Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ну она написала еще что конец сезона это всегда праздник.

Меня еще насторожило это

В Понедельник что то будет?

Возможно просто закончиться уикэнд и можно будет расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в этом сезоне шины не подошли, как будет в 2013 с новыми шинами никто не знает, может Бруно будет укатывать Пастора.

по поводу шин это :facepalm: - все пилоты ездят на одинаковых - что значит не подошли? это же не болид, который можно настраивать и переделывать по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Типа в Бразилии мы будем радоваться?

@m_ariellle/status/270537060803297281

Я бы не стал обращать внимания на этот пост. Никто из манускрипта не скажет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она написала еще что конец сезона это всегда праздник.

Праздник и передышка. Если бы контракта не было, то, вряд ли, по окончании сезона настала передышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом не следует забывать, что у Булье в отношении Романа и его спонсоров есть так сказать свои интересы, и он всеми силами будет тянуть пилота, менеджером которого является, а на Вита ему было по большому счету "наплевать"(((

Кстати, об интересах.

А в какой сумме выражается интерес Булье, как менеджера Романа и в какой сумме выражаются бонусы Булье, как руководителя команды (особенно с учетом ее положения в КК). Т.е. - где Булье больше мотивирован финансово? Как менеджер пилота или как руководитель команды? Как менеджер пилота, он заинтересован в выгодном контракте для него, но как руководитель команды - в более эффективной ее работе. И если в его интересах наступает конфликт, то явно должен выиграть тот, что выше. Очевидно, что приоритет выше у руководителя команды, а не у менеджера. Поэтому, вполне может оказаться, что Булье просто невыгодно будет тянуть Романа, ибо может потерять сразу все. И место для своего протеже, и свое место, как руководителя команды. А Булье ведь не глуп, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, отпуск будет.

ОПК тоже в отпуск собирается! Видимо в Манускрипте выполнили задачу по подписанию Виталика! Осталось объявить...хотя все может быть через одно место,мы же в России как никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об интересах.

А в какой сумме выражается интерес Булье, как менеджера Романа и в какой сумме выражаются бонусы Булье, как руководителя команды (особенно с учетом ее положения в КК). Т.е. - где Булье больше мотивирован финансово? Как менеджер пилота или как руководитель команды? Как менеджер пилота, он заинтересован в выгодном контракте для него, но как руководитель команды - в более эффективной ее работе. И если в его интересах наступает конфликт, то явно должен выиграть тот, что выше. Очевидно, что приоритет выше у руководителя команды, а не у менеджера. Поэтому, вполне может оказаться, что Булье просто невыгодно будет тянуть Романа, ибо может потерять сразу все. И место для своего протеже, и свое место, как руководителя команды. А Булье ведь не глуп, да?

слишком много неизвестных, чтобы можно было хоть прикинуть что выгоднее.

Но вопрос ведь не в этом - пусть Рому не продлили - какие варианты для Петрова? почему Булье может его пригласить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставшиеся 5% это разные неучтенные факторы по спонсорству, хотелкам Лопеса и т.п.

:) это важнее хотелок Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос ведь не в этом - пусть Рому не продлили - какие варианты для Петрова? почему Булье может его пригласить?

А кого ему приглашать? Кто из доступных пилотов лучше? Особенно меня забавляют заявления на счет Альгерсуари и Буеми :)

Думаю, единственная альтернатива Петрову - взять новичка, типа Фрийнса. Ну и вариант, когда команду, кроме 40кк евро, больше ничего не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об интересах.

А в какой сумме выражается интерес Булье, как менеджера Романа и в какой сумме выражаются бонусы Булье, как руководителя команды (особенно с учетом ее положения в КК). Т.е. - где Булье больше мотивирован финансово? Как менеджер пилота или как руководитель команды? Как менеджер пилота, он заинтересован в выгодном контракте для него, но как руководитель команды - в более эффективной ее работе. И если в его интересах наступает конфликт, то явно должен выиграть тот, что выше. Очевидно, что приоритет выше у руководителя команды, а не у менеджера. Поэтому, вполне может оказаться, что Булье просто невыгодно будет тянуть Романа, ибо может потерять сразу все. И место для своего протеже, и свое место, как руководителя команды. А Булье ведь не глуп, да?

Вот здесь то и загвоздка, но из этой ситуации если Булье не глуп, то когда чувствуешь, что у твоего протеже "горит" почва под ногами, а тут еще и интересы команды, он бы давно пристроил Рому в другую команду, тем более с его спонсорами, думаю проблем бы особых не было, и при руководстве останется с другими пилотами в команде))) но раз он сидит тихо, тем более зная настрой более высокого руководства команды по многим вопросам, в том числе и по составу и по ходу он не очень то за будущее Ромы переживает, значит есть какие то моменты для спокойствия.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ему приглашать? Кто из доступных пилотов лучше? Особенно меня забавляют заявления на счет Альгерсуари и Буеми :)

Думаю, единственная альтернатива Петрову - взять новичка, типа Фрийнса. Ну и вариант, когда команду, кроме 40кк евро, больше ничего не интересует.

Тот же Булье может считать, что лучше Петрова половина свободных пилотов :) Тот же Кова, Глок, может из молодых кто-нить :)

Просто я не вижу почему вдруг Петрова могут позвать в Лотус (даже если место будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то в прошлом году писал, что заметил Петрова Возле или на базе Кейтера и потом ОК упорно это опровергала. В результате Виталий оказался в этой команде. Писали, что в понедельник Виталий встречался с руководителем новой команды. А дальше тишина. Я в смысле если осталась последняя неделя, то инфа должна уже переть. Может кто то запад почитывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеописанное позволяет говорить о том, что шансы Петрова на попадание в Лотус (даже с учетом того, что пока 1 место не подтверждено) - мизерные (ранее я озвучивал 0,1-0,5%)

На основании астральной математики? Не домыслы а математические выкладки давай, то посчитал тут вероятность :D

слишком много неизвестных, чтобы можно было хоть прикинуть что выгоднее.

А чего тут прикидывать? Кресло руководителя команды всяко дороже. Кем менять вопрос уже десятый. Ранее я уже озвучивал что не вижу перспективу возврата Петрова в ренотус радужной, если только это не будет приглашение от самого Лопеса (в этом случае уже и поторговаться можно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вспоминая про Петрова, скажу что реальность сохранения пары Пастор-Бруно крайне невиклика

Именно, поэтому кандидатов на место в ФИ будет больше. Тут вот еще что - при вероятном уходе из чемпионата ХРТ,

возникнет еще большая напряженность в борьбе за оставшиеся места боевых пилотов. Поскольку мест будет меньше, а претендентов, столько же.

Поэтому вариант Катрехэм самый приемлемый для Петрова. Деньги (по слухам 10-12 млн) есть, команду знает, с инженером сработался, время на вкатку не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании астральной математики? Не домыслы а математические выкладки давай, то посчитал тут вероятность :D

А чего тут прикидывать? Кресло руководителя команды всяко дороже. Кем менять вопрос уже десятый. Ранее я уже озвучивал что не вижу перспективу возврата Петрова в ренотус радужной, если только это не будет приглашение от самого Лопеса (в этом случае уже и поторговаться можно).

ок примем вероятность попадания Петрова в Лотус =5/1000*100% = 0,5% :D:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команду знает, с инженером сработался, время на вкатку не потребуется.

и кресло подгонять не надо, уже как надо установлено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, поэтому кандидатов на место в ФИ будет больше. Тут вот еще что - при вероятном уходе из чемпионата ХРТ,

возникнет еще большая напряженность в борьбе за оставшиеся места боевых пилотов. Поскольку мест будет меньше, а претендентов, столько же.

Поэтому вариант Катрехэм самый приемлемый для Петрова. Деньги (по слухам 10-12 млн) есть, команду знает, с инженером сработался, время на вкатку не потребуется.

я бы сказал самый реальный, самый приемлемый всё-таки куда-нибудь, где можно зарабатывать очки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то в прошлом году писал, что заметил Петрова Возле или на базе Кейтера и потом ОК упорно это опровергала. В результате Виталий оказался в этой команде. Писали, что в понедельник Виталий встречался с руководителем новой команды. А дальше тишина. Я в смысле если осталась последняя неделя, то инфа должна уже переть. Может кто то запад почитывает?

Когда? Где? Или это про прошлый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она написала еще что конец сезона это всегда праздник.

В Понедельник что то будет?

Салон спа и ресторан... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок примем вероятность попадания Петрова в Лотус =5/1000*100% = 0,5% :D:bleh:

А математика где? Что это за цифры? Где они даны? Ты давай, математику гони а не гольные цифры. То "примем вероятность", ишь чего удумал!? В математике нет такого понятия "примем вероятность за (число)", в математике есть понятие "примем за (переменная)", а дальше уже вычисление по известным данным. В твоём случае вычисление отсутствует. Незачёт. Приходи на пересдачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А математика где? Что это за цифры? Где они даны? Ты давай, математику гони а не гольные цифры. То "примем вероятность", ишь чего удумал!? В математике нет такого понятия "примем вероятность за (число)", в математике есть понятие "примем за (переменная)", а дальше уже вычисление по известным данным. В твоём случае вычисление отсутствует. Незачёт. Приходи на пересдачу.

вся математика здесь ограничивается моим имхо, более точные выкладки вам за денюжку спортивные аналитики сделают ;) там и математика и психология вам будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то в прошлом году писал, что заметил Петрова Возле или на базе Кейтера и потом ОК упорно это опровергала. В результате Виталий оказался в этой команде. Писали, что в понедельник Виталий встречался с руководителем новой команды. А дальше тишина. Я в смысле если осталась последняя неделя, то инфа должна уже переть. Может кто то запад почитывает?

Не Петрова, а Косаченко спалили на базе Катерхэма. И писали об этом авторитетные западные источники.

Про то, что Петров в понедельник должен был встретится с руководством новой команды написал какой-то юзер с чемпа. Уровень достоверности этой инфы каждый определяет для себя сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в пользу Сенны - именно он оказался в Вильямсе, а Петров в убогом Катерхеме... Судите сами.

Чо за "божий дар с яишницей"?? Да еще и по такому заявлению судить??? Совершенно разные ситуации не имеющие никаких точек соприкосновения для суждений кроме грязных виртуальных бумажек. (мани транш).

Что не в курсе какой порядок транша пошел за Сенну в Виллах??

P/S Брунно - очень неплохой пилот и показатель возможность финансирования команды/возможности пилота - высокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал самый реальный, самый приемлемый всё-таки куда-нибудь, где можно зарабатывать очки :blush:

Не совсем... Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия. Смотри, приход в команду середняк, может повлечь за собой

проблемы связанные, ну допустим, с адаптацией. Как итог, не оправдывание надежд, прощание с командой, что может вылиться в случае с Петровым, в "прощай Формула".

Продление с Катерхэмом более предпочтительней. Есть реальный шанс доказать, что ты можешь выжать из болида все, что требует от тебя команда,

выиграть у напарника по всем статьям, показать "товар" лицом перед руководителями команд, стоящих рангом выше Катерхэма.

За один год, проведенный в команде, Петрову это не удалось, ну, мне так кажется, а вот за два, вполне возможно раскрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем... Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия. Смотри, приход в команду середняк, может повлечь за собой

проблемы связанные, ну допустим, с адаптацией. Как итог, не оправдывание надежд, прощание с командой, что может вылиться в случае с Петровым, в "прощай Формула".

Продление с Катерхэмом более предпочтительней. Есть реальный шанс доказать, что ты можешь выжать из болида все, что требует от тебя команда,

выиграть у напарника по всем статьям, показать "товар" лицом перед руководителями команд, стоящих рангом выше Катерхэма.

За один год, проведенный в команде, Петрову это не удалось, ну, мне так кажется, а вот за два, вполне возможно раскрыться.

"Озвученное тобой, это болельщицкие пристрастия" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...