Ashlee Опубликовано 24.03.2013 11:17 Ты интервью ВООБЩЕ ЧИТАЛ? Все обсуждалось еще ДО гонки.Нет официального пресс релиза, поэтому возьму интервью с данного ресурса человека, отвечающего за тактику обоих пилотов:"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."Про какую-либо тактику до гонки там ни слова.Прошу вас не тыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 24.03.2013 11:17 На это у него смелости не хватит, прежде всего потому, что он знает, что и Марк не потупит взор.Ой, а что сделает Марк? Выйдет к прессе с очень грустным лицом и будет рассказывать про то, какой Себка негодяй и какой он, Марк, мужик. Он и Грожану грозился "свой удар левой" продемонстрировать, и чо, в Сузуке, увидели мы удар левой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.03.2013 11:17 Zar! В теме у Себа! Я плачу, правда! Вот оно, признание!Эх, зря.... С победой не поздравляю. Свои поздравления с ней, я оставил в теме Марка! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.03.2013 11:17 Внимание вопрос: Кто из них больше командный игрок???Вся легендарная и восхваляемая Фетина командность рассыпалась с одночасье, а до этого выглядел более прилично и порядочно. Он чемпион, а не хороший парень. Вторикелят пусть Массы, Барикеллы и теперь уже Росберги :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
something Опубликовано 24.03.2013 11:18 Проспал я гонку, и совсем не расстроился по этому поводу. Это не гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 24.03.2013 11:19 Чем плоха победа? В честной борьбе Себ обогнал Марка. Плоха тем что честной борьбы не было. Об этом говорит и тот кто обогнал, и тот кого обогнали и команда.Кристи, не нравится - уйдем в Макларен А ты останешься клепать титулы с Веббером Ну ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.03.2013 11:20 Да ладно, оно видно! Масса что-то Алонсо опережать зачастил, и пока не заметно, что его кто-то собирается тормозить!А хде интересно сегодня был Алонсо? Надо было Массу тоже в гравий отправить следом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 24.03.2013 11:21 А что на этой фотке победитель попробовал 1 раз обогнать, после этого начал плакать и тошнил дальше до того самого "обнона века". В Сегодняшней ситуации победитель сам показал на трассе что способен рискованно обгонять в жесточайшей борьбе. В чем сходство?В жесточайшей борьбе? Когда у соперника по приказу из боксов машина работает в другом режиме? Это по-русски называется исподтишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.03.2013 11:21 Нет официального пресс релиза, поэтому возьму интервью с данного ресурса человека, отвечающего за тактику обоих пилотов:"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."Про какую-либо тактику до гонки там ни слова.Прошу вас не тыкать.Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 24.03.2013 11:21 Плоха тем что честной борьбы не было. Об этом говорит и тот кто обогнал, и тот кого обогнали и команда. На трассе была честная,что касается Уэббера,то он тоже мог ослушаться команду и не включать эконом режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.03.2013 11:21 Это когда честная борьба. А когда договорилсь и один положил болт на другого - это свинство.Он четко дал понять что не собирается выполнять невыгодный ему приказ. Веббер знал что будет попытка обгона? Знал. Можешь - обороняйся, слабо - пропускай. Лидер в команде может быть только один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 24.03.2013 11:21 Короче, прецедент был создан, уверен на эту гонку еще долго будут ссылаться...прежде всего на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 24.03.2013 11:22 Справедливости хочется, а это беспредел. Беспредел, это любимое русское слово. Справедливость в чём? Мостик видел как шёл Сэб, Марк знал это, ну и? В чём вина Сэба? Да ослушался обогнал, забрал 25 очков себе, но он был быстрее... Почему Сэбу хватило ресурсов на гонку, а Марку нет? Хорнер страдает фигнёй снова устраивая демократию, так длится уже года 4. Сейчас ещё только 2я гонка, и если не давать гонщикам гоняться сейчас, то вот потом, после Бельгии будет уже сплошное КТ, и демократия уже может и прокатит, сейчас смысла искусственно выстраивать финиш нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 24.03.2013 11:22 Нет официального пресс релиза, поэтому возьму интервью с данного ресурса человека, отвечающего за тактику обоих пилотов:"Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции."Про какую-либо тактику до гонки там ни слова.Прошу вас не тыкать.Во первых я говорил про интервью гонщиков. Ты ни мой пост не прочитал внимательно, ни на главную не удосужился заглянуть. Во вторых - на формах "ТЫ" общепринятое обращение. Мы не в институте благородных девиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.03.2013 11:22 А когда Себ подъехал и был готов обогнать в середине гонки ему вещали: "Не беспокойнся. Еще не время, это только половина гонки" То есть фраза "почему он меня не пускает, пусть уйдет" показывала его готовность к обгону?О как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 24.03.2013 11:23 https://twitter.com/F1Popov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.03.2013 11:24 В жесточайшей борьбе? Когда у соперника по приказу из боксов машина работает в другом режиме? Это по-русски называется исподтишка.Уважаемый, дистанционное управление болидом Ф1 запрещено. Учите правила, прежде чем здесь задвигать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 24.03.2013 11:24 На трассе была честная,что касается Уэббера,то он тоже мог ослушаться команду и не включать эконом режим.Видно от того что было все честно - даже себ сам извинился. прикольная логика про честную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 24.03.2013 11:24 Он чемпион, а не хороший парень. Вторикелят пусть Массы, Барикеллы и теперь уже Росберги :bigwink:Ну какой он чемпиён видно многим :bigwink:Где бы он был, если б не Эдриан с Хельмутом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 24.03.2013 11:25 Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения.С каких пор Уэббер отвечает за командную тактику в RBR? И с каких пор гонки заканчиваются за 15 кругов до финиша? Красные флаги что-ли были?Во первых я говорил про интервью гонщиков.Ты ни мой пост не прочитал внимательно, ни на главную не удосужился заглянуть.Ваш? Несомненно, что я читал его невнимательно. Рукоблудный текст воспринимается чересчур тяжело, поверьте. А на главную я посмотрел. Но что я там должен был увидеть? Только Уэббер дал интверью, где якобы тот, кто впереди после последней остановки, должен там и быть. А с каких пор интервью пилота является истинной?Во вторых - на формах "ТЫ" общепринятое обращение. Мы не в институте благородных девиц.Я вас прошу ко мне обращаться на вы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.03.2013 11:26 Кристи, не нравится - уйдем в Макларен Пожалейте Мак, они и так Переса взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.03.2013 11:26 То есть фраза "почему он меня не пускает, пусть уйдет" показывала его готовность к обгону?О как.То есть он должен был сказать матом куда следовало убрать Веббера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 24.03.2013 11:26 Видно от того что было все честно - даже себ сам извинился. прикольная логика про честную борьбу.Он извинялся не за обгон,а за то,что ослушался команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 24.03.2013 11:26 В жесточайшей борьбе? Когда у соперника по приказу из боксов машина работает в другом режиме? Это по-русски называется исподтишка.А жесткость борьбы определяется режимом работы машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 24.03.2013 11:26 Эх, зря.... С победой не поздравляю. Свои поздравления с ней, я оставил в теме Марка! :bigwink:Ой, большая потеря! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах