Skull Опубликовано 12.05.2013 21:00 Ерунду написал. Лонсом своё утверждение построил на совершенно неоспоримом факте того, что изменения в составы резины были внесены. Точно так же неоспоримо, что до начала сезона ни одна команда не подавала официальный протест по поводу изменений в резине. Совершенно очевидно, что все были "за". Вот если кто-то не хочет тесты, то он об этом говорит и решение о сезонных тестах не принимается. Есть сомнения?Все просто - разрешение тестов по ходу сезона даст дикое усиление Феррари, а мягкие шины могут кому-то 1 подойти, а другим нет. И все понадеялись, что вот этот 1 кто-то и будут они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 21:00 На "судью" тут пеняют, что мол кого "засуживают".Неудивительно. Этого и следовало ожидать.http://www.championat.com/auto/news-1528191-v-lotuse-schitajut-glupoj-kritiku-v-adres-shin-pirelli.html"Я не могу понять, почему опять начали обсуждать шины. Представьте, что в футболе одна из команд попадёт в штангу и затем будет предлагать сделать ворота больше. Мне кажется, эти обсуждения просто глупые", — заявил Лопес в интервью Auto Motor und Sport."Я не думаю, что "Пирелли" что-нибудь изменит. Их попросили создать шины, которые держатся 20 кругов. Они их сделали. Если наша машина может это сделать, то другие команды должны упорнее работать, чтобы тоже добиться этого", — добавил со своей стороны Булье.Может, вправду вам ворота поширше и поширее дать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:01 Ну ну. То-то я вижу множество экспертов по скрытому смыслу. Хотя, я уже написал, почему Хэмбри не ругает свою резину, он просто по статусу не может ее ругать. Пирелли дала ту резину, которую хотели. Захотели более долговечную, дала бы более долговечную.какая разница назвал он ее "дерьмом" или просто сказал "мы пересталарись", если смысл и последствия ОДНИ И ТЕ ЖЕ!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 21:02 Так я писал не о конце сезона, а о начале.Так же, как и в этом, после Испании РБР возглавляла оба зачёта. Что может быть лучше? В чём вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 21:02 Так я писал не о конце сезона, а о начале.Ну так в начале РБР приспосабливалось, как и остальные. Приспособились и полетели. И никто там на резину не жаловался. Да и в Бахйрене я что-то не видел жалоб РБР на резину. Уверенно победили, как и в Малайзии.При этом, я сам считаю, что резина должна быть более долговечной, но так же я считаю, что и тесты должны разрешить, и должны разрешить продувать 100% модели в трубе, и снять заморозки на двигатели. И вот вам полная свобода действий и простор для творческих фантазий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 21:03 Т.е. ошметки повсюду - это нормально? ) Теоретически можно реально из целлофана или пенопласта сделать резину, чотбы на десяток метров хватало! Давай уже так! Гулять так гулять! ВОт это вызов для инженеров! Ошмётки с 2011-го, как Пирелли пришлаВ Каталунье-2011 (где выиграл Себастьян) лидеры шли на 4 пит-стопа, до этого в Турции тоже было 4 пит-стопа (где выиграл Себастьян).Тогда всех всё устраивало?Что сейчас не так? Сейчас 4 пит-стопа не устраивают, потому что победить не можете? При этом 2 победы выиграли. Вы уж определитесь, что вы хотите - шин или побед. Если побед - то это по части Ньюи. Его трясите, а не Хэмбри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:06 На "судью" тут пеняют, что мол кого "засуживают".Неудивительно. Этого и следовало ожидать.Может, вправду вам ворота поширше и поширее дать?Далеко не только ТУТ если быть точным.Футбол, к слову, сам немало страдает из-за обратной ситуации - там упорн не хотят вводить электронные системы и видеоповтор. Поэтому унылый плач о судейском беспределе слышен после каждого матча практически любой футбольной страны. Даже в Британии, где это запрещено делать тренеры регулярно срываются.И главное: ситуация с резиной радикально изменила саму суть гонок - вместо того, чтобы демонстрировать максимумы своих возможностей и возможностей болидов, как это было до недавнего времени, мы наблюдаем, как пилоты "ведут свою гонку". Объезды в стиле керс-дрс-"убитая резина vs свежая" радуют только избранный круг ценителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 21:06 ...Бурные дебаты начались еще в прошолмо году после первых пары ГП, когда МШ сказал, что резина стала значить слишком много и возня с ней отнимает почти все время в гонке, а гонки как таковые перестали походить на себя, поскольку плоты лишены возможности атаковать на пределе каждый круг. А чего ты не возмущаешься ограничением на количество моторов и коробок передач, отсутствием квалификационных болидов, снижением мощности двигателей и их заморозкой, ограничениями всего и вся в конструкции болида. Объективно, всё это не даёт пилотам никакой возможности атаковать на пределе каждый круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:08 Ошмётки с 2011-го, как Пирелли пришлаВ Каталунье-2011 (где выиграл Себастьян) лидеры шли на 4 пит-стопа, до этого в Турции тоже было 4 пит-стопа (где выиграл Себастьян).Тогда всех всё устраивало?Что сейчас не так? Сейчас 4 пит-стопа не устраивают, потому что победить не можете? При этом 2 победы выиграли. Вы уж определитесь, что вы хотите - шин или побед. Если побед - то это по части Ньюи. Его трясите, а не Хэмбри.уже выше написал - меня с прошлого года еще не устравивает и дело не в Себе. А в том, что это не ГОНКИ, а суррогат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 21:08 Далеко не только ТУТ если быть точным.Ну хорошо, в Мерседесе ещё, ну и Серхио ляпнул, что это не Ф-1. Для "далеко не только ТУТ" очень жидковато.Сам Феттель вроде не бузит, говоря, что команде нужно эффективнее работать с резиной.Вы то с чего переполошились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 21:09 какая разница назвал он ее "дерьмом" или просто сказал "мы пересталарись", если смысл и последствия ОДНИ И ТЕ ЖЕ!?Еще раз. Перед 2013 годом у Пирелли было три варианта: сделать резину еще мягче, оставить все, как есть или сделать ее более долговечной. Команды выбрали первый вариант, точнее Пирелли указали на то, что они хотят так поступить и особых возражений от команд не было. Протесты никто не подавал, уходом никто не грозил, срывом подписания ДС тоже. Все охотно или не очень охотно согласились с таким положением вещей. Все захотели шоу, в том числе и ФИА. Пирелли это шоу сделала. Была Барселона, все видели новую резину, все ее пробовали, но где массовые протесты?А разница действительно большая. Просто у Пирелли и у команд оказалось слишком разное понятие "шоу". Если бы раньше все команды уперлись, то Пирелли пришлось варить другую резину, более долговечную. Кстати, если я не ошибаюсь, то окно оптимальной температуры для резины было увеличено. Просто она оказалась слишком мягкой.Тут еще наверное стоит пожурить ФИА.Пирелли - исполнитель. Что ему заказывали, то они и делали. При чем еще в 2012 году давали ориентиры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 21:09 демонстрировать максимумы своих возможностей и возможностей болидов, как это было до недавнего времени..."возможности болида" - это результирующая работы инженеров по преодолению всех внешних ограничений. так было всегда и так есть сейчас. (ты уже два раза собирался идти спать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:09 А чего ты не возмущаешься ограничением на количество моторов и коробок передач, отсутствием квалификационных болидов, снижением мощности двигателей и их заморозкой, ограничениями всего и вся в конструкции болида. Объективно, всё это не даёт пилотам никакой возможности атаковать на пределе каждый круг...это все не имеет отношения к тому, о чем я написал. Где ты нашел прямые параллели? Сделать двигло ,которое может выдержать три ГП и позволит выжимать из него максимум - РЕАЛЬНО. А резина Пирелли на максимуме НЕ позволяет гонять - неужели не видна разница??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 21:12 уже выше написал - меня с прошлого года еще не устравивает и дело не в Себе. А в том, что это не ГОНКИ, а суррогат!Я считаю, что суррогат начался после 2002-го. Но знаешь, как-то смотрю и получаю удовольствие.Когда была старая квалификация, безграничье моторов, коробок, болидов. Сейчас не дай Бог, завал и всё - до свидания. А раньше - в запасной и поехал! Не суррогат ли это?А резина...Феррари в 2010-2011 не могла прогреть резину (обратный эффект от нынешнего), но не говорила же, что это больше не Формула-1.Да и "Ред Булл" с Себастьяном об этом не говорят. Нашли подход к резине в Сахире, сейчас не нашли. Это же нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:12 Ну хорошо, в Мерседесе ещё, ну и Серхио ляпнул, что это не Ф-1. Для "далеко не только ТУТ" очень жидковато.Сам Феттель вроде не бузит, говоря, что команде нужно эффективнее работать с резиной.Вы то с чего переполошились?еще раз - я переполошился как зритель Ф1, которого не устраивают бессмысленные поездки по кругу, где нет РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЫ! Где пилот, начав атаковать, но совершив две ошщибки, УБИВАЕТ резину и начинает отставать! Где Пилот, которого догнали, вместо того, чтобы обороняться ВЕДЕТ СВОЮ ГОНКУ и без сражения пропускает соперника! До Пирелли, не побоюсь этого слова, такого ДЕРЬМА не было! И меня это устраивало, поскольку я видел реальные ДУЭЛИ ЛУЧШИХ пилотов! И ПОВТОРЯЮ в ТРЕТИЙ раз - я об этом еще год назад сказал, а не переполошился сейчас только! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.05.2013 21:13 Ошмётки с 2011-го, как Пирелли пришлаВ Каталунье-2011 (где выиграл Себастьян) лидеры шли на 4 пит-стопа, до этого в Турции тоже было 4 пит-стопа (где выиграл Себастьян).Тогда всех всё устраивало?Что сейчас не так? Сейчас 4 пит-стопа не устраивают, потому что победить не можете? При этом 2 победы выиграли. Вы уж определитесь, что вы хотите - шин или побед. Если побед - то это по части Ньюи. Его трясите, а не Хэмбри.Может вы видите то чего не вижу я? Возможно. Но я вижу лидерство, пока, РБР в ЛЗ и КК, при одинаковом числе побед с красными. Вас устраивают шины? Ну как говорится и слава Всевышнему. Не РБР же 2011 никак не могли заставить работать шины. В 2013 у Феррари получилось. Но ведь это как раз тот фактор, в котором топы прибавляли без исключения, что в 2011, что уж тем более в 2012. Так что вспоминаем "недолго музыка играла, не долго фраер танцевал" и болеем каждый за своих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 21:14 А резина Пирелли на максимуме НЕ позволяет гонять - енужели не видна разница???Ну да. В предыдущие годы она тоже не позволяла гонять на максимуме ряду команд, потому что другие - гоняли на максимуме.Сейчас кое-что поменялось. Хотя относительно - 2 победы Феттеля не говорят о том, что у него что-то было не по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:14 Я считаю, что суррогат начался после 2002-го. Но знаешь, как-то смотрю и получаю удовольствие.Когда была старая квалификация, безграничье моторов, коробок, болидов. Сейчас не дай Бог, завал и всё - до свидания. А раньше - в запасной и поехал! Не суррогат ли это?А резина...Феррари в 2010-2011 не могла прогреть резину (обратный эффект от нынешнего), но не говорила же, что это больше не Формула-1.Да и "Ред Булл" с Себастьяном об этом не говорят. Нашли подход к резине в Сахире, сейчас не нашли. Это же нормально.моторы, коробки, болиды - ничего из этого не вынуждает пилота ВНЕ особых негативных причин ехать МЕДЛЕННЕЕ, чем он МОЖЕТ. А с этой резиной пилоты едут на НЕСКОЛЬКО сек медленее, чем МОГУТ - ну на каком языке и сколько раз надо пояснять столь очевидную разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 12.05.2013 21:15 И главное: ситуация с резиной радикально изменила саму суть гонок - вместо того, чтобы демонстрировать максимумы своих возможностей и возможностей болидов, как это было до недавнего времени, мы наблюдаем, как пилоты "ведут свою гонку". Объезды в стиле керс-дрс-"убитая резина vs свежая" радуют только избранный круг ценителей.Интересно, а почему об этом в 2011 году не кричали то? Схожий темп в гонке (БК так вообще на 0.5 больше), те же самые 4 пита? и проблемы с шинами у того же Алонсо были гораздо серьезнее, чем даже у нынешнего Росберга не говоря уже о нынешнем Фете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:17 Ну да. В предыдущие годы она тоже не позволяла гонять на максимуме ряду команд, потому что другие - гоняли на максимуме.Сейчас кое-что поменялось. Хотя относительно - 2 победы Феттеля не говорят о том, что у него что-то было не по максимуму.да никто и не гонял на максимуме. Всем приходилось искать компромисс. Но в гонке все ехали медленее, чем могли бы, а сейчас и вовсе апофеоз наступил.Интересно, а почему об этом в 2011 году не кричали то? Схожий темп в гонке (БК так вообще на 0.5 больше), те же самые 4 пита? и проблемы с шинами у того же Алонсо были гораздо серьезнее, чем даже у нынешнего Росберга не говоря уже о нынешнем Фете.В 2011 были претензии к резине? Кто их критиковал в 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 21:18 еще раз - я переполошился как зритель Ф1, которого не устраивают бессмысленные поездки по кругу, где нет РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЫ! Где пилот, начав атаковать, но совершив две ошщибки, УБИВАЕТ резину и начинает отставать! Где Пилот, которого догнали, вместо того, чтобы обороняться ВЕДЕТ СВОЮ ГОНКУ и без сражения пропускает соперника! До Пирелли, не побоюсь этого слова, такого ДЕРЬМА не было! И меня это устраивало, поскольку я видел реальные ДУЭЛИ ЛУЧШИХ пилотов! И ПОВТОРЯЮ в ТРЕТИЙ раз - я об этом еще год назад сказал, а не переполошился сейчас только!Спокойствие! К тебе воры в дом не лезут, чтобы так реагировать.А меня как зрителя это вполне устраивает, потому что я помню времена Бриджстоуна и даже шинной войны с Мишленом, где всё решалось не столько шинами, сколько дозаправками. Сейчас без дозаправок акцент сместился в сторону шин. И это требует другого подхода. Кто с этим подходом справляется, тот побеждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2013 21:18 Со стороны создается впечатление, что кое-кто дает себе труд только писать, но отнюдь не читать.А ведь разговор мог бы быть очень интересным. Ещё раз поздравляю болельщиков Феррари с блестящей гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 21:19 это все не имеет отношения к тому, о чем я написал. Где ты нашел прямые параллели? Сделать двигло ,которое может выдержать три ГП и позволит выжимать из него максимум - РЕАЛЬНО. А резина Пирелли на максимуме НЕ позволяет гонять - енужели не видна разница???Что такое максимум? Я слышу это слово постоянно. В двигле максимум ограничен 18000 оборотов в минуту (никого не возмущает, хотя пилоты уж точно были бы не против большего значения), в аэродинамике установлены ограничения на сотни параметров и тоже никто не возмущается, хотя и крылья хотели бы другие, и аэродинамических элементов побольше, а уж сколько бы было сторонников возвращения граунд-эффекта (вот было бы раздолье для максимума возможностей); в подвеске уж точно никто не был бы против активной и управляемой. Пилоты были бы в восторге от возвращения двухсторонней телеметрии и электронных помощников в управлении. Но никто ничего не возвращает. Все изменения направлены на усложнение жизни пилотам и командам и снижения максимума возможностей. Что ты прикопался к шинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 12.05.2013 21:20 Я думал что тему перепутал) я же в теме Феттеля или в Феррари?) Прям наплыв красной конницы, а то Алонсо с Массой на резину не жаловались, так это "лолшто" уже давно, об этом то вы умалчиваете. Скоро Монако, там и посмотрим у кого рыльце в пушку, отстаньте от Себастьяна, ну реально не красиво, сегодня вы были быстрее, завтра победит Феттель или Райкконен, чемпионат длинный, так что еще дадим пинка и мобилу отберем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 21:21 Спокойствие! К тебе воры в дом не лезут, чтобы так реагировать.А меня как зрителя это вполне устраивает, потому что я помню времена Бриджстоуна и даже шинной войны с Мишленом, где всё решалось не столько шинами, сколько дозаправками. Сейчас без дозаправок акцент сместился в сторону шин. И это требует другого подхода. Кто с этим подходом справляется, тот побеждает.я рад, что суть моих претензий к нынешней Ф1 наконец-то ясна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах