Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

"Несмотря на то, что у меня нет титулов Фанхио или Шумахера, я считаю себя одним из величайших пилотов Формулы-1"

http://gazetavv.com/...-formuly-1.html

http://sweet211.ru/a...-formuli-1.html

Так кто теперь из нас БАЛАБОЛ??? (и будь любезен - следи за словами!!!)

)) смеешься?

Это что за издание? Ты бы мне ещё чемпионат процитировал, с из "проффесиональными гонками". Давай нормальный источник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) смеешься?

Это что за издание? Ты бы мне ещё чемпионат процитировал, с из "проффесиональными гонками". Давай нормальный источник..

тебе уже и на BBC ссылку предоставили. или тебя и это не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты балабол.

1. Где Алонсо говорил, что он великий? пруф

У меня не так много чемпионских титулов, как у Фанхио или Шумахера, но я наравне с ними являюсь одним из величайших пилотов Формулы 1. Надеюсь, к моменту окончания моей карьеры, лучшим будут считать меня.

http://www.formula-news.ru/glavnya/2011/7128-alo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже и на BBC ссылку предоставили. или тебя и это не устраивает?

У меня не так много чемпионских титулов, как у Фанхио или Шумахера, но я наравне с ними являюсь одним из величайших пилотов Формулы 1. Надеюсь, к моменту окончания моей карьеры, лучшим будут считать меня.

http://www.formula-n...1/7128-alo.html

Проблема в том, что он не говорит, что он великий, а лишь ставит себя в ряд с уже великими ( и то greats это не только великие, но ещё и лучшие).

Это вопрос перевода и каждый увидит здесь то, что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интрига?

1- удержат ли Мерсы свои стартовые позиции

2- прорыв Массы с 9 на 3

3- Борьба Себа и Алонсо

4- старт

5- успеет ли Алонсо темпом компенсировать лишний пит по сравнению с Кими

6- борьба за подиум Кими и Себа

7 - борьба Кими и Массы

нет, не было интриги. Вот в 2011 году было столько интриги

1. еще до старта никто не вопринимал мерсы серьезно, все знали что они сольютя.

2. возможно.но старты сам по себеаопрос открытый.

3. доя менч нет интриги. с максималкой Ала и дрс если он подъедет обязательно на прямой обгонит. а учитывая их места на старте это было очевидно

4. ну это минут 5 из 2х часов в целом да:-) интрига

5. алонсо по темпу не уступал, у меня сомнений не было.

6. не было такого.

7. это да. но опять же пару кругов потом масса это гиблое дело бросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в барсе гонок не былр и не толтко у Себа

Ещё у Росберга с Хэмом ( но с ними отдельная песня) , а с остальными то, что? Масса вон наобгонялся, Кими то же.. Или если Зебастиан не доволен, то все должны быть не довольны? Логика на 5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что он не говорит, что он великий, а лишь ставит себя в ряд с уже великими ( и то greats это не только великие, но ещё и лучшие).

Это вопрос перевода и каждый увидит здесь то, что хочет.

А разве это не одно и то же??? Или не знаешь как оправдать своего обожественного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите... что?

сенсорный ввод:-) пишу что не нужно выдергивать слова из контекста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё у Росберга с Хэмом ( но с ними отдельная песня) , а с остальными то, что? Масса вон наобгонялся, Кими то же.. Или если Зебастиан не доволен, то все должны быть не довольны? Логика на 5+

еще у маков:-) :-) остальных крестьян ч в рассчет не беру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. еще до старта никто не вопринимал мерсы серьезно, все знали что они сольютя.

2. возможно.но старты сам по себеаопрос открытый.

3. доя менч нет интриги. с максималкой Ала и дрс если он подъедет обязательно на прямой обгонит. а учитывая их места на старте это было очевидно

4. ну это минут 5 из 2х часов в целом да:-) интрига

5. алонсо по темпу не уступал, у меня сомнений не было.

6. не было такого.

7. это да. но опять же пару кругов потом масса это гиблое дело бросил

2011 год

Паравозик - 1 пит стоп - паравозик. Виии, клевая гонка, было очень интересно;) Вся формула не интересна, особенно после того, как посмотрел гонки. А все ответы тривиальны, особенно после того, как тебе подсказали решение.. Это пройдет, может уже в Канаде Феттель будет опять лидировать с 40 секундным отрывом и гонки станут намного интереснее;) Вот 39 секунд, а теперь 39,1, ой опять упало на 39,0 неужели теряем темп? мамочки, а нет 39,5 фуух.Вот это борьбаааа

еще у маков:-) :-) остальных крестьян ч в рассчет не беру

Маки сели в лужу с концепцией, а признаться бояться, вот и ругают резину. Мне кажется, не очень заслуженно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже и на BBC ссылку предоставили. или тебя и это не устраивает?

But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....

Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не одно и то же??? Или не знаешь как оправдать своего обожественного?

Не знаю как оправдать своего божественного, естественно)Смотри выше, все таки это опять убогий перевод - не верь русскоязычным сайтам.

А то я сам начал искать, может это я где то пропустил такое интервью. старею)

But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....

Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.

Вау, спасибо) Я что то не прочитал дальше даже фразу ;) А там смысл абсолютно другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение типов резины только в угоду РБ повлечет за собой массовое недовольство не только Феррари и Лотуса, но и Форс Индии, например. Такой вариант не будет выгоден ни Берни ни, тем более, Пирелли, поэтому паниковать заранее я считаю не надо. Скорее всего сама конструкция шин сильно не изменится, а только будут применены более долговечные составы резины (Пирелли очень гордится своей разработкой каркаса шины, которая не взрывается, а только отслаиваются наружные слои). Тем более, если для новой резины потребуются существенные доработки существующих болидов, то возмущаться будут как маленькие команды, которым это не потянуть финансово, так и более крупные, поскольку это может нарушить в том числе работу над машинами следующего года, отвлекая существенные людские и денежные ресурсы. РБ в этом году просто ошиблось с вектором развития и упор на механический прижим посредством конструкции подвески, применяемый Феррари и Лотус оказался более эффективным. Конечно, риторика громких заявлений в прессе руководства РБ воспринимается как плач ребенка, у которого отобрали любимую игрушку, но это понятно, ведь любая команда хотела бы доминировать в чемпионате, как РБ в 2011, другое дело, что у разных команд - разные методы в достижении целей. Кто-то любит подковерную возню, кто-то громкие заявления в прессе, кто-то пытается поднимать общественность, создавая различные коалиции типа ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письменный английский это неинтересно. В реве редбуловского мотора и повизгиваниях гонщика, заключается простота и мудрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год

Паравозик - 1 пит стоп - паравозик. Виии, клевая гонка, было очень интересно ;)

В 2011-м году было 60,6 обгонов за гонку, в этом году 69,4. Разница, прямо скажем, не особо заметна, чтобы говорить что там были паравозики, а в этом году их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....

Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.

To be - это вообще-то "быть", а не "стать", упор был именно на это. Трудности перевода, говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....

Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.

А чего до конца-то не перевел ?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение типов резины только в угоду РБ повлечет за собой массовое недовольство не только Феррари и Лотуса, но и Форс Индии, например. Такой вариант не будет выгоден ни Берни ни, тем более, Пирелли, поэтому паниковать заранее я считаю не надо. Скорее всего сама конструкция шин сильно не изменится, а только будут применены более долговечные составы резины (Пирелли очень гордится своей разработкой каркаса шины, которая не взрывается, а только отслаиваются наружные слои). Тем более, если для новой резины потребуются существенные доработки существующих болидов, то возмущаться будут как маленькие команды, которым это не потянуть финансово, так и более крупные, поскольку это может нарушить в том числе работу над машинами следующего года, отвлекая существенные людские и денежные ресурсы. РБ в этом году просто ошиблось с вектором развития и упор на механический прижим посредством конструкции подвески, применяемый Феррари и Лотус оказался более эффективным. Конечно, риторика громких заявлений в прессе руководства РБ воспринимается как плач ребенка, у которого отобрали любимую игрушку, но это понятно, ведь любая команда хотела бы доминировать в чемпионате, как РБ в 2011, другое дело, что у разных команд - разные методы в достижении целей. Кто-то любит подковерную возню, кто-то громкие заявления в прессе, кто-то пытается поднимать общественность, создавая различные коалиции типа ФОТА.

Поддерживаю. Но Хембри уже говорил, что будет изменения именно структуры и каркаса. Так же понятно, что РБ может сам пострадать от этих изменений, но сам факт меня просто убивает. Никто не хотел изменений кроме РБ - и вот резину изменяют. Это бред. В топку все планы на развитие, аэродинамику и т.д.

А вместо 12 дней тестов - 3 часа свободных практик. И если кто то надеется на доп. комплекты - он сильно заблуждается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год

Паравозик - 1 пит стоп - паравозик. Виии, клевая гонка, было очень интересно;) Вся формула не интересна, особенно после того, как посмотрел гонки. А все ответы тривиальны, особенно после того, как тебе подсказали решение.. Это пройдет, может уже в Канаде Феттель будет опять лидировать с 40 секундным отрывом и гонки станут намного интереснее;) Вот 39 секунд, а теперь 39,1, ой опять упало на 39,0 неужели теряем темп? мамочки, а нет 39,5 фуух.Вот это борьбаааа

Маки сели в лужу с концепцией, а признаться бояться, вот и ругают резину. Мне кажется, не очень заслуженно..

я и не пишу что 2011 был самым интересным чемпионатом. меня в этой всей истори уоробит только тр почему эта резина подходтт чудным образом только феррам , почему лотусу как раз понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м году было 60,6 обгонов за гонку, в этом году 69,4. Разница, прямо скажем, не особо заметна, чтобы говорить что там были паравозики, а в этом году их нет.

Да, только из этих 60,6 за гонку сколько было за 1 место? 2-3 за весь чемпионат? Вот он - настоящий уровень зрелищности, интриги и борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To be - это вообще-то "быть", а не "стать", упор был именно на это. Трудности перевода, говорите?

Ок ок. Перевод такой: но для того что бы быть одним из величайших, недостаточно выигрывать титулы. Так лучше?

Хотя опять же в печатной прессе, часто инфинитив употребляется как будущее время. Но это уже тонкости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To be - это вообще-то "быть", а не "стать", упор был именно на это. Трудности перевода, говорите?

Гуглом пользуешься? Про литературный перевод слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Но Хембри уже говорил, что будет изменения именно структуры и каркаса. Так же понятно, что РБ может сам пострадать от этих изменений, но сам факт меня просто убивает. Никто не хотел изменений кроме РБ - и вот резину изменяют. Это бред. В топку все планы на развитие, аэродинамику и т.д.

А вместо 12 дней тестов - 3 часа свободных практик. И если кто то надеется на доп. комплекты - он сильно заблуждается..

Ну, к РБ можно также пришить и высказывания руководства Мерседес, но голосов против изменения было значительно больше. Единственное, чего я так пока не понял - это молчание Феррари... Хотя у них может быть свой туз в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ок. Перевод такой: но для того что бы быть одним из величайших, недостаточно выигрывать титулы. Так лучше?

Хотя опять же в печатной прессе, часто инфинитив употребляется как будущее время. Но это уже тонкости..

Вопрос был - че дальше не перевел (Хеолитик, кажись)? Постеснялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ок. Перевод такой: но для того что бы быть одним из величайших, недостаточно выигрывать титулы. Так лучше?

Хотя опять же в печатной прессе, часто инфинитив употребляется как будущее время. Но это уже тонкости..

Для перевода на русский язык это норма. Это если гуглом не пользоваться.

Для того , чтобы быть великим, надо стать великим. А для того, чтобы стать великим, надо все то, что нам Фернандо и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...