Skull Опубликовано 16.05.2013 08:10 Ну правила использования ДРС же одинаковые для всех были, почему кто-то смог построить аэродинамически более выверенный болид, а кто-то нет? Ну шины же одни для всех, почему кто-то смог построить бережливый болид, а кто-то нет?Тут так обсуждают, как будто Рб в прошлом году ничего не забанило Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 08:10 Перес это супер величина в Ф-1Будем делить пилотов на величины? Он пилот - это факт. Далеко не самый медленный. И пилот, который не первый год в Ф1. Или "величины" ездят и работают в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:10 Ты приходишь в тему РБ, нагло врешь, а потом рассчитываешь на конструктивный ответ? Жаловались и после Бахрейна в том числе, не помню что было после Малайзии, так как в тот момент очевидно другая тема всех волновала. Проблемы с резиной в той или иной степени есть у всех, у кого-то больше (РБР и Мерс), у кого-то меньше (Феррари). Просто не все ведут борьбу за титул, а Феррари в этом компоненте чуть лучше быков, но хуже Лотуса. Если оставить все как есть, то красные возьмут титул, поскольку у Лотуса нет той скорости уже сейчас, в плане обновления машины они отстают, а значит в будущем Феррари будет в еще более комфортном положении относительно соперников.Ты уверен, что я вру? Вон Ди Реста на главной сказал, что резина наоборот помагает середникам. То что у Феррари в будущем будет ещё большее преимущество ещё не значит, что надо кардинально менять резину, или я что то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 08:11 гибкие элементы аэродинамики вы причисляете к нечестно забаненным величайшим достижениям маленькой честной команды?То, что вы называете "гибкими элементами" проходило все тесты по действующему на тот момент техническому регламенту. Пока его не стали вдруг почему-то ужесточать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.05.2013 08:12 Ну так и сварит он, и будет вам всем счастье. Потерпите уж до Канады как нибудь вместе со всеми.Да мы вообще-то молчим... ждем... Это гостям неймется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 16.05.2013 08:13 Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!Прекращаем смотреть это гуано, тем более теперь, когда ПЕРЕС СКАЗАЛ, что это не Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:14 Могу. Например не Феррари ли просили ужесточить тесты на гибкость крыльев, после неудачных экспериментов в Абу-Даби?Не помню такого. пруф кинь...Ага Феррари попросила, а ФИА прям кинулась исполнять, а до этого стояла по стойке смирно и с открытым ртом , и ждала команды) Не смеши меня, а.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:15 Суть в том, что гонки стали интереснее, только Рб их не выигрывет и видит в этом только проблему с шинами - вот и весь секрет.Про Лотус это мощно) А как же Феррари? гонки стали интереснее???? О_оунылое доезжалрво. те что выиграл Себ были интересны Малайзия борьбой с Марком, а Бахрейн первыми кругами.а вообще пусть хоть Гуттерес в точку уезжает но избавь на всевышниый от ада слушать переговоры мне атаковаить или сохранять... аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 08:15 Будем делить пилотов на величины? Он пилот - это факт. Далеко не самый медленный. И пилот, который не первый год в Ф1. Или "величины" ездят и работают в Феррари?Нет, судя по этой теме величины всего 2 в Ф-1 - Феттель и Ред булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 08:15 Прекращаем смотреть это гуано, тем более теперь, когда ПЕРЕС СКАЗАЛ, что это не Ф1. Если честно, появляется иногда желание не видеть эту тошноту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.05.2013 08:17 Ну правила использования ДРС же одинаковые для всех были, почему кто-то смог построить аэродинамически более выверенный болид, а кто-то нет? Верно. Но эта штука совершенно не была необходимостью в конструкции болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 16.05.2013 08:18 гонки стали интереснее???? О_оунылое доезжалрво. те что выиграл Себ были интересныНу само собой. Кто бы сомневался. Только те, гонки, которые выигрывает Себ, считаются интересными. Только он побеждает вопреки, остальные побеждают на самовозе. Только он страдает от шин, остальные показывают свою истинную скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 08:18 Проблем только в том, что технические гении Феррари не умеют интерпретировать регламент так, как это делают в других командах. Может, именно поэтому, в последние годы мы не видели от Скудерии ни одного по настоящему интересного технического решения?Пользователи просто не умеют пользоваться возможностями, которые предоставляют уязвимости системы безопасности банковских карт, как это умеют соответствующие специалисты. Может именно поэтом у в последние годы соответствующие специалисты уводят деньги со счетов пользователей, а не наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 08:19 Нет, судя по этой теме величины всего 2 в Ф-1 - Феттель и Ред буллДа нет уж! Единственная величина Алонсо - он сам говорил, что он великий! Более того на форуме в своей ветке не помещается, уже сюда залез. Куда же еще величественнее??