Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да Реб Булл сегодня приятно удивил! Если так пойдёт дальше, то Феттелю по силам будет бороться за четвёртый титул.

Но не будем забегать вперёд. Впереди квалификация, более реальный показатель способности болидов, ну и конечно сама гонка, где вполной мере мы увидим работу шин на трассе, самый непредсказуемый элемент в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, если он так умеет настраивать, то почему в первой половине прошлого года, он настройками не смог "подтянуть" к лидерам (условным, конечно) вполне себе 2й/3й болид ?

У каждого болида есть потолок, который не позволяет поднять скорость никакими настройками. В начале этого сезона потолок всего навсего очевидно намного выше, чем в прошлом. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не будем забегать вперёд. Впереди квалификация, более реальный показатель способности болидов, ну и конечно сама гонка, где вполной мере мы увидим работу шин на трассе, самый непредсказуемый элемент в новом сезоне.

А вот не факт, что в этот раз мы увидим реальные способности болидов. Квала и гонка скорее всего будут дождевыми или сырыми.

Если будет переменчивая погода, то выиграет возможно вообще Баттон, несмотря на то, что Маки пока не блистали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого болида есть потолок, который не позволяет поднять скорость никакими настройками. В начале этого сезона потолок всего навсего очевидно намного выше, чем в прошлом. Вот и всё.

так и я о том)

почему тогда Феттель всех натягивает, а не болид с "высоким" потолком? :))

В общем, чего больше в быстрой машине - настроек или "потолка" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, если он так умеет настраивать, то почему в первой половине прошлого года, он настройками не смог "подтянуть" к лидерам (условным, конечно) вполне себе 2й/3й болид ?

В первой половине прошлого сезона основная проблема была резина, которую у него часто не получалось прогреть до нужной температуры на квалификационном круге. А в гонках Себ был всё равно быстр, если ты вспомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =))

Народ, "шутка" повторённая 20 раз уже становится несмешной. Не будьте занудами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том)

почему тогда Феттель всех натягивает, а не болид с "высоким" потолком? :))

В общем, чего больше в быстрой машине - настроек или "потолка" ?

Всем известно, что болид в формуле важнее, чем пилот. Но это особенность этого спорта, побеждает сильнейшее сочетание пилот+болид. . И Себа упрекнуть тут вообще не в чем, он использовал все три своих реальных шанса, по полной реализовал потенциал своих машин.

Если тебе что-то не нравится, то следует приглянуться к другим видам спорта, где техника не играет роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =))

Лучше не надо) Рано еще рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?

Блин, ну ты как маленький, извини конечно. Ты вообще за Формулой следишь? С 2009 года у Быков была самая быстрая машина кроме Браунов, которые первыми сделали двойной диффузор и доминировали в первой половине сезона. Ньюи разработал свой и во второй половине сезона Быки вплотную подобрались к лидерам. 2010, запрет на двойной диффузор, но наш Мастер придумал и внедрил выдувной диффузор. И если бы не тех.проблемы + ошибки молодости, Сэб стал бы чемпионом намного раньше. 2011, тотальное превосходство... А теперь переходим непосредственно к твоему вопросу. Сначала все смеялись над "Газировкой", но после второго титула в ЛЗ и КК, всем стало не до смеху и тут началось... 2012, запрет выдувных диффузоров, на изменение картографии двигателя, ужесточение тестов на гибкость крыльев и всё это нужно было переделать на машине, которая вокруг этих принципов раньше основывалась и разрабатывалась, плюс пожелания гонщиков. Шасси естественно получилось сырым и больше подошло стилю Марка, а Сэбу пришлось ездить на том что есть, пока Ньюи разрабатывал новое. И вот мы дошли до главного: гений конструктора и талант гонщика. Когда эти двое понимают друг друга, то результат на лицо. Талант Сэба заключается ещё и в том,помимо езды, что он смог толково объяснить Ньюи, что его не устраивало в старом шасси и что бы он хотел увидеть в новом. А гений Ньюи в том, что он реально понимает, как это сделать. А Хорнер собрал такую команду, переманил таких спецов на свою сторону, которые смогли всё это в кратчайшие сроки воплотить в реальность и причём качественно... А ты, рельсы, рельсы...шпалы, шпалы. Как-то так... И на "маленького" не обижайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =))

После первых практик сезона, в пятницу, когда никто не ездит в полную силу и не тестит квалу? На нехарактерной и непоказательной городской трассе?

Конечно можно, какие могут быть сомнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel, you are the world champion!

hey Christian, it seems like you made a misspelling, so it will be

Sebastian Vettel, you are quadruple world champion!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel, you are fourfold world champion!

:D

quadruple тогда уж. И я таки тоже надеюсь что мы услышим это от Криса уже в этом году, но может того, подождём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максималка" у нас, как обычно, "минималка", на последнем месте:

1 Lewis Hamilton 312.1

..

3 Jenson Button 311.8

..

6 Kimi Räikkönen 308.9

....

11 Fernando Alonso 306.7

....

22 Sebastian Vettel 301.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максималка" у нас как обычно "минималка", на последнем месте:

1 Lewis Hamilton 312.1

3 Jenson Button 311.8

....

11 Fernando Alonso 306.7

....

22 Sebastian Vettel 301.0

А это значит проблемы с обгонами... Зато Льюис может себе имидж "обгонялы" еще поднять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шапкозакидательские настроения? я чтото очкую. нет у нас какого то тотального преимущества по крайней мере пока этого незаметно. практики и Шумахер в прошлом году возглавлял. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quadruple тогда уж. И я таки тоже надеюсь что мы услышим это от Криса уже в этом году, но может того, подождём?

ок, исправил, я прикалываюсь же :)

шапкозакидательские настроения? я чтото очкую. нет у нас какого то тотального преимущества по крайней мере пока этого незаметно. практики и Шумахер в прошлом году возглавлял. ..

хорошее настроение. гамбургером поделишься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет:-) Хайди в этом году няшками делиться не собирается:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вымотанный? А я думала на футболе отдыхают, получая заряд положительной энергии) Ан нет, там походу также нервы тратят, как во время трансляции гран-при))

Знаете, отдача болельщиков очень важна. И сил на это тратиться огромное количество.

Везет тебе, у тебя хоть выбор есть, спать не спать, я легко могу не спать всю ночь...но, у меня нет сей дилеммы, увы никогда нет возможности смотреть практики, а самое ужасное, что мне и квалу в записи смотреть придется :(

Ага, выбор то был, но P1 первую половину посмотрел и уснул. Проснулся к концу P2 от того, что собаки решили на мне поиграть.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых практик сезона, в пятницу, когда никто не ездит в полную силу и не тестит квалу? На нехарактерной и непоказательной городской трассе?

Конечно можно, какие могут быть сомнения!

=)) а нынче не можно ванговать по первым практикам ...? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мы дошли до главного: гений конструктора и талант гонщика. Когда эти двое понимают друг друга, то результат на лицо. Талант Сэба заключается ещё и в том,помимо езды, что он смог толково объяснить Ньюи, что его не устраивало в старом шасси и что бы он хотел увидеть в новом. А гений Ньюи в том, что он реально понимает, как это сделать. А Хорнер собрал такую команду, переманил таких спецов на свою сторону, которые смогли всё это в кратчайшие сроки воплотить в реальность и причём качественно... А ты, рельсы, рельсы...шпалы, шпалы. Как-то так... И на "маленького" не обижайся...

Да не, я норм :)

мне правда инетресно иногда почитать ваши ответы, может быть я в них что-то новое могу увидеть, почерпнуть и тд.

Всем известно, что болид в формуле важнее, чем пилот. Но это особенность этого спорта, побеждает сильнейшее сочетание пилот+болид. . И Себа упрекнуть тут вообще не в чем, он использовал все три своих реальных шанса, по полной реализовал потенциал своих машин.

Если тебе что-то не нравится, то следует приглянуться к другим видам спорта, где техника не играет роли

Мне вот как раз кажется, что вы ее недооцениваете, эту роль. Как связка "РедБулл + Хорнер+Нью+Феттель" катит - это значит Себ на пике и т.д. ... Как только нет - это машина с низким фиговым потолком :)

Я надеюсь мы все-таки не скатимся на всякие межличностные обиняки и т.д.

Я все-таки еще надеюсь застать равенство, более менее примерное, болидов и посмотреть на Себа на не превалирующей технике.

Но, как я в самом начале и написал, не в этом году, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше можно было на сайте ФИА взять все отчёты, в том числе покруговки, в формате pdf. Не подскажите, где это теперь? А то сайт ФИА изменился и хрен что найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но, как я в самом начале и написал, не в этом году, видимо.

Ещё не было даже первой квалы и выводы делать пока рано, случится может всё, что угодно. Приятно конечно, что Сэб так пятницу отработал, но приписывать ему уже сейчас очередной, покрайней мере глупо. У всех, без исключения по ноль очков и Сэб это очень хорошо понимает, что только радует... Вот его слова со вчерашней пресс-конференции:

Вопрос: Себастьян, три титула подряд. Насколько сложно после таких достижений завоевать четвертый, или предыдущие заслуги не имеют значения?

Себастьян Феттель: Не думаю, что они играют какую-то роль – каждый год мы начинаем с нуля, у всех равные шансы. В этом году тесты не настолько показательны, как прежде, сейчас мы не представляем расстановку сил. Но начало, как обычно, интригует!

Вопрос: Это делает ситуацию для вас более интересной?

Себастьян Феттель: Впереди длинный сезон. Да, мы с нетерпением ждем предстоящий уик-энд – первый из девятнадцати запланированных. Но, как мы уже наблюдали раньше – и особенно в 2012-м – год длинный, и важен каждый этап. Все начинается здесь, в Австралии, но затем ещё немало гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...