Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себ как по рельсам наяривает.

И не говорите, что это все талант.

Он, бесспорно, талантлив, но рельсы не его заслуга :)

Ну да. А рельсы стало быть только на болид Себа ставят? Слышали уже. Смените пластинку. Эта уже истёрлась как СС после 100500 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде пока молчат, аргументов то нет. Наговорили с три короба до начала сезоне, а крыть теперь нечем. Как говорится: "Поспешишь, людей насмешишь", все-таки мудрость на то и есть, каждый раз в этом убеждаешься...

А каков ваш вариант аргументов за самовоз?

Очень любоптыно узнать. Без приколов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И не говорите, что это все талант...

Да уважаемый, все это талант и талант этот не только о бога, а еще и от каждодневной работы над самим собой. Почитай мой пост выше, где Бергер о нем говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уважаемый, все это талант и талант этот не только о бога, а еще и от каждодневной работы над самим собой.

Это сейчас про Эдриана или про Себастьяна?.. :pardon:

Шучу.)

Бергер меня не особо впечатляет, если честно.

Онборды больше нравится смотреть.

А почему Марк второй тогда? Он же типа "пропасть" сливает Феттелю. А тут что-то... Все-таки рельсы?

А каков ваш вариант аргументов за самовоз?

Очень любоптыно узнать. Без приколов :)

Ну серьезно, поделитесь. Чтоб я потом мог сравнить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. А рельсы стало быть только на болид Себа ставят? Слышали уже. Смените пластинку. Эта уже истёрлась как СС после 100500 кругов.

Да вот к сожалению, пластинка вышла сильным лонгплеем.. Не получается сменить, ибо всё еще актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего вы хотели?

На онборде смотрели как пилоты рулем работают?

Себ как по рельсам наяривает.

И не говорите, что это все талант.

Он, бесспорно, талантлив, но рельсы не его заслуга :)

Это также может говорить от отличной настройке болида. Компенсировать неидеальность настроек подруливанием должен и умеет каждый сильный гонщик. Но если машина едет без лишних тело движений, что еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Марк второй тогда? Он же типа "пропасть" сливает Феттелю. А тут что-то... Все-таки рельсы?

Ну в первой сессии Марк далеко не второй был. Напомню, вторым был Масса.

Во второй сессии разница между Феттелем и Уэббером 0,2... "пропасть" или нет - не мне судить... тем более, что Марк мотивирован каждый год на титул (то, что в концовке он выступает неудачно - другой вопрос). Кстати, разница между Алонсо и Массой еще меньше. Это я к тому, при акцентировании определенных моментов не стоит заостряться на чем-то одном - нужно в комплексе вопрос рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну серьезно, поделитесь. Чтоб я потом мог сравнить..

Понимаешь тут в двух словах не объяснить, посмотри док.фильм про Сенну, но не новый, а старый. Там есть момент, где разговор идет с его гоночным инженером или с кем-то из команды. Так вот, он рассказывает, что Сенна мог точно сказать во время практик какие настройки нужно сделать и тогда на том, том и этом секторах он сможет отыграть столько то, столько то и столько то и причем с точностью чуть ли пару сотых. Это я о том, что есть базовые настройки, но каждый пилот делает тонкие настройки болида под себя конкретно и после этого она, как ты говоришь, "идет по рельсам". И Сэб в этом очень похож на Сенну... Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас опять начнутся разговоры "самовоз", "вот если бы не Нюьи..." Да сколько же можно, господа???

Ещё ничего не началось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего вы хотели?

На онборде смотрели как пилоты рулем работают?

Себ как по рельсам наяривает.

И не говорите, что это все талант.

Он, бесспорно, талантлив, но рельсы не его заслуга :)

ты правда считаешь что чем выше мастерство водителя тем он сильнее рулем крутит? посмотри на ютубе онборды большинство любителей крутить рулем закпнчивают маневр в кювете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это также может говорить от отличной настройке болида. Компенсировать неидеальность настроек подруливанием должен и умеет каждый сильный гонщик. Но если машина едет без лишних тело движений, что еще надо?

Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?

Интригу создавал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз? отлично! нужно бить не добитые рекорды :)

и да, пора уже задвигать Олонзо по количеству побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?

А это здесь причем? Ведь дискуссия была о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First practice

Красивые фотографии. Всегда нравился Мельбурн. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь тут в двух словах не объяснить, посмотри док.фильм про Сенну, но не новый, а старый. Там есть момент, где разговор идет с его гоночным инженером или с кем-то из команды. Так вот, он рассказывает, что Сенна мог точно сказать во время практик какие настройки нужно сделать и тогда на том, том и этом секторах он сможет отыграть столько то, столько то и столько то и причем с точностью чуть ли пару сотых. Это я о том, что есть базовые настройки, но каждый пилот делает тонкие настройки болида под себя конкретно и после этого она, как ты говоришь, "идет по рельсам". И Сэб в этом очень похож на Сенну... Как-то так...

Сенна, кстати, однажды диагностировал неисправность двигла на слух. После переборки выяснилось, что он был прав.

ты правда считаешь что чем выше мастерство водителя тем он сильнее рулем крутит? посмотри на ютубе онборды большинство любителей крутить рулем закпнчивают маневр в кювете.

Как говорит Вальтер Рерль, "рулИте скупо" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь тут в двух словах не объяснить, посмотри док.фильм про Сенну, но не новый, а старый. Там есть момент, где разговор идет с его гоночным инженером или с кем-то из команды. Так вот, он рассказывает, что Сенна мог точно сказать во время практик какие настройки нужно сделать и тогда на том, том и этом секторах он сможет отыграть столько то, столько то и столько то и причем с точностью чуть ли пару сотых. Это я о том, что есть базовые настройки, но каждый пилот делает тонкие настройки болида под себя конкретно и после этого она, как ты говоришь, "идет по рельсам". И Сэб в этом очень похож на Сенну... Как-то так...

Согласен на 100%. Это талант. Главное, чтобы базовые настройки и сила болида были в норме.

Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?

А там базовая машина была слаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, работа отвлекает)

иногда :D

Напишу попоже что я думаю. Продолжим дискуссию, в позитивном ключе, так сказать.

А там базовая машина была слаба.

Ну я и веду о том, что сейчас она видать "агонь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это здесь причем? Ведь дискуссия была о другом.

В ответ на мое мнение, что машина "катит" , вы сказали, что ее еще и настроить надо. Что, кончено, справедливо.

Так вот.

С другой стороны, если он так умеет настраивать, то почему в первой половине прошлого года, он настройками не смог "подтянуть" к лидерам (условным, конечно) вполне себе 2й/3й болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые фотографии. Всегда нравился Мельбурн. Спасибо.

И болид с новой расцветкой красивый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel, you are the world champion!

Слушай, ну зачем ты воду мутишь?

В этом году работа с резиной может быть намного важнее скорости на одном быстром круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...