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:20 гонки стали интереснее???? О_оунылое доезжалрво. те что выиграл Себ были интересны Малайзия борьбой с Марком, а Бахрейн первыми кругами.а вообще пусть хоть Гуттерес в точку уезжает но избавь на всевышниый от ада слушать переговоры мне атаковаить или сохранять... аминьИ резина там была классной, правда же? Типичный РБ - мы выигрываем всё клево, проигрываем - полный отстой, не хочу смотреть..И в Барселоны была борьба, просто надо получать удовольствие от гонок, а не от самовозных побед Феттеля вот и всё.. Мир станет лучше и светлее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 08:21 Верно. Но эта штука совершенно не была необходимостью в конструкции болида.О, вот здесь я с тобой совершенно согласен. Вообще полагаю ДРС величайшей глупостью внедренной в Ф-1 за все время ее существования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:21 Да нет уж! Единственная величина Алонсо - он сам говорил, что он великий! Более того на форуме в своей ветке не помещается, уже сюда залез. Куда же еще величественнее???Ты балабол.1. Где Алонсо говорил, что он великий? пруф2. Никто даже слово про Алонсо не сказал, а ты его уже преплел, ну как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.05.2013 08:23 О, вот здесь я с тобой совершенно согласен. Вообще полагаю ДРС величайшей глупостью внедренной в Ф-1 за все время ее существованияну да, как писали где-то, осталось ввести возможность разливать мало и пуляться ракетами. Но так или иначе, для квалификации эта штука как необходимость вообще никогда не обсуждалась, а преимущество, как оказалось, давала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:26 Ну само собой. Кто бы сомневался. Только те, гонки, которые выигрывает Себ, считаются интересными. Только он побеждает вопреки, остальные побеждают на самовозе. Только он страдает от шин, остальные показывают свою истинную скорость.ропробуйти понимать суть сообщения целиком а не вырывать слова из контекса. в сем была интрига последней гонки? только в том сэкономит ли резину Кими чтобы быть на подиуме плюс пара обгонов умирающего Нико. вот и все хайлайты. в чем интерес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 16.05.2013 08:27 ропробуйти понимать суть сообщения целиком а не вырывать слова из контекса. в сем была Простите... что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 08:28 Ты балабол.1. Где Алонсо говорил, что он великий? пруф2. Никто даже слово про Алонсоне сказал, а ты его уже преплел, ну как так?"Несмотря на то, что у меня нет титулов Фанхио или Шумахера, я считаю себя одним из величайших пилотов Формулы-1"http://gazetavv.com/...-formuly-1.htmlhttp://sweet211.ru/a...-formuli-1.htmlТак кто теперь из нас БАЛАБОЛ??? (и будь любезен - следи за словами!!!)А про Алонсо: да вы тут уже всех пообгадили (про величины и т.д.), что вывод напрашивается сам собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 16.05.2013 08:30 Ты балабол.1. Где Алонсо говорил, что он великий? пруфНа чистом британском идише"Before, the people had a more or less good opinion of me, but now I notice a whole different level of respect. But, to be one of the greats of F1, it's not enough to win titles, you must also tackle seasons like the one just ended"http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/20579507 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 08:30 ропробуйти понимать суть сообщения целиком а не вырывать слова из контекса. в сем была интрига последней гонки? только в том сэкономит ли резину Кими чтобы быть на подиуме плюс пара обгонов умирающего Нико. вот и все хайлайты. в чем интересинтрига?1- удержат ли Мерсы свои стартовые позиции2- прорыв Массы с 9 на 33- Борьба Себа и Алонсо4- старт5- успеет ли Алонсо темпом компенсировать лишний пит по сравнению с Кими6- борьба за подиум Кими и Себа7 - борьба Кими и Массынет, не было интриги. Вот в 2011 году было столько интриги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 08:31 ропробуйти понимать суть сообщения целиком а не вырывать слова из контекса. в сем была интрига последней гонки? только в том сэкономит ли резину Кими чтобы быть на подиуме плюс пара обгонов умирающего Нико. вот и все хайлайты. в чем интересА да да я помню. Комментарии после Китая от Феттеля ( не выйграл с огромный преимуществом): шины ужас, я не могу бороться после Бахрейна ( как в старые добрые времена ехал сам по себе) : было много борьбы, потрясная гонка. Ога ога, мы так и поверили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 16.05.2013 08:32 И резина там была классной, правда же? Типичный РБ - мы выигрываем всё клево, проигрываем - полный отстой, не хочу смотреть..И в Барселоны была борьба, просто надо получать удовольствие от гонок, а не от самовозных побед Феттеля вот и всё.. Мир станет лучше и светлее)в барсе гонок не былр и не толтко у Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах