Well Опубликовано 15.03.2013 09:13 Да Реб Булл сегодня приятно удивил! Если так пойдёт дальше, то Феттелю по силам будет бороться за четвёртый титул.Но не будем забегать вперёд. Впереди квалификация, более реальный показатель способности болидов, ну и конечно сама гонка, где вполной мере мы увидим работу шин на трассе, самый непредсказуемый элемент в новом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomirkovany Опубликовано 15.03.2013 09:15 С другой стороны, если он так умеет настраивать, то почему в первой половине прошлого года, он настройками не смог "подтянуть" к лидерам (условным, конечно) вполне себе 2й/3й болид ?У каждого болида есть потолок, который не позволяет поднять скорость никакими настройками. В начале этого сезона потолок всего навсего очевидно намного выше, чем в прошлом. Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.03.2013 09:22 Но не будем забегать вперёд. Впереди квалификация, более реальный показатель способности болидов, ну и конечно сама гонка, где вполной мере мы увидим работу шин на трассе, самый непредсказуемый элемент в новом сезоне. А вот не факт, что в этот раз мы увидим реальные способности болидов. Квала и гонка скорее всего будут дождевыми или сырыми.Если будет переменчивая погода, то выиграет возможно вообще Баттон, несмотря на то, что Маки пока не блистали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 09:23 У каждого болида есть потолок, который не позволяет поднять скорость никакими настройками. В начале этого сезона потолок всего навсего очевидно намного выше, чем в прошлом. Вот и всё.так и я о том) почему тогда Феттель всех натягивает, а не болид с "высоким" потолком? )В общем, чего больше в быстрой машине - настроек или "потолка" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.03.2013 09:24 С другой стороны, если он так умеет настраивать, то почему в первой половине прошлого года, он настройками не смог "подтянуть" к лидерам (условным, конечно) вполне себе 2й/3й болид ? В первой половине прошлого сезона основная проблема была резина, которую у него часто не получалось прогреть до нужной температуры на квалификационном круге. А в гонках Себ был всё равно быстр, если ты вспомнишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 15.03.2013 09:25 я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.03.2013 09:29 я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =)) Народ, "шутка" повторённая 20 раз уже становится несмешной. Не будьте занудами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomirkovany Опубликовано 15.03.2013 09:33 так и я о том)почему тогда Феттель всех натягивает, а не болид с "высоким" потолком? )В общем, чего больше в быстрой машине - настроек или "потолка" ?Всем известно, что болид в формуле важнее, чем пилот. Но это особенность этого спорта, побеждает сильнейшее сочетание пилот+болид. . И Себа упрекнуть тут вообще не в чем, он использовал все три своих реальных шанса, по полной реализовал потенциал своих машин.Если тебе что-то не нравится, то следует приглянуться к другим видам спорта, где техника не играет роли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 15.03.2013 09:33 я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =))Лучше не надо) Рано еще рано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 15.03.2013 09:34 Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?Блин, ну ты как маленький, извини конечно. Ты вообще за Формулой следишь? С 2009 года у Быков была самая быстрая машина кроме Браунов, которые первыми сделали двойной диффузор и доминировали в первой половине сезона. Ньюи разработал свой и во второй половине сезона Быки вплотную подобрались к лидерам. 2010, запрет на двойной диффузор, но наш Мастер придумал и внедрил выдувной диффузор. И если бы не тех.проблемы + ошибки молодости, Сэб стал бы чемпионом намного раньше. 2011, тотальное превосходство... А теперь переходим непосредственно к твоему вопросу. Сначала все смеялись над "Газировкой", но после второго титула в ЛЗ и КК, всем стало не до смеху и тут началось... 2012, запрет выдувных диффузоров, на изменение картографии двигателя, ужесточение тестов на гибкость крыльев и всё это нужно было переделать на машине, которая вокруг этих принципов раньше основывалась и разрабатывалась, плюс пожелания гонщиков. Шасси естественно получилось сырым и больше подошло стилю Марка, а Сэбу пришлось ездить на том что есть, пока Ньюи разрабатывал новое. И вот мы дошли до главного: гений конструктора и талант гонщика. Когда эти двое понимают друг друга, то результат на лицо. Талант Сэба заключается ещё и в том,помимо езды, что он смог толково объяснить Ньюи, что его не устраивало в старом шасси и что бы он хотел увидеть в новом. А гений Ньюи в том, что он реально понимает, как это сделать. А Хорнер собрал такую команду, переманил таких спецов на свою сторону, которые смогли всё это в кратчайшие сроки воплотить в реальность и причём качественно... А ты, рельсы, рельсы...шпалы, шпалы. Как-то так... И на "маленького" не обижайся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2013 09:36 я так понял после Мельбурна можно Себстьяна называть 4-х кратным ...? или уже сейчас можно ...? =))После первых практик сезона, в пятницу, когда никто не ездит в полную силу и не тестит квалу? На нехарактерной и непоказательной городской трассе?Конечно можно, какие могут быть сомнения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 15.03.2013 09:44 Sebastian Vettel, you are the world champion!hey Christian, it seems like you made a misspelling, so it will beSebastian Vettel, you are quadruple world champion! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2013 09:49 Sebastian Vettel, you are fourfold world champion! quadruple тогда уж. И я таки тоже надеюсь что мы услышим это от Криса уже в этом году, но может того, подождём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.03.2013 09:51 "Максималка" у нас, как обычно, "минималка", на последнем месте:1 Lewis Hamilton 312.1..3 Jenson Button 311.8..6 Kimi Räikkönen 308.9....11 Fernando Alonso 306.7....22 Sebastian Vettel 301.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.03.2013 09:54 "Максималка" у нас как обычно "минималка", на последнем месте:1 Lewis Hamilton 312.13 Jenson Button 311.8....11 Fernando Alonso 306.7....22 Sebastian Vettel 301.0А это значит проблемы с обгонами... Зато Льюис может себе имидж "обгонялы" еще поднять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 15.03.2013 09:55 шапкозакидательские настроения? я чтото очкую. нет у нас какого то тотального преимущества по крайней мере пока этого незаметно. практики и Шумахер в прошлом году возглавлял. .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 15.03.2013 10:03 quadruple тогда уж. И я таки тоже надеюсь что мы услышим это от Криса уже в этом году, но может того, подождём?ок, исправил, я прикалываюсь же шапкозакидательские настроения? я чтото очкую. нет у нас какого то тотального преимущества по крайней мере пока этого незаметно. практики и Шумахер в прошлом году возглавлял. ..хорошее настроение. гамбургером поделишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 15.03.2013 10:12 нет:-) Хайди в этом году няшками делиться не собирается:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 15.03.2013 10:16 Sebastian Vettel Onboard Best Lap - Australian GP FP1 - 2013http://youtu.be/yubG8_CGdog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 15.03.2013 10:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 15.03.2013 10:37 Вымотанный? А я думала на футболе отдыхают, получая заряд положительной энергии) Ан нет, там походу также нервы тратят, как во время трансляции гран-при)) Знаете, отдача болельщиков очень важна. И сил на это тратиться огромное количество. Везет тебе, у тебя хоть выбор есть, спать не спать, я легко могу не спать всю ночь...но, у меня нет сей дилеммы, увы никогда нет возможности смотреть практики, а самое ужасное, что мне и квалу в записи смотреть придется Ага, выбор то был, но P1 первую половину посмотрел и уснул. Проснулся к концу P2 от того, что собаки решили на мне поиграть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 15.03.2013 10:39 После первых практик сезона, в пятницу, когда никто не ездит в полную силу и не тестит квалу? На нехарактерной и непоказательной городской трассе?Конечно можно, какие могут быть сомнения!=)) а нынче не можно ванговать по первым практикам ...? =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 10:43 И вот мы дошли до главного: гений конструктора и талант гонщика. Когда эти двое понимают друг друга, то результат на лицо. Талант Сэба заключается ещё и в том,помимо езды, что он смог толково объяснить Ньюи, что его не устраивало в старом шасси и что бы он хотел увидеть в новом. А гений Ньюи в том, что он реально понимает, как это сделать. А Хорнер собрал такую команду, переманил таких спецов на свою сторону, которые смогли всё это в кратчайшие сроки воплотить в реальность и причём качественно... А ты, рельсы, рельсы...шпалы, шпалы. Как-то так... И на "маленького" не обижайся...Да не, я норм мне правда инетресно иногда почитать ваши ответы, может быть я в них что-то новое могу увидеть, почерпнуть и тд. Всем известно, что болид в формуле важнее, чем пилот. Но это особенность этого спорта, побеждает сильнейшее сочетание пилот+болид. . И Себа упрекнуть тут вообще не в чем, он использовал все три своих реальных шанса, по полной реализовал потенциал своих машин.Если тебе что-то не нравится, то следует приглянуться к другим видам спорта, где техника не играет ролиМне вот как раз кажется, что вы ее недооцениваете, эту роль. Как связка "РедБулл + Хорнер+Нью+Феттель" катит - это значит Себ на пике и т.д. ... Как только нет - это машина с низким фиговым потолком Я надеюсь мы все-таки не скатимся на всякие межличностные обиняки и т.д.Я все-таки еще надеюсь застать равенство, более менее примерное, болидов и посмотреть на Себа на не превалирующей технике.Но, как я в самом начале и написал, не в этом году, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.03.2013 11:00 Раньше можно было на сайте ФИА взять все отчёты, в том числе покруговки, в формате pdf. Не подскажите, где это теперь? А то сайт ФИА изменился и хрен что найдёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 15.03.2013 11:02 ...Но, как я в самом начале и написал, не в этом году, видимо.Ещё не было даже первой квалы и выводы делать пока рано, случится может всё, что угодно. Приятно конечно, что Сэб так пятницу отработал, но приписывать ему уже сейчас очередной, покрайней мере глупо. У всех, без исключения по ноль очков и Сэб это очень хорошо понимает, что только радует... Вот его слова со вчерашней пресс-конференции:Вопрос: Себастьян, три титула подряд. Насколько сложно после таких достижений завоевать четвертый, или предыдущие заслуги не имеют значения?Себастьян Феттель: Не думаю, что они играют какую-то роль – каждый год мы начинаем с нуля, у всех равные шансы. В этом году тесты не настолько показательны, как прежде, сейчас мы не представляем расстановку сил. Но начало, как обычно, интригует!Вопрос: Это делает ситуацию для вас более интересной?Себастьян Феттель: Впереди длинный сезон. Да, мы с нетерпением ждем предстоящий уик-энд – первый из девятнадцати запланированных. Но, как мы уже наблюдали раньше – и особенно в 2012-м – год длинный, и важен каждый этап. Все начинается здесь, в Австралии, но затем ещё немало гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах