м/с. И "отьедет" от поворота на 15+10/2=20 метров. Через какое время здесь (в этой же точке) будет болид В? Через секунду (как до этого)? Нет - он же хуже разгоняется (у него же нет ТС :) ). А будет он на расстоянии 20 м от поворота через 1,05 секунды (расчет не привожу в силу небольшой громоздкости - но можете проверить).

Примерно через 5 секунд после выхода из поворота болид А будет иметь скорость 65 м/с (234 км/ч), и оторвется от болида В на 1,28 секунды (до этого, напомню, была 1 с), при этом у В скорость будет 51 м/с (184 км/ч)...

Т.е. на момент подьезда к зоне ДРС разница в скорости будет под 50 км/ч, да еще отрыв увеличился на 3 десятки.

Если же разгон у обоих будет одинаков, то разрыв сохраняется без изменения, и разница в скорости лишь 18 км/ч.

Понятно, что это упрощенный расчет, ибо ускорение неодинаково, как и влияние ТС. Но разница заметна хотя бы уже в том, что с ТС есть увеличение разрыва, что в условиях борьбы за десятые доли секунды дает конкретное преимущество обладателю сего девайса как раз при обгонах/защите. И поскольку Марк не продемонстрировал ни того ни другого...

ЗЫ: Кстати, можно и посчитать и наоборот, если догоняющий имеет преимущество в разгоне. Так вот, разрыв тогда сократится на 0,3 десятых, а скорость практически равна (даже чуть больше у догоняющего). Тогда с ДРС такие соперники вообще пролетаются на раз. Росб же долго сопротивлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - не хотел же цыферью грузить... Упрощенно:

а можно еще с учетом KERSа :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что картография РБ не подойдет другим это очевидно и уточнение не требовалось.Просто возращаясь к пресловутому ТС, логичным было бы то, что карты двигателя контролируются ФИА, иначе команды лепили бы что хотели каждую гонку, обходя любые запреты.А раз Фиа контроллирует картографию, то заметить функции ТС в стандартизированном контроллере и стандартном программном обеспечении они могут.Вот и выходит что РБ ничего не нарушает и претензий к ним нет или, чего и касался мой сарказм-ФИА в доле.

Я так думаю... Конечно, это не явный ТС. Очередная гениальная приблуда Эдриана, которую счас пытаются разгадать. ФИА карты не контролирует (как ты себе это представляешь?) ФИА контролирует их количество и некие прописанные постулаты типа запрета оборотов двигателя выше установленной величины при закрытом дросселе подачи топлива. Всё остальное на усмотрение команды. А про "заметить/не заметить"... Я не идеализирую ФИА и её специалистов. В командах профи круче, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - не хотел же цыферью грузить... Упрощенно:

Извини, но ты всерьёз на таком уровне упрощения пытаешься моделировать конкретную гоночную ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю... Конечно, это не явный ТС. Очередная гениальная приблуда Эдриана, которую счас пытаются разгадать. ФИА карты не контролирует (как ты себе это представляешь?) ФИА контролирует их количество и некие прописанные постулаты типа запрета оборотов двигателя выше установленной величины при закрытом дросселе подачи топлива. Всё остальное на усмотрение команды. А про "заметить/не заметить"... Я не идеализирую ФИА и её специалистов. В командах профи круче, кмк.

Если выяснится, что это приблуда, а не стечение обстоятельств, то не думаю, что это попадает под зону работы Эдриана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D лычки фанатам себа принципиально не дают? у меня ощущение что от постов троля себа их выдают

все молчу :D

п.6.3 +1 балл. у тебя целых 7 дней на это занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю... Конечно, это не явный ТС. Очередная гениальная приблуда Эдриана, которую счас пытаются разгадать. ФИА карты не контролирует (как ты себе это представляешь?) ФИА контролирует их количество и некие прописанные постулаты типа запрета оборотов двигателя выше установленной величины при закрытом дросселе подачи топлива. Всё остальное на усмотрение команды. А про "заметить/не заметить"... Я не идеализирую ФИА и её специалистов. В командах профи круче, кмк.

В принципе согласен. Только может уже хватит так демонизировать Ньюи - он не специалист в области электронного обеспечения и подобных примочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен. Только может уже хватит так демонизировать Ньюи - он не специалист в области электронного обеспечения и подобных примочек.

Демонизировать? Окстись. Наоборот, наделяю его возможно не свойственными ему талантами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты всерьёз на таком уровне упрощения пытаешься моделировать конкретную гоночную ситуацию?

А есть варианты?

Я высказал мнение, что означенные следы от резины - следствие работы ECU. Все остальное мне не проанализировать. Тот же Марк мог в этот момент нажать какую-нить кнопку на руле, коих там два десятка. И включить один из режимов, контролирующих разгон практически с места (имитация старта). Может еще что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу паранойя фобов крепчает, интерсно после IV титула, что тут твориться начнет)))

Персональное устное предупреждение за флейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть варианты?

Я высказал мнение, что означенные следы от резины - следствие работы ECU. Все остальное мне не проанализировать. Тот же Марк мог в этот момент нажать какую-нить кнопку на руле, коих там два десятка. И включить один из режимов, контролирующих разгон практически с места (имитация старта). Может еще что.

1) Конечно варианты есть. :) (привет Горловке :) )

Самый простой вариант - это следы работы "лимитатора".

Марк оказался мягко говоря в нештатной ситуации и перекрутил движок на низкой передаче. Тем более в данную секунду его больше волновал контроль (и визуальный и по ощущениям) состояния крыла и подвески (есть ли повреждения).

Вот и вся недолга.

2) "Стандартный ECU" ввели, чтобы легко контролировать всякие фокусы с блоком управления двигателем. Если у РБР есть ТК, то конкуренты вряд ли стали бы ждать "экспертов с ньюса", а давно забанили бы этот чит. Который кстати определяется даже на звук.

3) Не стоит противопоставлять ECU и ТК. Суть этих вещей разная!

ECU - это блок управления двигателем, т.е. по сути "железка с программой", а ТК - это функция ECU. Просто для работы ТК обычно (в гражданских авто) нужно к ECU подключить еще несколько датчиков.

4) Ну и последнее: задача ТК обеспечить "ровную черную полоску" - т.е. стабильный разгон с проскальзыванием процентов 5-10 вне зависимости от положения педали газа. Прерывистая "полоса черных следов" - это либо очень хреновая ТК, либо все-таки лимитатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

на всякий случай все же тоже заглянул в Вику (по дилетантски так)

и вот что я там обнаружил:

  • Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
  • Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров.
  • Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
  • Изменение угла опережения зажигания.

это о чем писал Могиканин

кроме того

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

а вот это уже ближе к теме обсуждения

и в пику Могиканину могу сказать, что ECU для этого совершенно не нужен

здесь впору проводить параллели с АБС, собственно эволюцией которой и является ПБС (АПС) или по аглицки TCS (Traction Control System)

если же по твоему примеру проводить параллели с гражданскими авто, то надо помнить, что блок управления этими системами не всегда является единым устройством с ECU (БУД)

и скорее это будет единый блок АБС и ПБС, согласованный с БУД

следовательно, если мы имеем единый ECU, но хотим уйти от подозрений, вполне можно оставить только последнюю функцию, которой более чем достаточно, для решения задачи по понижению износа покрышек, и улучшению поведения машины при разгоне

а вот эта самая функция как раз и оставит прерывистую линию на полотне (а тут уже в пику тебе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю... Конечно, это не явный ТС. Очередная гениальная приблуда Эдриана, которую счас пытаются разгадать. ФИА карты не контролирует (как ты себе это представляешь?) ФИА контролирует их количество и некие прописанные постулаты типа запрета оборотов двигателя выше установленной величины при закрытом дросселе подачи топлива. Всё остальное на усмотрение команды. А про "заметить/не заметить"... Я не идеализирую ФИА и её специалистов. В командах профи круче, кмк.

ECU представляет собой по сути обычный ПЛК с подключенными датчиками.Приведу простой пример контроллер один и тот же ,а программа для лифта в 10-этажном здании и программа для лифта в 6-этажном здании будут отличаться(как отличается карта РБ от карты Феррари).НО не принципиально.Точно так же и тут, есть базовые инструкции и функции(ведь ПО унифицированно), если двигатель феррари жрет больше топлива чем двигатель рено, то контроллер и там и тут будет выполнять одну и ту же функцию, (подача топлива) но с разными значениями. И именно так ФИА может осуществлять контролль над картографией, команды сохраняют свои численные данные в секрете, но функциональность легко проверяется.Заметить появления абсолютно другой функции(например попытка эмулировать ТС), в алгоритме работы ПЛК не сложная задача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

а вот это уже ближе к теме обсуждения

и в пику Могиканину могу сказать, что ECU для этого совершенно не нужен

ECU только не подтормаживает колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - аналогично (плюс ECU еще много чего еще).

Эту особенность ТС я отметил.

По части же предложенного тобой замечу, что простым подтормаживанием колеса просто тупо душится двигатель. Особенно если оба ведущих колеса проскальзывают. Это в корне отличается от работы ECU с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту особенность ТС я отметил.

По части же предложенного тобой замечу, что простым подтормаживанием колеса просто тупо душится двигатель. Особенно если оба ведущих колеса проскальзывают. Это в корне отличается от работы ECU с двигателем.

я об этом и говорю, а гидравлика, управляемая мимо БУД, как раз обсуждаемый эффект и демонстрировала бы

потому-то и вызывает вопросы этот пунктир на видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы конечно странные для ровного асфальта, а вот если он немного волнообразен, то вполне себе обычные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...