Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Спонсоры Петрова и в Катерхэм идут-то неохотно. Поэтому и идут торги до сих пор. Иначе, место боевого в прежней команде, было бы давно озвучено.

+1 Если бы все команды были довольны текущими гонщиками, то давно бы уже продлили с ними контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не корректный, бо в 2011-м в составе были Петров - Ник/Бруно, а в 2012-м, Кими - Роман. :nono:

А в чём некорректный? Ты на первое место сам болид лучше поставь, на прошлогоднем (второй половины) ведре и Ал с Хэмом не смогут достойно пилотировать, а добавив сюда все командные косяки в стратегии... ну ты в курсе короче. И не делай удивлённый вид, никто не купится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить гонки нынешнего сезона. Все же отмечают, что Виталий Александрович ехал очень стабильно, аккуратно. В быстрой машине он бы набрал много очков. Так почему не допустить, что в текущем сезоне Виталий Александрович отрабатывал стиль вождения для топ-машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо перейдем мы на чаек :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам ди Реста должен был быть в Мерсе. А вот про Переса в Маках прошел слух практически сразу после того, как

Монтедземоло сказал, что Серхио еще рановато в Феррари.

ссылочку пожалуйста, лично я прочитав про Чеко в Маке долго чинил поломанный стул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

псы. думаю Заубер , Ок с Виталом довольны как слоны , а Маниша с Романом А готовятся объявить нового спонсора :yes2:

Многочисленные источники уже сообщили о подписании контракта Заубера с Эстебаном, объявить могут уже в Остине. Различные ссылки я давал в теме контрактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить гонки нынешнего сезона. Все же отмечают, что Виталий Александрович ехал очень стабильно, аккуратно. В быстрой машине он бы набрал много очков. Так почему не допустить, что в текущем сезоне Виталий Александрович отрабатывал стиль вождения для топ-машины.

Я понимаю, что вы болеете за Виталика и желаете ему всяческих спортивных успехов (это правильно), но не нужно при этом переписывать задним числом историю. Кто все эти люди, кто отмечал, что Виталик ехал "очень стабильно, аккуратно". ? Жан Алези и Алексей Попов? :D :D :D Если только по отношению к самому себе сезона 2010, потому что 2010 был кошмарен, 2011 уже лучше. Если брать вторую половину сезона 2011 (когда была медленная машина), то Виталик лично запорол два гран-при подряд. Сначала в Корее он испортил себе и Шумахеру гонку (когда боролся с Алонсо!!! на медленной машине))) и следом Индия - штраф, косяк на пит-стопе и унылое 11-ое место. Десяток очков только в этих двух гран-при он потерял сам. Он обязан был опережать в зачете Сутиля, это позор. Не уйди Хайдфельд - не был бы Петров в десятке ЛЗ.

Не нужно повторять мифы, даже если вы в них верите. Возможно, если бы сам Виталик поменьше косячил в гонках, то пристроить его в нормальную команду было бы гораздо проще. А так приходится закладывать в контракт некоторое количество побитых болидов и неоднократные нежданные визиты в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многочисленные источники уже сообщили о подписании контракта Заубера с Эстебаном, объявить могут уже в Остине. Различные ссылки я давал в теме контрактов

.. да икс с тем Эстебаном , Камуи походу слили :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многочисленные источники уже сообщили о подписании контракта Заубера с Эстебаном, объявить могут уже в Остине. Различные ссылки я давал в теме контрактов

Ну не все болела Заубера и обоих его мексиканских пилотов разделяют этот оптимизм.

Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще один. Ну запорол себе гонку в корее, что с того? За борьбу, натуральную а не стартовый завал, не стыдно. И великий Шуми назвал это гоночным инцидентом, разве нет? А, штраф? Так то судьи. А вот следующую гонку запорола команда уже конкретно, не надо басни тут травить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так приходится закладывать в контракт некоторое количество побитых болидов и неоднократные нежданные визиты в боксы.

То есть у Фернандеса в 2012 профит? Он ведь как минимум 2-3 болида заложил.

потому что 2010 был кошмарен,

В эту тему очень хороший похабный анекдот есть:

Приходит домой первоклассник и спрашивает у мамы?

- Мама-мама, а почему все дети умеют считать до 10, а я до 20?

- Потому что ты у меня умный

- Мама-мама, а почему все дети читают по слогам, а я быстро?

- Потому что ты умный

- Мама-мама, а вот нас к врачу водили, у всех письки маленькие, а у меня большая. Почему так?

(голос отца):

- Потому что ты дебил, и тебе 32 года

Разрешено для цитирования всем тем, кто не понимает, что в первый сезон гонщик не может показать максимума. И если он проигрывает напарнику, то это не всегда из-за того, что тот талантливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обязан был опережать в зачете Сутиля, это позор. Не уйди Хайдфельд - не был бы Петров в десятке ЛЗ.

Не нужно повторять мифы, даже если вы в них верите. Возможно, если бы сам Виталик поменьше косячил в гонках, то пристроить его в нормальную команду было бы гораздо проще. А так приходится закладывать в контракт некоторое количество побитых болидов и неоднократные нежданные визиты в боксы.

Позор в том, что во второй половине сезона ФИ ехала до 1,5 секунд быстрее чем Ренотус. И Сутиль был бы полным ламером, если бы этим не воспользовался. Какие претензии тут к Петрову?

Запорол 2 гонки? А ты не считал, сколько гонок запороли чемпионы мира? А сколько накосячил Хайд перед своим уходом? И ты его тем не менее, виртуально ставишь выше Петрова в ЛЗ. С какой радости? Или ты можешь отслеживать события в альтернативной реальности?

И с какой радости все что не сходится с твоим мнением, ты считаешь мифом? У многих есть другое мнение на этот счет, а твое мнение мы с полным правом можем считать мифом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо перейдем мы на чаек :drink:

Думаю, что на малайзийский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорол 2 гонки? А ты не считал, сколько гонок запороли чемпионы мира?

2011 4. Алонсо Ferrari 12 8 6 15 10 18 ав 18 25 18 15 12 15 12 18 10 15 18 12 257

2012 2. Алонсо Ferrari 10 25 2 6 18 15 10 25 18 25 10 ав 15 15 ав 15 18 18 245

Возможно, из Виталика получится неплохой Баррикелло Масса доместик. Но не в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Возможно, из Виталика получится ... Но не в 2013.

На мой взгляд вы излишне оптимистичны. Нет, конечно, я не против, а только за, чтоб Виталий, как и "неловко" названные Вами пилоты, выиграл несколько ГП. Да, пусть и не в "13году, а позже, но... Знаете ли, я бы удовольствовался хотя бы и тем, чтоб Виталий просто несколько раз заехал на подиум. Но, нам с Вами остаеться только мечтать, а реальность такова, что всё (91,9%) зависит от болида, - т.е. на Катере в нынешнем его состоянии не заедешь. Так что давайте вместе с Вами уважаемый Pic, со всеми поклонниками нашего пилота пожелаем ему попасть таки в команду, которая реально конкурентоспособна и позволит Виталию реализовать его талант. А в каком году, - неважно, конечно хочется, чтоб как можно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции, говоря о разворотах Петрова, Халка и Грожана, назвал всех троих будущим Формулы-1. Можно сделать каике-то выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал финам из MTV3: Мы были готовы подписать контракт с Катерхемом сразу после Сингапура, он был составлен, оставалось лишь поставить подписи, но потеря 10 места изменило все -команда теперь может подписать двух гонщиков со спонсорами. Но шанс остаться с Катерхемом пока есть. Других вариантов в Ф1 у меня не осталось- остальные команды прервали со мной переговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал финам из MTV3: Мы были готовы подписать контракт с Катерхемом сразу после Сингапура, он был составлен, оставалось лишь поставить подписи, но потеря 10 места изменило все -команда теперь может подписать двух гонщиков со спонсорами. Но шанс остаться с Катерхемом пока есть. Других вариантов в Ф1 у меня не осталось- остальные команды прервали со мной переговоры...

Тоесть если они щас с помощью хейки вернут себе 10е место, то с ним опять заговорят? одна неудачная гонка, причем тут реально фортуна, и все! даже не знаю как на это отреагировать правильно. Я думал они смотрят на пилотов как более осмысленно. Хотя может это я не в теме... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если они щас с помощью хейки вернут себе 10е место, то с ним опять заговорят? одна неудачная гонка, причем тут реально фортуна, и все! даже не знаю как на это отреагировать правильно. Я думал они смотрят на пилотов как более осмысленно. Хотя может это я не в теме... :)

Бабло правит миром ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хайки и до этого не собирался приносить с собой бабло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хайки и до этого не собирался приносить с собой бабло...

Десятое место в КК покрывало расходы на Хейки, на данный момент оно от катера ушло,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если они щас с помощью хейки вернут себе 10е место, то с ним опять заговорят? одна неудачная гонка, причем тут реально фортуна, и все! даже не знаю как на это отреагировать правильно. Я думал они смотрят на пилотов как более осмысленно. Хотя может это я не в теме... :)

Это выглядит не как наказание Ковы. Финансовая ситуация видимо заставляет, она подталкивает на этот шаг, и думаю не самый приятный шаг и для самой команды. в следующем году надо начинать строить машину под новый регламент, да и для спонсоров нужно эту машину улучшать в следующем году. Тони наверное всем спонсорам, так же как и Косаченко заливал про прогресс (он и сам наверное в это искренне верил), не будут же они бесконечно верить одним словам. Вит в начале сезона говорил что очки возможны только к окончанию сезона, а значит рассчитывали на прогресс во время всего сезона, и борьбу середнякам планировали значительно раньше навязать, как минимум, но этого не произошло. Я думаю это вынужденная мера, они не рассматривали такой вариант, до потери 10 места.

Десятое место в КК покрывало расходы на Хейки, на данный момент оно от катера ушло,

Если верить тому что здесь писали про потерю вместе с 10-м местом 20-ти миллионов, то это бабло много чего покрывало, это наверное треть или четверть годового бюджета. И два гонщика со спонсорами не покроют эту потерю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других вариантов в Ф1 у меня не осталось- остальные команды прервали со мной переговоры...

я об этом... про катер понятно все... я про подход в рассматрении пилота командами вообще, не только катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом... про катер понятно все... я про подход в рассматрении пилота командами вообще, не только катером.

Многие позволяют себе одного пилота с опытом, второго со спонсорами, кроме топов - это другая каста. Для Ковы видимо места не хватает в пелетоне, поэтому надежда только на катер. Как же сильно зависит как ты начинаешь в Ф1. Второго шанса дают не многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабло правит миром ;)

Да хватит фразами кидаться "понтовыми". Это уже не модно.

Есть некий минимум для любой команды, ниже которого она физически не может опуститься (иначе на продажу). Ведь людям надо платить зарплату, оплачивать коммунальные счета, платить мотористам, закупать расходники и т.д. и т.п.

Без 10 места, Катер, оказывается ниже этого минимума. Само собой, чтобы компенсировать потерю денег за 10 место, они просто вынуждены брать того, за кем стоят хорошие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...