Sn@ker Опубликовано 12.05.2013 17:50 3 титула Себа в РБ - это его титулы с РБ. 5 титулов ШуМи в Феррари - это его титулы с Феррари. 2 титула Алонсо в Рено - это его титулы с Рено. А что, есть другие варианты?есть. Себ на неповторимой ньюивозке. Шумахер на фиаррари. Алонсо на читеровозке и мишлене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 17:51 он дал Алу максимум - 3 км/ч. потому что при достижении 321км/ч мотор уперся в 7 передачу полностью с характерным звуком. будь 7 длиньше, мог еще большую скорость развить наверноеЛадно фиг с ним. Возьмём по другому. Если бы он в квале точно также проехал бы со 130 лишними кило, то всё равно показал бы 318,8? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 17:52 Так вот теперь мы пытаемся выяснить на сколько могуч слипстрим.Достаточно могуч.Лобовое сопротивление пропорционально произведению плотности среды на квадрат скорости. Болид создает перед собой ударную волну, за которой образовывается фаза разрежения. Если посмотреть на обгон Алом Росба с высоты (был такой повтор в трансляции), то Федя заметно ускорился буквально в нескольких метрах за Мерсом - словно "бросился". В этот момент и зафиксировали 321... Так что все в рамках законов физики.ЗЫ: вообще это все неинтересно - зачем столько мусолить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 17:54 Достаточно могуч.Лобовое сопротивление пропорционально произведению плотности среды на квадрат скорости. Болид создает перед собой ударную волну, за которой образовывается фаза разрежения. Если посмотреть на обгон Алом Росба с высоты (был такой повтор в трансляции), то Федя заметно ускорился буквально в нескольких метрах за Мерсом - словно "бросился". В этот момент и зафиксировали 321... Так что все в рамках законов физики.ЗЫ: вообще это все неинтересно - зачем столько мусолить?Это сколько км/ч? Просто меня тут реально просветили, что 130 кг никак не влияют на скороть на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 12.05.2013 17:54 Даже не 100 кг. На всю дистанцию требуется 154 кг топлива. Там около 130 килограмм было на борту. Если такой балласт не влияет на скорость на прямой, то я даже не знаю как дальше жить. Да хоть 200 кг на борту будет лишних. На прямой такая машина все равно упрется в лимитатор, ну разве что чуть позже, чем пустая... Так что пару лишних км и пустая и загруженная может взять только благодаря внешним факторам, вроде ветра или слип стрима.А то исходя из твоей логики у Ало максималка должна расти по ходу гонки, чем ближе финиш тем больше максималка. Как будто груженая машина до лимита не способна дотянуться. Глупость какая... И вправду, как тут после таких откровений жить. Про з-ны Ньютона вообще падсталом... С такой логикой не удивительно про 120% лепетать в каждом втором посте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 17:55 Ладно фиг с ним. Возьмём по другому. Если бы он в квале точно также проехал бы со 130 лишними кило, то всё равно показал бы 318,8?Именно в конце прямой? Возможно. Тут вопрос в том, уперся ли мотор в 7 передачу или нет и где на прямой это произошло. Если метров за 400 до торможения - то да, мог. А если точно перед торможением - то нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 17:59 Именно в конце прямой? Возможно. Тут вопрос в том, уперся ли мотор в 7 передачу или нет и где на прямой это произошло. Если метров за 400 до торможения - то да, мог. А если точно перед торможением - то нетНу в той же точке замера.Да хоть 200 кг на борту будет лишних. На прямой такая машина все равно упрется в лимитатор, ну разве что чуть позже, чем пустая... Так что пару лишних км и пустая и загруженная может взять только благодаря внешним факторам, вроде ветра или слип стрима.Вот теперь мы перешли к вопросу на сколько позже?И да: по моей логике (которая дышит на ладан ) лёгкий болид разгоняется бытсрее али нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:00 Это сколько км/ч? Просто меня тут реально просветили, что 130 кг никак не влияют на скороть на прямой.При разгоне вначале ускорение определяется массой, а с набором скорости уже лобовым сопротивлением - сечешь? Если прямая длинная, то начальная фаза меньше второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 18:03 Ну в той же точке замера.Вот теперь мы перешли к вопросу на сколько позже?И да: по моей логике (которая дышит на ладан ) лёгкий болид разгоняется бытсрее али нет?Разгоняется - быстрее. Но в конечном счете все зависит от длины 7 передачи. Допустим, легкий болид к середине прямой упирается в передачу. А полностью залитый - метров на 200 позже. Но все равно упирается. и их максимальная скорость абсолютно равна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:06 При разгоне вначале ускорение определяется массой, а с набором скорости уже лобовым сопротивлением - сечешь? Если прямая длинная, то начальная фаза меньше второй.Эмммм. Я в физике не силён, совсем не силён, потому и задаю такие вопросы. Так значит, если взять ту же прямую Каталуньи, то тот же Ало что пустой что тяжёлый будет разгоняться одинаково? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 12.05.2013 18:07 Так и возил бы, при чем тут команда :unsure: посмотри гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:07 Разгоняется - быстрее. Но в конечном счете все зависит от длины 7 передачи. Допустим, легкий болид к середине прямой упирается в передачу. А полностью залитый - метров на 200 позже. Но все равно упирается. и их максимальная скорость абсолютно равнаТо есть вердикт таков: 130 кг влияют на динамику разгона, но их недостаточно, чтобы отодвинуть пик скорости за точку торможения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2013 18:08 Спидометр в трансляции на самом деле дает погрешность в несколько км/ч. На сайте fia.com выложены максималки.Алонсо - в квале 318.5 км/ч (время 14.33 местного, середина квалы), в гонке 318.8 (14.09)Масса - в квале 314.1 (14.59) и в гонке 314.3 (14.08)А максималка у РБ опять ни о чем:Феттель в гонке - 306 км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 12.05.2013 18:08 посмотри гонку.Аргументированно. Не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 12.05.2013 18:09 Коллективный баттхерт в этой теме реально доставляет ... :dirol: ... ведь сегодня с пальца снял ноготь даже Масса !!! ... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 12.05.2013 18:10 Абсолютно со всем согласен! Я знаю что Себастьян силён и неудачи у всех бывают. Ну тады нефих сюды со своим сарказмом лезть!)) Это наша песочница!)))Это не к тебе)))- Вот одного не пойму. Раз уж Себ такой "бездарь", по мнению некоторых, то зачем переживать и ходить к нам? Сиди в своей ветке и радуйся, чего ещё для счастья нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 12.05.2013 18:10 Эмммм. Я в физике не силён, совсем не силён, потому и задаю такие вопросы. Так значит, если взять ту же прямую Каталуньи, то тот же Ало что пустой что тяжёлый будет разгоняться одинаково? :rofl: :rofl: :rofl:-Вот смотри, 2+2=4 понял?-Эммммм...я в математике не силен. Так значит 2+2=5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:11 Ну и последний вопрос: если болид в квале всё-таки упирается в лимитатор, то никакие внешние силы не смогут его ускорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 12.05.2013 18:11 Аргументированно. Не поспоришь.вот и чудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:12 :rofl: :rofl: :rofl:-Вот смотри, 2+2=4 понял?-Эммммм...я в математике не силен. Так значит 2+2=5?А вот на математические темы со мной лучше не шутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 18:12 То есть вердикт таков: 130 кг влияют на динамику разгона, но их недостаточно, чтобы отодвинуть пик скорости за точку торможения?Да, при хороших и правильных настройках коробки передач так и будетНу и последний вопрос: если болид в квале всё-таки упирается в лимитатор, то никакие внешние силы не смогут его ускорить?Сильный ветер в спину только если Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 12.05.2013 18:13 Коллективный баттхерт в этой теме реально доставляет ... :dirol:... ведь сегодня с пальца снял ноготь даже Масса !!! ... :rofl:может о маникюре Массы стоит в его теме говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:13 Эмммм. Я в физике не силён, совсем не силён, потому и задаю такие вопросы. Так значит, если взять ту же прямую Каталуньи, то тот же Ало что пустой что тяжёлый будет разгоняться одинаково?Совершенно верно. На последних метрах (десятках а может и сотне) перед 1 поворотом болид уже практически не разгоняется - вся мощь двигла расходуется не на ускорение, а на сопротивление. Хоть легкий, хоть заправленный. Потому если это сопротивление уменьшить, то он может еще ускориться. Посмотри повтор обгона с высоты птичьего - я уже писал, что Ал буквально "рванул" под заднее крыло Росба, перед тем как выскочить сбоку.Ps давай заканчивать, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 12.05.2013 18:13 А кто-нибудь может обяснить как Ред Булл собирался провести для Себа три пит-стопа, если даже Лотус с его бережливым отношеним к шинам пошёл на три. Помнится Себ вчера говорил, что сест шляпу если кто-то проведёт два пит-стопа в гонке.Ну два все-таки не равно трем :bigwink: .. а так планировали вроде, да просчитались, поняли когда уже было поздно и не смогли подстроиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 12.05.2013 18:17 Нет. Гонка абсолютный скучняк. А если честно, она точно такая же, как и год назад, но — без Вильямса. Их словно на трассе и не было, а тогда...Тогда Вильямс был силой. Пастор стал героем, Бруну обеспечил фейрверк...Себ тогда тоже что–то 4 или 5 был, как и сейчас.А герой Пастор тем, что один сумел нагнуть великого испанца :Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах