Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Не совсем... Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия. Смотри, приход в команду середняк, может повлечь за собой

проблемы связанные, ну допустим, с адаптацией. Как итог, не оправдывание надежд, прощание с командой, что может вылиться в случае с Петровым, в "прощай Формула".

Продление с Катерхэмом более предпочтительней. Есть реальный шанс доказать, что ты можешь выжать из болида все, что требует от тебя команда,

выиграть у напарника по всем статьям, показать "товар" лицом перед руководителями команд, стоящих рангом выше Катерхэма.

За один год, проведенный в команде, Петрову это не удалось, ну, мне так кажется, а вот за два, вполне возможно раскрыться.

Ну как не удалось? В квалах да, он со свистом летит (и то на финише сезона стал выправлять тенденцию), а вот в гоночном темпе... учитывая все проблемы с адаптацией болида к пилоту (стиль пилотирования и прочее отбросим, по физическим параметрам) результат на финише очень пристойный: по совместным финишам он пусть не громит, но превосходит именитого напарника. А вот еще год - там уже не докажешь ничего, если только в напарниках не останется Хейки (а его шансы, как он сам же и заявляет, крайне невелики), ведь новому пилоту всегда можно вменить и малоопытность и адаптацию к болиду, так что даже если и порвёт он в катере свежего напарника по всем статьям это ничего не докажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем... Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия. Смотри, приход в команду середняк, может повлечь за собой

проблемы связанные, ну допустим, с адаптацией. Как итог, не оправдывание надежд, прощание с командой, что может вылиться в случае с Петровым, в "прощай Формула".

Продление с Катерхэмом более предпочтительней. Есть реальный шанс доказать, что ты можешь выжать из болида все, что требует от тебя команда,

выиграть у напарника по всем статьям, показать "товар" лицом перед руководителями команд, стоящих рангом выше Катерхэма.

За один год, проведенный в команде, Петрову это не удалось, ну, мне так кажется, а вот за два, вполне возможно раскрыться.

Вот когда мне что-то кажется, я крещусь, помогает здорово.Адаптация Петрову не нужна, он привык к соперничеству, а не к тепличным условиям, создаваемым в одной из команд пелетона. Петрову уже ничего доказывать не надо. Его болельщики и специалисты это понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что даже если и порвёт он в катере свежего напарника по всем статьям это ничего не докажет.

для них это лишь докажет что Пик никакой, как и Ник не квик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем... Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия. Смотри, приход в команду середняк, может повлечь за собой

проблемы связанные, ну допустим, с адаптацией. Как итог, не оправдывание надежд, прощание с командой, что может вылиться в случае с Петровым, в "прощай Формула".

Продление с Катерхэмом более предпочтительней. Есть реальный шанс доказать, что ты можешь выжать из болида все, что требует от тебя команда,

выиграть у напарника по всем статьям, показать "товар" лицом перед руководителями команд, стоящих рангом выше Катерхэма.

За один год, проведенный в команде, Петрову это не удалось, ну, мне так кажется, а вот за два, вполне возможно раскрыться.

я не вижу кардинального отличия, а что через год при переходе в другую команду не могут возникнуть проблемы с адаптацией?!

К тому же если не выиграть крепко в след году у нового напарника в катере (а ничья, как в этом году уже пойдёт не в плюс, а в минус Петрову, как она пошла в минус Хейки в этом), то есть шанс окончательно перестать быть интересным для команд середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не удалось? В квалах да, он со свистом летит (и то на финише сезона стал выправлять тенденцию), а вот в гоночном темпе... учитывая все проблемы с адаптацией болида к пилоту (стиль пилотирования и прочее отбросим, по физическим параметрам) результат на финише очень пристойный: по совместным финишам он пусть не громит, но превосходит именитого напарника.

Поэтому надо закреплять успех!

"Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия" (с)

Мимо. Я не болею ни за Петрова, ни против него. ;) Поэтому болельщицких пристрастий у меня нет.

Есть здравый смысл, подкрепленный еще и высказываниями как Косаченко:

"Лучше в любой команде, чем вне Ф-1 вообще"

так и самого Петрова:

"Если потребуется, я останусь останусь в команде" (ну, или что-то типа того).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много неизвестных, чтобы можно было хоть прикинуть что выгоднее.

Но вопрос ведь не в этом - пусть Рому не продлили - какие варианты для Петрова? почему Булье может его пригласить?

Может Булье просто прикинул, сколько бы очков было у Лотуса, если бы там был одним из пилотов Виталий, а не Роман. Прикинул, и удивился, что очков могло хватить не только на 4-е место в КК, а может даже и на 2-е. И тогда он в фаворе, как руководитель команды. А Роман? Романа тоже можно оказывается пристроить и на нем заработать свой профит в другой команде. Не складывай яйца в одну корзину. Резон есть. Петров в этом сезоне показал, что может быть и относительно (напарника) быстрым и вполне стабильным. Что еще надо? Курс обучения Виталия закончен, экзамен в Катере сдан, можно и в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант - Лотус. В Заубере, Вильямсе, ФИ вторые пилоты новички, а Петров привык разделываться только с опытными напарниками. После Ника и Ковы, на очереди Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда мне что-то кажется, я крещусь, помогает здорово. Петрову уже ничего доказывать не надо. Его болельщики и специалисты это понимают.

Только вот почему-то от специалистов/экспертов я не слышал ни одного слуха о будущем Петрова, несмотря на все их оценки его таланта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я тут про Бруно и Виталия.

Да, Бруно неплохо выступил в прошлом году, иначе бы врядли он был в Уильямсе.

Но это "неплохо" - все из-за косяков Виталия, команды и др. пилотов.

Виталий накосячил в Бельгии, когда открыл крыло где не надо, в Корее протаранил Шуми, в Индии сначала ошибся в Ку2 (когда шел с хорошим опережением своего времени в Ку1, которое он выиграл), потом подзаглох на пит-стопе, в Бразилии слишком приблизился к Хэму в Ку2 и перегрел шины. Из-за этого всего он потерял кучу очков. Я уже не говорю про ошибки, от Виталия независящие.

А что было у Бруно? Единственный этап, где он был лучше Петрова - это Сингапур. Всё! Но Вит хотя бы боролся за очки в остальных гонках.

Да, мы не знаем как смотрелся бы Виталий сейчас на фоне Пастора, может быть и сливал бы еще хлеще, но то, что Бруно на фоне Мальдо смотрится, если называть вещи своими именами, никак - многим очевидно. Так же очевидно, что Бруно, если и останется в команде, то явно не за результаты (как Петров в 2010-м).

Но у Петрова всегда есть прогресс, в отличии от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо. Я не болею ни за Петрова, ни против него. ;) Поэтому болельщицких пристрастий у меня нет.

При чем тут это? Этой цитатой я только обозначил значимость вашего мнения. Вы же в принципе болельщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант - Лотус. В Заубере, Вильямсе, ФИ вторые пилоты новички, а Петров привык разделываться только с опытными напарниками. После Ника и Ковы, на очереди Кими :)

Что значит "разделываться"? Звучит устрашающе, но значение я не знаю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а не сохранилось имени славного юзера с чемпа, кто писал про встречу с руководством новой команды вчера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то от специалистов/экспертов я не слышал ни одного слуха о будущем Петрова, несмотря на все их оценки его таланта. ;)

А что раньше времени трепаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а не сохранилось имени славного юзера с чемпа, кто писал про встречу с руководством новой команды вчера?

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если бы это был наш F1news, он бы написал эту новость и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а не сохранилось имени славного юзера с чемпа, кто писал про встречу с руководством новой команды вчера?

вот: f1-info в 1:39, 19 ноября 2012.

Дни: 294. Комментарии: 65. card-0.png

[+10]

а тем времени сегодня или завтра вечером петров(по техаскому времени) будет встречаться с упровлением командой за которой будет выступать 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, лидирует вариант с катэрхэмом, в принципе самый реальный

это радует :) люди начинают "усплкаиваться" ,и трезво пытаться мыслить :) ,но их относительно мало, пока... Вариант с вилами... Ну ребят , понятно ,что это мааалюсенькая надежда ,но так же понятно , что там безоговорочные лидеры Ботас и Пастор ,даже Бруно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Они заверили меня, что все будет хорошо. Однако по-прежнему ничего не подписано. Таким образом, мы будем ждать окончания сезона», - заявил Роман Грожан.

Чем-то мне это напоминает прошлый год. Булье тоже говорил что всё хорошо и Виталий будет боевым...

Роман тоже в прошлом году говорил,что контракта нет (вью во время гонки чемпионов, если меня память не подводит),расуждал о поиске места в другой серии,и двух недель не прошло до объявления о контракте. Вероятность того, что не подпишут очень маленькая. Булье я думаю посодействует продлению, без каких либо рисков для своего места. Сегодняшний сезон ему в зачет. Все имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это радует :) люди начинают "усплкаиваться" ,и трезво пытаться мыслить :) ,но их относительно мало, пока... Вариант с вилами... Ну ребят , понятно ,что это мааалюсенькая надежда ,но так же понятно , что там безоговорочные лидеры Ботас и Пастор ,даже Бруно..

Лидеры в плане выплаты команде потенциальных сумм мани - согласны! Но никак в плане возможностей и умений пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это радует :) люди начинают "усплкаиваться" ,и трезво пытаться мыслить :) ,но их относительно мало, пока... Вариант с вилами... Ну ребят , понятно ,что это мааалюсенькая надежда ,но так же понятно , что там безоговорочные лидеры Ботас и Пастор ,даже Бруно..

...ну так это пока многоходовки не считали, например:

1. У Лотуса-Рено банально не хватает бабла на Кими, при том, что Рома косячит, но...

2. Есть богатый Мальдонадо, знакомый с движками и вполне быстрый - берут его вместо Ромы (его, например 3-м в Лотусе или Вилах, или вторым в Катер), тогда...

3. В Вилы на место Мальдо идет Петров, чему способствуют и Рено, и МакГрегор, которому надо расчистить место в Катере для ван дер Гарде. и т.д....

Хотя, конечно Тоталь и ПДСВА тут не сходятся...(надо бизнес-аналитику глянуть, может они где вместе. т.к. из Венесуэлы англосаксов турнули).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут все по прежнему , палата номер 6 ... А судя по голосованию еще и в обостренной стадии...

+1 бал. Пункт 12.1.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажет Булье, если ему поставят задачу - битва за КК в 13 году? Рискнет он сделать ставку на Гро?

1). Лопес несколько отличается от Монтедземоло.

2). Ставка была сделана давно и осознанно.... Роман предупрежден и следует полученным инструкциям. Кстати неплохо.

цитата

в Катере ждут, какое решение примет Виталий....

Смелая мысль, однако!

В данном случае мне представляется более точным и взвешенным подход jals

... в Ф1 все меняется. Раньше считал, что потеря 10 места открыла Виту дорогу в Катерхем на 2013, теперь кажется что скорее они посадят Гарде/Бруно в напарники к Пику...А если Вит вырвет 10 место, то могут оставить как его, так и Кову, хотя как там на самом деле -не знаю...

Да, пока что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем-1%, Лотус-9%, ФИ-20%, Вильямс-20%, Заубер-50%. :yes3: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то от специалистов/экспертов я не слышал

Если не можешь выложить приватную переписку, то просто огласи список список специалистов и экспертов, подписанных на твой твиттер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем-1%, Лотус-9%, ФИ-20%, Вильямс-20%, Заубер-50%. :yes3: .

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...