Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

перечитай посты и увидишь. или ты считаешь, что круговые за позицию бороться не в состоянии? :) Ну дык Хэмильтон Феттелю уже доказал, что это не так )))

ты действительно не отличаешь голубой флаг от указаний мостика не боротьс с соперником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp379.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пересмотри Испанию 2011 до перехода на Хард, что ли... ;)

это отдельный ГП! Ситуация в чемпе от старта до финиша сто раз могла меняться от гонки к гонке! Суть опять же в другом - Феррари в 2011 не отличался хорошей аэродинамикой. И именно в этом была ключевая слабость ,а не быстрое разрушение резины, не позволявшей ФА и ФМ атаковать всю гонку на пределе.

А по поводу Переса и Баттона комментировать не буду, ибо ты даже забыл, что разговор начался с твоего утверждения, что дескать нынешняя резина не даёт атакующему никаких шансов на борьбу за место и после "пары-тройки" попыток обгона он "уныло доезжает до финиша".

Ну да ладно, завяжем с оффтопом.

ну если цельно, то я говорил либо ОБЪЕЗД, либо доезд позади на расстоянии из-за ошибки-двух при попытке обгона.

То есть либо липовый обгон, когда пилоты находятся в сильно разной ситуации в скорости (привет вчерашнему мерсу как ярчайшему примеру), либо быстро убиваемая из-за атак резина, которая также быстро сводит на нет борьбу. КЛючевое - борьба на протяжении нескольких кругов, тем более до финиша стала очень редким явлением и исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной можно задать вопрос главному по презервативам. ))

Не уверен что последуете моему совету, но прочитайте последний абзац новости ;)

Убедительная просьба - спрашивать не только о том, почему шины в этом году так быстро изнашиваются! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично ты считал это нытьем неудачника? :)

Лично я не считал слова Алонсо о том, что он борется не с пилотами, а с Ньюи, правильными и достойными. Но если ты заметил, то нытьём я назвал попытки свалить вину за неудачную гонку на сторонние факторы. Ты слышал, чтобы Алонсо обвинял Ньюи в своих неудачах? Я - нет.

ты действительно не отличаешь голубой флаг от указаний мостика не боротьс с соперником?

отличаю. игнор голубого флага приводит к наказанию, а игнорирование указаний мостика не приводит ни к чему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в монако с погодой? нам вроде жара на руку получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp530.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять спора развели, ну что за люди...почему соперники просто не могут в своих ветках порадоваться успеху своего пилота, нет все снова бегут к нам, словно Себ своим победным пальцем раны душевные завистникам разбередил. Радости по случаю четвертого места Себа, больше чем по случаю победы одного "великого", все-таки потрясающая реакция на Себа у завистников, очень правильная, ведь нет ничего хуже равнодушия)

Спорить на самом деле не о чем, гонка прошла сложно, но мы заработали очки, не все всегда складывается так как хочется, например в Малайзии Кими финишировал седьмым, если память мне не изменяет, то он говорил, что они там чего-то опробовали, а оно не сработало, ну не сложилась гонка, с кем не бывает, но в остальных гран-при Кими стабилен и сейчас он на втором месте в Чемпионате. Себ также стабилен в этом году, и если бы мы пошли на тактику четырех питов, быть может поборолись бы за подиум, ну ошиблись, понадеялись, не ошибаются только те, кто ничего не делает, ну и что...паники развели, словно Себ на седьмом месте финишировал. А ведь может и такое случиться, это гонки и невозможно всегда приезжать на подиум, порой ты и мимо пролетаешь, да печально но не смертельно. Главное, учесть ошибки прошедшего этапа и не повторять их в преть. Шины такие какие есть, они нам не подходят Себ на "главной", сказал что его Хайди изнашивала их быстрее соперников, очевидно нужно что-то делать, нужно заставить нашу Хайди меньше жрать, нужно просто быть стабильным, и пытаться зарабатывать все возможные очки, у нас и тяжелее условия были, мы однажды сорок очков конкуренту уступали и спасло нас то, что мы стабильно набирали по крупицам и не отставали от конкурентов, а позже и вовсе дело в нашу пользу пошло. Сейчас тоже самое, надо набирать то что возможно взять, ну и попытаться сработаться с резиной, иного выхода нет, и мы обязательно с этим справимся, Себу и Red Bullу по статусу сдаваться не положено. Впереди еще много гонок и у нас еще есть возможность повернуть ситуацию в нашу пользу, кому-то шины нравятся, кому-то нет, Кими вот сказал однажды, "не понимаю почему в Red Bull недовольны шинами", а ведь все он понимает на самом деле, а если не понимает, пусть у друга спросит, Себ ему расскажет в чем трудности)) Все на поверхности, это гонки, это спорт, это бизнес, и каждый здесь думает о себе и это нормально! Жалобами делу не поможешь, нужно просто работать, думать, еще раз думать, и что-то придумать, вон Лотусы, думали, думали и придумали для Кими болид на котором он борется за титул, а кто два года назад задумывался о подобном? Хорош жаловаться, все будет путем, сегодня мы четвертые, а завтра кто знает, может мы вновь разбередим завистникам раны победным пальцем Себастьяна!

d4b3787f1de8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как интересно получается, шины ( по мнению болельщиков Феттеля ) портят всю гонку не дают раскрыть потенциал машины, а по сути если сравнить 3 последних ГП Испании мы видим, что:

время гонки:

в 2011 году - 1:39:03,301 ( при том, что Феттель вынужден был поддерживать высокий темп до конца, из за пресенгующего его Хэмильтона). отставание пятого места от лидера: 1 круг

в 2012 году - 1.39.09 ( сзади на Мальдонадо давил Алонсо и Райконнен, то же не особо расслабишься) отставание пятого места от лидера: 1 минута.

в 2013 году - 1.39.16 ( сзади на Алонсо никто не наседал, он мог спокойно завершать гонку) отставание пятого места от лидера - 45 секунд.

Ну а теперь, господа аналитики, обьясните мне, опираясь на вышеприведенные цифры, каким боком, теперь шины стали вдруг сдерживающим фактором, не позволяющим нормально атаковать, если времена этого года были быстрее, чем предыдущих? Если обгонов было больше ( как никак ДиРеста не смог обогнать Росберга на дикожрущем Мерседесе).

Суть в том, что раньше РедБулл побеждал поэтому вы были довольны, но теперь идеи закончились, гибкость забанили, с картографией начитерить неудалось, и оказывается Зебастиан не такой уж и великий как думалось ранее, но кто же это признает? Поэтому вы будете с пеной у рта говорить какие плохие теперь шины ( еще раз посмотрите на цифры вверху), какой плохой регламент, ФИАрарри и т.д., но команда не признает свою ошибку при разработке болида ( за что мне всё больше нравится Феррари, они всегда ищут ошибки в себе и всегда честно говорят, что так и так, но мы сели в лужу, подиумов не ждите), а будет валить всё на шины.

Просто Феррари сделала свою работу лучше на данный момент, стоит признать, а то что Матешищ давит на Эколстоуна - это уже позор - вот это не Формула 1, а не резина Пирелли. Вспомните Китай и что там пел Феттель про борьбу, вспомните бахрейн, где гонка была потрясающей и было много борьбы, вспомните Испанию и очередную истерику. Если уж поливать резину, то наверное стоит быть более постоянными, а то ведь получается совсем не по-мужски.

Ciao!

FF)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp534.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зебастиан это от слов the best? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зебастиан это от слов the best? :-)

немцы так произносят Зебастиан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы так произносят Зебастиан

\

Как в принципе они не произносят Шумахер. Нет нигде кроме России и может быть других славянских стран гонщика с фамилией Шумахер и именем Михаель. Есть Майкл Шумаха;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp634.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: "Но интересно, что на прошлогодних шинах Фернандо Алонсо не выиграл бы эту гонку.".

Как бы намекает специально для кого сварена резина этого года.

10.05.2013

Спасибо, что разбавил ветку! Well done!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните Испанию и очередную истерику. Если уж поливать резину, то наверное стоит быть более постоянными, а то ведь получается совсем не по-мужски.

Пока мы наблюдаем только истерику твою и твоих соплеменников, кои пришли ещё раз сюда потешить своё самолюбие.

Себ же честно сказал, что нужно упорно работать, что он с командой и делает, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

Как в принципе они не произносят Шумахер. Нет нигде кроме России и может быть других славянских стран гонщика с фамилией Шумахер и именем Михаель. Есть Майкл Шумаха ;)

Майкл? У немцев?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: "Но интересно, что на прошлогодних шинах Фернандо Алонсо не выиграл бы эту гонку.".

Как бы намекает специально для кого сварена резина этого года.

Ага. Предусмотрели что у Алонсо будет прокол, и быстренько за полгода до гонки сварили новый состав. Аннулировать гонку нафиг! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы намекает специально для кого сварена резина этого года.

куда уж яснее

Unless you all want us to give Red Bull the tyres to win the championship. It's pretty clear. If we did that, there would be one team that would benefit and it would be them.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\

Как в принципе они не произносят Шумахер. Нет нигде кроме России и может быть других славянских стран гонщика с фамилией Шумахер и именем Михаель. Есть Майкл Шумаха ;)

Прежде чем что-то писать, хотя бы сам просветился. Майкл - имя англоязычное. И на прессухе именно так его и называют. А немецкое имя именно Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Предусмотрели что у Алонсо будет прокол, и быстренько за полгода до гонки сварили новый состав. Аннулировать гонку нафиг! :D

Шучу, шучу, не надо сразу активно реагировать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как интересно получается, шины ( по мнению болельщиков Феттеля ) портят всю гонку не дают раскрыть потенциал машины, а по сути если сравнить 3 последних ГП Испании мы видим, что:

время гонки:

в 2011 году - 1:39:03,301 ( при том, что Феттель вынужден был поддерживать высокий темп до конца, из за пресенгующего его Хэмильтона). отставание пятого места от лидера: 1 круг

в 2012 году - 1.39.09 ( сзади на Мальдонадо давил Алонсо и Райконнен, то же не особо расслабишься) отставание пятого места от лидера: 1 минута.

в 2013 году - 1.39.16 ( сзади на Алонсо никто не наседал, он мог спокойно завершать гонку) отставание пятого места от лидера - 45 секунд.

И что нам должны показать эти цифры, показанные на РАЗНОЙ технике, в РАЗНЫХ условиях развития гонки и при РАЗНОЙ температуре? Мы не знаем, с каким результатом могла бы закончится эта гонка, если бы резина не была сдерживающим факторов - может Алонсо и 1.38 разменял бы?

Суть в том, что раньше РедБулл побеждал поэтому вы были довольны, но теперь идеи закончились, гибкость забанили, с картографией начитерить неудалось, и оказывается Зебастиан не такой уж и великий как думалось ранее, но кто же это признает? Поэтому вы будете с пеной у рта говорить какие плохие теперь шины ( еще раз посмотрите на цифры вверху), какой плохой регламент, ФИАрарри и т.д., но команда не признает свою ошибку при разработке болида ( за что мне всё больше нравится Феррари, они всегда ищут ошибки в себе и всегда честно говорят, что так и так, но мы сели в лужу, подиумов не ждите), а будет валить всё на шины.

Да безотносительно Зебастиана - проблемы только у "быков"? Больше "Пирелли" никто не критикует? Фразы про "не борись с ним ни в коем случае, пропусти его скорей, сэйв тайрс" мы слышим только от Роклена? Только Зебастиан орет "Я не могу ехать медленнее", или мы вчера это от Хэмилтона слышали? Это гонки или чемпионат по бережению резины?

Просто Феррари сделала свою работу лучше на данный момент, стоит признать, а то что Матешищ давит на Эколстоуна - это уже позор - вот это не Формула 1, а не резина Пирелли. Вспомните Китай и что там пел Феттель про борьбу, вспомните бахрейн, где гонка была потрясающей и было много борьбы, вспомните Испанию и очередную истерику. Если уж поливать резину, то наверное стоит быть более постоянными, а то ведь получается совсем не по-мужски.

Да ну? Тебе напомнить, что и сколько пел ваш президент про необходимость снизить роль аэродинамики, когда "быки" выкатили сначала РБ6, а потом РБ7? Что-то в этом году эти речи из его программных заявлений чудесным образом исчезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...