Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Как всегда с уважением, но я не согласна про программы :)

Ты... это самое... ты меня не путай.))) Перечислила "попали с программой", "попали с деньгами", "попали нахаляву". При этом четвёртого списка "не попали", рядом нет, он размыт ниже по абзацам. Говоришь, смотрим, кто в программе, и видим, что сильнее. Ну да.))) Кто в программе, сильнее тех, кто не в программе, если последних нагрузить ещё рентами.

А давай поделим иначе.

1. Те же из программы. Грожан, Риккиардо, Вернь, Бьянки.

2. Без программ: кто попал или достоин попасть, но не попал. Только без национальных рент, веками сидящих в одной серии. Потому что они независимо от программ попадают, а то и независимо от результатов (там Чекотто, Канамасас и Кунья тоже изъявляют). Получаются: Хюлк, ди Грасси, Пик(хотя...), да плюс Фрийнс, Бёрд. Можно и других: Каладо, Геррьери.

И теперь я уже не согласен с превосходством первой группы над второй. Фрийнса и Бёрда вместо Риккиардо и Верня - это было бы однозначное улучшение. При том что Халк, имхо, лучше Грожана.

Да я бы вообще урезал твою табличку до всего двух имён. Тех, кто взял титул в первый год. Халк и Робин. Один получил бесплатный год в Ф1, чем хуже второй? Болтает много? Так и первый не молчун.

Робин, конечно, слишком лихо от программ отказывался, и в этом сам виноват. Но порочна действующая схема цирка, что нужно не только быть хорошим гонщиком, но ещё и политкорректным пай-мальчиком, раздающим комплименты главе программы (чтоб не сказать непристойней), чем прямо светятся некоторые интервью.

Ещё Према не попал, хотя шёл более-менее сносно.

Сэм = Бёрд? А его то за что надо было брать и когда?

Я бы за один только "поворот имени Бёрда" взял. :) Это ж его первая гонка в ГП2 была, а он там пачками обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ой, у меня такие же эмоции вызывал уикенс, коста... сейчас фряйнс и хюльк :D

Все 4 пилота - выигравшие или доминировавшие в своих сериях в первый же сезон или резво начавшие в Ф1.

У меня тоже был такой период, когда я болел исключительно за лузеров. Ну и вся сопутствующая белиберда про то, что в Формулу-1 надо приходить обязательно после Формулы-3000, не менее 3 лет, а лучше 5 ездить в середняках, и уж в возрасте под 30 или за 30 попадать, наконец, в топ-команду. Чем-то напоминает суждения о том, что надо обязательно получить вышку, устроиться на завод и засесть в ипотеку на 40 лет - вот это нормальный человек, а все эти торгаши и бизнесмены - от лукавого. Философия жизни со спущенными штанами, если резюмировать.

Так и с пилотами: те, кто выбился из привычной картины (Райкконен, Алонсо, Баттон), начали бесить меня. Но Фернандо перевернул моё представление об успехе, и я ему за это благодарен. Теперь мои симпатии на стороне таких как Феттель, Амильтон, Грожан и Фрейнс. И именно эти люди в итоге перевернули и мою жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, но лузеры - это Хилл и Френтцен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

СЗОТ, но лузеры - это Хилл и Френтцен?

Скорее Култхард, Ирвайн, потом Баррикелло, Р.Шумахер, словом, ситуация в целом, когда я симпатизировал больше вторым пилотам команд по скорости, нежели первым. Возрастным пилотам, нежели молодым. Трулли в свои 29 стал самым молодым пилотом из тех, за кого я болел. 25-летний Грожан и Алонсо того же возраста на этом фоне младенцами кажутся.

Как и в любом правиле, имелись свои исключения, но это были именно исключения.

А, вообще, Френтцен, наверное, самый большой лузер Формулы-1 90-х: имел возможность попасть в струю топ-пилотов, но предпочёл верность Петеру Зауберу. Когда он, наконец, пришёл в Уильямс, там уже был свой сын.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты болел за Ральфа? Сюрприз, однако.

У меня сейчас такая ситуация, кстати.

Сначала Шумахер, теперь Грожан. Не то чтобы лузеры, но вторые номера команд.

В 2009 году были еще Баррикелло и Сутиль, тоже скорее вторые пилоты.

В 2010 в борьбе за титул был за Уэббера. Тоже not bad for the number 2 driver.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давай поделим иначе.

1. Те же из программы. Грожан, Риккиардо, Вернь, Бьянки.

2. Без программ: кто попал или достоин попасть, но не попал. Только без национальных рент, веками сидящих в одной серии. Потому что они независимо от программ попадают, а то и независимо от результатов (там Чекотто, Канамасас и Кунья тоже изъявляют). Получаются: Хюлк, ди Грасси, Пик(хотя...), да плюс Фрийнс, Бёрд. Можно и других: Каладо, Геррьери.

И теперь я уже не согласен с превосходством первой группы над второй. Фрийнса и Бёрда вместо Риккиардо и Верня - это было бы однозначное улучшение. При том что Халк, имхо, лучше Грожана.

ну ок, я вроде выспалась, но не проснулась, но готова посмотреть твой список). Фамилии твои, я ничего не убирала практически, только переставлю местами. из программ офиц. 4 достойных пилота. При этом одному программа дала второй шанс. Почему там нет Уиккенса ума не приложу, ну ладно. Если начинать просто сильных пилотов смотреть, то там в несправедливости погрязнем. Геррьери, ну не знаю, может карма у парня.

точно в программе:

Грожан - второй шанс дала программа

Вернь - программа взяла

Бьянки - ну тут спорно, но он под протекцией красных

Дани - программа

в программах значительную часть своей молодежной карьеры был Ди Грасси, просто в ф1 без нее попал

А теперь кого ты бы в ф1 добавил:

Берд - без поддержки шел по сериям, но менеджмент вышел на команду в ф1. Официально он под крылом команды уже.

Калладо - его в принципе нельзя, поскольку изначально ты говорил о победителях и призерах серии, я взяла за определенный период, когда на мой вкус резко поменялся подход к отбору пилотов в ф1. от них и отталкиваемся. Да и он сейчас тоже под крылом команды

Халк - без комментариев, он там.

Пик - попал

Нет:

Фряйнс - был под крылом команды кстати

Геррьери - не уверена что ему там место, в ф1

Все что свернуто можно не читать)) По мне, никакого насаждения рентами неедущими из программ нет. Ребятам дают возможность комфортно идти по сериям. Исключением является пожалуй лотус, там, как-то за редким исключением, промахиваются и любят деньги. О чем изначально мы стали говорить. Я смотрю кто в программе, можно много грязи лить, но в принципе достойные ребята. 3 человека так или иначе связаны с программами/командами либо были, либо их подобрали в более поздний период.

Давай сойдемся на максимум поровну. Кто сам, все сам с тобой согласна, две фамилии. Хюльк и Фряйнс. Один попал, второй нет. К этому все и сводится. Но насаживать Фряйнса на шест и нести его гордо я бы не стала. Лет ему еще мало, может попасть. Я согласна поменять Фряйнса на Хюлька в ф1) И там уже начнется самое интересное :D

Все 4 пилота - выигравшие или доминировавшие в своих сериях в первый же сезон или резво начавшие в Ф1.

У меня тоже был такой период, когда я болел исключительно за лузеров.

эээ, Доми. Вся эта "философия жизни" наверно не ко мне, я не столь глубока) И я конечно могу делать скидку на твои социолектические особенности, но давай мы не будем их использовать.

И уикенс в этой цепочке четырех лишний. К тому же само обоснование "нелюбви" с моей стороны..., там все несколько иначе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ок, я вроде выспалась, но не проснулась, но готова посмотреть твой список). Фамилии твои, я ничего не убирала практически, только переставлю местами. из программ офиц. 4 достойных пилота. При этом одному программа дала второй шанс. Почему там нет Уиккенса ума не приложу, ну ладно. Если начинать просто сильных пилотов смотреть, то там в несправедливости погрязнем. Геррьери, ну не знаю, может карма у парня.

точно в программе:

Грожан - второй шанс дала программа

Вернь - программа взяла

Бьянки - ну тут спорно, но он под протекцией красных

Дани - программа

в программах значительную часть своей молодежной карьеры был Ди Грасси, просто в ф1 без нее попал

А теперь кого ты бы в ф1 добавил:

Берд - без поддержки шел по сериям, но менеджмент вышел на команду в ф1. Официально он под крылом команды уже.

Калладо - его в принципе нельзя, поскольку изначально ты говорил о победителях и призерах серии, я взяла за определенный период, когда на мой вкус резко поменялся подход к отбору пилотов в ф1. от них и отталкиваемся. Да и он сейчас тоже под крылом команды

Халк - без комментариев, он там.

Пик - попал

Нет:

Фряйнс - был под крылом команды кстати

Геррьери - не уверена что ему там место, в ф1

Все что свернуто можно не читать)) По мне, никакого насаждения рентами неедущими из программ нет. Ребятам дают возможность комфортно идти по сериям. Исключением является пожалуй лотус, там, как-то за редким исключением, промахиваются и любят деньги. О чем изначально мы стали говорить. Я смотрю кто в программе, можно много грязи лить, но в принципе достойные ребята. 3 человека так или иначе связаны с программами/командами либо были, либо их подобрали в более поздний период.

Давай сойдемся на максимум поровну. Кто сам, все сам с тобой согласна, две фамилии. Хюльк и Фряйнс. Один попал, второй нет. К этому все и сводится. Но насаживать Фряйнса на шест и нести его гордо я бы не стала. Лет ему еще мало, может попасть. Я согласна поменять Фряйнса на Хюлька в ф1) И там уже начнется самое интересное :D

эээ, Доми. Вся эта "философия жизни" наверно не ко мне, я не столь глубока) И я конечно могу делать скидку на твои социолектические особенности, но давай мы не будем их использовать.

И уикенс в этой цепочке четырех лишний. К тому же само обоснование "нелюбви" с моей стороны..., там все несколько иначе)

Ну вот, блин, больше некого из Ф1 высадить, только Хюлка. :D

Я не совсем про то говорил, что титулы обязывают к попаданию в Ф1. А про то, что в Ф1 должны попадать талантливые пилоты, независимо от программ. Потому и не рассматривал тех, кто, как наседки, высидели свой титул и так попали в твою таблицу. Зато рассматривал тех, кто не побеждал в сезонах, но демонстрировал талант по ходу. Как говорится, быстрого можно сделать стабильным, стабильного быстрым - нельзя. Три титула подряд - это проявление таланта. Знаешь, чем объяснять, какими своими качествами гонщика Робин заслуживает Ф1, проще сказать "три титула". Но я видел Робина в ВСР, и по-прежнему считал бы, что ему место в Ф1, если б он проиграл Жюлю.

Разумеется, молодёжками не дураки рулят, и средний уровень в программах выше среднего по палате. И те, кто себя проявил, получают места тест, третьего или хз какого пилота, чтобы команда держала их при себе. На всякий случай. Но это ни к чему не обязывает. Тому примеры - Бьянки в ФИ, ди Грасси в Рено, Бёрд в Мерсе.

Программы в среднем по палате злом не являются. Но иногда складывается так, что средний пилот оказывается в Ф1 за так, а более талантливый остаётся за бортом. Пока Робин за бортом - буду... э... насаживать его, беднягу, на шест. Будто ему мало приключений.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин, больше некого из Ф1 высадить, только Хюлка. :D

я не выдержу их обоих в ф1)) Хотя если в одну команду обоих, мммм :think:
Пока Робин за бортом - буду... э... насаживать его, беднягу, на шест. Будто ему мало приключений.)))

ладно, пусть пока гордо реет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не выдержу их обоих в ф1)) Хотя если в одну команду обоих, мммм :think:

А команда выдержит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда выдержит?))

два таланта с харизмой, помноженных на скилл? Не знаю.... В лотус их обоих. Но интересно было бы однозначно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная статья о молодых гонщиках. Мой перевод. Во многом и именно о Робине, ну и поскольку эта тема уже давно превратилась в площадку для споров определенного характера :D

http://bleacherrepor...ot-at-formula-1

Робин Фряйнс, Стофель (или он Штофель?) Вандорн, Фелипе Наср .

Слышали ли вы эти имена, зависит от того, насколько вы внимательно следили за автоспортом. Но лет через пять есть хороший шанс, что они будут известны во всем мире .

В настоящее время они гонщики GP2 или Формулы Renault 3,5. Таковы две основные серии поддержки Формулы Один, каждая из которых принимает у себя свыше 30 молодых водителей каждый год.

И каждый из них является хорошим гонщиком.

К сожалению, для большинства из них , есть тонкая грань между просто хорошим и достаточно хорошим.

Зрительно разницу уловить трудно, не в последнюю очередь из-за неравных условий. Деньги решают все, начиная с самого картинга, и хорошая команда может дать разницу между первым и 21-м.

Но в конце концов сливки имеют тенденцию подниматься к вершине, а немногие избранные гонщики - доказать свой талант и превратиться в реальных претендентов на чемпионские титулы в низшей лиге .

Из них, еще меньшее число будет попадать в F1, как имеющие потенциал.

Используя свои наблюдения, спортивные записи и шестое чувство, я выбрал пять молодых гонщиков, которые заслуживают свой шанс в F1.

Их там довольно много. Выборка в мой список была жесткой, потому что там есть очень много гонщиков с впечатляющей статистикой или которые смотрятся очень талантливыми.

И стоит отметить, что, несмотря на не попадание в мою пятёрку, большинство парней, перечисленных ниже, вероятно, может быть лучше, чем один или несколько настоящих гонщиков F1:

Davide Valsecchi является действующим чемпионом GP2 и текущем третьем пилотом Лотоса.

Он, несомненно, очень хороший гонщик, но не в моей Топ-5, из-за его статистики младших формул и огромного количества времени, которое потребовалось ему, чтобы претендовать на корону GP2, до этого он провёл 96 гонок.

Луис Разия занял второе место после Valsecchi, но до этого он был редко привлекал внимание. Хотя стартовал в 101 гонках GP2.

Фабио Leimer в настоящее время возглавляет чемпионат GP2 и был близок к включению в список. Он имеет приличную статистику формул и обычно бьет своих товарищей по команде, но, как и Valsecchi, свой успех взял возрастом. Это его четвертый год .

Лидер начала сезона 2013 Стефано Coletti кажется талантливым, несмотря на его посредственную статистику. Он является прекрасным примером гонщика, чья карьера прошла не за рулем автомобиля лучших команд младших серий. Но для меня по крайней мере, остается больше вопросительных знаков по отношению к нему, чем к тем пятерым, которых я выбрал .

Митч Эванс, протеже Марка Веббера, выглядит очень перспективным, но ему всего 19 лет и он может провести, по крайней мере еще ​​один год в GP2 - мы надеемся, с достойной командой.

То же самое можно сказать и о подопечном Red Bull Данииле Kyvat (но он, вероятно, будет в FR3.5 ).

Академик Феррари Раффаэле Marciello другое многообещающее имя, но у него есть по крайней мере еще ​​два года в младших сериях, прежде чем он будет готов .

Роберт Wickens в настоящее время собирается в DTM. Он избил товарища по команде Жан-Эрик Вернь в FR3.5 титул в 2011 году, но он не выделяется так сильно, как некоторые другие. Может быть, если бы он был в состоянии остаться в сериях одноместных автомобилей ...

Сэм Берд является еще одним известным пропущенным именем. Он выглядел очень впечатляющим в GP2 в этом году, после того, как хорошо зарекомендовали себя на FR3.5 в 2012 году. Но другие ребята имели больше успеха в младших сериях. Старое верное чутье ставит его ниже остальных.

Сергей Сироткин, похоже, будет действующим гонщиком в 2014 году, если Sauber сможет получить для него суперлицензию, но он еще не готов. Это еще предстоит выяснить, что он из себя представляет.

И, наконец, Антонио Феликс да Коста. В настоящий момент, я даже не считаю его, так как он почти гарантировано имеет место в Toro Rosso в следующем году, но мое шестое чувство говорит, что он не попал бы в мою топ-5.

5. James Calado.

hi-res-183073835-james-calado-of-great-britain-and-force-india-drives_crop_650.jpg?1381941733

Один из лучших способов оценить гонщика - как быстро они становятся компетентными в новых испытаниях. Джеймс Calado занял пятое место в своем первом сезоне GP2, одержав две победы и еще пять подиумов, и Autosport назвал его лучшим водителем серии того года.

До этого он выступал последовательно хорошо в более низших лигах. Он он одержал 2 победы в зимней серии R2.0 в конце 2008 года, до этого заняв второе место в британском чемпионате в 2009 году.

Calado затем занял второе место в британской F3 в 2010 году и в GP3 в 2011 году. Подняв свой уровень, он выиграл гонку в финале сезона GP2-2011 - своего первого сезона в этой машине.

В турнирной таблице в этом году он пятый, что не кажется таким уж большим шагом по сравнению с 2012, но его товарищ по команде является 22-м.

Форс Индия увидела его потенциал и он теперь их третий пилот. Он подавал надежды в нескольких тренировках в пятницу, так что надеюсь, он получит свой ​​шанс на место в кокпите скорее раньше, чем позже.

Это вряд ли будет в 2014 году, однако.

4. Кевин Magnussen

hi-res-173742356-kevin-magnussen-of-denmark-drives-the-mclaren-mercedes_crop_650.jpg?1381940972

Кевин Magnussen является членом программы молодых гонщиков McLaren (MYDP). Он, похоже, станет чемпионом FR3.5 в этом году, опередив Stoffel Vandoorne и подопечного Red Bull Антонио Феликс да Коста.

Если вы помните фамилии, то может быть, вы слышали о его отце. Ян Магнуссен стартовал в 25 гонках в 1990-х годах, но не реализовал своего потенциала.

Кевин выиграл Датскую серию Formula Ford в 2008 году и с тех пор в Топ-3 в FR2.0, немецкой и британской F3.

Magnussen кажется зрелым не по годам (ему все еще только 20) и, по мнению McLaren, может быть готов к гонке в кокпите F1.

Если бы они имели вторую команду, он, несомненно, был бы в следующем году. Пока они настаивают, чтобы дать ему кокпит в другом месте (Marussia, может быть), но, возможно, ему придется провести еще год в GP2.

3. Фелипе Наср

hi-res-137894334-the-michael-shank-racing-with-curb-agajanian-ford-riley_crop_650.jpg?1381940770

Бразилец Фелипе Наср приехал в Европу в 2009 году, ознаменовав своё прибытие, доминируя в чемпионате Formula BMW. В 16 гонках он финишировал первым или вторым 14 раз.

После года обучения в слабой команде, он произвел другой доминирующий бросок - претендуя на титул в британской F3 в 2010 году. Наср подтвердил эту работу финишировав вторым в престижном Гран-При Макао .

Краткий (и несколько необычный, по нормальным стандартам молодого гонщика) прыжок обратно в Северную и Южную Америку, в результате чего третье место в 2012 году в Daytona 24. Затем он провел год в борьбе в GP2, заработав четыре подиума .

Следующий год стал более успешным, и в то же время Наср (так или иначе ) еще не выиграл гонку в серии, но у него есть замечательная последовательность ; ни один водитель не имеет больше очков при финише.

Наср в настоящее время является третьим в турнирной таблице, за один уикэнд до окончания чемпионата. Несколько команд (вместе с Берни Экклстоуном ) выразили интерес к нему, так что если Фелипе Масса действительно перемещается на новые пастбища, бразильским болельщикам не придется долго ждать нового героя .

Не мешало бы туда попасть, всё таки выиграв на заключительном этапе GP2, однако.

2. Stoffel Vandoorne

Vandoorne_2013_crop_650.jpg?1382105873

Stoffel Vandoorne имел относительно позднее начало вступление младших формулах, и только 3 года за рулем в них. Хотя многие из его нынешних соперников оставили картинг в 16 лет или раньше, Вандорну было18.

Но он имел мгновенный успех, выиграв Еврокубок F4 с первой попытки.

Затем был FR2.0, и после двух сезонов, Vandoorne закончил его с титулом в конце 2012 года.

21-летний бельгиец выиграл свою первую гонку FR3.5 и в настоящее время является вторым в турнирной таблице в своем дебютном сезоне, опередив нескольких более опытных, высоко оцененных гонщиков. В феврале он присоединился к программе молодых гонщиков McLaren.

У него нет большого опыта, но его возвышение было стремительным.

McLaren думает, что он уже готов, и ходят слухи, что Red Bull пытался украсть его для кокпита Toro Rosso в следующем году. Это лишь вопрос времени, когда он сделает шаг вперед.

1. Робин Frijns.

hi-res-173797414-robin-frijns-of-the-netherlands-prepares-to-drive-for_crop_650.jpg?1381942080

Робин Frijns , пожалуй, самая яркая звезда в настоящее время горящая в младших сериях. У него исключительный талант, здоровая доза уверенности и впечатляющая строка с титулами носящими его имя.

Он, вероятно, должен быть на F1-сетке сейчас. Вместо этого, он быстро становится парнем с плаката против засилья рентадрайверов.

Frijns начал в младших формулах в 2009 году, заняв третье место в таблице европейской серии Formula BMW со своей первой попытки. В следующем году он завоевал титул.

Затем был FR2.0. Он так и не финишировал ниже, чем топ-5 и подтвердил чемпионство на своей первой попытке. Он также выиграл престижную FR3.5 в своем дебютном году, опередив Жюль Бьянки в борьбе за титул в спорных обстоятельствах.

Тогда все и застопорились. Frijns обеспечил себе место третьего пилота Sauber в 2013 году, но он не мог быть за рулем в практиках, он не мог позволить себе платить за это.

Несколько команд GP2 хотели его, но он не мог позволить себе оплату и там.

В конце концов он получил шанс с новой командой Hilmer, начиная с раундов 3 и 4, в Малайзии. Frijns выиграл свою третью гонку в серии и занял второе место в четвертой – лучший результат уикэнда среди всех гонщиков, что были в GP2 в этом году.

Но ему никогда не было известно, будет ли он за рулем в следующем туре или нет, потому что он не мог позволить себе купить место на полный сезон. Он соревновался только в 12 из 20 гонок до сих пор, со смешанными результатами.

Ни один гонщик не подчеркивает недостатки финансового мира автоспорта так хорошо, как это делает Frijns. Но если бы у него был другой характер, возможно, не возникли бы эти проблемы .

Frijns производит впечатление парня с очень независимым нравом, и он предпочел сделать все по-своему. Не так давно он отказался от места в программе поддержки Red Bull, потому что не хотел отказываться от контроля над своей карьерой. GrandPrix247 сообщил, что сказал он о Red Bull :

"Я знаю об их играх. Вы не можете решить, что вы хотите делать, и если вы не сделаете то, что они хотят, вы потеряете всё. Они рассматривают вас как собаку. В моей карьере я всегда делал свой собственный выбор, и я хочу продолжать делать это."

Он заслуживает похвалы за такое отношение, но если бы он был более готов принять немного меньше контроля, он бы, вероятно, сидел в Toro Rosso в следующем году. Он мог быть даже рядом Феттелем на Ред Булл .

Надеюсь, смена его менеджмента принесет свои плоды в будущем.

В заключение…

Эта тема всегда будет производить разногласия. Есть, вероятно, больше переменных в игре в низших лигах, чем есть на вершине. Если трудно сказать, кто лучший водитель на текущей сетке F1, то невозможно выбрать лучшего подростка.

Конечно, хотя скорость и на более низком уровне, как правило, является хорошим индикатором потенциального пилота F1, это не является гарантией .

Из пяти, я бы выбрал Vandoorne и Frijns кто, скорее всего, пойдёт на победы для чемпионата ф1.

Но вернемся к 2006, и вы найдете Пола ди Ресту избивающего товарища по команде Себастьяна Феттеля в борьбе за титул чемпиона Европы F3. Чуть раньше , вы бы увидели Фернандо Алонсо в сезоне F3000, в котором он финишировал позади Марка Уэббера.

Ещё далее, ​​и вы найдете Ника Хайдфельда вступающего в F1 с блестящей статистикой...

Никогда не думайте, что чемпион в одном классе будет чемпионом в другом. Многое будет зависеть от возможностей, которые они получают и от машины, на которых они ездят .

Все или никто из них могут добиться успеха. И только время покажет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, Злата! Вроде все давно известно, я про факты, а прочесть в любом случае интересно) Откровением стало что Митч столь молод, как то пропустила это мимо ушей, а ведь тогда он действительно очень даже ничего и имеет перспективы. И я не читала Фряйнса, его отзывы о программе быков. Действительно, если бы другой нрав, он сидел бы сейчас подписанный рядом с Вернем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не читала Фряйнса, его отзывы о программе быков. Действительно, если бы другой нрав, он сидел бы сейчас подписанный рядом с Вернем.

Ну вроде и Вандорн теперь сделал то же самое.

А Митч интересен, послежу за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде и Вандорн теперь сделал то же самое.

не-не не надо мне тут воспитанного мальчика с мальчишом-плохишом равнять :D Вандорн официально в программе, мягко отказал, сославшись на то, что маки обидятся. Поскольку контракт на год, как перевалочный пункт его хотят использовать. А Фряйнс правду-матку в жесткой форме) Он же не был под крылом какой-либо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не не надо мне тут воспитанного мальчика с мальчишом-плохишом равнять :D Вандорн официально в программе, мягко отказал, сославшись на то, что маки обидятся. Поскольку контракт на год, как перевалочный пункт его хотят использовать. А Фряйнс правду-матку в жесткой форме) Он же не был под крылом какой-либо команды.

Ну если в этом вся разница - то ладно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде и Вандорн теперь сделал то же самое.

А Митч интересен, послежу за ним.

Ну у Вандоорна по крайней мере есть Макларен у а Фряйнса его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фряйнса-сказочника от Марко, попутно и про Вандорна

Вопрос: Стоффель сказал

Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?

Вопрос: Фряйнс...

Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.

http://www.f1news.ru/interview/marko/89564.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батхертом доктора Марко удовлетворена :D :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, ну красиво доктор Марко опустил голландца! :good: Интервью года! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батхертом доктора Марко удовлетворена :D :yes:

Причина баттхерта не та, что кажется. Ты вчитайся, как журналист себя ведёт. :facepalm: Этот Карпов - позорище в общем-то нужной профессии.

Или вот давеча интервью Хорнера тому же Карпову было. Тоже трындец. Посчитай, столько раз одним вопросом про Кими доставал. У Хорнера крепкие нервы, он сдерживался. А у Марко характер, канеш, не сахар и сам по себе.))

Теперь интересно послушать, что Робин ответит, он тоже за словом в карман не лезет.))) И Вандорна спросят.

Ай, ну красиво доктор Марко опустил голландца! :good: Интервью года! :D

Ну что за язык у тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за язык у тебя...

Уж какой есть:) Но, тем не менее, каков доктор, ни следа политкорректности! Вот кто в РБ мужик, а вовсе не Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина баттхерта не та, что кажется. Ты вчитайся, как журналист себя ведёт. :facepalm: Этот Карпов - позорище в общем-то нужной профессии.

Теперь интересно послушать, что Робин ответит, он тоже за словом в карман не лезет.))) И Вандорна спросят.

да там они оба вели себя, честно говоря :facepalm:

Да ничего Робин, скорей всего не скажет, он же когда отказывался и когда про отношение как к собакам говорил, наверное понимал, что они к нему с обнимашками после этого не прибегут. :D (Ну в общем то он не сильно не прав то оказался ;))

А Штофель *воспитанный мальчик* (с) :D поэтому тоже ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Фряйнсом можно поверить. Хотя нафиг Марко такой "сговорчивый " парень непонятно. То по Вандорну вобще непонятно, зачем им пилот который в том году в 2.0 выглядел хуже Квята... Ну вы конечно можете верить во что угодно, тем более подтверждения слов не той не другой стороны нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко не в себе. Карпова очень люблю. а уж

Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Как там его фамилия?

:wacko: не знает он. ну-ну. срочно капельки дЭдушке Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко не в себе. Карпова очень люблю. а уж

:wacko: не знает он. ну-ну. срочно капельки дЭдушке Марко

А что так носиться с этим Фряйнсом? Подумаешь, выиграл что-то там где-то там. Каждая собака в лицо его знать не обязана. Это Феттеля там, Алонсо, Хэмилтона должны знать. А Фряйнс пока всего лишь заносчивый мальчишка. С надменным выражением сонных глазёнок. Которое, кстати, к себе не располагает, ибо слишком у сопливого пацана большое самомнение. И не такие фраера ни с чем уходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...