Daniels Опубликовано 20.02.2013 22:55 +++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 07:33 0:45 - интервью с Себом после 2-го дня 2-ых предсезонных тестов перепост с темы РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 08:34 Hires:Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 1 еще Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2 еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 11:05 Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2 еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 11:35 интервью с Себом, вчера после тестов - http://www.formula1.com/news/interviews/2013/2/14281.htmlнаверное на главной будет переведен на русский.и месэдж от Себа своим болельщикам - 20|02|2013 Tests in Spain Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 21.02.2013 13:27 Что-то мне вчерашние наши заезды не очень. Судя по всему, мы репетировали гонку, когда была длинная серия кругов, так на время посмотреть - и ужаснуться, пусть даже и на Харде. Поржу, если с такими шинами в Австралии будет штук 5 пит-стопов у всех))))А что у нас под конец с нашим дранду..... Звездочкой случилось? Я интервью поискала Себины - так он ничего даже толком и не сказал - была, мол, проблемка, но это так, фигня... ага, фигня... а рассказать???Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.02.2013 13:39 Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка))) Поздравляю! 1:43 или 1:18 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 13:43 Что-то мне вчерашние наши заезды не очень. Судя по всему, мы репетировали гонку, когда была длинная серия кругов, так на время посмотреть - и ужаснуться, пусть даже и на Харде. Поржу, если с такими шинами в Австралии будет штук 5 пит-стопов у всех))))А что у нас под конец с нашим дранду..... Звездочкой случилось? Я интервью поискала Себины - так он ничего даже толком и не сказал - была, мол, проблемка, но это так, фигня... ага, фигня... а рассказать???Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка)))время ужасное из-за того что он пытался держать темп который не убивает резину сразу, проблема была связана с падением давления в топливной системе, вторая остановка была связана с не прикрученным колесом. вся эта информация есть в видео или ссылках которые я сюда кидал, еще есть пресс-релизы с главной redbullracing.com, но это все на инглише.поздравляю с моделькой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.02.2013 13:44 интервью с Себом, вчера после тестов - http://www.formula1....13/2/14281.htmlнаверное на главной будет переведен на русский.http://www.f1news.ru...tel/83085.shtmlВидимо, это.Точно это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 15:51 Себ за рулем RB9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.02.2013 16:07 Как у нас в боксах работают. ))) Сразу стена от фотографов готова. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 21.02.2013 16:20 а что у нас с кем то борьба?)если мы и сзади, то это только потому, что догоняем на круг)))Ну, совсем расслабляться щас уже низя, надо быть во всеоружии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 21.02.2013 16:26 Что-то мне вчерашние наши заезды не очень. Судя по всему, мы репетировали гонку, когда была длинная серия кругов, так на время посмотреть - и ужаснуться, пусть даже и на Харде. Поржу, если с такими шинами в Австралии будет штук 5 пит-стопов у всех))))А что у нас под конец с нашим дранду..... Звездочкой случилось? Я интервью поискала Себины - так он ничего даже толком и не сказал - была, мол, проблемка, но это так, фигня... ага, фигня... а рассказать???Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка)))а хде фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 16:32 Как у нас в боксах работают. ))) Сразу стена от фотографов готова. ))я описание как редбул заезжает в боксы читал на сайте ббс, типа все шифруются, но вот так круто делает только редбул. и вот нашел видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.02.2013 16:49 Да нашим дай волю, они бы и круги так наматывали, прикрываясь. Жаль механики бегают медленнее болида. А машинке тогда надо восточное имя давать и под паранджу прятать. PS. Меня реально расстраивают эти резиновые нововведения. Как думаете, сколько пит-стопов будет в среднем? Четыре, на мой вкус, уже много, а если больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.02.2013 16:50 2-3 пита были с дозаправками. В 10м на Бриджах и с баками на всю гонку слишком часто обходились 1м питом. К тому же Бриджи имели мерзкое свойство оставлять после первой пары дней резиновые рельсы на траектории, что сильно затрудняло обгоны вне её. Обрезинивание обрезиниванием, но у японцев оно было каким то уж очень невменяемым. На пирельках с обгонами стало повеселей. Они пришли вместе с ДРС, и многие именно ею обьясняют возросшее кол-во обгонов. Но и вне зоны ДРС обгонять стали чаще, по-моему не в последнюю очередь благодаря шинникам.Так что лично мне конкретно эти итальянцы вполне нравятся, свою работу они делают неплохо.Бриджи+DRS и обгонов было бы еще больше. Ты глянь сколько резинового мусора в не траектории лежит. Даже трудно представить что будет в случае попытки обгона в последней стадии гонки. Это не резина, это дебилизм какой то. И товарищи из Пирелли совсем не спешат эти "недостатки" устранять. Что снова говорит об одном, без достойного конкурента шинникам абсолютно плевать на то, что происходит в гонках и что нужно командам и тд. и тп.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.02.2013 16:52 PS. Меня реально расстраивают эти резиновые нововведения. Как думаете, сколько пит-стопов будет в среднем? Четыре, на мой вкус, уже много, а если больше?Мне кажется, всё не так плохо. думаю, три всё же будет основной цифрой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.02.2013 17:07 А наш-то , пишут, переезжать намылился http://www.f1news.ru...s/f1-83090.htmlК Матешицу поближе? Или, не приведи Господи, к Италии? Когда я слышу про "сбережение резины", хватаюсь не за пистолет пока, а только за голову, но и о пистолете подумываю. Ты глянь сколько резинового мусора в не траектории лежит. Даже трудно представить что будет в случае попытки обгона в последней стадии гонки. Это не резина, это дебилизм какой то. И товарищи из Пирелли совсем не спешат эти "недостатки" устранять.Да. кстати, о ошметках, покрывающих всю трассу вне траектории я даже и забыла. Выехать с траектории в конце гонки будет отдельный номер. Только конкуренция тут не при чем. Зрелищность и непредсказуемость заказывали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.02.2013 17:12 Да. кстати, о ошметках, покрывающих всю трассу вне траектории я даже и забыла. Выехать с траектории в конце гонки будет отдельный номер. Только конкуренция тут не при чем. Зрелищность и непредсказуемость заказывали...Ну можно было поколдовать с резиной что бы она не оставляла этих "червяков"? Бог с ним что она быстро деградирует, но зачем разбрасыватся "исскуственными преградами"? Это ведь зрелищности не придает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 17:12 А наш-то , пишут, переезжать намылился.http://www.f1news.ru/news/f1-83090.htmlК Матешицу поближе? Или, не приведи Господи, к Италии? причем тут Италия? Штирия это же Австрия, т.е. к Матешицу и Red Bull Ring Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 17:17 еще видео накопал на ютубе во вторник в среду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.02.2013 17:26 причем тут Италия? Штирия это же Австрия, т.е. к Матешицу и Red Bull Ring Так там до Италии рукой подать, только под горами проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 21.02.2013 17:33 А я про резину. Диапазон у неё какой? Ещё уже? Бедный Баттон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 21.02.2013 17:35 Выложу тут пока краткий анализ сегодняшней симуляции гонки Марка.Если судить по текстовому лайву, все отрезки он провел на Медиуме. Не совсем по гоночному регламенту, конечно, зато наверное более информативно для команды. При этом рассмотрю отдельно скорость и износ. Итак, по скорости имеем (наиболее выдающиеся БК в симуляции):1.28.4 - с топливом на 55 кругов1.27.6 - с топливом на 30 кругов1.26.8 - с топливом на 12 круговДля сравнения лучшее у Грожана:1.28.5 - с топливом на 58 кругов1.27.0 - с топливом на 42 кругаМальдонадо и Боттас по времени намного хуже, зато сделали на 1 пит меньше.Времена, правда, не совсем информативные. Ибо если пилоты делали подобные БК в начале серии, то резина кончалась кругов за десять, а если ехали осторожнее (как например Грожан: 23-круговая серия с падением всего на две секунды, но и БК в этой серии: 1.28.2 с топливом на 25 кругов - более чем на две секунды медленнее, чем он мог бы показать, если бы ехал как на отрезках до этого, см. выше).Исходя из этого, можно считать, что чистая скорость РБ Марка и Лотуса Грожана была сравнима, насколько можно судить по рваным временам из-за быстрого износа резины. По износу тоже вопрос - на первых двух отрезках у Грожана резина плыла намного сильнее, на третьем одинаково, но на четвертом Лотус оказался наголову более резиносберегающим. Пятые отрезки не показательны (слишком короткие). Возможно, на четвертом отрезке у Грожана был Хард, что многое объясняет - подождем, дадут ли такую информацию.Резюмируя: как и ожидалось, при равной загрузке топливом болиды топ-команд оказались довольно близки друг к другу. С одной стороны это неплохо - в прошлом году Лотус смотрелся одним из лучших в ГП Испании (а в гоночной конфигурации ИМХО вообще был лучшим), так что РБ явно в гораздо лучшей форме, чем год назад. С другой стороны надо продолжать работать и улучшаться, Грожан и Лотус далеко не факт, что являются главной целью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 21.02.2013 17:36 Так там до Италии рукой подать, только под горами проехать.ну если так рассматривать, то там все плотненько, Германия,Швейцария, с востока всякие Чехо-Словакии тоже под боком вот еще видео со среды А я про резину. Диапазон у неё какой? Ещё уже? Бедный Баттон...производитель заверял что рабочий диапазон шире чем в прошлом году, но деградация происходит быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах