Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А ты с дивана, значит, лучше видишь?

По выделенному. Прекрасно - это на фоне остальных. Кими тоже 4 комплекта понадобилось, чтобы до финиша добраться. Так что термин "прекрасно" следует заменить на "сносно". Это первое.

Второе. Проблемы у всех. А не только у Быков с Мерсами. И все избегают непосредственной борьбы, чтобы не убить резину и не испортить гонку - даже из боксов получают соответствующие команды. Вот это и есть грань между невозможностью и нежеланием.

То есть по выделенному..ты считаешь что Лотус не устраивает как их болид работает с резиной ? Булье и Лопес с тобой не согласны. Но тебе конечно видней..кто они такие в конце концов на фоне диванного эксперта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочное впечатление. Ты мне уже писал нечто подобное в теме красных, ну что я не полностью читаю... Повторю - полностью.

Не верю (с) Давай ещё раз попробуем...

Угу, к месту, если в беге введут шиповки-самобегунки. А бегун ими управлять будет.

выделенное видишь? Это называется вводная. А теперь обрати внимание на выделенный курсив. А теперь сопоставь со своим постом...

Угу... Шиповки-самобегунки сами бегают - прям как машинка сама ездит. Без пилота...

ничего не замечаешь? ну, нестыковки какие-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни конечно можно понять самая попсовая команда с наибольшим количеством глорья, надо уважить.

этого красного глорья просто капец сюда навалилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая попсовая команда с наибольшим количеством глорья, надо уважить.

shit just got serious. :D

классно смотреть как вы бредите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по выделенному..ты считаешь что Лотус не устраивает как их болид работает с резиной ? Булье и Лопес с тобой не согласны. Но тебе конечно видней..кто они такие в конце концов на фоне диванного эксперта :)

Вот только не надо сочинять. Где я писал, что Лотус не устраивает резина? Я писал, что Лотус работает с ней сносно. А не прекрасно, как ты утверждал. Если для тебя сложно совместить понятия "сносно работает" и "устраивает", и ты считаешь что одно противоречит другому - твои проблемы. Тогда общайся в кругу тех диванных Икспердов, которые способны отличать только черное и белое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в таком контексте, то шиповки-самобегунки уже ввели. Не секрет, что спортивная обувь значительно влияет на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо сочинять. Где я писал, что Лотус не устраивает резина? Я писал, что Лотус работает с ней сносно. А не прекрасно, как ты утверждал. Если для тебя сложно совместить понятия "сносно работает" и "устраивает", и ты считаешь что одно противоречит другому - твои проблемы. Тогда общайся в кругу тех диванных Икспердов, которые способны отличать только черное и белое...

Любитель прицепиться к словам ? Лично для тебя повторю. Резина на Лотусе работает прекрасно на фоне остальных участников пелотона. По крайней мере эту команду такая ситуация полностью устраивает. Если бы было "сносно", то наверняка они хотели бы изменить дануую ситуацию. Сносно она работает на РедБуле, потому что не разваливается за пару кругов как на мерсах. На Феррари она работает "хорошо"..то есть хуже чем на Лотусе но лучше чем у стальных. На Мерсе резина работает "неудовлетворительно". Опять таки примерные характеристики резины на автомобилях в зависимости от трас. Ты же пытаешься сюда приклеить виртуального коня в вакууме как мерило идеальных покрышек на идеальном автомобиле...да эти виртуальные покрышки работают идеально..но проблема в том что их ни у кого нету. А из имеющихся есть лучшее сочетание у Лотуса. Поэтому я и сказал что они работают прекрасно. Так понятней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это больше напоминает бег где обувь в любой момент может превратиться в хотящую кушать ради зрелищности и развлечений чтобы бегуны в случайном порядке падали спотыкнувшись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любитель прицепиться к словам ? Лично для тебя повторю. Резина на Лотусе работает прекрасно на фоне остальных участников пелотона. По крайней мере эту команду такая ситуация полностью устраивает. Если бы было "сносно", то наверняка они хотели бы изменить дануую ситуацию. Сносно она работает на РедБуле, потому что не разваливается за пару кругов как на мерсах. На Феррари она работает "хорошо"..то есть хуже чем на Лотусе но лучше чем у стальных. На Мерсе резина работает "неудовлетворительно". Опять таки примерные характеристики резины на автомобилях в зависимости от трас. Ты же пытаешься сюда приклеить виртуального коня в вакууме как мерило идеальных покрышек на идеальном автомобиле...да эти виртуальные покрышки работают идеально..но проблема в том что их ни у кого нету. А из имеющихся есть лучшее сочетание у Лотуса. Поэтому я и сказал что они работают прекрасно. Так понятней ?

Я не любитель цепляться к словам. Это к юристам. Я инженер. Потому мыслю инженерно-техническими категориями.

Прекрасно - это когда тебе достаточно на одном/двух комплектах спокойно вести гонку. Как это было в прошлые годы. А когда тебе минимум четыре нужно, чтобы доехать до финиша... С инженерной точки зрения это и будет сносно. Вот на фоне других это будет прекрасно. И именно такое относительное положение вещей устраивает и Лотус, и Феррари.

В случае с виртуальными лошадьми, это как если бы им связали ноги. Кому то со связанными лучше бегается, чем другому. Он выигрывает и это его устраивает. И спорить в этом случае нет смысла - все равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все таки, почему же таких стонов не было после Испании-2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это больше напоминает бег где обувь в любой момент может превратиться в хотящую кушать ради зрелищности и развлечений чтобы бегуны в случайном порядке падали спотыкнувшись.

Плюс бегун не имеет права выбирать поставщика и вид обуви... кто-то за него это решает. Ну, да, правда, одинаково за всех участников забега решает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все таки, почему же таких стонов не было после Испании-2011?

а разве в 2011 было такое чтобы пилоты отказывались от борьбы за позицию чтобы сохранить резину? я не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все таки, почему же таких стонов не было после Испании-2011?

Потому что проблемы с резиной не носили системного характера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в таком контексте, то шиповки-самобегунки уже ввели. Не секрет, что спортивная обувь значительно влияет на результат.

Ну, по сравнению с обычными кедами, наверное да.

И вот здесь все аналогии заканчиваются.

на самом деле, парой страниц ранее кто-то уже здраво заметил, что сытый с голодным не договорятся. Наши вчера выиграли, ваши проиграли. Мы смотрим на ситуацию с разных колоколен. Разница только в том, что я всегда считал, что Пирелли варят то, что им заказывает ФИА для повышения зрелищности и пинать их глупо. А все вопли возмущения - не более чем стоны проигравших, которые ни за что не признаются, что облажались.

Для примера могу сказать, что два года назад, когда из-за резины Алонсо на круг отстал от победителя Испании, я слова плохого в адрес шинников не сказал. Команда не смогла найти подход к покрышкам. Вот и весь сказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в 2011 было такое чтобы пилоты отказывались от борьбы за позицию чтобы сохранить резину? я не помню.

гонщики всегда пропускали более быстрые машины и не считали это зазорным. и это считалось признаком здравомыслия, а не слабостью. а если не пропускали, то получались вещи типа столкновения хэмильтона и мальдонадо на ГП Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, парой страниц ранее кто-то уже здраво заметил, что сытый с голодным не договорятся. Наши вчера выиграли, ваши проиграли. Мы смотрим на ситуацию с разных колоколен.

Нет. И в Ред Булл, и здесь резину ругали как после Малайзии, так и после Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче как и предполагалось. Ало повезло, что он не устроил стриптиз своей проколотой шине, а вот СТР - нет. Хэмбри забыл один негативный момент упомянуть - на проколотой шине можно ездить вполне прилично. :crazy:

Ну ничё. Миллиардер миллиардеру как бы намекнул о всей неприемлимости ситуации. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики всегда пропускали более быстрые машины и не считали это зазорным. и это считалось признаком здравомыслия, а не слабостью. а если не пропускали, то получались вещи типа столкновения хэмильтона и мальдонадо на ГП Европы.

ага, расскажи тут:)) А как же дуэли Шум - Алонсо, когд аони друг друга прессовали по 10-15 кругов?:)) Или Сутиль, который удерживал на Форс Индии Хэма на Маке те же 10-12 кругов? Таких дуэлей было полно и выглядело это куда адекватнее нынешних зрелищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. И в Ред Булл, и здесь, резину ругали как после Малайзии, так и после Бахрейна.

После Малайзии слова Хорнера уже приводили, своё отношение к ним я высказал. Мне добавить нечего. Разговор идёт между болельщиками. Я на своём мнении относительно колоколен не настаиваю. Просто мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень в тему:))

Даниил Квят: "Неудачный уик-энд. Все, что могу сказать: мы узнали много нового. И команда, и я сам. Если говорить о настройках, то по сравнению с субботой, в воскресенье мы сделали шаг вперед, но главное - я лучше понял, как работать с этой резиной. Откровенно говоря, ехать надо… очень медленно. Естественно, это уже не просто гонки, а гонки на "выживание", постоянная борьба с резиной.

Главный вывод: это совершенно другая, по сравнению с Формулой 3, машина. В первую очередь, дело в резине - мы даже близко не едем к пределу возможностей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Малайзии слова Хорнера уже приводили, своё отношение к ним я высказал. Мне добавить нечего. Разговор идёт между болельщиками. Я на своём мнении относительно колоколен не настаиваю. Просто мне так кажется.

Я не знаю что там приводили, кажется после Малайзии другая тема была актуальнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики всегда пропускали более быстрые машины и не считали это зазорным. и это считалось признаком здравомыслия, а не слабостью. а если не пропускали, то получались вещи типа столкновения хэмильтона и мальдонадо на ГП Европы.

неожиданная и оригинальная мысль:-) может обгоны тоже лишние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, расскажи тут :)) А как же дуэли Шум - Алонсо, когд аони друг друга прессовали по 10-15 кругов? :)) Или Сутиль, который удерживал на Форс Индии Хэма на Маке те же 10-12 кругов? Таких дуэлей было полно и выглядело это куда адекватнее нынешних зрелищ.

Что рассказать? Если были дуэли, значит разница в скорости между болидами не была катастрофической. Ты никогда не задавался вопросом, почему существует правило для круговых о пропуске лидеров? Наверное, потому, что это считается нормой.

Очень в тему :))

Ты на его комбез посмотри )))

неожиданная и оригинальная мысль:-) может обгоны тоже лишние?

Жаль, не моя. Она даже в Регламенте закреплена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по сравнению с обычными кедами, наверное да.

И вот здесь все аналогии заканчиваются.

на самом деле, парой страниц ранее кто-то уже здраво заметил, что сытый с голодным не договорятся. Наши вчера выиграли, ваши проиграли. Мы смотрим на ситуацию с разных колоколен. Разница только в том, что я всегда считал, что Пирелли варят то, что им заказывает ФИА для повышения зрелищности и пинать их глупо. А все вопли возмущения - не более чем стоны проигравших, которые ни за что не признаются, что облажались.

Для примера могу сказать, что два года назад, когда из-за резины Алонсо на круг отстал от победителя Испании, я слова плохого в адрес шинников не сказал. Команда не смогла найти подход к покрышкам. Вот и весь сказ.

ну зачем столько фальши? Проблемы красных были не в шинах, а в неудачном шасси и слабой аэродинамике! К шинникам предъявлять претензии вправе те, чей болид быстр в КВАЛЕ - это означает быстрый прогрев и столь же быстрое разрушение низкокачественной резины. Сколько раз два года назад Феррари взял поулов или хотя бы был на первом ряду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...