Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Оксана Косаченко: «Уверена, что сейчас Caterham не нужны скоростные показатели»

Очень двусмысленно будут звучать эти слова Косаченко, если Катерхэм подпишет таки Петрова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Все, что просит от нас "Кэтерхэм", готовы выполнить на 85 процентов"

ть мнение, что в команде, грубо говоря, "набивают цену" за контракт с Петровым. Согласны?

– Не могу это комментировать. Седьмого ноября в "Кэтерхэме" сменился владелец, который полностью определяет среднесрочную и дальнюю перспективу развития команды. И именно он определяет состав. Мы не на рынке работаем, "Формула-1" – это бизнес. Так что разговоров в духе "набивают цену" понять не могу.

а разве не руководитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось выражение ОПК о Виталике "Мальчишка из леса" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейк ОПК еще за 20-е. Вот такой стеб об отношении к подопечному. :)

Петров хлам, его niet хотят команды У меня новый гонщик. Da

20 декабря a8c6ca96-011e-42f5-a4ab-9e6e6162eb62_normal.pngOksana Kosachenko@Fake_Oksana

CONTRACT IS SIGN! @fakepetrov rubbish, teams niet want him. I have new driver. Da. pic.twitter.com/6Y1a7sR0

A-llExYCYAAzrzR.jpg

На самом деле это фотка готовится для публикации в журнале глянцевом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет это журналист оговорился.

Вряд ли. Они же цитируют ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это фотка готовится для публикации в журнале глянцевом.

Раньше фейк шутил по поводу того, что ОПК - это заботливая мама Виталию. Первый раз вижу, когда ей приписывают слова "мусор" по отношению к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки.....конец света что ли наступил? Читаешь эти вью и фейки - ум за разум заходит :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сменился владелец, а не руководитель команды?

Оговорка по Фрейду. Похоже, что Тони команду Рено-спорт отдает(в аренду/по взаимозачету/другие варианты).

Я уже постил тут с офсайта Рено-спорт пресс-релиз. По нему ясно становится у кого руль оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 кого высаживать будет? ниже то уже не куда))

по принципу - Можно всех посмотреть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Кто с болтологическим инглишом дружит - помогите нормально перевести(у меня специфика eng текстов другая):

http://media.renault.com/global/en-gb/renault/Media/PressRelease.aspx?mediaid=40631

есть пара моментов непонятных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Кто с болтологическим инглишом дружит - помогите нормально перевести(у меня специфика eng текстов другая):

http://media.renault...x?mediaid=40631

есть пара моментов непонятных...

Там то что Пика подписали, не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, есть ощущение, что полимеры утеряны.

Для окончания всего этого спектакля нужно, чтобы Хейкки поехал за рулем Форс-Индии, а Сенна занял второе место в Катерхэме, на котором будут гордые наклейки "Вертолеты России"...

А посол Росии в Ф1 Косаченко О.П. подпишет Роснефть в Лотус, а ВТБ в Вильямс, естественно без привязки к пилоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там нет интересного ;( Ноябрьская статья.

"Шарль Пик: "Я очень горжусь тем что могу подтвердить, что я присоединился к Caterham F1 Team в следующем году, и я с нетерпением жду много сезонов успешного сотрудничества, чтобы иметь возможность продолжать расти. " и т.п.. Про Виталия там ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывание ОПК вообще-то просто потрясло :

"Оксана Косаченко: Это здорово, на самом деле, и я бы даже сказала, что это придает нам оптимизма, ведь наконец-то у нас не просто какой-то стикер на машине, а развивается настоящее сотрудничество, разработана серьезная программа – все это должно радовать. Но я понимаю подоплеку вашего вопроса: должно ли это давать нам надежду на то, что Виталий останется в команде? Я не знаю."

Кому "нам"? У кого "у нас"?? С какого лешего меня должна радовать какая-то там наклейка, если в болиде будет сидеть не ВП??? Логика просто убойная:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там то что Пика подписали, не более!

Спасибо за перевод - а я то понять никак не мог, про что это :)

Ну если не сложно, еще вот это в интервью Пика- "the investments already made and the decisions taken in the last few months show how committed the shareholders are to succeed and demonstrates their willingness to keep going forward.". Я перевел как "инвестиции уже сделаны, и решения, принятые в Последние несколько месяцев показывают(с приходом Сирила?), что акционеры хотят добиться успеха и (команда?)демонстрирует свою готовность продолжать идти вперед." но чисто по смыслу и не уверен в точности.

ну по поводу:

Жан-Франсуа Caubet, управляющий директор Renault Sport F1, добавил: «Мы всегда стремимся увидеть перспективных гонщиков в командах наших партнеров и Чарльз не является исключением. Кроме того, Франция остается крупнейшим рынком Renault и поддержка еще одного молодого, динамичного французского гонщика даст нам возможность дальнейшего развития брендинга, маркетинга и PR, как для нашего участия в F1, так и для дорожных автомобилей во Франции и остальной Европе. Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с ним в ближайшие годы ".

тут все ясно...

И вот вопрос возникает - "Раз Автоваз уже практически Рено-Ниссан, есть ли у них подобный интерес?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CONTRACT IS SIGN! @fakepetrov rubbish, teams niet want him. I have new driver. Da. pic.twitter.com/6Y1a7sR0

A-llExYCYAAzrzR.jpg

Заубер 2002-го года, вроде. Ведь он действительно спонсировался МТС. ЧТо же наши связисты то вслед за телмексом и водафоном не идут... Оксана бы помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется верить в деда мороза, хотя мне 30 лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик из леса, my ass.

При всей моей толерантности к ОПК - это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем раскладе все правильно,но...если Вертолеты отдельно от Петрова и уже с командой, то у Виталия шансы такие же как у Ковы и Кобы...

Вы верите, Что ВР интересен Катер сам по себе? А плане обмена технологиями, например, как у самой продвинутой команды Ф1 :) ? Да технологии у ВР по тем же композитам много совершеннее, чем в Катере, ибо это оборонка. И никакого обмена технологиями двойного назначения ни со стороны ВР, ни со стороны Катера в принципе быть не может! Катер интересен в плане организации производственного процесса, логистики? Ерунда и мелочь.Масштабы несопоставимы.

Отсюда делаем вывод: ВР в формуле только ради Петрова со всеми вытекающими последствиями. А то, что говорит ОК- бла, бла.

Вообще-то, если посмотреть на работу ОК, то она не менеджер, а типичный промоутер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на http://www.rmcsport.fr/editorial/331514/caterham-pic-panis-tres-utile/ напоминает, что О.Панис является техническим советником Пика с прошлого года. А сам Пик напоминает, что Панис остается последним французским пилотом выигравшим Гран-при Монако. Создается некоторое впечатление, что в Кэйтерэме французский дух, французью пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда делаем вывод: ВР в формуле только ради Петрова со всеми вытекающими последствиями.

ОПК Вам же ясно сказала - нет привязки ВР к ВП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем, уже бывший владелец команды едет в Ньюкасл

333589293_normal.jpg

tonyfernandes Tony Fernandes

On my way to newcastle now. I like that part of the world. Still want the same xmas present.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как техдиректор одного из производителей композитов скажу: технология и стоимость производства лопастей у наших ветролетов выше, нежели производства корпусов болидов. Но корпуса кабин делаются по гораздо более примитивной и дешевой технологии, нежели болиды. У Катера ветролетам можно кое-чему поучиться. И наоборот. Но я думаю, тут обмен технологиями вообще не причем и может не состояться и не обговариваться в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в ф1 попал по дружбе ...,

Мы сюда попали опять-таки потому, что я много лет дружу с (Эриком) Булье. Он убедил владельцев, что надо поставить на Россию. Но карта не сработала — неважно, по какой причине: не сложился бизнес,Петров сказал в микрофон ненужные слова…

чтобы стать манегером надо подружится с боссом команды ))) Вот он стиль работы , может ей тогда с Хорнером подружится .

ПС в такой ситуации, то интервью, ещё большая глупость . Вывод, во всём виноват Попов ,эксклюзивчика захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...