ЕВГА Опубликовано 24.02.2013 20:19 Раз уж пошла мода с псами фоткаться..И ещё "не на работе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 25.02.2013 09:35 эм... увидел в вк, что Себ может сняться в седьмом Форсаже, и то, что переговоры ведутся. Это правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 25.02.2013 09:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 12:56 ФИА весь год тянула Феррари за уши, но "легендарные" даже в идеальных условиях не шмогли одолеть закованный в цепи Ред Булл. Теперь ФИАррари учла прошлие ошибки и проверяет крепость кандалов еще до начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 25.02.2013 13:16 ФИА весь год тянула Феррари за уши, но "легендарные" даже в идеальных условиях не шмогли одолеть закованный в цепи Ред Булл. Теперь ФИАррари учла прошлие ошибки и проверяет крепость кандалов еще до начала сезона. Зачем так помпезно вещать о том, что и так понятно? Как в прошлом году ввели нормы, так и остается все - это реношники почему-то решили, что раз новый сезон, то "все с чистого листа"... Чо ж ВД и ДД не вернуть, если "все с чистого листа"? Избирательная "непонятливость".. Поэтому не надо демагогий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.02.2013 13:23 добавил много фоток с Барселоны в тему РБР, для тех кто туда не ходит ссылки:Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 1, part 1 (1900х1267)Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 1, part 2 (1900х1267)Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2, part 1 (1900х1267)Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2, part 2 (1900х1267)Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2, part 3 (1900х1267) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 25.02.2013 13:47 Зачем так помпезно вещать о том, что и так понятно? Как в прошлом году ввели нормы, так и остается все - это реношники почему-то решили, что раз новый сезон, то "все с чистого листа"... Чо ж ВД и ДД не вернуть, если "все с чистого листа"? Избирательная "непонятливость".. Поэтому не надо демагогий... что же будет с вами если и в этом году феррари прогнется под рб, психика многократного недочемпиёна выдержит ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 13:47 Зачем так помпезно вещать о том, что и так понятно? Как в прошлом году ввели нормы, так и остается все - это реношники почему-то решили, что раз новый сезонКак может быть "все понятно", если в регламенте на 2013-й год ничего подобного нет? Вот этой самый пункт регламента:5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres.Необходимость использования спецификации первых четырех гонок 2012-го была прописано не в регламенте, а сделана в виде неопубликованной директивы для определенных команд: вернуться к прошлой спецификации. В каком виде она существует и на какой срок неизвестно, но судя по разногласиям - то как всегда в стиле ФИА - абсолютно нечетко. Идея, что должна быть одна спецификация на весь сезон (для сухих гонок) - понятна, и это четко прописано в регламенте. Но то, что она не должна меняться между годами с учетом нового болида, новой резины и т.п. - это бредовая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2013 13:52 Как может быть "все понятно", если в регламенте на 2013-й год ничего подобного нет? Вот этой самый пункт регламента:5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres.Необходимость использования спецификации первых четырех гонок 2012-го была прописано не в регламенте, а сделана в виде неопубликованной директивы для определенных команд: вернуться к прошлой спецификации. В каком виде она существует и на какой срок неизвестно, но судя по разногласиям - то как всегда в стиле ФИА - абсолютно нечетко. Идея, что должна быть одна спецификация на весь сезон (для сухих гонок) - понятна, и это четко прописано в регламенте. Но то, что она не должна меняться между годами с учетом нового болида, новой резины и т.п. - это бредовая идея.а ты лучше почитай директиву №19 ,там написанно про крутящий момент(про резину ничего) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 13:54 а ты лучше почитай директиву №19 ,там написанно про крутящий момент(про резину ничего) Так дай пруфлинк на эту директиву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 25.02.2013 13:59 Как может быть "все понятно", если в регламенте на 2013-й год ничего подобного нет? Вот этой самый пункт регламента:5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres.Необходимость использования спецификации первых четырех гонок 2012-го была прописано не в регламенте, а сделана в виде неопубликованной директивы для определенных команд: вернуться к прошлой спецификации. В каком виде она существует и на какой срок неизвестно, но судя по разногласиям - то как всегда в стиле ФИА - абсолютно нечетко. Идея, что должна быть одна спецификация на весь сезон (для сухих гонок) - понятна, и это четко прописано в регламенте. Но то, что она не должна меняться между годами с учетом нового болида, новой резины и т.п. - это бредовая идея.Не, я абсолютно без стеба - запрещено, ИМХО, то, что не разрешено... Для меня логично, что если ФИА никаких дополнительных разъяснений не дала, то остаются прошлогодние легальные картографии.. Если Реношники хотели что-то новое - вполне могли обратиться в ФИА за разъяснениями и те подтвердили бы легальность новых картографий, либо опровергли... А такая самодеятельность, отбросив юридические тонкости, мне напоминает алгоритм строительных махинаций матушки-Расеи, когда согласовывают одно, потом незаконно строят другое, а потом плачут: "Ну ребята, ну мы ж уже построили, приводить в соответствие с первоначальным проектом - дороже выйдет"... Я без желчи, но реально похоже... что же будет с вами если и в этом году феррари прогнется под рб, психика многократного недочемпиёна выдержит ли?И что по-твоему будет? Наша психика выдержала 2008, 2010, 2011 и 2012, Алонсо выдержал столько же... Лить ядом "в ответочку" нет никакого желания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.02.2013 14:02 Не, я абсолютно без стеба - запрещено, ИМХО, то, что не разрешено...Ты просто перевернул всю многовековую историю законов, регламентов и подобного)В регламенте ничего про эффект Коанда не написано, как же быть теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 25.02.2013 14:04 И что по-твоему будет? Наша психика выдержала 2008, 2010, 2011 и 2012, Алонсо выдержал столько же... Лить ядом "в ответочку" нет никакого желания...будет очередное унижение президента и руководство красных, изза того что не смогли дать обожествленный болид самому совершенному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 14:05 Не, я абсолютно без стеба - запрещено, ИМХО, то, что не разрешено... Для меня логично, что если ФИА никаких дополнительных разъяснений не дала, то остаются прошлогодние легальные картографии..По болидам тоже никаких дополнительных разъяснений не давали, но все почему-то выкатили новые, а не оставили прошлогодние легальные болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 25.02.2013 14:07 Ты просто перевернул всю многовековую историю законов, регламентов и подобного)В регламенте ничего про эффект Коанда не написано, как же быть теперь? Не-не-не, я не так выразился.. Основу всех цивилизованных правовых систем - диспозитивность норм - я, безусловно, знаю... Я исключительно в контексте картографий, где нормы диспозитивными, ИМХО, не являются... Разрешены 4 штуки и абзац, а дальше - все контролируется, т.е. нормы императивные... В контексте этого - чтобы что-то новое вкорячить это надо сначала согласовать, а не по факту содеянного "подгонять" императивные, в общем-то, нормы до признания легальным этого "содеянного"..будет очередное унижение президента и руководство красных, изза того что не смогли дать обожествленный болид самому совершенномуОтсыпешь чудо-травы? Раз ты уже знаешь, что будет у Фур в случае проигрыша, то давай лучше в этом сезоне посмотрим, что будет с Быками, если они вдруг не выиграют... Все одно - более интригующе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2013 16:22 опять в утиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.02.2013 16:34 О! ФИА опять занялась своим любимым делом - банить. В прошлом году правила на выхлопные трубы на этой стадии забанили, в этом картографии. Без лишнего труда понятно кого они хотят видеть чемпионами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 25.02.2013 16:55 У меня много таких фот, там где взяла написано было, что это отдых в Канаде в 2011 году))Вот половина, надо еще выложу)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 25.02.2013 17:00 Если бы ФИА хотела бы, что бы кто то выйграл, давно бы отменила запрет на тесты. Как то обвиняя ФИА в связях с Феррари, все забывают на кого действительно повлияла отмена тестов. Где бы был бы РБ или тот же Феттель без данного запрета, как то ни у кого никогда вопроса не возникало. А уж про то как увидев плачевную форму РБ в 2011 в Сильверстоуне (где великий трехкратный незамедлительно чуть не выпилился с трассы, как только лишился болида-присоски) ФИА отменила свой запрет говорить не хочется. Прежде чем обвинять Феррари, хоть найдите сколько раз было доказано, что это Феррари подавала протест, а не болельщики других команд валили всё на Феррари. Уже читать противно, чуть что так сразу Феррари...В этот раз скажите привет Лотусу, он спалил всех реношников. ( *дружно машем ручкой и танцуем*) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 25.02.2013 17:02 О! ФИА опять занялась своим любимым делом - банить. В прошлом году правила на выхлопные трубы на этой стадии забанили, в этом картографии. Без лишнего труда понятно кого они хотят видеть чемпионамиПодскажи, пожалуйста, как можно забанить то, что и так забанено с прошлого сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 17:09 Подскажи, пожалуйста, как можно забанить то, что и так забанено с прошлого сезона? Пункт регламента не процитируете? Или таинственной директиву 19? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2013 17:13 Если бы ФИА хотела бы, что бы кто то выйграл, давно бы отменила запрет на тесты. Как то обвиняя ФИА в связях с Феррари, все забывают на кого действительно повлияла отмена тестов.У РБ есть своя трасса, бюджета тоже хватает, тест-пилотов с опытом действующих пилотов тоже полно.Прежде чем обвинять Феррари, хоть найдите сколько раз было доказано, что это Феррари подавала протест, а не болельщики других команд валили всё на Феррари.Что вижу, то и пою: "По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 25.02.2013 17:18 Что вижу, то и пою: "По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году."Самое забавное, что это было понятно всем, кроме Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 25.02.2013 17:28 О! ФИА опять занялась своим любимым делом - банить. В прошлом году правила на выхлопные трубы на этой стадии забанили, в этом картографии. Без лишнего труда понятно кого они хотят видеть чемпионамиДа и не только они. Кому нужны победы команды и пилота у которых полтора болельщика? Да еще и не способных побеждать без обмана.А че вибрировать, если все по-честному? На ворах шапки горят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 25.02.2013 17:29 Да не спорьте вы.....Чемпионом всё равно будет McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах