Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Сударь..., вы шутник! (остальной текст надо "запикать"!!!!)

Будет интересно, если вся эта шутка в итоге окажется правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?madflea, а почему Вы скрываете, что Вы женщина?

Что-то рано вы бухать начали.. до НГ еще 3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно это какое то "ноу-хау" от ОК, говорить гадости про людей, с которыми ведешь переговоры и ожидать, что это не скажется на их ходе

Здесь бы я не был столь категоричен. Почему, например, не предположить, что то двойное интервью 2011-го, не было спланированной акцией пилота и менеджера?

А если так, то и ответственность они за него должны разделить солидарно. Ведь достаточно вспомнить реакцию пользователей на интервью Петрова - "молодец,

высказал все прямо, по делу, открыто и честно! В случае же с Косаченко - "фу, незачоД. Как она могла" и пр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то рано вы бухать начали.. до НГ еще 3 дня

?Вы обиделись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда Петров в этом виноват - зачем повторять то, что было сказано. И где доказательства, что Петров говорил словами ОПК, а не наоборот?

Это вообще как?! Типа Виталий сказал ,Оксана - я тебе текст напишу, зачитай его на маяке, так что ли?

ей не запрещено это делать по контракту. и потом, еще неизвестно, что ей самой до этого сказал Булье. о публичной критике в адрес пилота я вообще промолчу

ну не запрещено и не запрещено, однако не стоит удивляться, что "партнёры по бизнесу" могут после таких слов изменить своё мнение и оценку, и задумать о прекращении сотрудничества

По выделенному, правильно, молчите, не было там ни грамма чего-то за рамки выходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы объяснить, что невнятные результаты команды находятся на плечах хренового руководителя и инженеров, а критика в свой адрес со стороны руководства не обоснована

Тогда получается, что Петров сказал то, что должен был сказать. Но когда в Лотусе стали искать лазейки что бы освободить место для Грожана, то могли вспомнить об этом интервью и ткнуть пальцем в соответствующий пункт регламента, что позволило им разорвать отношения. В этом случае можно говорить, что интервью сыграло свою роль и Виталий в одном из интервью после увольнения признавался, что жалеет о тех словах. Примерно тоже говорит и ОК. Так что такого в том, что она об этом говорит - если такова реальность?

?Вы обиделись?

нет) но я не женщина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

нет) но я не женщина)

Получается,что касается Вас, Вы не принимаете близко к сердцу.

А что касается ОП,- не можете не отреагировать.

?Это Ваша работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое содержание 1-ой серии. "Продуктивная деятельность ветки" началась как обычно. Но в спокойные рассуждения и споры, где лучше быть Виталию в 2013, неожиданно ворвалось сообщение очень уважаемого форумчанина: "Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…" Дальше несколько страниц радовались те, кто отдавал предпочтения "Маруси" и немного разочарованы другие, кому казалось, что Виталию лучше остаться в "Катере". Но "+" сменился на "-" у одних и выдохнули другие, когда выяснилось, что это была шутка. Ну, что-то типа 1 апреля у нас. Конечно, форумчане свои эмоции еще несколько страниц выражали. Но теперь ветка перешла в обычный режим жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы банкир. а не инженер, как и я маркетолог, и то что там калдуют инженеры. мне не понять!!

У меня 2 образования, первое из них-инженер :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если пост Игоря ( jals) ,действительно не шутка,призванная поднять настроение перед новым годом,инсайд,то это может говорить ,о том,что в Катере скорее всего могли определиться с выбором пилота и не в пользу Виталика.ИМХО. И переход в Марусю,может действительно означать уход из под опеки ОК.(хотя маловероятно).И уж я не стал бы шапкозакидательско относиться,к тому,что Маруся порвёт Катер,прогресс очевиден,но вот хватит ли ресурсов,всё таки у Катера нет финансовых проблем,а у Маруси невозмещённых затрат по сотню тысяч фунттов,Но возможный переход даёт несомненный плюс ,в том,что Муруся может стать для Виталия командой с многолетним контрактом,а минус ,что о подиумах и победах ближайшие годы можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще как?! Типа Виталий сказал ,Оксана - я тебе текст напишу, зачитай его на маяке, так что ли?

То что не Петров повторил слова за Оксаной. А Оксана повторила то что говорил ей Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если пост Игоря ( jals) ,действительно не шутка...

Игорь сознался - шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно, если вся эта шутка в итоге окажется правдой.

Кстати, да. Я предполагаю, что Виталий может не подписывать долгосрочный контракт с Катерхем в расчете на Марусю в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же говоришь что это ноу-хау ОК говорить гадости про команду - т.е. я делаю вывод, что она сделала неправильно. Но главное ведь то, что сказал Петров, т.к. это он носит (носил) форму Лотуса и является сотрудником этой команды.

Ну если ты и тогда предчувствовал, что Петрову не стоило говорить тех слов, значит хорошо видел ситуацию - и как оказалось, не ошибся. Соответсвенно, думаю тебе не стоит теперь удивляться, что произошло то, что произошло.

Косаченко не ставит виноватым Петрова - он говорит, что то интервью тоже не сыграло на руку. Что здесь в этом постыдного? Если это действительно так.

Просто до этого вью ОП никто из менеджеров других гонщиков, не позволял себе высказываться о команде в таком контексте. Все всегда только хвалили и прочее. Поэтому все ,так сказать, в ступор и впали. А пилотам это свойственно, и выше я уже писала, что от пилотов были и круче высказывания, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер пришел под человека с репутацией, который выиграл ГП Сингапура не честным образом, не забывайте. ING даже команду покинула из-за этого скандала. Вот это я понимаю - весомо для репутации. Но как видим - для "серьезной и крупной компании" это не стало помехой вложить деньги в топ-команду и сделать так, что все уже почти забыли про Сингапур (кроме Пике-мл, Пике-ст., Массы и его фанатов).

Вот поэтому я не вижу, что какая-то там медийная репутация способна остановить компанию в желании заработать денег на рекламе в Ф1.

Вот ты сам пишешь, что Сантандер пришел под "лучшего гонщика", а не под Де ля Розу. Ключевое слово тут гонщик. Всем плевать, какой Алонсо вне Ф1 - а ведь за ним была очень негативная репутация как из маков, где он бы замешан в шпионском скандале, так и в рено после озвученного Сингапура. Главное - какой он на трассе. Пилот себе делают репутацию за рулем, а не в устах своего менеджера.

так о том и речь, есть расхожий штамп "алонсо человек не очень, но гонщик от бога"

именно это важно

а ОК создала такую репутацию Петрову что мама не горюй, и ошибается, и мелет не пойми чего, и денег ему не платят, и нет денег петров на мороз.

как по мне под ТАКОЙ коктейль давать бабки в облом, а вот под быстрого, фанатично нацеленного результат гонщика (пусть даже как человек он не очень) дадут и многие, что собственно и подтверждает реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после подиума в Австралии я не думал, что мы сейчас будем обсуждать, какое ведро лучше... Эхх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь сознался - шутка.

:D:good: :good: :good::D Пропустил пост про шутку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка Jalsa напомнила то неудачное интервью Виталия, которым он закончил карьеру в Лотусе. Не знаю почему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко не ставит виноватым Петрова - он говорит, что то интервью тоже не сыграло на руку. Что здесь в этом постыдного? Если это действительно так.

слушай, ну вроде всем понятно,

ну для тебя повторю еще раз

в контексте важно не то, что Петров дал лишнее ошибочное интервью, а то, что ОК скромно умалчивает, что волну погнала она, и ноги растут именно из за её откровений.

Таким образом наше внимание концентрируют на следствии, отвлекая от причины.

а как гласит народня мудрость, зачинщику первый кнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после подиума в Австралии я не думал, что мы сейчас будем обсуждать, какое ведро лучше... Эхх

Ну извините, ведро может и так покатить, что мало не покажется. Вспомните ФИ в начале ее появления. Тоже самое, в хвосте, все не ладится, отсталая команда. А прошло время и теперь за места в этой команде очередь стоит, так что исключать прогресс нельзя, просто нужно время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну вроде всем понятно,

ну для тебя повторю еще раз

в контексте важно не то, что Петров дал лишнее ошибочное интервью, а то, что ОК скромно умалчивает, что волну погнала она, и ноги растут именно из за её откровений.

Таким образом наше внимание концентрируют на следствии, отвлекая от причины.

Вообще-то,это ваше ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не запрещено и не запрещено, однако не стоит удивляться, что "партнёры по бизнесу" могут после таких слов изменить своё мнение и оценку, и задумать о прекращении сотрудничества

я о том речь веду, что это решение было принято задолго до интервью. попытка была попыткой хлопнуть дверью и переложить часть ответственности с пилота на команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что не Петров повторил слова за Оксаной. А Оксана повторила то что говорил ей Петров.

весь вопрос и вся проблем в том, что она повторила это вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините, ведро может и так покатить, что мало не покажется. Вспомните ФИ в начале ее появления. Тоже самое, в хвосте, все не ладится, отсталая команда. А прошло время и теперь за места в этой команде очередь стоит, так что исключать прогресс нельзя, просто нужно время :)

Его нет у Виталия. Если бы ему было хотя бы 25, вот тогда можно в этой команде, не думая, оставаться с долгосрочной перспективой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:good: :good: :good::D Пропустил пост про шутку :D

Странно, многие по этому поводу высказались)))

Шутка Jalsa напомнила то неудачное интервью Виталия, которым он закончил карьеру в Лотусе. Не знаю почему. :)

Не-не, у нас Булье нет! (ну разве что на аватарках) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...