Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Читали очередной выброс неадекватности от британского журнашлюшки на главной? Честно говоря, такое балабольство опускает саму профессию автоспортивного журналиста ниже плинтуса. Если уж даже в BBC такие балаболы работают. Прям так и сочится британская злоба и батхёрт из этой писанины журнашлюшки. :facepalm:

Такое ощущение что он только что с будуна, и только сейчас посмотрел гонку в записи с пресухой в конце :) и пошел в бой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали очередной выброс неадекватности от британского журнашлюшки на главной?

"Что-то слишком тихо и спокойно вокруг", подумал Бенсон и вбросил пахучую субстанцию на вентилятор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что-то слишком тихо и спокойно вокруг", подумал Бенсон и вбросил пахучую субстанцию на вентилятор. ;)

Чувствую нотки недовольства в ваших словах...:) В бан его, в бан!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что-то слишком тихо и спокойно вокруг", подумал Бенсон и вбросил пахучую субстанцию на вентилятор. ;)

Прикольная у вас ветка :) - здесь за всех думают: за пилотов, за их жен, за журналистов... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная у вас ветка :) - здесь за всех думают: за пилотов, за их жен, за журналистов... :facepalm:

Самая адекватная ветка во всём форуме как никак! :) BBC отдыхает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно было догадаться, после того как каждый в паддоке и не только,решили высказать свое мнение по поводу инцидента в Малайзии, Матещиц сказал свое слово, может не впрямую о самом инциденте, но о дальнейшей возможной борьбе пилотов: «До конца сезона Феттель и Уэббер имеют право бороться друг с другом, – уверяет австрийский миллиардер. – Нет никакой необходимости вмешиваться в это, тем более, до лета. Мы поговорили с обоими: главное, чтобы они не выталкивали друг друга с трассы! Но если кто-то из них быстрее, то пусть обгоняет напарника» http://www.f1news.ru/news/f1-84847.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная у вас ветка :) - здесь за всех думают: за пилотов, за их жен, за журналистов... :facepalm:

Если журналистам можно думать за пилотов, то почему нам нельзя думать за журналистов? :unknw:

Журналисты такие же люди как и мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная у вас ветка :) - здесь за всех думают: за пилотов, за их жен, за журналистов... :facepalm:

То то вас сюда так и манит и манит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара, а что по Ханне?... :bigwink:

В смысле?

«До конца сезона Феттель и Уэббер имеют право бороться друг с другом, – уверяет австрийский миллиардер. – Нет никакой необходимости вмешиваться в это, тем более, до лета. Мы поговорили с обоими: главное, чтобы они не выталкивали друг друга с трассы! Но если кто-то из них быстрее, то пусть обгоняет напарника» http://www.f1news.ru...s/f1-84847.html

А я еще отметила бы слова Дитриха о Марке: «Все это зависит от самого Уэббера. И то, насколько он быстр и хорош, и то, с кем он подписывает другие контракты». Как-то они резко отличаются от того, что он говорил ранее, раньше было как? Марк знает что команда его поддерживает, и у меня нет сомнений, что он останется, ну и все в таком роде... сейчас как-то иначе мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще отметила бы слова Дитриха о Марке: «Все это зависит от самого Уэббера. И то, насколько он быстр и хорош, и то, с кем он подписывает другие контракты». Как-то они резко отличаются от того, что он говорил ранее, раньше было как? Марк знает что команда его поддерживает, и у меня нет сомнений, что он останется, ну и все в таком роде... сейчас как-то иначе мне кажется...

Конечно иначе. А кому понравится, когда выносят ссор из избы, при том в той ситуации, когда РБ должен был оказаться на коне с победным дублем, тем более на фоне откровенной КТ в пользу Хэма в Мерсе. А в итоге скандал в РБ затмил Мерсовский. А ведь ситуация выглядела со стороны, без предвзятости на названия команд, имена и титулы: один пилот был быстрее другого, своего напарника. Итог: в одной команде пилоту прямым текстом приказали оставаться на своей позиции, мотивирую это проблемами с топливом у напарника (хотя что мешало экономить топливо напарнику, его же не сопреник с другой команды обгоняет ); в другой команде лишь попытались поиграть в равноправие, мол у нас в команде мы рады победе пилота №2, а пилот № 1 может прийти и вторым, главное не рисковать, 43 очка получаем и так. Но пилот №1, на то №1, что побеждает вопреки, в том числе и собственной команде. И тут пилот №2 стал возмущатся на весь мир, что у него отобрали победу, данную ему на питуолл, а не на трассе. Это реально какой-то театр абсурда получился. Как вроде того, когда совершенно здоровый человек попадает с психушку, и чем больше он пытается убедить врачей, что он не псих, тем больше уверенность у врачей, что это не так.

И еще о словах. Многие помнят, как после победы Марка в Сильвере 2010 , он сказал команде: "неплохо для втрого номера!?" И действительно, для второго номера очень даже неплохо было тогда. Вот тока по прошествии 6-и полных сезонов за РБ (из них у РБ 4 тучные :) ) и нынешнего (надеюсь, не менее тучного :) ), можно подвести некий итог результатов Марка. И это прозвучит как некий ответ, на его вышесказанные слова:

-Неплохо для втрого номера!?

Себ :) - Да Марк. Вот только недостаточно для пилота, который считает, что он заслуживает быть номером один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один вменяемый человек!

Стефан Йоханссон о ситуации с шинами

http://www.f1news.ru...s/f1-84849.html

Сейчас команды тратят почти по $300 миллионов в год, и в основном эти деньги идут на то, чтобы сделать машины быстрее. В распоряжении команд самые передовые технологии в мире, сравнимые с теми, что применяются в аэрокосмической сфере.

Но затем вы ставите на машину наименее дорогую часть – шины – и все, чего команды добились зимой во многом оказывается бесполезным. Результаты гонок зависят от того, насколько эффективно вы умеете использовать резину. Утверждение, что наибольшие шансы на успех дает самая быстрая машина, уже утратило свою актуальность, а это, по-моему, совершенно неправильно. Шины – это важно, но они не должны быть решающим фактором, от которого зависит результат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел. Но там только 44-й круг. А интересно было глянуть 45-й. Там, такое впечатление, что у Марка на прямой старт-финиш скорость не выше 280

...

В поворотах? Скорей всего уже нет.

У меня нет времени и желания на перебрасывании простынями, но подведу итог. Итак, ты считаешь, что Марк использовал эконом-режим только на прямой старт-финиш в конце 45 круга, что и дало Себу возможность начать атаку. Но покруговки это никак не покажут (тут согласен), зато покажет максималка (тут данных нет), остается только твоя интерпретация слов разгоряченного и обиженного Марка сразу после гонки. В противовес ему идут слова Хорнера через неделю после гонки. Впрочем, даже если эконом-режим таки был, то его роль на таком отрезке с учетом последующей борьбы в 4-х поворотах не является определяющей. Феттель имел преимущество от ДРС, от мягкой резине и вообще был быстрее на этой трассе, ибо даже периодически упираясь в траффик, ехал в Марко-паровозике. Шансы у Марка после пита были только в КТ, никакие режимы не помешали бы Себу его обогнать. Впрочем, у тебя как всегда свое мнение, но я к этому уже привык. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то вас сюда так и манит и манит :D

О, да! Я люблю юмор. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет времени и желания на перебрасывании простынями, но подведу итог. Итак, ты считаешь, что Марк использовал эконом-режим только на прямой старт-финиш в конце 45 круга, что и дало Себу возможность начать атаку. Но покруговки это никак не покажут (тут согласен), зато покажет максималка (тут данных нет), остается только твоя интерпретация слов разгоряченного и обиженного Марка сразу после гонки. В противовес ему идут слова Хорнера через неделю после гонки. Впрочем, даже если эконом-режим таки был, то его роль на таком отрезке с учетом последующей борьбы в 4-х поворотах не является определяющей. Феттель имел преимущество от ДРС, от мягкой резине и вообще был быстрее на этой трассе, ибо даже периодически упираясь в траффик, ехал в Марко-паровозике. Шансы у Марка после пита были только в КТ, никакие режимы не помешали бы Себу его обогнать. Впрочем, у тебя как всегда свое мнение, но я к этому уже привык. :)

Добавлю.

В Сильвере-11 у Себа не то что эконом/режим - техпроблемы с КЕРСом были. А до этого на пите сломался домкрат и упала машина. За счет чего, собсно, Марк и вышел на дистанцию атаки. И мостик точно так же дал команду на доезжалово. Но Марк наплевал на все, да еще щеки надувал во всех постгоночных вью... С какого он решил, что только ему позволено так с напарником себя вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого он решил, что только ему позволено так с напарником себя вести?

Таким образом он пытается "уравнять" результаты. Одно дело проигрыш напарнику по всем позициям, а другое проигрыш с напоминанием про "второго номера", "крыло Марка" и" мульти 21" ещё теперь. Главное соблюдать меру у вовремя успеть сдать немного назад, дабы давить на напарника( посредством журналистов), но не очень раздражать начальство.

Себ был первым по спортивным показателям, Марк по эксплуатации образа мужественного и молчаливого трудяги, которому постоянно не дают проявить свои лучшие качества покровители избалованного любимчика.

У части публики это имеет успех до сих пор, хотя уже подступает" срок годности" для эксплуатации этого имиджа .

Сейчас Себ продемонстрировал превосходство не только на трассе, но и озвучить не поленился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет времени и желания на перебрасывании простынями, но подведу итог.

Я как раз это и собирался предложить.

Итак, ты считаешь, что Марк использовал эконом-режим только на прямой старт-финиш в конце 45 круга, что и дало Себу возможность начать атаку. Но покруговки это никак не покажут (тут согласен), зато покажет максималка (тут данных нет), остается только твоя интерпретация слов разгоряченного и обиженного Марка сразу после гонки. В противовес ему идут слова Хорнера через неделю после гонки.

В той статье Хорнер говорил вроде о изначально разных настройках двигателей перед гонкой.

Впрочем, даже если эконом-режим таки был, то его роль на таком отрезке с учетом последующей борьбы в 4-х поворотах не является определяющей. Феттель имел преимущество от ДРС, от мягкой резины...

У Сэба это преимущество было и на 44-м круге, но он им почему-то не воспользовался. И в первых поворотах 45-го круга атаку не предпринял.

...и вообще был быстрее на этой трассе, ибо даже периодически упираясь в траффик, ехал в Марко-паровозике. Шансы у Марка после пита были только в КТ, никакие режимы не помешали бы Себу его обогнать.

:):nono: Предлагаю это "желаемое за действительное" в итоги не включать. Так как упирался он только когда у Марка был неподходящий его машине медиум (который он берёг). На последний пит Марк должен был заехать первым (резина была старше на 1 круг). А так он проехал на 2 круга больше, чем Сэб. Что и позволило отыграть отрыв в 4 секунды. Была бы другой очерёдность пит-стопов, никакой борьбы и не было бы.

Но даже в той ситуации (в которой они оказались) Себастьян в течении 1,5 кругов не предпринял ни одной атаки. И скорей всего если бы и попытался обогнать, то это выглядело бы как атака Марка на 46-м круге.

Впрочем, у тебя как всегда свое мнение, но я к этому уже привык. :)

Я уверен, что даже если бы я был болельщиком Феттеля, то моё мнение всё равно отличалось бы от "вашего коллективного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

В Сильвере-11 у Себа не то что эконом/режим - техпроблемы с КЕРСом были. А до этого на пите сломался домкрат и упала машина. За счет чего, собсно, Марк и вышел на дистанцию атаки. И мостик точно так же дал команду на доезжалово. Но Марк наплевал на все, да еще щеки надувал во всех постгоночных вью... С какого он решил, что только ему позволено так с напарником себя вести?

марк все же выполнил приказ, он просто показал активность сзади и недовольство.....

И ОДНА МААААЛЕНЬКАЯ разница, так не ощутимая Себофилами... в Малазии была договоренность до старта (видимо преполагалось, что Себ итак будет впереди) а тогда в Сильвере никакой догов-ти не было и то была пряиая КТ против МАрка!!!

Надо быть слепым, чтобы не видеть как Себушку няньчат в РБ.. (ведь РБ ориентирован на молодежную аудиторию и самый молодой чемпион им раз в миллион интереснее с маркетинговой точки зрения чем 36 летний Марк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз это и собирался предложить.

В той статье Хорнер говорил вроде о изначально разных настройках двигателей перед гонкой.

У Сэба это преимущество было и на 44-м круге, но он им почему-то не воспользовался. И в первых поворотах 45-го круга атаку не предпринял.

:):nono: Предлагаю это "желаемое за действительное" в итоги не включать. Так как упирался он только когда у Марка был неподходящий его машине медиум (который он берёг). На последний пит Марк должен был заехать первым (резина была старше на 1 круг). А так он проехал на 2 круга больше, чем Сэб. Что и позволило отыграть отрыв в 4 секунды. Была бы другой очерёдность пит-стопов, никакой борьбы и не было бы.

Но даже в той ситуации (в которой они оказались) Себастьян в течении 1,5 кругов не предпринял ни одной атаки. И скорей всего если бы и попытался обогнать, то это выглядело бы как атака Марка на 46-м круге.

Я уверен, что даже если бы я был болельщиком Феттеля, то моё мнение всё равно отличалось бы от "вашего коллективного"

как говорят знающие люди, поведение Себушки не является откровением для тех кто следил за его карьерой... он всегда отличался подлым поведением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк все же выполнил приказ, он просто показал активность сзади и недовольство.....

И ОДНА МААААЛЕНЬКАЯ разница, так не ощутимая Себофилами... в Малазии была договоренность до старта (видимо преполагалось, что Себ итак будет впереди) а тогда в Сильвере никакой догов-ти не было и то была пряиая КТ против МАрка!!!

Тогда, как и в Малайзии, КТ была направлена на финиш обоих пилотов и получение очков в КК. Так в чем же разница? Мотивы команды в обеих ситуациях идентичны. К слову, с чего вы взяли, что тогда не было договоренностей? Потому что некому было плакать про мульти что-то там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят знающие люди, поведение Себушки не является откровением для тех кто следил за его карьерой... он всегда отличался подлым поведением...

ситуация вокруг малайзии больше всего интересна болелам алонсо, до сих пор жуют ложками ситуацию вокруг 7 очков, которых у фернандушки нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк все же выполнил приказ, он просто показал активность сзади и недовольство.....

И ОДНА МААААЛЕНЬКАЯ разница, так не ощутимая Себофилами... в Малазии была договоренность до старта (видимо преполагалось, что Себ итак будет впереди) а тогда в Сильвере никакой догов-ти не было и то была пряиая КТ против МАрка!!!

Надо быть слепым, чтобы не видеть как Себушку няньчат в РБ.. (ведь РБ ориентирован на молодежную аудиторию и самый молодой чемпион им раз в миллион интереснее с маркетинговой точки зрения чем 36 летний Марк...

Какая именно договоренность? И чем она отличалась от аналогичных договоренностей перед другими ГП?

Марк "показал активность" и "выполнил приказ" в Сильвере? Ты, видно, не читал интервью Марка после той гонки...

И Себ интереснее РБР не с маркетниговой точки зрения (хотя и это присутствует), а с позиции перспектив. Точно так же Рон поддерживал Проста в его противостоянии с Лаудой, а потом "переключился" на Сенну уже в противостоянии с Простом. А тут и противостояния никакого собственно нет - Себ в одну калитку укатывает Марка уже пятый сезон подряд (разве что в 10 еще было под вопросом). Это как раз с Марком нянчатся, а не с Себом. И это действительно толлько слепому можно не увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая именно договоренность? И чем она отличалась от аналогичных договоренностей перед другими ГП?

Ну бучу Марк тоже не спроста поднял.

Про договоренность. Вот представь: ты руководитель команды, твои пилоты едут 1 и 2 во второй гонке сезона и ничто кроме технических проблем или собственной аварии их эти места заставить потерять уже не может. Какой приказ ты дашь пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бучу Марк тоже не спроста поднял.

Про договоренность. Вот представь: ты руководитель команды, твои пилоты едут 1 и 2 во второй гонке сезона и ничто кроме технических проблем или собственной аварии их эти места заставить потерять уже не может. Какой приказ ты дашь пилотам?

Фернандо ис фастер тзен ю марк, ю андестенд тзис мессадж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...