Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

режим экономии

Так нечего включать режим экономии если до конца гонки еще 15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальных заявлениях и вью (кроме путанного заявления Марка) о лимитаторе в момент обгона НИ СЛОВА. Если есть - плиз в студию. А потом о прараллельной реальнести поговорим...

Туда же...

алё!

http://www.f1news.ru/news/f1-84019.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, всё остальное как-то можно понять, кроме этого. Поэтому тем кто признаёт это - респект. :good:

Фишка в том, что будь вместо более медленного напарника соперник - вопросов бы не было. А так Росберг в непонятках: че делать - Лью меня не пропускает?.. обгонять или как?...

Росбергу понятно - Лью вроде как минимум равноценный (а априори вообще-то выше по статусу в команде). А Себ? Я, твою дивизию, все-таки намбер уан - трехкратный... да еще и лидер в ЛЗ... Может, мостик определится в конце-концов? Ау...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."

Ну и?...

ГДЕ инфа, что эта просьба была ВЫПОЛНЕНА?

ЗЫ: Подсказка. Если просьба сохранять позиции НЕ ВЫПОЛНЕНА, то с чего святая уверенность, что просьба беречь резину ВЫПОЛНЕНА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."

Ну и?...

ГДЕ инфа, что эта просьба была ВЫПОЛНЕНА?

ЗЫ: Подсказка. Если просьба сохранять позиции НЕ ВЫПОЛНЕНА, то с чего святая уверенность, что просьба беречь резину ВЫПОЛНЕНА?

Не, просто у Феттеля скилл сломался, когда он скулил по радио, а в конце гонки он его починил, приложив невероятные чемпионские усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо также однажды командовал, когда Фелиппе на пит-стоп идти, и его за это критиковали, а Себа за такой командный тон поощрять будем? Как хотите, но мне не понравилось... Я болею за Себа потому что он полная противоположность Ала, а в данном моменте, Себ очень на Ала смахивал от того и противно....

Ну в чём-то люди схожи - почему "противно"? Ну управляет он командой - что в этом плохого, если это в принципе всех устраивает и даёт результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто у Феттеля скилл сломался, когда он скулил по радио, а в конце гонки он его починил, приложив невероятные чемпионские усилия.

Сьезд засчитан. Напомню - речь шла о "лимитаторе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что будь вместо более медленного напарника соперник - вопросов бы не было. А так Росберг в непонятках: че делать - Лью меня не пропускает?.. обгонять или как?...

Росбергу понятно - Лью вроде как минимум равноценный (а априори вообще-то выше по статусу в команде). А Себ? Я, твою дивизию, все-таки намбер уан - трехкратный... да еще и лидер в ЛЗ... Может, мостик определится в конце-концов? Ау...

ау, какое отношение это имеет к тому о чём постила Sarah и к Росбергу? :newconfus: Он или Хэм просили кого-то убрать? :newconfus:

Речь шла только о выкрике, фразе кого-то убрать с психологической точки зрения:

даже не важно, почему и для чего Себ это сказал, просто это как-то не блеск.

Для вас нормально, если конкурента должен кто-то убрать, а не вы победить, ну или по крайней мере так болтать о коллеге, пусть и конкуренте? Тогда о чём спор, так и скажите, но не надо тогда лицемерить что мы мол за борьбу и обгоны, и он сильнее - нет, не сильнее в данной ситуации, а просто выше по месту в иерархии. Речь же об этом шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьезд засчитан. Напомню - речь шла о "лимитаторе"...

да какая разница, как это называется? хоть кактусом назови, от этого ничего не меняется

суть вопроса в том, почему на момент плача Ярославны Феттель "не шмогла"

а после того, как Марк перевел машину в режим экономии, вдруг полетел

или ты думаешь, что Марк вдруг ехать перестал сам по себе? где логика, в таком случае?

или логика работает только в одну сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьезд засчитан. Напомню - речь шла о "лимитаторе"...

Видно, и вы Хорнера за командира не признаёте, коль к его словам не прислушиваетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на них больше достоверной информации, чем в официальных заявлениях и интервью?

удачи в параллельной реальности, бро

Вся Барселона тебе Бро. Не видел ни одной капли официальной информации на данную тему. Только слова Марка.

А вот в предыдущих постах было несколько раз всё описано и подтверждено доступной официальной информацией.

А лимитатор Марк включал 4 раза... Как и Себ к слову. Как и большинство пилотов. Не путай лимитатор и спец режим двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, как Вам будет угодно. Я лишь говорю о своих впечатлениях, и на мой взгляд этим своим выкриком Себ свою гонку не украсил. Я вам больше скажу, даже не важно, почему и для чего Себ это сказал, просто это как-то не блеск. В нашей теме порой вспоминают Ала и смеются, как он не может одолеть Массу без помощи команды, Фернандо также однажды командовал, когда Фелиппе на пит-стоп идти, и его за это критиковали, а Себа за такой командный тон поощрять будем? Как хотите, но мне не понравилось... Я болею за Себа потому что он полная противоположность Ала, а в данном моменте, Себ очень на Ала смахивал от того и противно....

Сара, а как ты думаешь, как тогда нужно было поступить Себу и что сказать - по-твоему?:) Если учесть изношенность резины в результате борьбы, накатывающего сзади соперника?...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, как это называется? хоть кактусом назови, от этого ничего не меняется

суть вопроса в том, почему на момент плача Ярославны Феттель "не шмогла"

а после того, как Марк перевел машину в режим экономии, вдруг полетел

или ты думаешь, что Марк вдруг ехать перестал сам по себе? где логика, в таком случае?

или логика работает только в одну сторону?

Будь добр, предоставь информацию когда именно Марк перестал ехать? Факты в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в чём-то люди схожи - почему "противно"? Ну управляет он командой - что в этом плохого, если это в принципе всех устраивает и даёт результат?

Я тоже не понимаю почему противно. Противно то что делает руководство команды. Там полная импотенция.

Любому здравому руководителю команды понятно что в ситуации когда один напарник сдерживает второго и подставляет того под атаки соперников единственный здравым и верным решением может быть только выпустить более быстрого пилота вперед. Чтобы тот уехал. И не страдал из-за своего медленного напарника. Это очевидно.

Но вот Хорнеру это невдомек, он не может объяснить Уэбберу как надо действовать в таких ситуациях. Турция 2010 это вина Хорнера, Малайзия 2013 тоже.

Плюс мне совершенно непонятны эти выяснения отношений между пилотами. Марк Уэббер хочет быть первым номером и чтобы ему служили и пропускали? Вперед! Доказывай на трассе. Выяснить кто альфа самец в команде иногда полезно. Если уж такая конфликтная ситуация. Но это надо выяснить сразу. Кто выиграл первый сезон тот и лидер, проигравший лезет под лавку, не вякает и делает то что от него требуется. Блокирует соперников и пропускает лидера. При этом никто ему не мешает тихой сапой зарабатывать очки и стараться в конце концов опередить напарника и доказать что ситуация изменилась и теперь номер один именно он.

Это здоровая ситуация. Но что происходит в РедБулл? Марк Уэббер постоянно выказывает свои претензии на первого номера, проигрывает в чистую напарнику и снова выказывает свои претензии. Это как пацан получивший в драке в глаз возвращается с кастетом, получает своим же кастетом в другой глаз, уходит и возвращается с битой, получает опять и возвращается уже с пистолетом.

Это не здоровая ситуация. Прав Бергер (хоть и говорит банальность). Хочешь чтобы тебе прислуживали как первому номеру? Покажи на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, и вы Хорнера за командира не признаёте, коль к его словам не прислушиваетесь.

да не Хорнер и не Феттель там тим приншипал, а доктор Маррррко :) об этом рэйсинг ещё в начале 2005-го года писал (хотя тогда ещё немецкой звезды и протеже близко не было, но уже тогда всем было известно что Гельмут в Милтон-Кинсе царь и бог), недавно перечитывал забавно было

серый кардинал, и все эти игры оттуда дуют, а это лишь последствия, которые болельщики на пилотов переваливают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто бы говорил о "скулёже"? Естественно болела "великого и ужасного нумеро уно".

Ехал бы ты на свою ветку лить слёзы о поломанных крыльях. Или к Марку, дружбана поддержать.

А то и без тебя троллей дурно пахнущих хватало, не хотелось бы бан схлопотать перед святым воскресеньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не Хорнер и не Феттель там тим приншипал, а доктор Маррррко :) об этом рэйсинг ещё в начале 2005-го года писал (хотя тогда ещё немецкой звезды и протеже близко не было, но уже тогда всем было известно что Гельмут в Милтон-Кинсе царь и бог), недавно перечитывал забавно было

серый кардинал, и все эти игры оттуда дуют, а это лишь последствия, которые болельщики на пилотов переваливают :)

Ну и садился бы на место Хорнера. Что мешает? Возраст?

Он тоже свою лепту в управленческий раздрай вносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и садился бы на место Хорнера. Что мешает? Возраст?

Он тоже свою лепту в управленческий раздрай вносит.

Та нет особо никакого раздрая: Богатый дедушка (Матешиц), английская королева (Хорнер) и серый кардинал (Марко), плюс Золушка (Ньюи): все довольны, все справляются со своими ролями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау, какое отношение это имеет к тому о чём постила Sarah и к Росбергу? :newconfus: Он или Хэм просили кого-то убрать? :newconfus:

Речь шла только о выкрике, фразе кого-то убрать с психологической точки зрения:

Расказую с психологической.

У тебя есть на работе есть напарник. Ты исчо молодой... неопытный... Рвешь пятую точку, и в течение 4 лет всем показушь, шо являешься спецом супер-пупер - остальные типа спецы показали несостоятельность (а напарник при этом осел в осадок). Твое осчучение? Осознаешь свою крутость, или как?

Подчеркиваю, речь сейчас не о Ф1 - сугубо о наших личных осчучениях. После 4 лет доминирования над напарником, и 3 лет вообще над всеми - будешь хотя бы осознавать, шо ты все же не последний в этом деле?

Сужу сугубо по себе. Я технарь. Часто возникают ситуации, када кроме меня никто тупо не вдупляется, шо делать. И на кону некислые бабки. При этом, если в какой-то момент другой технарь подобно мне начинает умняка корчить, а я вижу - полная лажа... так и говорю "вождям" - уберите ЭТО нафик... ОНО тупо мешает... спустя определенное время это "оно" начинает тихо сопеть в тряпочку...

Себ тоже уже достиг того уровня, когда может конкретно ставить вопросы... Именно чисто с точи зрения ПСИХОЛОГИИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, как это называется? хоть кактусом назови, от этого ничего не меняется

суть вопроса в том, почему на момент плача Ярославны Феттель "не шмогла"

а после того, как Марк перевел машину в режим экономии, вдруг полетел

или ты думаешь, что Марк вдруг ехать перестал сам по себе? где логика, в таком случае?

или логика работает только в одну сторону?

Опять к нашим "баранам" - де сказано, шо Себ обогнал при включенном "лимитаторе" у Марка?

Остальное - "пыль бытия"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять к нашим "баранам" - де сказано, шо Себ обогнал при включенном "лимитаторе" у Марка?

Остальное - "пыль бытия"... :)

Отыгрыш 4,2 с за считанные круги заставляет об этом настойчиво думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыгрыш 4,2 с за считанные круги заставляет об этом настойчиво думать

Леонид, я даже больше скажу, 3,3 за 1,5 круга.. Только если взять покруговки, то совершенно непонятно где Марк их мог потерять, у меня складывается впечатление что он "потерялся" во время заезда на пит... Потому как именно на кругу заезда на питлейн Марк проиграл 2 с лишком секунды.

Но вот незадача, Хорнер сказал, что после последних пит стопов была команда 21 (сохранять позицию), но в тот момент Себ уже боролся с Марком. Когда ж он тогда включил режим доезжалова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыгрыш 4,2 с за считанные круги заставляет об этом настойчиво думать

Дык отыгрыш, или обгон сам обгон? Согласись - ситуации разные.

Если команда дала возможность отыграть 4 секи (этой версии придерживается и Леонид84), то спрос со ВСЕХ. Это ВСЯ команда хитро "комбинировала", шобы Маркеи упаси бог не заподозрил подвох ( а заодно - и все остальные, хто за процессом наблюдали). Но тада возникает резонный вопрос: а какого все вожди спрыгнули, предоставив Себу разгребать усе гуано? Чего в "отказ пошли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело ! Гонку хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...