forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:33 "Несмотря на то, что у меня нет титулов Фанхио или Шумахера, я считаю себя одним из величайших пилотов Формулы-1"http://gazetavv.com/...-formuly-1.htmlhttp://sweet211.ru/a...-formuli-1.htmlТак кто теперь из нас БАЛАБОЛ??? (и будь любезен - следи за словами!!!))) смеешься?Это что за издание? Ты бы мне ещё чемпионат процитировал, с из "проффесиональными гонками". Давай нормальный источник.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 08:35 )) смеешься?Это что за издание? Ты бы мне ещё чемпионат процитировал, с из "проффесиональными гонками". Давай нормальный источник..тебе уже и на BBC ссылку предоставили. или тебя и это не устраивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 16.05.2013 08:35 Ты балабол.1. Где Алонсо говорил, что он великий? пруфУ меня не так много чемпионских титулов, как у Фанхио или Шумахера, но я наравне с ними являюсь одним из величайших пилотов Формулы 1. … Надеюсь, к моменту окончания моей карьеры, лучшим будут считать меня.http://www.formula-news.ru/glavnya/2011/7128-alo.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:39 тебе уже и на BBC ссылку предоставили. или тебя и это не устраивает?У меня не так много чемпионских титулов, как у Фанхио или Шумахера, но я наравне с ними являюсь одним из величайших пилотов Формулы 1. … Надеюсь, к моменту окончания моей карьеры, лучшим будут считать меня.http://www.formula-n...1/7128-alo.htmlПроблема в том, что он не говорит, что он великий, а лишь ставит себя в ряд с уже великими ( и то greats это не только великие, но ещё и лучшие). Это вопрос перевода и каждый увидит здесь то, что хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:40 интрига?1- удержат ли Мерсы свои стартовые позиции2- прорыв Массы с 9 на 33- Борьба Себа и Алонсо4- старт5- успеет ли Алонсо темпом компенсировать лишний пит по сравнению с Кими6- борьба за подиум Кими и Себа7 - борьба Кими и Массынет, не было интриги. Вот в 2011 году было столько интриги1. еще до старта никто не вопринимал мерсы серьезно, все знали что они сольютя.2. возможно.но старты сам по себеаопрос открытый.3. доя менч нет интриги. с максималкой Ала и дрс если он подъедет обязательно на прямой обгонит. а учитывая их места на старте это было очевидно4. ну это минут 5 из 2х часов в целом да:-) интрига5. алонсо по темпу не уступал, у меня сомнений не было.6. не было такого. 7. это да. но опять же пару кругов потом масса это гиблое дело бросил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:42 в барсе гонок не былр и не толтко у СебаЕщё у Росберга с Хэмом ( но с ними отдельная песня) , а с остальными то, что? Масса вон наобгонялся, Кими то же.. Или если Зебастиан не доволен, то все должны быть не довольны? Логика на 5+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 08:42 Проблема в том, что он не говорит, что он великий, а лишь ставит себя в ряд с уже великими ( и то greats это не только великие, но ещё и лучшие).Это вопрос перевода и каждый увидит здесь то, что хочет.А разве это не одно и то же??? Или не знаешь как оправдать своего обожественного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:43 Простите... что?сенсорный ввод:-) пишу что не нужно выдергивать слова из контекста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:46 Ещё у Росберга с Хэмом ( но с ними отдельная песня) , а с остальными то, что? Масса вон наобгонялся, Кими то же.. Или если Зебастиан не доволен, то все должны быть не довольны? Логика на 5+еще у маков:-) :-) остальных крестьян ч в рассчет не беру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:47 1. еще до старта никто не вопринимал мерсы серьезно, все знали что они сольютя.2. возможно.но старты сам по себеаопрос открытый.3. доя менч нет интриги. с максималкой Ала и дрс если он подъедет обязательно на прямой обгонит. а учитывая их места на старте это было очевидно4. ну это минут 5 из 2х часов в целом да:-) интрига5. алонсо по темпу не уступал, у меня сомнений не было.6. не было такого.7. это да. но опять же пару кругов потом масса это гиблое дело бросил2011 год Паравозик - 1 пит стоп - паравозик. Виии, клевая гонка, было очень интересно Вся формула не интересна, особенно после того, как посмотрел гонки. А все ответы тривиальны, особенно после того, как тебе подсказали решение.. Это пройдет, может уже в Канаде Феттель будет опять лидировать с 40 секундным отрывом и гонки станут намного интереснее Вот 39 секунд, а теперь 39,1, ой опять упало на 39,0 неужели теряем темп? мамочки, а нет 39,5 фуух.Вот это борьбааааеще у маков:-) :-) остальных крестьян ч в рассчет не беруМаки сели в лужу с концепцией, а признаться бояться, вот и ругают резину. Мне кажется, не очень заслуженно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 08:48 тебе уже и на BBC ссылку предоставили. или тебя и это не устраивает?But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:49 А разве это не одно и то же??? Или не знаешь как оправдать своего обожественного?Не знаю как оправдать своего божественного, естественно)Смотри выше, все таки это опять убогий перевод - не верь русскоязычным сайтам. А то я сам начал искать, может это я где то пропустил такое интервью. старею)But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.Вау, спасибо) Я что то не прочитал дальше даже фразу А там смысл абсолютно другой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 16.05.2013 08:51 Изменение типов резины только в угоду РБ повлечет за собой массовое недовольство не только Феррари и Лотуса, но и Форс Индии, например. Такой вариант не будет выгоден ни Берни ни, тем более, Пирелли, поэтому паниковать заранее я считаю не надо. Скорее всего сама конструкция шин сильно не изменится, а только будут применены более долговечные составы резины (Пирелли очень гордится своей разработкой каркаса шины, которая не взрывается, а только отслаиваются наружные слои). Тем более, если для новой резины потребуются существенные доработки существующих болидов, то возмущаться будут как маленькие команды, которым это не потянуть финансово, так и более крупные, поскольку это может нарушить в том числе работу над машинами следующего года, отвлекая существенные людские и денежные ресурсы. РБ в этом году просто ошиблось с вектором развития и упор на механический прижим посредством конструкции подвески, применяемый Феррари и Лотус оказался более эффективным. Конечно, риторика громких заявлений в прессе руководства РБ воспринимается как плач ребенка, у которого отобрали любимую игрушку, но это понятно, ведь любая команда хотела бы доминировать в чемпионате, как РБ в 2011, другое дело, что у разных команд - разные методы в достижении целей. Кто-то любит подковерную возню, кто-то громкие заявления в прессе, кто-то пытается поднимать общественность, создавая различные коалиции типа ФОТА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 16.05.2013 08:52 Письменный английский это неинтересно. В реве редбуловского мотора и повизгиваниях гонщика, заключается простота и мудрость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 08:54 2011 годПаравозик - 1 пит стоп - паравозик. Виии, клевая гонка, было очень интересно В 2011-м году было 60,6 обгонов за гонку, в этом году 69,4. Разница, прямо скажем, не особо заметна, чтобы говорить что там были паравозики, а в этом году их нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 16.05.2013 08:55 But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.To be - это вообще-то "быть", а не "стать", упор был именно на это. Трудности перевода, говорите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 08:56 But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended - Но, для того, чтобы стать одним из величайших, недостаточно выиграть титул....Вот что он говорил. Если есть трудности с переводом, это не повод врать.А чего до конца-то не перевел ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:56 Изменение типов резины только в угоду РБ повлечет за собой массовое недовольство не только Феррари и Лотуса, но и Форс Индии, например. Такой вариант не будет выгоден ни Берни ни, тем более, Пирелли, поэтому паниковать заранее я считаю не надо. Скорее всего сама конструкция шин сильно не изменится, а только будут применены более долговечные составы резины (Пирелли очень гордится своей разработкой каркаса шины, которая не взрывается, а только отслаиваются наружные слои). Тем более, если для новой резины потребуются существенные доработки существующих болидов, то возмущаться будут как маленькие команды, которым это не потянуть финансово, так и более крупные, поскольку это может нарушить в том числе работу над машинами следующего года, отвлекая существенные людские и денежные ресурсы. РБ в этом году просто ошиблось с вектором развития и упор на механический прижим посредством конструкции подвески, применяемый Феррари и Лотус оказался более эффективным. Конечно, риторика громких заявлений в прессе руководства РБ воспринимается как плач ребенка, у которого отобрали любимую игрушку, но это понятно, ведь любая команда хотела бы доминировать в чемпионате, как РБ в 2011, другое дело, что у разных команд - разные методы в достижении целей. Кто-то любит подковерную возню, кто-то громкие заявления в прессе, кто-то пытается поднимать общественность, создавая различные коалиции типа ФОТА.Поддерживаю. Но Хембри уже говорил, что будет изменения именно структуры и каркаса. Так же понятно, что РБ может сам пострадать от этих изменений, но сам факт меня просто убивает. Никто не хотел изменений кроме РБ - и вот резину изменяют. Это бред. В топку все планы на развитие, аэродинамику и т.д. А вместо 12 дней тестов - 3 часа свободных практик. И если кто то надеется на доп. комплекты - он сильно заблуждается.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:56 2011 год Паравозик - 1 пит стоп - паравозик. Виии, клевая гонка, было очень интересно Вся формула не интересна, особенно после того, как посмотрел гонки. А все ответы тривиальны, особенно после того, как тебе подсказали решение.. Это пройдет, может уже в Канаде Феттель будет опять лидировать с 40 секундным отрывом и гонки станут намного интереснее Вот 39 секунд, а теперь 39,1, ой опять упало на 39,0 неужели теряем темп? мамочки, а нет 39,5 фуух.Вот это борьбааааМаки сели в лужу с концепцией, а признаться бояться, вот и ругают резину. Мне кажется, не очень заслуженно..я и не пишу что 2011 был самым интересным чемпионатом. меня в этой всей истори уоробит только тр почему эта резина подходтт чудным образом только феррам , почему лотусу как раз понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 08:56 В 2011-м году было 60,6 обгонов за гонку, в этом году 69,4. Разница, прямо скажем, не особо заметна, чтобы говорить что там были паравозики, а в этом году их нет.Да, только из этих 60,6 за гонку сколько было за 1 место? 2-3 за весь чемпионат? Вот он - настоящий уровень зрелищности, интриги и борьбы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:58 To be - это вообще-то "быть", а не "стать", упор был именно на это. Трудности перевода, говорите?Ок ок. Перевод такой: но для того что бы быть одним из величайших, недостаточно выигрывать титулы. Так лучше?Хотя опять же в печатной прессе, часто инфинитив употребляется как будущее время. Но это уже тонкости.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 09:02 To be - это вообще-то "быть", а не "стать", упор был именно на это. Трудности перевода, говорите?Гуглом пользуешься? Про литературный перевод слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 16.05.2013 09:02 Поддерживаю. Но Хембри уже говорил, что будет изменения именно структуры и каркаса. Так же понятно, что РБ может сам пострадать от этих изменений, но сам факт меня просто убивает. Никто не хотел изменений кроме РБ - и вот резину изменяют. Это бред. В топку все планы на развитие, аэродинамику и т.д.А вместо 12 дней тестов - 3 часа свободных практик. И если кто то надеется на доп. комплекты - он сильно заблуждается..Ну, к РБ можно также пришить и высказывания руководства Мерседес, но голосов против изменения было значительно больше. Единственное, чего я так пока не понял - это молчание Феррари... Хотя у них может быть свой туз в рукаве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.05.2013 09:04 Ок ок. Перевод такой: но для того что бы быть одним из величайших, недостаточно выигрывать титулы. Так лучше?Хотя опять же в печатной прессе, часто инфинитив употребляется как будущее время. Но это уже тонкости..Вопрос был - че дальше не перевел (Хеолитик, кажись)? Постеснялся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 09:04 Ок ок. Перевод такой: но для того что бы быть одним из величайших, недостаточно выигрывать титулы. Так лучше?Хотя опять же в печатной прессе, часто инфинитив употребляется как будущее время. Но это уже тонкости..Для перевода на русский язык это норма. Это если гуглом не пользоваться.Для того , чтобы быть великим, надо стать великим. А для того, чтобы стать великим, надо все то, что нам Фернандо и говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах