Kolo Опубликовано 04.06.2013 18:53 Лучше в ДДМД (там признанные чемпионы, а не коллекционеры чашек им. Ньюи), чем нигде... не торгуйся на ведрах чемпионов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 04.06.2013 22:10 А про 30% это Сюзи хватила. Это у очень уж субтильной девочки, в среднем на 15-20% меньше мышечная масса, а у спортсменок разница будет еще меньше.среднестатистический мужчина весит 80-90 кг80:1,3=61,5 это вес прямо скажем далекоооо не стройненькой мадамы. так что она еще преуменьшилаесли говорить о спортсменах (гонщиках) то чаще это 65-70 кг. 65:1,3=50 это идеальный вес гимнастки с великолепными мышцами.сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 05.06.2013 02:57 Хэмилтон это мыльный пузырь раздутый британской прессой, зачем РБ пилот, который на прошлогоднем самовозном макларене умудрился занять 4 место, нет 4 место это неплохо, но не за такую зарплату.Так что дохтур сберег не только нервы воспитанника, а еще и бабло Матешица,вобщем все правильно сделалМакЛарен был жутко хрупким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 05.06.2013 05:24 среднестатистический мужчина весит 80-90 кг80:1,3=61,5 это вес прямо скажем далекоооо не стройненькой мадамы. так что она еще преуменьшилаесли говорить о спортсменах (гонщиках) то чаще это 65-70 кг. 65:1,3=50 это идеальный вес гимнастки с великолепными мышцами.сзотГонщики не среднестатисческие мужчины, а скорее низкорослые. Некоторым же высоким (Вэб, Бат) приходится себя сильно усушать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.06.2013 05:29 в Гамбурге +15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.06.2013 05:35 в Вири Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 06:27 МакЛарен был жутко хрупким.Прям таки "жутко"? Какие были поломки в первых 5 ГП?- Австралия - 3 место (старт с поула)- Малайзия - 3 место (старт с поула)- Китай - 3 место (первый ряд + штраф 5 позиций за смену коробки)- Бахрейн - 8 место (первый ряд)- Испания - 8 место (был поул, но стартовал с конца из-за недолива топлива)Итого, имея поул или первый ряд, ни одной победы и набрано 53 очка из 125 возможных - меньше половины. Алонсо с Феттелем, не имея такой скорости (старты с 6-8 места и ниже, кроме Бахрейна у Себа), и то больше набрали.Имея самовоз в начале сезона, по причине косяков команды или собственной недоработки (это все к хрупкости машины не имеет отношения), Лью должен был уйти в отрыв от конкурентов и спокойно вести чемпионат. Вместо этого пришлось все время догонять, и любая поломка сразу сказывалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.06.2013 06:57 . Алонсо с Феттелем, не имея такой скоростиэто печально ,что Алонсо с Феттелем не имеют такой скорости :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 07:13 это печально ,что Алонсо с Феттелем не имеют такой скорости :lol:Печально то, что имея вполне конкурентоспособную машину все эти годы (кроме 2011, и то не факт, что на ней нельзя было навязать борьбу), хваленый Хэм выше 4 места в ЛЗ не поднимался. Хотя... для фанов Себа это отнюдь не печально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.06.2013 07:16 Прям таки "жутко"? Какие были поломки в первых 5 ГП?- Австралия - 3 место (старт с поула)- Малайзия - 3 место (старт с поула)- Китай - 3 место (первый ряд + штраф 5 позиций за смену коробки)- Бахрейн - 8 место (первый ряд)- Испания - 8 место (был поул, но стартовал с конца из-за недолива топлива)Итого, имея поул или первый ряд, ни одной победы и набрано 53 очка из 125 возможных - меньше половины. Алонсо с Феттелем, не имея такой скорости (старты с 6-8 места и ниже, кроме Бахрейна у Себа), и то больше набрали.Имея самовоз в начале сезона, по причине косяков команды или собственной недоработки (это все к хрупкости машины не имеет отношения), Лью должен был уйти в отрыв от конкурентов и спокойно вести чемпионат. Вместо этого пришлось все время догонять, и любая поломка сразу сказывалась.опять википедия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 07:34 опять википедия Речь шла о "жуткой хрупкости" Макларена - при чем тут википедия. В Испании был косяк с недоливом топлива в квале, в Австралии - проигрыш напарнику на первом круге и неудачный последний пит, в Малайзии - опять ошибка с питами... Везде в этих гонках машина не ломалась, скорость у нее была лучше конкурентов. Причем с запасом.Теперь же фаны Хэма вспоминают техсходы Лью в Синге и Абу-Даби - мол хрупкая до невозможности машина была.Кстати, лишь в шестом ГП (Монако) у Льюиса не было преимущества в скорости (впервые итоги квалификации были ниже первого ряда), но опять из-за неправильной стратегии с питами он уступил 2 позиции. Это мелочь. Но из таких вот мелочей и собирается потом общая картинка, когда 4-5 место в ЛЗ и отставание от лидеров под сотню очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.06.2013 07:43 Речь шла о "жуткой хрупкости" Макларена - при чем тут википедия. В Испании был косяк с недоливом топлива в квале, в Австралии - проигрыш напарнику на первом круге и неудачный последний пит, в Малайзии - опять ошибка с питами... Везде в этих гонках машина не ломалась, скорость у нее была лучше конкурентов. Причем с запасом.Теперь же фаны Хэма вспоминают техсходы Лью в Синге и Абу-Даби - мол хрупкая до невозможности машина была.Кстати, лишь в шестом ГП (Монако) у Льюиса не было преимущества в скорости (впервые итоги квалификации были ниже первого ряда), но опять из-за неправильной стратегии с питами он уступил 2 позиции. Это мелочь. Но из таких вот мелочей и собирается потом общая картинка, когда 4-5 место в ЛЗ и отставание от лидеров под сотню очков.ну как минимум штраф за коробас в третьем ГП сезона, это ведь нельзя назвать надежностьюопять же по иронии судьбы МкЛ ломался когда Хэм лидировал и етрял максимум очков, сломайся он в том же бахрейне было бы далеко не так обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.06.2013 07:59 1.С чего ты взял? Обоснуй.Ну на мой взгляд темп в гонке задавал именно Феттель, и этот темп был ниже темпа Mersedes, что позволяло Росбергу не только контролировать интервал, но и увеличивать его в промежутках между СК. Опять же атаки Хэмилтона на Уэббера, двигающегося в темпе Феттеля, подтверждают этот факт. По мере облегчения болидов разница в скорости увеличивалась. Если после пит стопа Феттель был способен поддерживать темп Росберга с отставанием на +0,1 сек/круг, то после последнего СК начиная с 64 круга это отставание увеличилось в среднем до +0,35 сек/круг. Будь у Феттеля возможность ехать быстрее, он бы не упускал Росберга на дистанцию более 2 сек., и не упустил бы ни малейшей возможности атаковать его при проведении рестартов или на финишных кругах. Кроме того, темп, задаваемый Red Bull, был ниже возможного темпа Lotus, McLaren и Force India, что дало возможность держаться пелотону группой и атаковать Пересу, Баттону и Сутилю практически по ходу всей дистанции.Я не думаю, что Феттель придерживался данной тактики ради уменьшить риск, или из-за шинного фактора. Здесь все дело именно в скорости.2. Ты говорил про последние гонки того сезона..Так Алонсо там улыбаться было не с чего. Себ вырывался вперед. А после Абу-Даби, где отрыв удалось чуть сократить, он тоже был скорее разочарован. Но делать вывод, что "Вряд ли в таком состоянии он на последних кругах способен был выжимать максимум", через чур. Алонсо и без подачи воды всю гонку на подиуме стоял( А потом его везли на больничную койку). Биатлонисты тоже после финиша плашмя лежат, но до финишной черты мчат, дай Бог Ты хочешь сказать, что Алонсо всю концовку сезона находился в депрессии ?Алонсо не единственный, кто мог проводить гонку без воды, а вот, кто после этого следовал на больничную койку - единственный Как бы там ни было, но внешний вид Алонсо говорит о том, что он был не в лучшем состоянии на тот момент, и положительно на его выступлениях это отразиться ну ни как не могло. А пример с биатлонистами не в твою пользу. Посмотри как выглядит после гонки Фуркад младший, и при этом на сколько он опережает в скорости своих преследователей? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 08:02 ну как минимум штраф за коробас в третьем ГП сезона, это ведь нельзя назвать надежностьюопять же по иронии судьбы МкЛ ломался когда Хэм лидировал и етрял максимум очков, сломайся он в том же бахрейне было бы далеко не так обидноЕсли коробку меняли - значит основания были. В Канаде-10 Марку тоже поменяли коробку, а Себу не стали - в итоге с первого ряда еле четвертым финишировал.В Синге у Хэма сход как раз из-за коробки был. Возможно о таком риске в команде подозревали, но менять не стали т.к. опускаться на 5 позиций с поула... Вот если бы к этому времени Хэм лидировал в ЛЗ с неплохим запасом, то с целью минимизации потерь могли и поменять. А так пришлось рисковать.Аналогично Себ рисковал в Германии, когда полез обгонять Баттона и нарвался на штраф. И все потому, что также он отставал в ЛЗ, и вынужден был отыгрываться. Но у него не было такой ракеты в начале сезона, какая была у Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.06.2013 08:33 Если коробку меняли - значит основания были. В Канаде-10 Марку тоже поменяли коробку, а Себу не стали - в итоге с первого ряда еле четвертым финишировал.В Синге у Хэма сход как раз из-за коробки был. Возможно о таком риске в команде подозревали, но менять не стали т.к. опускаться на 5 позиций с поула... Вот если бы к этому времени Хэм лидировал в ЛЗ с неплохим запасом, то с целью минимизации потерь могли и поменять. А так пришлось рисковать.Аналогично Себ рисковал в Германии, когда полез обгонять Баттона и нарвался на штраф. И все потому, что также он отставал в ЛЗ, и вынужден был отыгрываться. Но у него не было такой ракеты в начале сезона, какая была у Льюиса.и ведь это те же самые люди, которые называли РБР 2011 года "просто неплохим болидом"впрочем я согласен, что МкЛ в начале 2012 смотерлся уверенее РБР, потом сравнялись по сути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 08:48 и ведь это те же самые люди, которые называли РБР 2011 года "просто неплохим болидом"впрочем я согласен, что МкЛ в начале 2012 смотерлся уверенее РБР, потом сравнялись по сутиПосле Синга РБР даже получше выглядел. Тем более, что болячку с генератором вроде как вылечили.Синг это вообще переломный момент - после него Себ вернулся в реальную борьбу за титул. Точно так же могло быть и у Лью.А в 11 чего уж там - у Быков самовоз был. Если рассматривать сезон в целом. Хотя на отдельных трассах явного преимущества и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 05.06.2013 08:52 и ведь это те же самые люди, которые называли РБР 2011 года "просто неплохим болидом"впрочем я согласен, что МкЛ в начале 2012 смотерлся уверенее РБР, потом сравнялись по сутиЕсть простые факты, дубль в квале в Австралии и дубль в квале в Бразилии, начало и конец сезона. Макларен весь сезон был сильнее РБ, но "лучшая пара пилотов" в очередной раз не смогла раскрыть потенциал.Один искал баланс, другой, который "повзрослевший" обижался в твиттере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 08:55 Есть простые факты, дубль в квале в Австралии и дубль в квале в Бразилии, начало и конец сезона. Макларен весь сезон был сильнее РБ, но "лучшая пара пилотов" в очередной раз не смогла раскрыть потенциал.Один искал баланс, другой, который "повзрослевший" обижался в твиттере.Сейчас по словам Брауна лучшая пара пилотов - у него. Интересно, какой итог будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 05.06.2013 09:03 Сейчас по словам Брауна лучшая пара пилотов - у него. Интересно, какой итог будет?В квале дубли, потом "повзрослевший" как обычно сольется, неважно по каким причинам...отпавшие колеса, загулявшая шерзингер, больная собака, расизм со стороны фиа, срезающий повороты феттель, адаптация к болиду да мало ли что там выдумают британские журналюшки.Кстате после того памятного случая в Малазии машина Росберга перестала ломаться, не иначе немецкое руководство дало обнаглевшему Брауну по рукам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.06.2013 09:09 Кстате после того памятного случая в Малазии машина Росберга перестала ломаться, не иначе немецкое руководство дало обнаглевшему Брауну по рукам Меня как раз вопрос Росба и интересует. Это был бы номер, если он Хэма укатает по итогу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.06.2013 11:10 1.Ну на мой взгляд темп в гонке задавал именно Феттель, и этот темп был ниже темпа Mersedes, что позволяло Росбергу не только контролировать интервал, но и увеличивать его в промежутках между СК. Опять же атаки Хэмилтона на Уэббера, двигающегося в темпе Феттеля, подтверждают этот факт. По мере облегчения болидов разница в скорости увеличивалась. Если после пит стопа Феттель был способен поддерживать темп Росберга с отставанием на +0,1 сек/круг, то после последнего СК начиная с 64 круга это отставание увеличилось в среднем до +0,35 сек/круг. Будь у Феттеля возможность ехать быстрее, он бы не упускал Росберга на дистанцию более 2 сек., и не упустил бы ни малейшей возможности атаковать его при проведении рестартов или на финишных кругах. Кроме того, темп, задаваемый Red Bull, был ниже возможного темпа Lotus, McLaren и Force India, 2.Ты хочешь сказать, что Алонсо всю концовку сезона находился в депрессии ?Алонсо не единственный, кто мог проводить гонку без воды, а вот, кто после этого следовал на больничную койку - единственный Как бы там ни было, но внешний вид Алонсо говорит о том, что он был не в лучшем состоянии на тот момент, и положительно на его выступлениях это отразиться ну ни как не могло. А пример с биатлонистами не в твою пользу. Посмотри как выглядит после гонки Фуркад младший, и при этом на сколько он опережает в скорости своих преследователей? :bigwink:1.Опять не понимаю откуда такой вывод. Но даже, если принять, что Мерсы были намного быстрее, ты сам пишешь, что Хэм атаковал Марка.И что? Ему это помогло? Так за какой же нуждой Себ был должен рисковать гонкой? Это как в преферансе. Бывает, можно сыграть мизер, но с равной вероятность можно поиметь паровоз.Хороший расклад-10 в пулю, равновероятный не твой-40 в гору. Имеет ли смысл? Взять 7, упустить 15?Тебе не кажется, что Росберг ехал в удобном для себя темпе, не торопясь, грубо говоря, и ,следовательно, вероятность ошибки была невысока. Изходя из этого Себ и действовал, а вовсе не потому, что не мог быстрее.Быстрее могли все. Такие гонки сейчас, с одинаковой для всех....2. Я хочу сказать, что не делала бы выводы о форме гонщика, изходя из сияния его улыбок. Кстати, тебе известны ещё случаи , когда подача питья гощику ломалась и тот приезжал с обезвоживанием? Мне вот тол ко с Алонсо, хотя специально не ин ересовалась, не буду врать.А можно я не буду приводить примеры из биатлона и других видов спорта, когда победитель и даже рекордсмен выглядел, мягко говоря, не бодрячком на финише? Думаю, ни ты , ни я не сомневаемся, что их может быть до кучи.(Вообще, как любых примеров чему угодно, кроме разве основных законов физики).С биатлонистами была иллюстрация, никак не претендующая на абсолют.Тезис, что у Алонсо проблемы именно с физической формой, выглядит ИМХО не достаточно сильно аргументированным. Я не утверждаю, что этих проблем нет. Только то, что мы этого не наблюдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.06.2013 11:28 Почитал тему Хэмилтона. Посмеялся. ))) Те же люди, которые нам в 2010 году доказывали, что у нас самовоз, теперь уже молчат в тряпочку про такой же самовоз Мака в прошлом году и всё технические проблемы вспоминают. А ведь в 2010 их технические проблемы РБ не интересовали. Как всё меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.06.2013 11:29 Почитал тему Хэмилтона. Посмеялся. ))) Те же люди, которые нам в 2010 году доказывали, что у нас самовоз, теперь уже молчат в тряпочку про такой же самовоз Мака в прошлом году и всё технические проблемы вспоминают. А ведь в 2010 их технические проблемы РБ не интересовали. Как всё меняется. А если нападают болелы Алонсо, то они и так и так правы Ведь Феррари была слабее и РБ, и Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.06.2013 11:38 Есть простые факты, дубль в квале в Австралии и дубль в квале в Бразилии, начало и конец сезона. Макларен весь сезон был сильнее РБ, но "лучшая пара пилотов" в очередной раз не смогла раскрыть потенциал.Один искал баланс, другой, который "повзрослевший" обижался в твиттере.вот это анализ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.06.2013 11:39 А ещё можно вспомнить, как в том же году нам доказывали самовозность на основании квальной скорости. Прям так и чешутся руки спросить у хэмофилов, а у Хэмилтона сейчас самовоз? Это же у них такой нелёгкий выбор. Либо признать, что у Себа самовоза не было и тогда сливается в унитаз вся их теория о Себе на самовозах, либо признать, что у Хэмилтона сейчас самовоз и тем самым слить самого Хэмилтона, ибо как он на таком самовозе то проигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах