Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Сам же привел Барсу-2011. Еще в том году Монако, Спа и Корея (там правда без поула).

один фиг борьба бесконтактная была, хотя за барсу надо было побороться

Монако? ну там фарт с КФ, очень повезло

СПА? контактной борьбы вроде не было

Корея? обгон на первом круге и уехал? чем это по сути отличается от поул и дальше до победы?

в 2011 году первые круги РБР были нереально лучше чем у других

мы же все про 2011 год говорили?

потому что СПА 2012 допустим уже другой разговор (хоть он и не победил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для бесед о себе-любимом и прочих личных делах есть Беседка; а для личных претензий друг другу - Личка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики не среднестатисческие мужчины, а скорее низкорослые. Некоторым же высоким (Вэб, Бат) приходится себя сильно усушать.

и что? много ты знаешь гонщиков легче 60 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один фиг борьба бесконтактная была, хотя за барсу надо было побороться

В Барсе Себу чтобы не проиграть позицию на пите, надо было обогнать сразу трех гонщиков на круге выезда с пита. Да, резина у них была довольно изношенной, но три обгона на одном круге на непрогретой резине на такой трассе довольно сложное дело.

Монако? ну там фарт с КФ, очень повезло

Чем повезло? Или ты веришь в байки, что Алонсо пошел бы в атаку на последних кругах? До КФ Себ стабильно ехал 1.19 с копейками, достаточно для удержания позиции

.

СПА? контактной борьбы вроде не было

Не было? Сверхранний пит и прорыв с 8-го до 1-го с шестью обгонами за позицию, включая Росберга, Уэббера и Алонсо?

Корея? обгон на первом круге и уехал? чем это по сути отличается от поул и дальше до победы?

Собственно обгоном: без ДРС и на одинаковой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересный факт:

В действительности Себастьян уже катался на раллийной машине - Кими Райкконен брал его с собой на любительское ралли. По словам Феттеля, ощущения у него остались незабываемые.

«Это просто безумие, - вспоминает немец. - Особенно на снегу. Мы подъезжали к 90-градусному повороту, и мой мозг уже кричал: "Тормози, тормози!". Однако он затормозил гораздо позже. Благодаря шипам, машина всё же замедлилась, но всё равно было страшно. Затем я сам попробовал и даже получил удовольствие от вождения. Но то, что делают раллисты - совершенно другой уровень».

Когда это Кими его так развлекал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы быть первым, или ни это главная цель всего пелотона?

Хэмилтон довольно долго атаковал Уэббера, и у него это практически получилось, 1.Марк просто чудом не потерял позицию. .2 Была бы такая возможность(атаковать) у Феттеля, он бы обязательно её использовал. 3.Именно отсутствие преимущества в скорости не дали Феттелю возможности бороться за высшую ступеньку на пьедестале.

4 В принципе все это есть в данных покруговок, я не понимаю чем ты руководствуешься, доказывая обратное.

5Исходи из сравнения его внешнего вида с имеющимися аналогами :)

6.Ну мне по крайней мере так показалось.

DrAndrey, у меня такое чувство. что нам надо договорится о правилах диалога, а то это вызывает недоумение окружающих . :)

Мы с тобой пытаемся к консенусу прийти или беседуем в стиле "На ваш дурацкий вопрос мы дадим такой же ответ" :) ( Совершенно честно спрашиваю, без подколов, надо же время до Канады коротать)

1. Вот расскажи. где ты такое увидел? Нет, сказать можно. что угодно, но на мой взгляд это скорее " Едет он себе и едет, Хэм типа атакует, Марк типа защиается.." Нет, для меня там может и на скуттере проехать сложно, но об этих гонщиках про чудо толковать -перебор.

2. Атаковать была,обогнать возможности не было . и он это знал, что надо было в Росберга въехать по этому поводу?

3. А может отсутствие возможности реализовать это преимущество? Я вот за трактором сегодня до прерывистой волоклась, обогнать не могла, тебя вспоминала :)

4.?

5. А какие у нас в наличии аналоги его внешнего вида? ( Но фразу ты выдал классную, хоть и непонятно, что сие значит)

6. Ну тогда точно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. А какие у нас в наличии аналоги его внешнего вида?

Думаю Брежнев Леонид Ильич сойдёт за аналог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья болельщики

Я тут немного запутался, подскажите на каких трассах нынешнего чемпионата Себ не побеждал, кроме Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбунринг и Остин.И Будапешт ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбунринг и Остин.И Будапешт ещё.

Было бы круто если бы непобежденных трасс в этом году не осталось больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы круто если бы непобежденных трасс в этом году не осталось больше. :)

Канаду, Нюрбург, Остин и Венгрию в последний раз брал Льюис, а он в не очень сильном Мерседесе. :cray: Так что у вас очень большие шансы победить на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаду, Нюрбург, Остин и Венгрию в последний раз брал Льюис, а он в не очень сильном Мерседесе. :cray: Так что у вас очень большие шансы победить на них.

На обновлённом Сильверстоуне он ещё не выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Кими его так развлекал-то?

очевидно в межсезоньке :)

на атоспорте пишут якобы Себ будет приглашен на частные тесты Polo WRC, Ожье в свою очередь надеется на ответное приглашение от RBR :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Барсе Себу чтобы не проиграть позицию на пите, надо было обогнать сразу трех гонщиков на круге выезда с пита. Да, резина у них была довольно изношенной, но три обгона на одном круге на непрогретой резине на такой трассе довольно сложное дело.

2. Чем повезло? Или ты веришь в байки, что Алонсо пошел бы в атаку на последних кругах? До КФ Себ стабильно ехал 1.19 с копейками, достаточно для удержания позиции

.

3. Не было? Сверхранний пит и прорыв с 8-го до 1-го с шестью обгонами за позицию, включая Росберга, Уэббера и Алонсо?

4. Собственно обгоном: без ДРС и на одинаковой резине.

1. слушай за 3-ий год с пирели мы уже нагляделись столько обгонов на свежаке против изношенной, чтобы уже не считать это чем то таким невероятным, обогнал? молодчага. но девальвировалось понятие обгона в этих реалиях

2. да верю, по той турнирной ситуации алонсо было выгоднее выпилиться вместе с Феттелем, чем дать ему еще сильнее оторваться, на тот момент еще некотрые питали иллюзии, что могут допилить свой болид

3. ну опять же, молодец, не вопрос, но вернулся он седьмым и далеко не всех успел обогнать, Петрова помню и кобаяши. ну опять же свежая резина и СПА. но обгон на свежаке да на еще и на трассе где это делать можно, да еще на быстром пепелаце, это почти аксиома

4. не будешь спорить что в 2011 году, темп РБр на первых 2-3 кругах выглядел нереально быстрым относительно других болидов? ну и Хэм тогда так отзащищался позорно, что будь это ТР я бы сказал, что он его пропустил.

впрочем в том ГП у СФ не было конкурентов он был лучшим

п.с. несмотря на то, что в твоих примерах есть смысл, лично я (незамутненным любовью взглядом) стал видеть рост СФ в плане толкотни в пелетоне именно в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габмург

как провели день Себ и Себ, на английском

In the footsteps of a champion

Fast cars, fast boats and errr... fast food – all in an exceptionally busy day’s work for Sebastian Vettel and one lucky fan, who was fastest off the mark with an incredibly rapid and inventive response to our ‘Walk a Mile in Seb’s Shoes’ competition in association with footwear partner Geox.

Last Wednesday we offered German fans the chance to shadow Seb for a day, with two provisos; they only had a few hours to get their answer in and they had to get to Hamburg in double quick time in order to meet the triple world champion as he prepared for a full-on day of off-race weekend activity.

Tobias was the quickest out of the blocks with his clever revelation that he’d cut up his own shoes and remodelled them in order to make them more like Seb’s, so that he could really feel what it was like to walk like a champ. The impromptu footwear redesign, and the ensuing discomfort (Tobias is bit larger than Seb!) naturally meant he’d need a new pair of shoes and he quite fancied a pair of Seb’s Geox race boots.

Notified on Wednesday evening that he’d won, Tobias grabbed his wife, jumped in his car and drove overnight to cover the 650 kilometres from his home in Stuttgart to make it to Hamburg in time to meet Sebastian.

Once hooked up with Infiniti Red Bull Racing star, Tobias was then given a first-hand look at how an F1 champion spends an off-race weekend day and discovered that even away from the circuit, Seb’s days are all about crazy media attention, lightning speed and lightning-fast reaction times.

The fast and furious day got underway with some filming duties for our good friends at Red Bull Germany, with everyone piling into a speedboat for some hot laps around a lake in the city. And just as he does on track, Sebastian wasn’t shy about finding the limits on water, putting the powerboat through its pretty potent paces and soaking all and sundry in the process.

From there, it was a super quick car transfer across to the Lüneberg race circuit, about 45 minutes’ drive south east of Hamburg, for more motorised action. Sebastian was this time joined by Infiniti Red Bull Racing Test Driver Sébastien Buemi in giving a group of Geox prizewinners the thrill of a lifetime with some flat out laps.

In the days before Seb’s visit to Hamburg, Geox had invited customers at its flagship Hamburg store to enter its ‘Scream Challenge’ competition, at the end of which five lucky winners would be driven around the circuit by the two Sebs, with cash prizes on offer to those who screamed the least as the F1 drivers tore around the track.

So far, so frantic, but the day was about to get even wilder as both Sebs and Tobias headed back to Hamburg for an appearance at Geox’s city centre store. On the way, there was just enough time for the Sebs and our competition winner to wolf down some pasta from a plastic container (so much for the glamour of F1!).

Once back in Hamburg, the drivers were met by a scene of full-scale mayhem at the store, as the street was mobbed by hundreds of fans all eager to get in and meet the triple world champion.

Following a frenzied media session, the two Sebs then got down to the serious business of the afternoon – battling for glory on two in-store F1 simulators. Prior to the event, Geox had invited customers to try their luck on the race machines and the two customers with the best lap times would then get to pit their skills against the Sebs on Thursday afternoon.

Seb V emerged victorious from his battle with the overall Formula Geox winner but surprisingly we think Seb B was beaten by his opponent, though we have a sneaking suspicion there might have been some, shall we say, ‘robust’ racing techniques employed! Then again, as Robert Duvall said in cheesy race flick ‘Days of Thunder’, “rubbin’ is racing’”!

And that was it, from early morning to 6pm, a full day in Seb’s shoes. Fast-paced, frantic and with hardly time to take a breath – not so different than race day at a grand prix!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed Date With Sebastian Vettel In Hamburg: News Cut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed Date With Sebastian Vettel In Hamburg: News Cut

Спасибо! Здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Здорово.

не за что.

о чем там Себ говорит, в двух словах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовимся к Монреалю и вспоминаем повороты вместе с Себом :)

и круг на RB8 (1:13.784)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что.

о чем там Себ говорит, в двух словах? :)

- На воде ощущения скорости совсем другие. Даже при значительно меньших скоростях (чем на суше) кажется очень быстро.

- В формуле повороты не очень любят, потому что на них нужно торможить и терять скорость, а здесь на крутых поворотах наоборот получаешь удовольствие.

- Теперь держитесь (садясь за руль)

- Могу я их (тех кто сзади) облить? :-)

- По управлению похоже на jet ski принцип такой же. Управление только газом и рулём, тормозов нет. К счастью было достаточно места, чтобы потренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и круг на RB8 (1:13.784)

Ну Хэм опять скажет, что Себ промазал апекс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм опять скажет, что Себ промазал апекс... :)

потамучта он, Хэм, тогда продул поул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. слушай за 3-ий год с пирели мы уже нагляделись столько обгонов на свежаке против изношенной, чтобы уже не считать это чем то таким невероятным, обогнал? молодчага. но девальвировалось понятие обгона в этих реалиях

2. да верю, по той турнирной ситуации алонсо было выгоднее выпилиться вместе с Феттелем, чем дать ему еще сильнее оторваться, на тот момент еще некотрые питали иллюзии, что могут допилить свой болид

3. ну опять же, молодец, не вопрос, но вернулся он седьмым и далеко не всех успел обогнать, Петрова помню и кобаяши. ну опять же свежая резина и СПА. но обгон на свежаке да на еще и на трассе где это делать можно, да еще на быстром пепелаце, это почти аксиома

4. не будешь спорить что в 2011 году, темп РБр на первых 2-3 кругах выглядел нереально быстрым относительно других болидов? ну и Хэм тогда так отзащищался позорно, что будь это ТР я бы сказал, что он его пропустил.

впрочем в том ГП у СФ не было конкурентов он был лучшим

1. Ну не скажи, обгон пилотов на изношенной резине, конечно, дело времени, но обычно на это тратят 1-2 круга и делают где-то в зоне ДРС. А тут 3 обгона на круге выезда, в ситуации, когда, чтобы сохранить позицию, нельзя терять ни секунды. Кто еще такое исполнял?

2. Алонсо? Бухгалтер №1 в пелетоне? Взаимовыпилиться? Ты его с Пересом не перепутал? Авария, поломка шасси, штраф +10, потеря репутации или 18 очков...Ответ очевиден, а в случае Алонсо очевиден вдвойне.

3. Выехал он восьмым, просто Сутила обогнал на круге выезда, поэтому этого в статистике нет. Плюс Петров, Кобаяши, Росберг, фактически Масса (ну не совсем четкий обгон, емнип, когда Себ догнал и начал атаковать, тот юркнул на пит, совершен был обгон точно до заезда в боксы или нет, не помню), а после второго пита еще и Уэббера и Алонсо.

Про то, насколько легко обгонять в Спа, конечно, очень интересно рассказывать на фоне Хэмилтона и его супер "обгона" Кобаяши. Или как Алонсо атаковал Росберга 6 кругов пока не обогнал. Ах да, у Мерса и Заубера была высокая максималка, поэтому суперпарочка так страдала. Правда вот у Феттеля максималка была одной из самой низких в пелотоне.

4. И что в этом такого, что на первом круге Феттель обгонял, так как был быстрее? Или ты хотел, чтобы он обгонял будучи медленнее? Главное, не только быть быстрее, но еще и реализовать свое преимущество быстро и безопасно. Кстати, как там Марк, с учетом его привычных позиций после первого поворота и супермегабыстрого РБ на первых кругах, он должен был делать кучу обгонов на первых 2-3 кругах. Только что-то не припоминаю особо...

Да, еще вспомнил, Монцу-2011 в копилку добавь, там тоже хоть и с поула, но с красивым обгоном Алонсо за победу.

п.с. несмотря на то, что в твоих примерах есть смысл, лично я (незамутненным любовью взглядом) стал видеть рост СФ в плане толкотни в пелетоне именно в 2012

Просто в 2011-м ему предоставлялось намного меньше возможностей потолкаться в пелетоне, ибо тот редко за ним успевал. Но по тем немногим моментам, которые были, уже был виден качественный прогресс. Который в 2012 перешел в количественный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм опять скажет, что Себ промазал апекс... :)

Что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла "водная" тема, извиняюсь за оффтоп, видеоколлаж приколов. Предупреждение!!! В пару эпизодах есть ненормативная лексика на русском языке. Особенно понравилось на 07:48...

http://www.youtube.com/watch?v=YMPEYyhmClk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...