Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Мне кажется всё интервью Вильнева пронизано одной мыслью - "С такой резиной, такая Ф1 нам не нужна".

По оценке AUTOSPORT гонщики могут ехать до двух секунд медленнее в гонке, чем могли бы, вам такая Ф1 нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, даже Сенну вывели из себя :)

http://www.pitflaps....tel-comparison/

Ghost of Senna livid at Vettel comparison

Дух Сенны вне себя от сравнения с Феттелем.

Ayrton Senna is said to be turning in his grave after Sebastian Vettel’s antics at the Malaysian Grand Prix brought comparisons with the dead Brazilian.

Айртон Сенна сказал, чтобы переворачивается в могиле, после сравнения выходок на Гран-при Малайзии Себастьяна Феттеля с покойным Бразильцем

Ghost_of_senna_livid_vettel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк вы на невинный вопрос то пафосно реагируете.

Вроде не вбрасывал, не "открывал глаза". Мнением поинтерисовался всего то

п.с. так то я не считаю, что Феттель "виновен", сделал то что считает нужным. Тем более если для него это не будет иметь последствий в команде, тогда тем более прав.

Не чуть не пафос :)Просто за три сотни страниц этот вопрос задавался уже не знаю сколько)) Вот и похоже на то, что люди нас запутать хотят, может мы чего другого ответим) Не так давно я отвечала на заданный Вами вопрос. А сколько раз с ним еще зайдут? Я ответила что меня бы это не удивило, Марк плохо слышит приказы команды и никто его за это не ругает, я бы не говорила, прав он или не прав, просто все как всегда, нам привычно, да немного злились бы на Марка, но это привычно)) А может и не злились вовсе, а просто отметили бы как всегда, типа "Марк он такой Марк!"

Я редко вижу Вас в нашей теме, но точно помню, что встречала ваш ник тут, значит интересуетесь иногда, потому странно что не заходили после Малайзии :) Себ очень взбудоражил мир формулы 1 в эти недели)

а что у вильнева какая то история "отношений" с феттелем, что можно говорить о попаболи?

ему то феттель каким боком мог помешать?

Вильнев ушел из BMW, его место занял Кубица, а третьим пилотом стал Себастьян. Может поэтому? Вильнев освободил место, начались передвижения, Себ получил свой шанс, и использовал его по полной, Вильнев зол)) Так себе версия конечно...если серьезно, то понятия не имею, почему Вильнев Себа столь не жалует. Быть может банальная зависть? Уж больно много достижений у Себа в его возрасте. И очень малая доля обитателей паддока готовы признать эти достижения - зависть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чуть не пафос :)Просто за три сотни страниц этот вопрос задавался уже не знаю сколько)) Вот и похоже на то, что люди нас запутать хотят, может мы чего другого ответим) Не так давно я отвечала на заданный Вами вопрос. А сколько раз с ним еще зайдут? Я ответила что меня бы это не удивило, Марк плохо слышит приказы команды и никто его за это не ругает, я бы не говорила, прав он или не прав, просто все как всегда, нам привычно, да немного злились бы на Марка, но это привычно)) А может и не злились вовсе, а просто отметили бы как всегда, типа "Марк он такой Марк!"

Я редко вижу Вас в нашей теме, но точно помню, что встречала ваш ник тут, значит интересуетесь иногда, потому странно что не заходили после Малайзии :) Себ очень взбудоражил мир формулы 1 в эти недели)

с момента открытия этой темы (именно этой а не всех тем СФ) я сегодня написал впервые

более того даже не читал, поэтому уж чего чего, а ловить на противоречиях никого не собирался, более того и СФ ругать не собирался, в его поведении я не увидел ничего такого, что не соответсвовало бы эгоистичному лидеру (предвосхищая возражения, пороком для чемпиона я это не считаю, скорее наоборот).

ну а не заходил после малйзии? а чего заходить, все же ясно, для чемпионата все верно сделал, чисто по человечески? ну неоднозначно конечно, но опять же с Марком они вроде друзьями и не были.

а вот, что было бы при зеркально обратной ситуации было интересно,

п.с.некоторые думаю все же лукавят, что поменяйся пилоты местами к подобному поступку от марка они бы отнеслись без негатива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как рекламное видео называется, которое по скай спортс крутят: через глаза Себа показывается история формулы, в конце опять показывается Себ в кокпите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.некоторые думаю все же лукавят, что поменяйся пилоты местами

Доказать это невозможно, поэтому тут просто: либо веришь на слово говорящему, либо не задаёшь вопрос, если ты уже решил для себя что тебя устравивате только один вариант ответа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как рекламное видео называется, которое по скай спортс крутят: через глаза Себа показывается история формулы, в конце опять показывается Себ в кокпите?

Sky F1 Intro 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказать это невозможно, поэтому тут просто: либо веришь на слово говорящему, либо не задаёшь вопрос, если ты уже решил для себя что тебя устравивате только один вариант ответа ;)

ну да устраивает один вариант (потому что считаю его единственно правдивым, хотя не факт что я прав конечно), но напротив все подписались под абсолютной беспристрастностью,

чета не верю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у вильнева какая то история "отношений" с феттелем, что можно говорить о попаболи?

Истории может и нет, однако он почти через интервью поминает какой Себ редиска или что-то вроде того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако он почти через интервью поминает какой Себ редиска или что-то вроде того.

Но не в этом случае.

В этом случае он высказал очень распространенную мысль, что с шинами "переборщили".

Высочайшим достижением гонщика считалась способность длительное время ехать в квалификационном (крайне рискованном ошибками) режиме (а это прилично быстрее, чем гоночный режим).

Из-за текущего состояния с шинами ехать приходится медленнее, чем даже в гоночном (быстром, но стабильном) темпе.

Вопрос: в чем соревнуются пилоты Ф1? В пилотаже на скорость прохождения круга? Похоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не в этом случае.

В этом случае он высказал очень распространенную мысль, что с шинами "переборщили".

Высочайшим достижением гонщика считалась способность длительное время ехать в квалификационном (крайне рискованном ошибками) режиме (а это прилично быстрее, чем гоночный режим).

Из-за текущего состояния с шинами ехать приходится медленнее, чем даже в гоночном (быстром, но стабильном) темпе.

Вопрос: в чем соревнуются пилоты Ф1? В пилотаже на скорость прохождения круга? Похоже нет.

Другой товарищь на главной тоже высказался, что пирелли на себя много взяли

Найджел Робак: Подобная ситуация с шинами неприемлема

84195.jpg

18:27 MSK03/04/2013, среда, Motorsport

Ветеран британской гоночной журналистики Найджел Робак на страницах журнала Motorsport пишет о том, что ситуация с шинами в Формуле 1 вышла за приемлемые рамки уже в самом начале сезона.

Найджел Робак: «Не знаю, как вы, но сценарий, по которому развивались события на Сепанге, однозначно навел меня на мысль о том, что ситуация с шинами, созданными “по спецзаказу”, вышла за приемлемые рамки…

Периодически все складывается так, что в Формуле 1 остается один монопольный поставщик резины, и тогда он, выпуская свою продукцию, неизбежно применяет консервативный подход, и это продолжается до тех пор, пока не возвращается конкуренция. Гонщики в этой ситуации обычно жалуются на “деревянные шины”, которые плохо держат трассу и практически не изнашиваются.

Когда в 2005-м году в Спа я брал интервью у Берни Экклстоуна, он заявил, что, по его мнению, в Формуле 1 должен остаться один поставщик резины.

"Думаю, если мы не примем такое решение, у нас будут проблемы", – сказал он, аргументировав это тем, что команды тратили колоссальные деньги на тесты, которые тогда еще не были ограничены, в основном проводя испытания шин.

В то время резину командам Формулы 1 поставляли две компании – Bridgestone и Michelin, но после того, как французских шинников фактически выдавили из чемпионата, все ездили на Bridgestone, пока японцы не предпочли свернуть свою программу в конце 2010-го года. И тогда был подписан контракт с Pirelli.

С тех пор, впервые в истории Формулы 1, команды используют резину, специально предназначенную для повышения зрелищности гонок. Другими словами, шины изначально разрабатывались таким образом, чтобы они быстрее изнашивались и были менее эффективными. Те, кто, как и я, воспитывались в классических гоночных традициях, категорически были бы против самой идеи преднамеренного снижения скоростей только ради того, чтобы публике было интереснее.

Все, в том числе и я, прекрасно помнят те скучные времена, когда безоговорочно доминировал Михаэль Шумахер, когда результат Гран При был известен еще до того, как ты сел в самолет, чтобы лететь на гонку. Долгое время все обстоятельства складывались в пользу Михаэля: Жан Тодт, Росс Браун, Рори Бёрн, солидный бюджет, послушный напарник, неограниченные тесты и шины Bridgestone, специально разработанные для Ferrari. Шумахеру удалось превратить чемпионат мира в серию показательных выступлений и полностью переписать всю статистику рекордов, которые, возможно, так и не будут побиты – ничего подобного уже никогда не увидим.

Тем не менее, какими бы скучными ни были те гонки, они, безусловно, были настоящими: Шумахер и Ferrari постоянно выигрывали, потому что в большинстве случаев безукоризненно справлялись со своей работой. Побеждал лучший гонщик на лучшей машине, и, если честно, у соперников редко появлялся шанс навязать Михаэлю борьбу.

У меня складывается впечатление, что сейчас, ради того, чтобы усилить элементы шоу, Формула 1 ударилась в другую крайность. Во-первых, появились хитрые системы под названием DRS, предназначенные лишь для того, чтобы скрыть неспособность организаторов чемпионата внести необходимые коррективы в технический регламент на аэродинамику, что должно было бы облегчить обгоны. DRS оказались настолько эффективными, что обгонять стало действительно легко, иногда, даже слишком.

Во-вторых, команды используют шины, которые играют все более важную роль в сценарии каждого Гран При, и в Малайзии это было более очевидно, чем когда-либо. Предвижу возражения, мол, все находятся в равном положении, однако, мне кажется, что сейчас, когда все сходят с ума из-за повышенного износа резины, гонщики, по признанию Марка Уэббера, выкладываются “примерно на 80%”, а руководители команд более всего озабочены тем, чтобы машины просто дотянули до финиша.

Что-то подобное в прежние времена происходило в Ле-Мане, но ведь там надо было продержаться на трассе сутки, а не полтора часа! Странную иронию можно усмотреть и в том, что сейчас в гонках спорткаров, в отличие от Гран При, такие команды, как Audi или Toyota, практически всю дистанцию в Ле-Мане проходят на пределе.

В нормальных обстоятельствах такие понятия, как “Формула 1” и “ехать вполсилы” никогда не могли появиться вместе в одном предложении, но, по-моему, сейчас шины правят бал, влияя буквально на всё. Надо подчеркнуть, что обвинять Pirelli в этом нельзя, поскольку итальянские шинники получили заказ на такую резину и максимально буквально его исполнили.

Скорее, я готов предположить, что изначальный заказ был излишне радикальным, и на Сепанге это проявилось со всей очевидностью. Пока будет сохраняться ситуация, в которой гонщики, следуя инструкциям команды, должны просто дотянуть до финиша, не особо при этом выкладываясь, все чаще мы будем слышать о “приказах сверху”, вроде тех, что проигнорировал Себестьян Феттель, и послушно выполнил Нико Росберг.

В таком случае, до чего мы докатимся?..»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да устраивает один вариант (потому что считаю его единственно правдивым, хотя не факт что я прав конечно), но напротив все подписались под абсолютной беспристрастностью,

чета не верю :D

Беспристрастности не было. Многие, в том числе и я, написали, что это бы совсем не порадовало. Но поступок признали бы нормальным. И порицали бы Себа , вздумай он вдруг вслух возмущаться. Это , действительно, уже обсуждалось здесь.

После Бразилии, например, очень были недовольны. Но не удивились ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой товарищь на главной тоже высказался, что пирелли на себя много взяли

Да, я прочитал.

Очень цельный взгляд "без прикрас".

В рунете всегда по "шоу" подразумевались всякие "договрняки", "подковерная борьба", лобби интересов и т.п.

Но при этом оставалось одно: пилоты валили, что называется "в пол". А вокруг них, да было много элементов шоу.

Теперь, если Вебер едет на 80%. то есть в любой произвольно взятый момент кто-либо способен просто проехать на ТР кружок процентов на 95 (а это обязаны уметь все спортсмены такого уровня), то он "царь горы" на этом круге?

В чем соревнование-то? Аккуратно довести болид до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я прочитал.

Очень цельный взгляд "без прикрас".

В рунете всегда по "шоу" подразумевались всякие "договрняки", "подковерная борьба", лобби интересов и т.п.

Но при этом оставалось одно: пилоты валили, что называется "в пол". А вокруг них, да было много элементов шоу.

Теперь, если Вебер едет на 80%. то есть в любой произвольно взятый момент кто-либо способен просто проехать на ТР кружок процентов на 95 (а это обязаны уметь все спортсмены такого уровня), то он "царь горы" на этом круге?

В чем соревнование-то? Аккуратно довести болид до финиша?

Да конечно никто не едет на 100%, резина настолько унылая, что с каждым кругом хоть машина и легчает, но темп стремится к пропасти. Хэмбри и всю его шарашку выгнать нафиг из Формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у вильнева какая то история "отношений" с феттелем, что можно говорить о попаболи?

ему то феттель каким боком мог помешать?

История покрыта мраком :) Может - "бэбишум"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, если Вебер едет на 80%. то есть в любой произвольно взятый момент кто-либо способен просто проехать на ТР кружок процентов на 95 (а это обязаны уметь все спортсмены такого уровня), то он "царь горы" на этом круге?

Ну дык, в ГП Малайзии Перес, всю гонку проволондавшийся на грани очковой зоны, поставил БК на свежей резине примерно на 1,5 секунды быстрее, чем тройка на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не прорвало!

Это просто стечение обстоятельств.

Марк не так часто оказывается в условиях уверенного лидирования вдвоем с Себом, да еще и впереди него.

А он гонщик и побед желает естественно.

Себ оказался позади в силу стечения обстоятельств (глупая ошибка с ранним пит-стопом)

Себ "из-за Марка" долго ехал "под прессингом Мерсов".

Это состояние называется спортивная злость.

Она и прорвалась (а вчера или послезавтра - неважно)

Продолжение разговора из темы Марка.

Так на сколько процентов это была именно злость и азарт, а на сколько назревающее ( наболевшее, внутренне принятое) решение поставить себя № 1? Он , я писала, довольно часто принимает самостоятельные решения, Неужели тут он до такой степени потерял голову, что это было неожиданностью для него самого?

И на сколько Себ готов это свое решение отстаивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он , я писала, довольно часто принимает самостоятельные решения, Неужели тут он до такой степени потерял голову, что это было неожиданностью для него самого?

Себ, думаю, вполне осознавал что время обойти Уэббера у него есть только до последних пит стопов.

Поэтому едва обойдя Хэмилтона он ринулся в погоню. Он гнал на все деньги последние круги, круг заеда и круг выезда. Он выложился на все 100%. Потому что еще надеялся выехать впереди Уэббера. Но вот увидев его в метре от себя Феттель решил что на этой прямой он еще не сзади и шанс обойти есть.

Ну а дальше жесткая защита Уэббера. После чего никаких моральных обязательств уже не было. Марк вызов принял. А стало быть, боремся дальше, Сильверстоун, часть вторая. И понятна радость Себа сразу после финиша. И понятно его состояние "шока" на подиуме. Ведь странно. Как в Сильверстоуне то Себя пришлось оправдоваться, а Уэббер ходил героем. А тут истерика и плач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один высказался на главной. Некто Питер Уиндзор

Однако сейчас в Малайзии мы увидели абсолютно иное явление: Марк Уэббер фактически прекратил гонку. Он уже ни с кем не соревновался, поменял настройки машины, да и сам сменил настрой. Об этом его попросила команда. Марк раньше сбрасывал газ, раньше тормозил, берег шины – словом, вел себя уже не так, как обычно по ходу гонки. Но Себастьян Феттель его все-таки обогнал, воспользовавшись моментом, когда Марк по сути уже вышел из гоночного состояния.
А еще после этого называется журналистом и комментатором. Не разобравшись в вопросе ни на йоту, все вывалил на Себа. Ту либо фобство, либо полнейший непроффесионализм.

А даже если все и так, как он описал, тогда Марк сам виноват, не стоит его жалеть. Что значит вышел из гоночного состояния? :blink: Тогда какого фига он вообще делает в Ф1.

Я искренне порадуюсь, когда этот "мужиг" покинет чемпионат.

К примеру, Алонсо хоть ноет, но борется. Но Маркуша мало того что ноет, так он еще и бороться не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фобство имхо. слишком уж эмоционально окрашено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маркуша мало того что ноет, так он еще и бороться не хочет.

Именно поэтому, Себ на Торо Росса, набрал больше очков,

чем вся команда Быков на тот момент.

Просто об этом мало кто помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вспомним моменты шикарной гонки:)

http://www.formula1.com/video/player/?uid=2013032402R

Еще раз убедилась - Себ провел отличную свою гонку, много обгонов плюс главный Обгон;) и такой незаслуженно хмурый подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вспомним моменты шикарной гонки :)

http://www.formula1....uid=2013032402R

Еще раз убедилась - Себ провел отличную свою гонку, много обгонов плюс главный Обгон ;) и такой незаслуженно хмурый подиум...

И борьба перед этим обгоном была красивой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...