emergency Опубликовано 14.05.2013 15:09 Но согласитесь, изменение одного состава показалось мал не идет в сравнение с изменением структуры вообще, очередной ляп руководства чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLMX Опубликовано 14.05.2013 15:10 после известия об изменении харда многие тоже предрекали победу Феттелю, полагая, что и в данном вопросе Пирелли на поводу у РБ идёт. реальность оказалось иной.это было на других болидах.не сильно они поменялись, только маки и вилы с заубером перемудрили)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 14.05.2013 15:10 Дык это очевидно. Любое изменение которое превращает гонки в гонки, а не бухгалтерию и доезжательство с экономией дает выгоду РБ (говорим РБ подразумеваем Феттель).То есть все что стимулирует скорость и мастерство на руку РБ и Феттелю, и играет откровенно против Феррари и Алонсо.Говорим Феттель, подразумеваем РБ. Ну или Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLMX Опубликовано 14.05.2013 15:12 Говорим Феттель, подразумеваем РБ. Ну или Ньюи просто Нью еще не решил этот вопрос, а Фету не в терпеж молодой, горячий ))) :play_auto: :heat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2013 15:20 Феттель: Автоспорт перестал быть чисто мужским деломс тех пор, когда стал детским Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.05.2013 15:23 Дык это очевидно. Любое изменение которое превращает гонки в гонки, а не бухгалтерию и доезжательство с экономией дает выгоду РБ (говорим РБ подразумеваем Феттель).То есть все что стимулирует скорость и мастерство на руку РБ и Феттелю, и играет откровенно против Феррари и Алонсо.Мастерство чувствовать машину, распределять силы по дистанции, контролировать болид, износ шин - в мастерство гонщика С. Феттеля не входит? Онли "тапка в пол самовоза"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saturn Опубликовано 14.05.2013 15:25 Вот для размышления о бережливости из истории Ф-1 (скопировал с сайта спорт.ру):ну и про 80-еКеке Росберг:К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?Патрик Тамбэ: Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.Дерек Уорвик: Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 15:28 с тех пор, когда стал детскимЭто ещё что. Вот когда Бейтске (участница молодёжной программы, 18 лет) станет чемпионкой в 22, то тогда автоспорт одновременно станет и дестким и женским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 15:32 Вот для размышления о бережливости из истории Ф-1 (скопировал с сайта спорт.ру):...Ближе лежало...Комментируя решение об изменении шин Хэмбри сказал, что главной своей задачей они видят не вносить перестановки в лидирующую группу. Поэтому почти не сомневаюсь, что и дальше мы будем видеть соперничество трёх гонщиков: Феттеля, Алонсо и Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 14.05.2013 15:32 Мастерство чувствовать машину, распределять силы по дистанции, контролировать болид, износ шин - в мастерство гонщика С. Феттеля не входит?Конечно входит. В это мастерство входит в первую очередь не блокировать и не квадратить шины. Но поди ж ты. Сейчас такие шины что их износ контролируется только снижением скорости в поворотах. В итоге выигрывают настроенные на максималку Феррари. И еще, я несколько раз во время ГП Испании видел как Алонсо и Масса перетормаживают и блокируют резину. И поди ж ты, это никак не сказалось на износе резины, а боковые перегрузки в поворотах сказываются, да еще как.Так что теперешняя резина не дает преимущество тем кто ее умеет беречь. Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 14.05.2013 15:35 Мастерство чувствовать машину, распределять силы по дистанции, контролировать болид, износ шин - в мастерство гонщика С. Феттеля не входит?Онли "тапка в пол самовоза"?Кстате Феттель лидер чемпионата.так что у него пока получается лучше всех чувствовать машину, распределять силы по дистанции, контролировать болид, износ шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.05.2013 15:36 Конечно входит. В это мастерство входит в первую очередь не блокировать и не квадратить шины. Но поди ж ты. Сейчас такие шины что их износ контролируется только снижением скорости в поворотах. В итоге выигрывают настроенные на максималку Феррари. Нет логики ... Каким образом Феттель одержал в этом году две победы в пяти гонках?Или это выборочно, там где выигрываем - резина гуд, там где проигрываем - караул, победы лишают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 15:37 1. Сейчас такие шины что их износ контролируется только снижением скорости в поворотах.2. И еще, я несколько раз во время ГП Испании видел как Алонсо и Масса перетормаживают и блокируют резину. И поди ж ты, это никак не сказалось на износе резины, а боковые перегрузки в поворотах сказываются, да еще как.1. Это твой вывод или подтверждено кем-то из гонщиков? Сабжем, например?2. И поди ж ты, несмотря на то, что блокировки резины никак не сказались на её износе, они провели столько же питов, сколько и бережливый и аккуратный Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 14.05.2013 15:40 1. Это твой вывод или подтверждено кем-то из гонщиков? Сабжем, например?Подтверждено, и не раз.2. И поди ж ты, несмотря на то, что блокировки резины никак не сказались на её износе, они провели столько же питов, сколько и бережливый и аккуратный Феттель.Вот в этом и проблема. Одни блокируют, перетормаживают и все равно сохраняют шины лучше. Потому что не так нагружают их боковыми нагрузками в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.05.2013 15:44 И еще, я несколько раз во время ГП Испании виделТы ещё видел и рассказывал в пятницу, как Феттель крут и всем везёт на втором секторе, на третьем. Чисто на скилле. В гонке ему везли на всех секторах. Куда скилл то пропал, а Чарли? Не гонка, а серость в исполнении сабжа :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 15:45 Что ты. Они уже раскаялись и пересмотрели свою точку зрение, которая, вне всяких сомнений вчера была глубоко ошибочна.п.5.4, п.5.5 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.05.2013 15:47 Вот в этом и проблема. Одни блокируют, перетормаживают и все равно сохраняют шины лучше. Потому что не так нагружают их боковыми нагрузками в поворотах.Дык что мешает уменьшить угол атаки антикрыльев, тем самым снизить нагрузку в поворотах и тем самым увеличить скорость на прямых, уменьшив тем самым аэродинамическое сопротивление болида ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.05.2013 15:50 Ты ещё видел и рассказывал в пятницу, как Феттель крут и всем везёт на втором секторе, на третьем. Чисто на скилле. В гонке ему везли на всех секторах. Куда скилл то пропал, а Чарли? Не гонка, а серость в исполнении сабжа :bigwink:Очевидная ошибка в стратегии пит-стопов. Вы особо то не радуйтесь, скилл Фета никуда не пропал, а ошибку, допущенную в Барсе, РБ несомненно учтут. Более того, свои ошибки учтут и Пирелли. И опять же создадут шины "одни для всех". Так что вы тогда огорчаетесь, ей богу? Вы же за честную борьбу в одинаковых условиях? Вот и будут вам с Сильвера одинаковые условия, только малость измененные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 14.05.2013 16:01 Первый раз за последние 5 (!) сезонов какое-то изменение не во вред Себу и РБ. Эх, вернули бы ещё всё, что было забанено в угоду некоторой команде, а именно - ВД, крылья передние, возможность использовать ДРС* в квале - был бы 2004 или 1992 год. А лучше бы вообще убрать эту штуку - №1 некого обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 16:11 Конечно входит. В это мастерство входит в первую очередь не блокировать и не квадратить шины. Но поди ж ты. Сейчас такие шины что их износ контролируется только снижением скорости в поворотах. В итоге выигрывают настроенные на максималку Феррари. И еще, я несколько раз во время ГП Испании видел как Алонсо и Масса перетормаживают и блокируют резину. И поди ж ты, это никак не сказалось на износе резины, а боковые перегрузки в поворотах сказываются, да еще как.Так что теперешняя резина не дает преимущество тем кто ее умеет беречь. Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой.Алонсо в Барселоне ехал быстрее Феттеля везде и в поворотах в том числе и ничего не изнашивалось! У Райка такой же мотор, как у Себа, что мешает Рб настроить машину на большую скорость на прямой как Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 14.05.2013 16:13 Алонсо в Барселоне ехал быстрее Феттеля везде и в поворотах в том числе и ничего не изнашивалось! У Райка такой же мотор, как у Себа, что мешает Рб настроить машину на большую скорость на прямой как Лотус?То что в поворотах она станет ещё медленнее. Всегда ваш К.О. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.05.2013 16:18 Алонсо в Барселоне ехал быстрее Феттеля везде и в поворотах в том числе и ничего не изнашивалось! У Райка такой же мотор, как у Себа, что мешает Рб настроить машину на большую скорость на прямой как Лотус?В том то и дело, что у Алонсо тоже все изнашивалось. Но он в первой половине гонки чаще и раньше заезжал на пит-стопы и ставил свежую резину. Алонсо изначально шел на четыре пит-стопа. Фет же изначально шел на три. Быки не просчитали до конца чудовищную деградацию Пирелли, рассчитывая обойтись тремя пит-стопами, за что и поплатились. На самом деле Ферры не намного лучше берегут резину, чем Быки. Лучше всего бережет Лотус - единственная, кстати, команда во всем пелетоне, которая почти не испытывает проблем с резиной. И вот если Пирелли ничего не изменит в плане состава резины, а Кимка, не дай Аллах, возьмет миску - вы же первые начнете кричать о сговоре между Пирелли и Лотусом. Поэтому Пирелли поступают совершенно справедливо - раз большинство команд против таких шин, значит их изменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 14.05.2013 16:20 Алонсо в Барселоне ехал быстрее Феттеля везде и в поворотах в том числе и ничего не изнашивалось! У Райка такой же мотор, как у Себа, что мешает Рб настроить машину на большую скорость на прямой как Лотус?У Кэйтерем такой же мотор, как у РБ. Что мешает Кэйтерем настроить болид на такую же скорость, как у РБ? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 14.05.2013 16:35 Алонсо в Барселоне ехал быстрее Феттеля везде и в поворотах в том числе и ничего не изнашивалось! У Райка такой же мотор, как у Себа, что мешает Рб настроить машину на большую скорость на прямой как Лотус?По вашему изменив угол атаки переднего и заднего крыла, машина вдруг фундаментально иначе начнет работать? Вы абсолютно разные шасси пытаетесь уровнять при помощи двигателя. Здесь такая математика не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 16:36 У Кэйтерем такой же мотор, как у РБ. Что мешает Кэйтерем настроить болид на такую же скорость, как у РБ? :scratch_one-s_head:Я отвечал на слова Чарльза: Преимущество получают машины с мощным мотором и максималкой!Кстати по максималке Кэйтерем вроде не уступает особо РБ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах