Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А где наша Лиза????? Что она скажет?

Говорят же -в отъезде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Ковы не парьтесь, никуда его не подпишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GE

Да точно. Тогда ее еще поставили в тупик вопросом: "Почему Виталий ведет спонсоров, а Хейкки получает зп?". И тут отжиг про GE, которые вообще пришли в конце 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же саказал - гонятья надо быстрей, и не было б проблем! Всё просто.

А разве Петров не гонялся? Гонятся на Заубере РБ И Катере немного разные вещи Вы не находите?и разные цели ставит гонщик перед собой! напомните мне с кем Петров соперничал в этом сезоне!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят же -в отъезде

В Лондоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что мы могли – сделали. Мы не гарантировали выполнение ряда условий, которые нам предлагали, поэтому команда взяла тайм-аут. "Катерхэм" точно не хочет оказаться на месте HRT и завершить завтра выступление в "Формуле-1", поэтому интересы отдельных личностей, если их и волнуют, то в последнюю очередь.

Что еще раз доказывает команда готова была подписать Виталия и закрыть вопрос до Нового Года, как говорила Лиза и другие инсайдеры, но сторона Виталия отказалась выволнять некие условия,поэтому вопрос снова повис в воздухе и теперь решения снова нет. А под интересами отдельно взятых личностей может подразумеваться человек, который Сам Вершит свою судьбу...

В Лондоне?

нет, в Лифилде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Ковы не парьтесь, никуда его не подпишут

Да понятно, что не будет. Тут речь о том, что ОК изначально ставит и себя, и Виталия в невыгодное положение по двум причинам

а) Если подпишут Петрова, то ради бизнеса и маркетинга. Скорость команде не нужна (ее же слова)

б) Если подпишут Гарде (Разию или какого Ма Цинхуа), то это явный провал при переговорах (не смогла найти спонсоров или связать ВР и Петрова)

в) Если подпишут Кову, то вообще хоть ты прячься в бункере от журналистов и болельщиков

p.s. Всё прошлое межсезонье я был одним из немногих, кто защищал ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров лицо Пирелли. И рекламный ролик с ВП крутят на ТВ. И много акций проводятся, просто у нас это не афишируется

Да, реклама с Петровым у нас не афишируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, есть ощущение, что полимеры утеряны.

Для окончания всего этого спектакля нужно, чтобы Хейкки поехал за рулем Форс-Индии, а Сенна занял второе место в Катерхэме, на котором будут гордые наклейки "Вертолеты России"...

В Катерхеме будет Чандхок или Картикеян, у Вертолетов России же совместный бизнес с Индией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Ковы не парьтесь, никуда его не подпишут

Кова хотя бы сказал- гоняться буду за зп, платить не буду , коротко и ясно!

А у нас что? Петров любит ралли, нет- ф1 это всё! Петров без спонсоров,нет ,он со

спонсорами,но у других больше! ГП Сочи нужен Петров, нет, простите, уже не нужен!

Петров будет отдыхать,но на досуге может и владельцем команды станет!

всё зависит от результатов Виталия, ой, нет скорость не важна,важен бизнес!

у нас вертолёты ! ура,но Петров отдельно! ....кто-нибудь что-нибудь понял?

Нет чёткого ответа,каждый может сам решать,что с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще раз доказывает команда готова была подписать Виталия и закрыть вопрос до Нового Года, как говорила Лиза и другие инсайдеры, но сторона Виталия отказалась выволнять некие условия,поэтому вопрос снова повис в воздухе и теперь решения снова нет

однолетний ну или максимум 1+1 контракт без зарплаты и с условием отдавания пятничных практик третьему пилоту или еще какому мажору, готовому отстегивать за свои покатушки на болид 14 года. для первого номера команды я считаю такие условия унизительными, даже Педро в разваливающейся по ходу сезона ХРТ не был в таких условиях. особенно в сравнении с желторотым напарником и собственными результатами в этом сезоне это совершенно неприемлемо для Витала, лучше уйти чем соглашаться на такое унижение, и он это прекрасно понимает и решение свое не изменит инфа 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катерхеме будет Чандхок или Картикеян, у Вертолетов России же совместный бизнес с Индией :)

В таком случае Петрова должны взять в Форс Индию. xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко нас готовит к тому,что Виталий не будет выступать в след.году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Петрова должны взять в Форс Индию. xD

Зачем это Вертолетам?:) Им нужен Катерхем и интересы в Индии ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представляется с "Катерхемом" Виталия Александровича втягивают в некую чужую для него игру. Как видим "Катерхем" - это не просто каманда Формулы 1. А целое структуированное образования. Попасть на какие-то роли сюда для Оксаны Павловны - удачный карьерный рост. Можно кого-то и из молодых начинающих пилотов, что у нее под крылом, пристроить без особенных финансовых вливаний. Виталий Александрович при таком раскладе нужен не как призовой гонщик, а как пилот - наставник молодежи. Но эта роль Виталию Александровичу еще рановата. Он - не формульный пенсионер.

А "Лотус", как представляется, кинул снова. Нагло и беспардонно. И опять так, чтобы как можно сильнее подставить Виталия Александровича, чтобы как можно сильнее навредить его карьере. Уже нет сомнений, что переговоры шли, и были обещания. Но вместо всего нам опять подсунули прошлогодние грабли.

Если удастся все-таки высадить кого-то их верхних команд, то это хорошо. В противном случае, роль пилота-наставника в "Катерхеме" и роль пилота вне Формулы абсолютно идентичны. Во втором случае еще и денег не надо платить. В таком положении, может быть, было бы интересно попасть в "Марусю". Владелец команды - россиянин Николай Владимирович Фоменко. Команда - российская. И если ехать "в конце пелетона" то хотя бы за Россию. И хотя бы продвигать российские дорожные "Маруси" на Западе и Востоке.

И при этом необходима смена менеджера. Не потому, что Оксана Павловна плохо работает или старается прежде всего соблюсти собственный интерес. Просто с этим менеджером получаются вот такие известные всем результаты сотрудничества. Как говорят, удача отворачивается. Этот круг неудач надо разрывать. Мне видится, что через Николая Владимировича Фоменко можно будет выйти на других людей. Пробовать все равно надо. Хуже-то не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, подписаться третим в Марусю, год пересидеть и идти боевым в 2014. В Марусе отношение нормальное будет, спокоино будут прогрессировать без нервотрепки. Но естественно без Косаченки, пусть остается вместе с Вертолетами в зеленом ВЕДРЕ.

В 2013 в не зависимости подпишут Петрова в Катер или нет, буду болеть за Маруську, что бы она это зеленое ведро сделала, будет в Катере Петров или нет, но главное, что бы Катер проиграл. Достали уже.

Просто так...А в Марусе сидят и ждут,когда же Петров к ним придёт?С какого испуга Маруся будет Виталия подписывать?Вы забываете всё время главное - кого принять,решает команда,а не пилот.И то ,что Петров русский не имеет значения для "русской" команды.

Кстати,Маруся - пока тоже самое ведро,только другого цвета...А прогресировать,имея талант,можно и в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не владелец Маруси. тогда уж Чеглаков. НО.... кто будет оплачивать неустоку Глоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Это последняя капля...

Знаете что, Виталий будет прав если не захочет тошнить в этом болоте. Я уже хочу Марусю. Там бы подписали контракт на года 3-4 и спокойно себе катились. А потом уже и Сироткин с Квятом подоспеют. А Виталий может заканчивать свою карьеру и становиться либо гонщиком другой серии, либо взять паренька 15 лет и вести его к Ф1.

ОК катастрофически плохо ведёт дела Виталия. Даже если она сейчас без спонсора подпишет Петрова в ФИ, то всё равно останутся вопросы в её профпригодности. Своими заявлениями: "No money - no drive" и "Уверена, что сейчас Caterham не нужны скоростные показатели" - она вообще унижает Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не владелец Маруси. тогда уж Чеглаков. НО.... кто будет оплачивать неустоку Глоку?

Третьим в Марусю, и никого высаживать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Лотус", как представляется, кинул снова. Нагло и беспардонно.

:blink: вспоминается басня крылова "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"

Так и здесь Лотус виноват своим фактом существования в данном виде.

Каким образом нагло и беспардонно он мог кинуть, это вопрос, учитывая что они на каждом углу говорили, что хотят сохранить Грожана, и вот неожиданность они его сохранили. Нагло. Беспардонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катерхеме будет Чандхок или Картикеян, у Вертолетов России же совместный бизнес с Индией :)

В рамках сотрудничества Кэтэр будет брать 3 пилотом вертолетчиков... А боевые пилоты будут в рамках продленки изучать органы управления вертолетом на подаренном ВР тренажере(списанном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом Петрову действительно будет тяжело. Думаю, что так некрасиво.... Да, ОП на самом деле есть первооткрыватель пилота, формулы с русским пилотом для России и ещё много чего. Но если она ещё не воспользовалась этим (многие таланты и первооткрыватели жили и живут несладко), то это её карма и больше ничья. Петров, во многом благодаря ей, делает свою карьеру. Теперь у каждого есть своё дело. Он -- пилот, а она -- менеджер. У каждого есть доступ к микрофону. Я не слышал, чтобы Виталий начал рассуждать о возможностях-невозможностях Оксаны, о том из какого места она сама пришла в профессию, если это важно. Я не слышал, чтобы Петров, пиаря себя, так много говорил о прошлом, да ещё и в связи с другим человеком, которого ему-герою пришлось спасать и вытаскивать на пьедестал. У меня создалось впечатление, что Косаченко манипулирует не только пилотом в рамках своей доверенности, но и человеком, как-будто на резиночке его держит.. Туда-сюда, туда-сюда..Это неправда, что она не могла усмотреть за интервью Петрова, не поверю никогда. Если не она сама предложила это сделать, то такой разум, как у неё это мог продумать. Например, спровоцировать, подготовить морально, размышлять совместно и вслух, нагнетать, направить и т.д. А можно настроить было и совсем на другую волну и тогда интервью бы не было. Лучше бы она ничего об этой ситуации не говорила. Иначе получается ещё хуже, что Косаченко использовала Петрова в тёмную. Мне хочется думать, что это просто была неудачная совместная акция. В общем, такое ощущение, что Косаченко готовит пути отхода. Хочу ошибаться. Потому что если это так, то ничего хорошего по отношению к ней я думать не смогу. Просто забуду. А за Петрова буду переживать.

Да.. Много, что хочется сказать после такого интервью Косаченко. За три года кроме определения "быстрый пилот" я от неё ничего и не помню. Фоменко, вот, долго не говорил. А теперь только одну фразу сказал, мол, Петров добился выдающихся результатов. И уже и приятно, и варианты начали рассматривать. А тут..Такое косвенное принижение. В формуле неталантливых нет. И точно так же можно сказать, что все пилоты в формуле (кроме Хэмельтона))) начинали с "серенького" и с ошибок. И если бы в интервью менеджера Алонсо сквозило, что его подопечный обыкновенная посредственность из какой-то там Астурии, то никем бы Алонсо не стал.

В общем, если Петров не зависит от ВР, то получается, что Косаченко всё это время после гонки в Бразилии на него не работала? Она занималась своими делами, а теперь, Христа ради, поговорила и о Виталике? Может и пристроит куда-нибудь серенького человечка? Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим в Марусю, и никого высаживать не надо

на кой чёрт это нужно?! в 29 лет, с трёхлетним опытом? В команде, главной целью которой является - выжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого испуга Маруся будет Виталия подписывать?

с такого, что команде нужны спонсоры из России. под кого они пойдут, под Глока что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это Вертолетам? :) Им нужен Катерхем и интересы в Индии ))

Картикеян перейдет в Катер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...