Exclusive Опубликовано 15.05.2013 09:26 я так понял разгогвор то не за то велся, чтобы СФ оштрафоватьа удивление от того, что спровоцировав такую заваруху сам СФ остался на целой машинеа еще была малайзия 13 и снова негодяй помешал одному, сам оставшись в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.05.2013 09:26 у него читы на неуязвимость. Ф1 то компьютерная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.05.2013 09:28 я так понял разгогвор то не за то велся, чтобы СФ оштрафоватьа удивление от того, что спровоцировав такую заваруху сам СФ остался на целой машинеУ уже писал ранее, что это признак мастерства... Федор в Сепанге проверял... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 15.05.2013 09:41 а Себ с Киманом вообще бухают вместе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.05.2013 09:42 у него читы на неуязвимость. Ф1 то компьютерная Ну тут рекорд кстати у Алонсо))) Я такого как в Бельгии 2010 реально не помню) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 09:45 У уже писал ранее, что это признак мастерства... Федор в Сепанге проверял... :bleh:тут кроме везучести ничего более, шанс выпилиться был куда выше, чем остаться в гонкено повезло, просто невероятно повезло, если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 15.05.2013 09:56 а Себ с Киманом вообще бухают вместе?Себ вообще, грят, не бухает. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.05.2013 09:56 Довелось прочитать на страницах этой темы примеры про бегунов, которые де вынуждены бегать в мазохистской обуви. Прям даже жалко становится таких бегунов. Но почему же изначально они согласились на соревнования в такой обуви, а жаловаться и просить замены стали только по прохождении части дистанции? Это, конечно, очень интересный вопрос, на который вряд ли можно ответить простым "в интересах спорта".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 10:19 Довелось прочитать на страницах этой темы примеры про бегунов, которые де вынуждены бегать в мазохистской обуви. Прям даже жалко становится таких бегунов. Но почему же изначально они согласились на соревнования в такой обуви, а жаловаться и просить замены стали только по прохождении части дистанции? Это, конечно, очень интересный вопрос, на который вряд ли можно ответить простым "в интересах спорта"..альтернатив то обувке не было, и померять до предстартовых тренировок никто не дал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.05.2013 10:46 альтернатив то обувке не было, и померять до предстартовых тренировок никто не далКак не было? вроде бы при составлении тех.задания обсуждались варианты? Или Пирелли просто по беспределу сварили, что захотели, ни с кем не согласовывая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 15.05.2013 10:48 Как не было? вроде бы при составлении тех.задания обсуждались варианты? Или Пирелли просто по беспределу сварили, что захотели, ни с кем не согласовывая?Почти. Сам Хембри сказал, что они ошиблись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 15.05.2013 10:56 Есть еще один интересный вопрос, будет ли топик данной темы ездить как плебс все пилоты на V6 или у RB будет V12 что бы побеждал "лучший гонщик на лучшей машине"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.05.2013 10:59 Хочется кое-что уточнить по поводу многократно здесь встречающихся воздыханий на тему того, что "сами на такую резину согласились, а теперь переигрывают".Вернемся к ноябрю прошлого года - той самой единственной возможности попробовать новую резину. Испытания были довольно своеобразны - пыльная в пятницу трасса Интерлагос, не настроенные под новую резину машины 2012 года, да и не слишком большое желание команд заниматься тестами новой резины - у всех были свои задачи, "быки" и "феррари" вон вовсю испытывали новинки. Что могли понять команды из этих тестов? Ну да, резина мягче, быстрее прогревается, вроде как позволяет быстрее ехать. Но, учитывая специфичность условий, делать какие-то выводы о резине-2013 было сложно, особенно если учесть, что тестировался один единственный тип.Пол Хэмбри изначально был в позитиве насчет этих "тестов", но через две недели тон его комментария несколько изменился, выяснилось, что работали с новой резиной команды мало, но он уверен, что все будет хорошо.Дальше Пол Хэмбри полтора месяца повторял традиционный набор фактов:У команд не будет необходимости так сильно ломать голову по поводу адаптации к новым шинамУ команд не возникнет серьезных проблем, износ будет больше, но большинство гонок пройдет с 2-3 пит-стопамиРезина будет прогреваться быстрееВсе эти факты Хэмбри подытожил на презентации Пирелли, состоявшейся 23 января.Потом начались тесты. Когда повышенный износ был замечен в Хересе, Пол Хэмбри отмахнулся: Херес не подходит для тестов резины. Когда проблемы сохранились в Барселоне, пожаловался на неидеальную погоду: "С точки зрения работы с резиной погодные условия в межсезонье оказались неидеальными, мы не смогли собрать полезной информации. Было холодно, а при столь низких температурах резина быстро разрушалась.", но при этом заверил всех, что в гонках все будет нормально.Спрашивается - где команды могли что-то поменять, если реальное знакомство с новой резиной у них состоялось только в феврале, а проблемы с износом, возникшие на тестах товарищ Хэмбри объяснял, то тем, что автодром не подходит для тестов, то тем, что погода холодная, а все остальное время рассказывал про то, что резина быстрее, команды легко адаптируются, и вообще, как только начнутся настоящие гонки все наладится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 11:01 Как не было? вроде бы при составлении тех.задания обсуждались варианты? Или Пирелли просто по беспределу сварили, что захотели, ни с кем не согласовывая?реально не верю, что нужна была именно такая шняга, что получилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 15.05.2013 11:04 А это вопрос из той же серии, с какого ляда после жалоб одной команды меняют покрышки без суда, следствия и диалогов (если не считать диалога двух миллиардеров).Все же знают как РБ жаловаться умеют по любому поводу, и говорить что "весь мир против них". Скорее всего просто решили забить, ибо Сенна - действительно не того калибра фигура, чтоб на её базе создавать шум. Но это не отменяет того факта, что Бруно был действующим пилотом Ф1, который находился на своей траектории и который стал жертвой "автомобиля с мигалкой", которому надо было поскорее проехать.Посмотри гонку в Китае, точно такой же маневр был между Вернем и Веббером и кто в той ситуации был не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.05.2013 11:12 Посмотри гонку в Китае, точно такой же маневр был между Вернем и Веббером и кто в той ситуации был не прав?Слишком много различий, чтоб приравнивать эти гонки. 1) В Китае был поворот совсем другого типа, 2) В Китае был растянувшийся пелетон и всего 2 болида в борьбе, а в Бразилии старт, который вообще всегда трактуется отдельно - вокруг было куча машин, в том числе одна вообще между Сенной и Феттелем непосредственно перед поворотом (ФИ), 3) В Китае виноват безусловно Уэббер, и 4) Уэббер оказался виноват, потому что наивно думал что Вернь уступит ему дорогу аналогично как Феттелю в Абу-Даби, но жестко просчитался с этим. Но Сенна же в Бразилии точно не мог рассчитывать, что Себ от него будет шарахаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 15.05.2013 11:27 Поговаривают кстати, Дитрих продавил в фиа решение об изменении конструкции пенопластовых щитов. Теперь они будут подвешиваться над трассой. :unsure:Дитрих с нами-ФИА под нами :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 15.05.2013 11:36 "По информации Шмидта, самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро. Эта цена не устраивает четыре из пяти команд, связанных с Renault - Williams, Lotus, Caterham и Toro Rosso..."Будем надеяться, что цена оправдана производительностью!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.05.2013 12:29 "По информации Шмидта, самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро. Эта цена не устраивает четыре из пяти команд, связанных с Renault - Williams, Lotus, Caterham и Toro Rosso..."Будем надеяться, что цена оправдана производительностью!))если лотус откажется от Рено, то РБР вполне вероятно получит партнерские отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 15.05.2013 12:35 если лотус откажется от Рено, то РБР вполне вероятно получит партнерские отношенияВряд ли. Думаю неспроста такие высокие цены. Значит денежку французам надо отбить. А если так, Рено никак не будет бесплатно поставлять моторы. Да и я так понимаю, их программа в Ф1 не предусматривает партнерские отношения. В отличии от Хонды (если верить слухам). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.05.2013 12:38 Есть еще один интересный вопрос, будет ли топик данной темы ездить как плебс все пилоты на V6 или у RB будет V12 что бы побеждал "лучший гонщик на лучшей машине"? Подпись у тебя хорошая. Да, пока есть сведения, что будет, как все на V6. А там, может, Дитрих пособит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 15.05.2013 12:45 Вот не думал, что когда-нибудь буду с удовольствием читать посты ферофилов - даже самому писать не приходится, всё за меня сказали.ПС А гонку Кими в Бразилии, он всё таки испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 15.05.2013 12:46 Подпись у тебя хорошая. Да, пока есть сведения, что будет, как все на V6. А там, может, Дитрих пособит.Та чё мелочиться тогда, пусть уж V24 будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 15.05.2013 13:35 Подпись у тебя хорошая. Да, пока есть сведения, что будет, как все на V6. А там, может, Дитрих пособит.Ну тогда попросите чтобы конкурентам только педальную тягу оставили, ведь тогда топик будет смотреться еще ярче на фоне этих неумех . Глядишь к концу дистанции он будет опережать пелетон кругов на 50-60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.05.2013 13:48 Спрашивается - где команды могли что-то поменять, если реальное знакомство с новой резиной у них состоялось только в феврале, а проблемы с износом, возникшие на тестах товарищ Хэмбри объяснял, то тем, что автодром не подходит для тестов, то тем, что погода холодная, а все остальное время рассказывал про то, что резина быстрее, команды легко адаптируются, и вообще, как только начнутся настоящие гонки все наладится?А что нужно было что-то менять? Кто хотел - приспособился, кто не хотел - закатывает до сих пор истерики ... Все кроме двух команд приспособились к резине ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах