Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

это вопрос такой ... какие еще серии рассматривает Виталий ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, нам был задан ряд вопросов – честно хочу сказать, что не на все из них мы ответили положительно. Возможно, именно поэтому команда вела переговоры еще и с другими пилотами. Претендентов на место в Caterham достаточно.

Вот ключевой момент интервью. В какой то момент многие источники считали что Виталий близок к контракту с командой, об этом писал и Савар, и сам Виталий был оптимистичен, у Оксаны было совсем другое настроение. Однако на какие то вопросы(очевидно не финансовые ) ответить положительно в итоге не смогли. Что то мне подсказывает что ответ "нет" на эти вопросы дал повод Виталию гордо писать " Я сам вершу свою судьбу ", а Катерхему пришлось откладывать принятие решение на 2013 год, а нам всем добавил еще n-е количество недель валидольных переживаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ключевой момент интервью. В какой то момент многие источники считали что Виталий близок к контракту с командой, об этом писал и Савар, и сам Виталий был оптимистичен, у Оксаны было совсем другое настроение. Однако на какие то вопросы(очевидно не финансовые ) ответить положительно в итоге не смогли. Что то мне подсказывает что ответ "нет" на эти вопросы дал повод Виталию гордо писать " Я сам вершу свою судьбу ", а Катерхему пришлось откладывать принятие решение на 2013 год, а нам всем добавил еще n-е количество недель валидольных переживаний.

Игорь, если это ответ на вопрос "будешь опять даром выступать?", то ответ "нет" правильный, не зависимо от дальнейшего развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, это просто Ваше ИМХО... А ведь на ситуацию можно и по другому посмотреть. ОПК занималась карьерой Петрова десяток лет, и все, вроде, шло хорошо до определенного уровня. А вот тут, в Ф1, чего-то у самого Петрова не хватило, ну того, что есть у Кимми, или Михаэля... Может таланта, а может трудолюбия, а может харизмы какой, или человеческих качеств - не знаю. Ну не заинтересовал он спонсоров - Касперский-то вон как резко высказался - имел право, денги-то его, а не форумчан и болельщиков... Только счас уже очевидно, что без пректа Сочи-2014 и без государственных костылей в виде спонсорской поддержки по принуждению проекта "гонщик Петров" сейчас бы не существовало. Ф1 это не благотварительность - это жесткий бизнес, и ему можно или соответствовать, или нет...

Бывает так, в менеджменте уж точно, когда человек отлично работает, но при переходе на более высокий уровень у него вдруг перестает получатся все как надо и вроде все качества для успеха у него есть, а не выходит. В менеджменте огромная масса составляющих успеха и чем выше, тем их больше. У ОПК явно есть проблемы в профессиональном плане. Да, нет ни какой возможности для детального анализа, но есть определенные очевидные вещи, которое это выдают. Создается к примеру четкое впечатление, что она работает по ситуации и у ней нет порой готовности к ситуации. Скажем коснемся спонсоров. К концу лета, началу осени, зная в каком она бизнесе работает, она уже должна была точно знать, какие у ней есть спонсоры на следующий год, какой у нее пакет за плечами и что они хотят получить от Ф1. Заниматься этим надо не с лета, а круглый год. А вместо этого, то мы берем паузу, нет денег нет пилота. Я например представить не могу, чтоб в той сфере, где мне приходиться работать, кто-то ляпнул, что-то подобное. Это бы сразу означало, что с ним ни кто не будет больше иметь дело, просто потому, что он не верит в свои силы. Даже если у тебя не получается, заявлять об этом публично просто нельзя. Она много говорит о том, что нет интереса у нашего бизнеса к Ф1. А Фоменко дал одно вью и тут же четко назвал причину, что спонсоры и инвесторы не идут не потому, что не хотят, а потому, что не знают, как в Ф1 все работает и как этим можно пользоваться. А раз этим все же можно пользоваться, но спонсоры не идут, это как раз вопрос к менеджеру. Это его задача, найти подходы и убедить. Да те же Вертолеты, вряд ли изначально думали, что им это так надо, а сейчас похоже хотят сами. Еще один очевидный момент. Ну нет же ни какой продуманной, планомерной PR работы по пилоту. А это имидж и те же спонсоры. Простой пример это, где вью Виталия после Бразилии? Пусть в той же неделе спорта у Попова на пять семь минут эфира. И не надо было бы там рассказывать о перспективах контракта на следующий год, а просто разобрать гонку, каким был старт, почему Кова пошел на такую тактику, а Вит выбрал другую, какие мысли были, когда развернуло и как потом обогнал. И десятки тысяч тех кто включил телек из-за биатлона раз посмотрят и прислушаются, второй раз посмотрят, а потом уже и гран при какое-нибудь. Но вместо этого, мы постоянно слышим от нее, что надо заниматься пропагандой Ф1 и так далее, а то будет, как в Корее. Бесспорно многое она сделала для Виталия и огромное ей за это спасибо. Но в этом году мы видим пока только неуклонное движение вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините.Господа форумчане.Прекратите оскорблять женщину О.П..Не ужели, Вам мама не объяснила, что это низка.Научитесь ждать.

Вы определитесь сначала женщина она или менеджер. Как женщину её тут никто не трогает. А менеджер, это человек, который должен хорошо делать свою работу, и скидок на то, что она женщина, ни команды формулы 1, ни работодатели делать не будут. А если она всётаки в первую очередь женщина, а потом менеджер, то тогда её место дома у плиты а не в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, если это ответ на вопрос "будешь опять даром выступать?", то ответ "нет" правильный, не зависимо от дальнейшего развития событий.

А если ему предлагают 500 тыс. Евро, а он хочет 2 миллиона?

Не инсайд, просто пример :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ключевой момент интервью. В какой то момент многие источники считали что Виталий близок к контракту с командой, об этом писал и Савар, и сам Виталий был оптимистичен, у Оксаны было совсем другое настроение. Однако на какие то вопросы(очевидно не финансовые ) ответить положительно в итоге не смогли. Что то мне подсказывает что ответ "нет" на эти вопросы дал повод Виталию гордо писать " Я сам вершу свою судьбу ", а Катерхему пришлось откладывать принятие решение на 2013 год, а нам всем добавил еще n-е количество недель валидольных переживаний.

Не ответить положительно еще не значит ответить отрицательно.

Например:

-сможет ли Петров заработать в 2013-м 30 очков на нашем ведре?

-от конкурентоспособность ведра зависит, или от сходов.

Вроде и ответ не отрицательный но и не положительный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ключевой момент интервью. В какой то момент многие источники считали что Виталий близок к контракту с командой, об этом писал и Савар, и сам Виталий был оптимистичен, у Оксаны было совсем другое настроение. Однако на какие то вопросы(очевидно не финансовые ) ответить положительно в итоге не смогли. Что то мне подсказывает что ответ "нет" на эти вопросы дал повод Виталию гордо писать " Я сам вершу свою судьбу ", а Катерхему пришлось откладывать принятие решение на 2013 год, а нам всем добавил еще n-е количество недель валидольных переживаний.

Единственный вопрос который был действительно критичен для Катерхама в подписании Петрова, гарантии спонсорских денег, об этом писал Савар. Есть гарантии - контракт в кармане. Веролёты летали в Лондон чтоб сказать что они не могут гарантировать спонсорский пакет, или может Косаченко действительно заигралась в своём величии и провела переговоры Вертолётов абсолютно не привязано к Петрову?

А если ему предлагают 500 тыс. Евро, а он хочет 2 миллиона?

Правильно хочет, Хейки в этом году платили 4, Петров провёл сезон не хуже и в итоге призовые привёз + спонсоров на долгосрочной основе приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом подписание Виталия будет провалом. :blink:

Хорошо, допустим подписание Виталия в Катер это не провал, тогда что есть подписания Хулькенберга в Заубер? Опыта на сезон меньше Виталия, скорость примерно такая же, денег ещё меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ему предлагают 500 тыс. Евро, а он хочет 2 миллиона?

Не инсайд, просто пример :)

Ну почему два ляма,как минимум столько же,сколько и хейки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам всем добавил еще n-е количество недель валидольных переживаний.

а вот этого не надо. сегодня по радио слышал, что нервное(любое, вне зависимости от ситуации) состояние в течении дня это как выкуривать по 5-10 сигарет в день. так что либо курить чаще, либо не нервничать вообще. спокойнее ко всему, спокойнее.

п.с. я как не курящий болельщик(не фанат), спокойно отношусь к данной ситуации. болел в конце 90-х за Хакинена, потом был перерыв, с 2010 начал смотреть и болеть за Петрова. но при любом раскладе - "все будет хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все Виджеееей виноват. Оооон, хитрый старый индус-пивовар-авиатор...

Выбрал бы уже себе по быстрому, невыбранные в Катер и прислали бы свои резюмешки.

Всяко до Х-mas'а уложились бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очень просто, когда Кове достался сильный соперник он на его фоне не то чтобы выглядел не очень, но обладая чемпионской машиной (2008)

уступил в чемпионате Зауберам (не говоря у же о феррари, в одной из которых ехал Кими, которому ничего не надо было и Алонсо на Рено), а в 2009

когда Льюис был 5 раз на подиуме (2 выигрыша), Кова только один раз сподобился на 4-е место и проиграл чемпионат даже Глоку на Тойоте

вы вот болельщик Маков, а такие заключения делаете!

Новичку Льюису проиграл 2-х кратный чемпион и что, он не торт? Или все же были какие-то другие причины, которые могли повлиять на итоговый результат?

Если предположить, что такие причины существовали, то почему бы не предположить, что они были и во времена выступления Ковы в Маках?

Если их не было, то проиграть Льюису, который выиграл у 2-х кратного чемпиона в своем дебютном сезоне, который в своих последующих годах только прибавлял в мастерстве, не так и зазорно и как минимум не говорит, что он не торт, а лишь о том, что он крепкий середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очень просто, когда Кове достался сильный соперник он на его фоне не то чтобы выглядел не очень, но обладая чемпионской машиной (2008)

уступил в чемпионате Зауберам (не говоря у же о феррари, в одной из которых ехал Кими, которому ничего не надо было и Алонсо на Рено), а в 2009

когда Льюис был 5 раз на подиуме (2 выигрыша), Кова только один раз сподобился на 4-е место и проиграл чемпионат даже Глоку на Тойоте

Вступлюсь за Хейкки.

В Макларене 2008 года шла работа на титул Хэмильтона, т.к. в 2007 они сильно облажались, когда 2 их пилота помешали друг другу и титул ушел к другому, они теперь учли свои ошибки и будь тогда на месте Ковы хоть кто, ему бы ничего не светило. Посмотрите на этот год, когда Масса сливался и приезжал в середине второй десятки Алонсо шел с 40 очковым преимуществом (или мне уже это только кажется?) и казалось бы вот он чемпион на этот год, но как только в Феррари, по каким то причинам пришлось уделить внимание и Массе титул и уплыл, вот этого не хотели тогда в Макларене 2008 года, а Хейкки хороший пилот и не надо на него наговаривать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ему предлагают 500 тыс. Евро, а он хочет 2 миллиона?

Не инсайд, просто пример :)

Если хочет, то правильно делает. Продолжать, зная, допустим, что 2013 сезон тупо проходной, то ради чего? Чтобы мы здесь буковки на экран штамповали? Давайте не забывать, что это его жизнь, а не наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Катер хотел что-то типа 3 летнего контракта, без гарантий скорости машины в 14-15. А наши в кабалу лезть отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так и ни кто никого не обвиняют!

Наверно это мне показалось, что тут обвиняют Оксану Паллну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это мне показалось, что тут обвиняют Оксану Паллну :D

Её тут не обвиняют, её тут презирают. Причём и даже "не болельщики ни разу" Виталия. Презирают менеджера, который не способен устроить хорошего пилота не то что в середняк, а пока даже и в катер. И это при наличии множества мест в этом сезоне.

п.с. действительно, хватит флудерастничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть ощущение что Петров и ОПК пошли каждый своей дорогой...на анализе последних вью...Может Вит послал её куда следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь состоит их этапов, это необходимо постоянно мониторить. Этап, когда ОПК носилась с Петровым окончился, Она, за счет его, вышла на необходимый уровень, да и Петров с тех пор вырос, и отношения обязаны измениться! Теперь отношения (мамочка-сынок) режут глаз, и в принципе неприемлемы. Петров должен (обязан) взять функцию хозяина положения на себя.

По поводу услуг. Я писал выше: Российскому бизнесу внешние рынки не нужны, в основном. А вот наш рынок, для западных компаний, интересен. Исходя из этого, считаю, менеджера надо западного.

Ну и пусть Петров берет функцию хозяина положения на себя. Он и так хозяин - его семья платит ОПК деньги - он работодатель. Он и решит какого менеджера взять своего, или западного. При любом раскладе Вы в данной ситуации Вы работодателем не будете...

Хорошо, поверим. Перед тестами подписывают Петрова, с полным спонсорским пакетом в Катер! А перед этим, в ФИ подписывают Хейки, которого Петров укатал, с зарплатой! Как, Вам? И это возможно, т.к. менеджмент Хейки, усиленно бьется в ФИ за место для их клиента! Кстати, кто менеджер Ковалайнена?

А вы откуда знаете усиленно бьется или нет, если не знаете даже кто менеджер и есть ли он вообще? :)

Бывает так, в менеджменте уж точно, когда человек отлично работает, но при переходе на более высокий уровень у него вдруг перестает получатся все как надо и вроде все качества для успеха у него есть, а не выходит. В менеджменте огромная масса составляющих успеха и чем выше, тем их больше. У ОПК явно есть проблемы в профессиональном плане. Да, нет ни какой возможности для детального анализа, но есть определенные очевидные вещи, которое это выдают. Создается к примеру четкое впечатление, что она работает по ситуации и у ней нет порой готовности к ситуации. Скажем коснемся спонсоров. К концу лета, началу осени, зная в каком она бизнесе работает, она уже должна была точно знать, какие у ней есть спонсоры на следующий год, какой у нее пакет за плечами и что они хотят получить от Ф1. Заниматься этим надо не с лета, а круглый год. А вместо этого, то мы берем паузу, нет денег нет пилота. Я например представить не могу, чтоб в той сфере, где мне приходиться работать, кто-то ляпнул, что-то подобное. Это бы сразу означало, что с ним ни кто не будет больше иметь дело, просто потому, что он не верит в свои силы. Даже если у тебя не получается, заявлять об этом публично просто нельзя. Она много говорит о том, что нет интереса у нашего бизнеса к Ф1. А Фоменко дал одно вью и тут же четко назвал причину, что спонсоры и инвесторы не идут не потому, что не хотят, а потому, что не знают, как в Ф1 все работает и как этим можно пользоваться. А раз этим все же можно пользоваться, но спонсоры не идут, это как раз вопрос к менеджеру. Это его задача, найти подходы и убедить. Да те же Вертолеты, вряд ли изначально думали, что им это так надо, а сейчас похоже хотят сами. Еще один очевидный момент. Ну нет же ни какой продуманной, планомерной PR работы по пилоту. А это имидж и те же спонсоры. Простой пример это, где вью Виталия после Бразилии? Пусть в той же неделе спорта у Попова на пять семь минут эфира. И не надо было бы там рассказывать о перспективах контракта на следующий год, а просто разобрать гонку, каким был старт, почему Кова пошел на такую тактику, а Вит выбрал другую, какие мысли были, когда развернуло и как потом обогнал. И десятки тысяч тех кто включил телек из-за биатлона раз посмотрят и прислушаются, второй раз посмотрят, а потом уже и гран при какое-нибудь. Но вместо этого, мы постоянно слышим от нее, что надо заниматься пропагандой Ф1 и так далее, а то будет, как в Корее. Бесспорно многое она сделала для Виталия и огромное ей за это спасибо. Но в этом году мы видим пока только неуклонное движение вниз.

Неуклонное движение вниз у ОПК с Петровым вместе происходит. Вместе и виноваты они, раз работают вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть ощущение что Петров и ОПК пошли каждый своей дорогой...на анализе последних вью...Может Вит послал её куда следует?

рано или поздно, но это должно случиться, лучше конечно не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно, но это должно случиться, лучше конечно не поздно.

почему? что значит лучше не поздно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? что значит лучше не поздно?

не поздно для продолжения карьеры ф1 конечно же, а вы про что подумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть Петров берет функцию хозяина положения на себя. Он и так хозяин - его семья платит ОПК деньги - он работодатель. Он и решит какого менеджера взять своего, или западного. При любом раскладе Вы в данной ситуации Вы работодателем не будете...

А вы откуда знаете усиленно бьется или нет, если не знаете даже кто менеджер и есть ли он вообще? :)

Неуклонное движение вниз у ОПК с Петровым вместе происходит. Вместе и виноваты они, раз работают вместе.

Это уже выбор Виталия. И его бесспорно надо уважать. И иногда ты на столько чувствуешь себя морально обязанным, что все остальное для тебя значит гораздо меньше, даже карьера. Особенно если начинали вместе и прошли долгий и сложный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поздно для продолжения карьеры ф1 конечно же, а вы про что подумали?

ну это же не случилось. как можно обсуждать хорошо это или плохо. я не любитель дискусий, т.к. перечитывать сообщения не по мне, особо за инфой не слежу, но все-таки. кто-то предложил, а вы согласились. ну нельзя так, имхо :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...