Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

я так понял разгогвор то не за то велся, чтобы СФ оштрафовать

а удивление от того, что спровоцировав такую заваруху сам СФ остался на целой машине

а еще была малайзия 13 и снова негодяй помешал одному, сам оставшись в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него читы на неуязвимость. Ф1 то компьютерная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял разгогвор то не за то велся, чтобы СФ оштрафовать

а удивление от того, что спровоцировав такую заваруху сам СФ остался на целой машине

У уже писал ранее, что это признак мастерства... :) Федор в Сепанге проверял... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D а Себ с Киманом вообще бухают вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него читы на неуязвимость. Ф1 то компьютерная :)

Ну тут рекорд кстати у Алонсо))) Я такого как в Бельгии 2010 реально не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У уже писал ранее, что это признак мастерства... :) Федор в Сепанге проверял... :bleh:

тут кроме везучести ничего более, шанс выпилиться был куда выше, чем остаться в гонке

но повезло, просто невероятно повезло, если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а Себ с Киманом вообще бухают вместе?

Себ вообще, грят, не бухает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось прочитать на страницах этой темы примеры про бегунов, которые де вынуждены бегать в мазохистской обуви. Прям даже жалко становится таких бегунов. Но почему же изначально они согласились на соревнования в такой обуви, а жаловаться и просить замены стали только по прохождении части дистанции? Это, конечно, очень интересный вопрос, на который вряд ли можно ответить простым "в интересах спорта"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось прочитать на страницах этой темы примеры про бегунов, которые де вынуждены бегать в мазохистской обуви. Прям даже жалко становится таких бегунов. Но почему же изначально они согласились на соревнования в такой обуви, а жаловаться и просить замены стали только по прохождении части дистанции? Это, конечно, очень интересный вопрос, на который вряд ли можно ответить простым "в интересах спорта"..

альтернатив то обувке не было, и померять до предстартовых тренировок никто не дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернатив то обувке не было, и померять до предстартовых тренировок никто не дал

Как не было? вроде бы при составлении тех.задания обсуждались варианты? Или Пирелли просто по беспределу сварили, что захотели, ни с кем не согласовывая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не было? вроде бы при составлении тех.задания обсуждались варианты? Или Пирелли просто по беспределу сварили, что захотели, ни с кем не согласовывая?

Почти. Сам Хембри сказал, что они ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один интересный вопрос, будет ли топик данной темы ездить как плебс все пилоты на V6 или у RB будет V12 что бы побеждал "лучший гонщик на лучшей машине"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется кое-что уточнить по поводу многократно здесь встречающихся воздыханий на тему того, что "сами на такую резину согласились, а теперь переигрывают".

Вернемся к ноябрю прошлого года - той самой единственной возможности попробовать новую резину. Испытания были довольно своеобразны - пыльная в пятницу трасса Интерлагос, не настроенные под новую резину машины 2012 года, да и не слишком большое желание команд заниматься тестами новой резины - у всех были свои задачи, "быки" и "феррари" вон вовсю испытывали новинки. Что могли понять команды из этих тестов? Ну да, резина мягче, быстрее прогревается, вроде как позволяет быстрее ехать. Но, учитывая специфичность условий, делать какие-то выводы о резине-2013 было сложно, особенно если учесть, что тестировался один единственный тип.

Пол Хэмбри изначально был в позитиве насчет этих "тестов", но через две недели тон его комментария несколько изменился, выяснилось, что работали с новой резиной команды мало, но он уверен, что все будет хорошо.

Дальше Пол Хэмбри полтора месяца повторял традиционный набор фактов:

У команд не будет необходимости так сильно ломать голову по поводу адаптации к новым шинам

У команд не возникнет серьезных проблем, износ будет больше, но большинство гонок пройдет с 2-3 пит-стопами

Резина будет прогреваться быстрее

Все эти факты Хэмбри подытожил на презентации Пирелли, состоявшейся 23 января.

Потом начались тесты. Когда повышенный износ был замечен в Хересе, Пол Хэмбри отмахнулся: Херес не подходит для тестов резины. Когда проблемы сохранились в Барселоне, пожаловался на неидеальную погоду: "С точки зрения работы с резиной погодные условия в межсезонье оказались неидеальными, мы не смогли собрать полезной информации. Было холодно, а при столь низких температурах резина быстро разрушалась.", но при этом заверил всех, что в гонках все будет нормально.

Спрашивается - где команды могли что-то поменять, если реальное знакомство с новой резиной у них состоялось только в феврале, а проблемы с износом, возникшие на тестах товарищ Хэмбри объяснял, то тем, что автодром не подходит для тестов, то тем, что погода холодная, а все остальное время рассказывал про то, что резина быстрее, команды легко адаптируются, и вообще, как только начнутся настоящие гонки все наладится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не было? вроде бы при составлении тех.задания обсуждались варианты? Или Пирелли просто по беспределу сварили, что захотели, ни с кем не согласовывая?

реально не верю, что нужна была именно такая шняга, что получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вопрос из той же серии, с какого ляда после жалоб одной команды меняют покрышки без суда, следствия и диалогов (если не считать диалога двух миллиардеров).

Все же знают как РБ жаловаться умеют по любому поводу, и говорить что "весь мир против них". Скорее всего просто решили забить, ибо Сенна - действительно не того калибра фигура, чтоб на её базе создавать шум. Но это не отменяет того факта, что Бруно был действующим пилотом Ф1, который находился на своей траектории и который стал жертвой "автомобиля с мигалкой", которому надо было поскорее проехать.

Посмотри гонку в Китае, точно такой же маневр был между Вернем и Веббером и кто в той ситуации был не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри гонку в Китае, точно такой же маневр был между Вернем и Веббером и кто в той ситуации был не прав?

Слишком много различий, чтоб приравнивать эти гонки. 1) В Китае был поворот совсем другого типа, 2) В Китае был растянувшийся пелетон и всего 2 болида в борьбе, а в Бразилии старт, который вообще всегда трактуется отдельно - вокруг было куча машин, в том числе одна вообще между Сенной и Феттелем непосредственно перед поворотом (ФИ), 3) В Китае виноват безусловно Уэббер, и 4) Уэббер оказался виноват, потому что наивно думал что Вернь уступит ему дорогу аналогично как Феттелю в Абу-Даби, но жестко просчитался с этим. Но Сенна же в Бразилии точно не мог рассчитывать, что Себ от него будет шарахаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают кстати, Дитрих продавил в фиа решение об изменении конструкции пенопластовых щитов. Теперь они будут подвешиваться над трассой. :unsure:

Дитрих с нами-ФИА под нами :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации Шмидта, самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро. Эта цена не устраивает четыре из пяти команд, связанных с Renault - Williams, Lotus, Caterham и Toro Rosso..."

Будем надеяться, что цена оправдана производительностью!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации Шмидта, самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро. Эта цена не устраивает четыре из пяти команд, связанных с Renault - Williams, Lotus, Caterham и Toro Rosso..."

Будем надеяться, что цена оправдана производительностью!))

если лотус откажется от Рено, то РБР вполне вероятно получит партнерские отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лотус откажется от Рено, то РБР вполне вероятно получит партнерские отношения

Вряд ли. Думаю неспроста такие высокие цены. Значит денежку французам надо отбить. А если так, Рено никак не будет бесплатно поставлять моторы. Да и я так понимаю, их программа в Ф1 не предусматривает партнерские отношения. В отличии от Хонды (если верить слухам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один интересный вопрос, будет ли топик данной темы ездить как плебс все пилоты на V6 или у RB будет V12 что бы побеждал "лучший гонщик на лучшей машине"? :)

Подпись у тебя хорошая. :)

Да, пока есть сведения, что будет, как все на V6. А там, может, Дитрих пособит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не думал, что когда-нибудь буду с удовольствием читать посты ферофилов - даже самому писать не приходится, всё за меня сказали.

ПС А гонку Кими в Бразилии, он всё таки испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись у тебя хорошая. :)

Да, пока есть сведения, что будет, как все на V6. А там, может, Дитрих пособит.

Та чё мелочиться тогда, пусть уж V24 будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись у тебя хорошая. :)

Да, пока есть сведения, что будет, как все на V6. А там, может, Дитрих пособит.

Ну тогда попросите чтобы конкурентам только педальную тягу оставили, ведь тогда топик будет смотреться еще ярче на фоне этих неумех :D. Глядишь к концу дистанции он будет опережать пелетон кругов на 50-60. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается - где команды могли что-то поменять, если реальное знакомство с новой резиной у них состоялось только в феврале, а проблемы с износом, возникшие на тестах товарищ Хэмбри объяснял, то тем, что автодром не подходит для тестов, то тем, что погода холодная, а все остальное время рассказывал про то, что резина быстрее, команды легко адаптируются, и вообще, как только начнутся настоящие гонки все наладится?

А что нужно было что-то менять?

Кто хотел - приспособился, кто не хотел - закатывает до сих пор истерики ... Все кроме двух команд приспособились к резине ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...