Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Лучше в ДДМД (там признанные чемпионы, а не коллекционеры чашек им. Ньюи), чем нигде... :)

не торгуйся:) на ведрах чемпионов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про 30% это Сюзи хватила. Это у очень уж субтильной девочки, в среднем на 15-20% меньше мышечная масса, а у спортсменок разница будет еще меньше.

среднестатистический мужчина весит 80-90 кг

80:1,3=61,5 это вес прямо скажем далекоооо не стройненькой мадамы. так что она еще преуменьшила

если говорить о спортсменах (гонщиках) то чаще это 65-70 кг. 65:1,3=50 это идеальный вес гимнастки с великолепными мышцами.

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон это мыльный пузырь раздутый британской прессой, зачем РБ пилот, который на прошлогоднем самовозном макларене умудрился занять 4 место, нет 4 место это неплохо, но не за такую зарплату.Так что дохтур сберег не только нервы воспитанника, а еще и бабло Матешица,вобщем все правильно сделал

МакЛарен был жутко хрупким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среднестатистический мужчина весит 80-90 кг

80:1,3=61,5 это вес прямо скажем далекоооо не стройненькой мадамы. так что она еще преуменьшила

если говорить о спортсменах (гонщиках) то чаще это 65-70 кг. 65:1,3=50 это идеальный вес гимнастки с великолепными мышцами.

сзот

Гонщики не среднестатисческие мужчины, а скорее низкорослые. Некоторым же высоким (Вэб, Бат) приходится себя сильно усушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Гамбурге

Thumbs%20up.JPG

+15

Say%20cheese.JPG

A%20familiar%20friend.JPG

Fully%20focussed.JPG

Scream%20challenge%20winner.JPG

Another%20scream%20challenge%20winner.JPG

Question%20time.JPG

Seb%20and%20Seb.JPG

Geox%20Drivers%20Boot.JPG

A%20champions%20footwear.JPG

Q&A.JPG

Back%20stage.JPG

Autographs.JPG

Lets%20go.JPG

No%20screaming.JPG

Deep%20in%20thought.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен был жутко хрупким.

Прям таки "жутко"? Какие были поломки в первых 5 ГП?

- Австралия - 3 место (старт с поула)

- Малайзия - 3 место (старт с поула)

- Китай - 3 место (первый ряд + штраф 5 позиций за смену коробки)

- Бахрейн - 8 место (первый ряд)

- Испания - 8 место (был поул, но стартовал с конца из-за недолива топлива)

Итого, имея поул или первый ряд, ни одной победы и набрано 53 очка из 125 возможных - меньше половины. Алонсо с Феттелем, не имея такой скорости (старты с 6-8 места и ниже, кроме Бахрейна у Себа), и то больше набрали.

Имея самовоз в начале сезона, по причине косяков команды или собственной недоработки (это все к хрупкости машины не имеет отношения), Лью должен был уйти в отрыв от конкурентов и спокойно вести чемпионат. Вместо этого пришлось все время догонять, и любая поломка сразу сказывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Алонсо с Феттелем, не имея такой скорости

это печально ,что Алонсо с Феттелем не имеют такой скорости :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это печально ,что Алонсо с Феттелем не имеют такой скорости :lol:

Печально то, что имея вполне конкурентоспособную машину все эти годы (кроме 2011, и то не факт, что на ней нельзя было навязать борьбу), хваленый Хэм выше 4 места в ЛЗ не поднимался. Хотя... для фанов Себа это отнюдь не печально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки "жутко"? Какие были поломки в первых 5 ГП?

- Австралия - 3 место (старт с поула)

- Малайзия - 3 место (старт с поула)

- Китай - 3 место (первый ряд + штраф 5 позиций за смену коробки)

- Бахрейн - 8 место (первый ряд)

- Испания - 8 место (был поул, но стартовал с конца из-за недолива топлива)

Итого, имея поул или первый ряд, ни одной победы и набрано 53 очка из 125 возможных - меньше половины. Алонсо с Феттелем, не имея такой скорости (старты с 6-8 места и ниже, кроме Бахрейна у Себа), и то больше набрали.

Имея самовоз в начале сезона, по причине косяков команды или собственной недоработки (это все к хрупкости машины не имеет отношения), Лью должен был уйти в отрыв от конкурентов и спокойно вести чемпионат. Вместо этого пришлось все время догонять, и любая поломка сразу сказывалась.

опять википедия :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять википедия :facepalm:

Речь шла о "жуткой хрупкости" Макларена - при чем тут википедия. В Испании был косяк с недоливом топлива в квале, в Австралии - проигрыш напарнику на первом круге и неудачный последний пит, в Малайзии - опять ошибка с питами... Везде в этих гонках машина не ломалась, скорость у нее была лучше конкурентов. Причем с запасом.

Теперь же фаны Хэма вспоминают техсходы Лью в Синге и Абу-Даби - мол хрупкая до невозможности машина была.

Кстати, лишь в шестом ГП (Монако) у Льюиса не было преимущества в скорости (впервые итоги квалификации были ниже первого ряда), но опять из-за неправильной стратегии с питами он уступил 2 позиции. Это мелочь. Но из таких вот мелочей и собирается потом общая картинка, когда 4-5 место в ЛЗ и отставание от лидеров под сотню очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о "жуткой хрупкости" Макларена - при чем тут википедия. В Испании был косяк с недоливом топлива в квале, в Австралии - проигрыш напарнику на первом круге и неудачный последний пит, в Малайзии - опять ошибка с питами... Везде в этих гонках машина не ломалась, скорость у нее была лучше конкурентов. Причем с запасом.

Теперь же фаны Хэма вспоминают техсходы Лью в Синге и Абу-Даби - мол хрупкая до невозможности машина была.

Кстати, лишь в шестом ГП (Монако) у Льюиса не было преимущества в скорости (впервые итоги квалификации были ниже первого ряда), но опять из-за неправильной стратегии с питами он уступил 2 позиции. Это мелочь. Но из таких вот мелочей и собирается потом общая картинка, когда 4-5 место в ЛЗ и отставание от лидеров под сотню очков.

ну как минимум штраф за коробас в третьем ГП сезона, это ведь нельзя назвать надежностью

опять же по иронии судьбы МкЛ ломался когда Хэм лидировал и етрял максимум очков, сломайся он в том же бахрейне было бы далеко не так обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.С чего ты взял? Обоснуй.

Ну на мой взгляд темп в гонке задавал именно Феттель, и этот темп был ниже темпа Mersedes, что позволяло Росбергу не только контролировать интервал, но и увеличивать его в промежутках между СК. Опять же атаки Хэмилтона на Уэббера, двигающегося в темпе Феттеля, подтверждают этот факт. По мере облегчения болидов разница в скорости увеличивалась. Если после пит стопа Феттель был способен поддерживать темп Росберга с отставанием на +0,1 сек/круг, то после последнего СК начиная с 64 круга это отставание увеличилось в среднем до +0,35 сек/круг. Будь у Феттеля возможность ехать быстрее, он бы не упускал Росберга на дистанцию более 2 сек., и не упустил бы ни малейшей возможности атаковать его при проведении рестартов или на финишных кругах. Кроме того, темп, задаваемый Red Bull, был ниже возможного темпа Lotus, McLaren и Force India, что дало возможность держаться пелотону группой и атаковать Пересу, Баттону и Сутилю практически по ходу всей дистанции.

Я не думаю, что Феттель придерживался данной тактики ради уменьшить риск, или из-за шинного фактора. Здесь все дело именно в скорости.

2. Ты говорил про последние гонки того сезона..Так Алонсо там улыбаться было не с чего. Себ вырывался вперед. А после Абу-Даби, где отрыв удалось чуть сократить, он тоже был скорее разочарован. Но делать вывод, что "Вряд ли в таком состоянии он на последних кругах способен был выжимать максимум", через чур. Алонсо и без подачи воды всю гонку на подиуме стоял( А потом его везли на больничную койку). Биатлонисты тоже после финиша плашмя лежат, но до финишной черты мчат, дай Бог :)

Ты хочешь сказать, что Алонсо всю концовку сезона находился в депрессии :D ?

Алонсо не единственный, кто мог проводить гонку без воды, а вот, кто после этого следовал на больничную койку - единственный :)

Как бы там ни было, но внешний вид Алонсо говорит о том, что он был не в лучшем состоянии на тот момент, и положительно на его выступлениях это отразиться ну ни как не могло. А пример с биатлонистами не в твою пользу. Посмотри как выглядит после гонки Фуркад младший, и при этом на сколько он опережает в скорости своих преследователей? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум штраф за коробас в третьем ГП сезона, это ведь нельзя назвать надежностью

опять же по иронии судьбы МкЛ ломался когда Хэм лидировал и етрял максимум очков, сломайся он в том же бахрейне было бы далеко не так обидно

Если коробку меняли - значит основания были. В Канаде-10 Марку тоже поменяли коробку, а Себу не стали - в итоге с первого ряда еле четвертым финишировал.

В Синге у Хэма сход как раз из-за коробки был. Возможно о таком риске в команде подозревали, но менять не стали т.к. опускаться на 5 позиций с поула... Вот если бы к этому времени Хэм лидировал в ЛЗ с неплохим запасом, то с целью минимизации потерь могли и поменять. А так пришлось рисковать.

Аналогично Себ рисковал в Германии, когда полез обгонять Баттона и нарвался на штраф. И все потому, что также он отставал в ЛЗ, и вынужден был отыгрываться. Но у него не было такой ракеты в начале сезона, какая была у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробку меняли - значит основания были. В Канаде-10 Марку тоже поменяли коробку, а Себу не стали - в итоге с первого ряда еле четвертым финишировал.

В Синге у Хэма сход как раз из-за коробки был. Возможно о таком риске в команде подозревали, но менять не стали т.к. опускаться на 5 позиций с поула... Вот если бы к этому времени Хэм лидировал в ЛЗ с неплохим запасом, то с целью минимизации потерь могли и поменять. А так пришлось рисковать.

Аналогично Себ рисковал в Германии, когда полез обгонять Баттона и нарвался на штраф. И все потому, что также он отставал в ЛЗ, и вынужден был отыгрываться. Но у него не было такой ракеты в начале сезона, какая была у Льюиса.

и ведь это те же самые люди, которые называли РБР 2011 года "просто неплохим болидом"

впрочем я согласен, что МкЛ в начале 2012 смотерлся уверенее РБР, потом сравнялись по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ведь это те же самые люди, которые называли РБР 2011 года "просто неплохим болидом"

впрочем я согласен, что МкЛ в начале 2012 смотерлся уверенее РБР, потом сравнялись по сути

После Синга РБР даже получше выглядел. Тем более, что болячку с генератором вроде как вылечили.

Синг это вообще переломный момент - после него Себ вернулся в реальную борьбу за титул. Точно так же могло быть и у Лью.

А в 11 чего уж там - у Быков самовоз был. Если рассматривать сезон в целом. Хотя на отдельных трассах явного преимущества и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ведь это те же самые люди, которые называли РБР 2011 года "просто неплохим болидом"

впрочем я согласен, что МкЛ в начале 2012 смотерлся уверенее РБР, потом сравнялись по сути

Есть простые факты, дубль в квале в Австралии и дубль в квале в Бразилии, начало и конец сезона. Макларен весь сезон был сильнее РБ, но "лучшая пара пилотов" в очередной раз не смогла раскрыть потенциал.Один искал баланс, другой, который "повзрослевший" обижался в твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть простые факты, дубль в квале в Австралии и дубль в квале в Бразилии, начало и конец сезона. Макларен весь сезон был сильнее РБ, но "лучшая пара пилотов" в очередной раз не смогла раскрыть потенциал.Один искал баланс, другой, который "повзрослевший" обижался в твиттере.

Сейчас по словам Брауна лучшая пара пилотов - у него. Интересно, какой итог будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по словам Брауна лучшая пара пилотов - у него. Интересно, какой итог будет?

В квале дубли, потом "повзрослевший" как обычно сольется, неважно по каким причинам...отпавшие колеса, загулявшая шерзингер, больная собака, расизм со стороны фиа, срезающий повороты феттель, адаптация к болиду да мало ли что там выдумают британские журналюшки.

Кстате после того памятного случая в Малазии машина Росберга перестала ломаться, не иначе немецкое руководство дало обнаглевшему Брауну по рукам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате после того памятного случая в Малазии машина Росберга перестала ломаться, не иначе немецкое руководство дало обнаглевшему Брауну по рукам :D

Меня как раз вопрос Росба и интересует. Это был бы номер, если он Хэма укатает по итогу сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ну на мой взгляд темп в гонке задавал именно Феттель, и этот темп был ниже темпа Mersedes, что позволяло Росбергу не только контролировать интервал, но и увеличивать его в промежутках между СК. Опять же атаки Хэмилтона на Уэббера, двигающегося в темпе Феттеля, подтверждают этот факт. По мере облегчения болидов разница в скорости увеличивалась. Если после пит стопа Феттель был способен поддерживать темп Росберга с отставанием на +0,1 сек/круг, то после последнего СК начиная с 64 круга это отставание увеличилось в среднем до +0,35 сек/круг. Будь у Феттеля возможность ехать быстрее, он бы не упускал Росберга на дистанцию более 2 сек., и не упустил бы ни малейшей возможности атаковать его при проведении рестартов или на финишных кругах. Кроме того, темп, задаваемый Red Bull, был ниже возможного темпа Lotus, McLaren и Force India,

2.Ты хочешь сказать, что Алонсо всю концовку сезона находился в депрессии :D ?

Алонсо не единственный, кто мог проводить гонку без воды, а вот, кто после этого следовал на больничную койку - единственный :)

Как бы там ни было, но внешний вид Алонсо говорит о том, что он был не в лучшем состоянии на тот момент, и положительно на его выступлениях это отразиться ну ни как не могло. А пример с биатлонистами не в твою пользу. Посмотри как выглядит после гонки Фуркад младший, и при этом на сколько он опережает в скорости своих преследователей? :bigwink:

1.Опять не понимаю откуда такой вывод. Но даже, если принять, что Мерсы были намного быстрее, ты сам пишешь, что Хэм атаковал Марка.

И что? Ему это помогло? Так за какой же нуждой Себ был должен рисковать гонкой?

Это как в преферансе. Бывает, можно сыграть мизер, но с равной вероятность можно поиметь паровоз.

Хороший расклад-10 в пулю, равновероятный не твой-40 в гору. Имеет ли смысл? Взять 7, упустить 15?

Тебе не кажется, что Росберг ехал в удобном для себя темпе, не торопясь, грубо говоря, и ,следовательно, вероятность ошибки была невысока. Изходя из этого Себ и действовал, а вовсе не потому, что не мог быстрее.

Быстрее могли все. Такие гонки сейчас, с одинаковой для всех....

2. Я хочу сказать, что не делала бы выводы о форме гонщика, изходя из сияния его улыбок. :)

Кстати, тебе известны ещё случаи , когда подача питья гощику ломалась и тот приезжал с обезвоживанием? Мне вот тол ко с Алонсо, хотя специально не ин ересовалась, не буду врать.

А можно я не буду приводить примеры из биатлона и других видов спорта, когда победитель и даже рекордсмен выглядел, мягко говоря, не бодрячком на финише? :)

Думаю, ни ты , ни я не сомневаемся, что их может быть до кучи.(Вообще, как любых примеров чему угодно, кроме разве основных законов физики).С биатлонистами была иллюстрация, никак не претендующая на абсолют.

Тезис, что у Алонсо проблемы именно с физической формой, выглядит ИМХО не достаточно сильно аргументированным. Я не утверждаю, что этих проблем нет. Только то, что мы этого не наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему Хэмилтона. Посмеялся. ))) Те же люди, которые нам в 2010 году доказывали, что у нас самовоз, теперь уже молчат в тряпочку про такой же самовоз Мака в прошлом году и всё технические проблемы вспоминают. А ведь в 2010 их технические проблемы РБ не интересовали. Как всё меняется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему Хэмилтона. Посмеялся. ))) Те же люди, которые нам в 2010 году доказывали, что у нас самовоз, теперь уже молчат в тряпочку про такой же самовоз Мака в прошлом году и всё технические проблемы вспоминают. А ведь в 2010 их технические проблемы РБ не интересовали. Как всё меняется. :)

А если нападают болелы Алонсо, то они и так и так правы :) Ведь Феррари была слабее и РБ, и Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть простые факты, дубль в квале в Австралии и дубль в квале в Бразилии, начало и конец сезона. Макларен весь сезон был сильнее РБ, но "лучшая пара пилотов" в очередной раз не смогла раскрыть потенциал.Один искал баланс, другой, который "повзрослевший" обижался в твиттере.

вот это анализ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно вспомнить, как в том же году нам доказывали самовозность на основании квальной скорости. Прям так и чешутся руки спросить у хэмофилов, а у Хэмилтона сейчас самовоз? Это же у них такой нелёгкий выбор. Либо признать, что у Себа самовоза не было и тогда сливается в унитаз вся их теория о Себе на самовозах, либо признать, что у Хэмилтона сейчас самовоз и тем самым слить самого Хэмилтона, ибо как он на таком самовозе то проигрывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...