Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

2005

1. Ф.Алонсо Renault 133

2. К.Райкконен McLaren 112

3. М.Шумахер Ferrari 62

6. Р.Шумахер Toyota 45

7. Я.Трулли Toyota 43

8. Р.Баррикелло Ferrari 38

9. Д.Баттон BAR 37

10. М.Уэббер Williams 36

11. Н.Хайдфельд Williams 28

2006

1. Ф.Алонсо Renault 134

2. М.Шумахер Ferrari 121

3. Ф.Масса Ferrari 80

5. К.Райкконен McLaren 65

6. Д.Баттон Honda 56

7. Р.Баррикелло Honda 30

9. Н.Хайдфельд BMW 23

10. Р.Шумахер Toyota 20

11. П.Роса McLaren 19

12. Я.Трулли Toyota 15

14. М.Уэббер Williams 7

16. Р.Кубица BMW 6

17. Н.Росберг Williams 4

2007

1. К.Райкконен Ferrari 110

2. Л.Хэмилтон McLaren 109

3. Ф.Алонсо McLaren 109

4. Ф.Масса Ferrari 94

5. Н.Хайдфельд BMW 61

6. Р.Кубица BMW 39

7. Х.Ковалайнен Renault 30

8. Д.Физикелла Renault 21

9. Н.Росберг Williams 20

10. Д.Култхард Red Bull 14

12. М.Уэббер Red Bull 10

13. Я.Трулли Toyota 8

14. С.Феттель BMW 6

15. Д.Баттон Honda 6

20. Р.Баррикелло Honda 0

2008

1. Л.Хэмилтон McLaren 98

2. Ф.Масса Ferrari 97

3. К.Райкконен Ferrari 75

4. Р.Кубица BMW 75

5. Ф.Алонсо Renault 61

6. Н.Хайдфельд BMW 60

7. Х.Ковалайнен McLaren 53

8. С.Феттель Toro Rosso 35

9. Я.Трулли Toyota 31

10. Т.Глок Toyota 25

11. М.Уэббер Red Bull 21

13. Н.Росберг Williams 17

14. Р.Баррикелло Honda 11

2009

1. Д.Баттон Brawn GP 95

2. С.Феттель Red Bull 84

3. Р.Баррикелло Brawn GP 77

4. М.Уэббер Red Bull 69.5

5. Л.Хэмилтон McLaren 49

6. К.Райкконен Ferrari 48

7. Н.Росберг Williams 34.5

8. Я.Трулли Toyota 32.5

9. Ф.Алонсо Renault 26

10. Т.Глок Toyota 24

11. Ф.Масса Ferrari 22

12. Х.Ковалайнен McLaren 22

13. Н.Хайдфельд BMW 19

14. Р.Кубица BMW 17

16. С.Буэми Toro Rosso 6

17. А.Сутил Force India 5

18. К.Кобаяши Toyota 3

23. Р.Грожан Renault 0

2010

1. Феттель Red Bull 256

2. Алонсо Ferrari 252

3. Уэббер Red Bull 242

4. Хэмилтон McLaren 240

5. Баттон McLaren 214

6. Масса Ferrari 144

7. Росберг Mercedes 142

8. Кубица Renault 136

9. Шумахер Mercedes 72

10. Баррикелло Williams 47

12. Кобаяши BMW Sauber 32

13. Петров Renault 27

14. Хюлкенберг Williams 22

17. Роса BMW Sauber 6

18. Хайдфельд BMW Sauber 6 (5 этапов, 1 ав)

19. Альгерсуари Toro Rosso 5

20. Ковалайнен Lotus 0

2011

1. Феттель Red Bull 392

2. Баттон McLaren 270

3. Уэббер Red Bull 258

4. Алонсо Ferrari 257

5. Хэмилтон McLaren 227

6. Масса Ferrari 118

7. Росберг Mercedes 89

8. Шумахер Mercedes 76

9. Сутил Force India 42

10. Петров Renault 37

11. Хайдфельд Renault 34

12. Кобаяши Sauber 30

2012

19. Петров Caterham 0

22. Ковалайнен Caterham 0

Это просто так, занятная статистика. Относительно сравнения Петрова с иными знакомыми персолнажами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто так, занятная статистика. Относительно сравнения Петрова с иными знакомыми персолнажами

И все таки от машины что то зависит ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль по телеку не показывают другие серии та же Оксана Косаченко их вела в 90-е на 7тв.Показывали бы и автоспорт был бы более популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Идут торги... Только этим может быть продиктована пауза. Ситуация на рынке пилотов устоявшаяся и предельно ясная. Хотели бы - давно бы определились...

Ага...план Z...Манускрипт берет...

цитата

Есть ли выход из всего этого? Есть. Можно например, не заключать соглашения, или взять честный тайм-аут на один сезон (никаких козней, никаких игр, никакой борьбы между напарниками(сначала один быстрее, потом второй), никакого соперничества), а после мы уходим.

цитата

верю и надеюсь на лучшее чего и всем Вам мои други желаю! Пусть у нас всё получится!

по выделенному:

1). Мне думается, что не только "этим". Надо ли напоминать, что ОК на весь мир трубила о переговорах с иными командами. И, заметьте, не просила боссов Кэтерхэма "заткнуть уши", из чего непреложно следовало, что то вроде того, Вы (Кэтерхэм) и так никуда не денетесь...

2). " Манускрипт берет"... каюсь, грешен, иногда жалею что руки коротки, - не дотянуться до берущих.

3). Нее, живая жизнь шепчет, принятое решение на "после" откладывать хреново, мягко говоря.

4). Уважаемый Алекс Николаевич, я с Вами категорически согласен, - получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мне месяца 3 назад кто-то сказал, что к НГ у нас будет единственный вариант - это ждать до тестов ответа от Катера, я бы плюнул ему в лицо. А выходит - это наша реальность.

Переживаю за Виталия, ведь он реально не хуже половины пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С грустью приходится констатировать полный провал ОПК компании подписания контракта на 2013 год. При наличии такого движения пилотов и стольких свободных мест в командах, на волне отличного выступления Виталия в Бразилии - слила все, что только можно! Виталий сейчас расплачивается за не принятое вовремя решение о смене менеджера. Это может стоить ему карьеры. ИМХО, разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Виталий для Катера практически единственный подходящий по всем параметрам пилот.

Вот прошлой зимой я то же самое писал про Виталия в Лотусе. Что это единственный адекватный для них вариант. Как показала практика, это действительно было так, но почему то руководство предпочло взять Рому который финишировал меньше раз чем сошел, и потерять 30 лямов за место в КК. Умом не только Россию не понять, но и некоторые другие то же страдают недальновидностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко же решила избавить Петрова от звания рента-драйвера?

Сказано - сделано. Приставку она взяла себе. Так что Петров теперь просто драйвер, а она - рента-манагер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко же решила избавить Петрова от звания рента-драйвера?

Сказано - сделано. Приставку она взяла себе. Так что Петров теперь просто драйвер, а она - рента-манагер :D

хаха Смешно до слез....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ему предлагают 500 тыс. Евро, а он хочет 2 миллиона?

Не инсайд, просто пример :)

Осторожно,через страниц 10 это уже будет исайдом :)

Это я к чему... да к тому, что хороший менеджер и полного профана засунет в хорошую команду, а плохой менеджер и Алонсо умудрится не затолкнуть даже в ХРТ.

А в командах сидят идиоты,которые подписывают гонщика неглядя,только веря словам менеджера.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается к примеру четкое впечатление, что она работает по ситуации и у ней нет порой готовности к ситуации. Скажем коснемся спонсоров. К концу лета, началу осени, зная в каком она бизнесе работает, она уже должна была точно знать, какие у ней есть спонсоры на следующий год, какой у нее пакет за плечами и что они хотят получить от Ф1. Заниматься этим надо не с лета, а круглый год. А вместо этого, то мы берем паузу, нет денег нет пилота. Я например представить

Вы наивны. Прошу без обид. Либо ни когда не сталкивались с реалиями, ведения бизнеса. Ситуация может меняется каждый день. Сегодня да, завтра нет, либо еще плюс 50%. Решения тянуться до последнего, т.к. каждый участник хочет, чтобы последнее слово было за ним. Когда доходит до денег - 90% не готовы на долгосрочные инвестиции или просто вдруг теряют интерес.

Учитывайте еще и то, что против работают, как минимум менеджеры других свободных пилотов.

Мы все умеем играть в футбол сидя на заборе. Но кроме ОК, других менеджеров Российских пока не наблюдается в Ф-1.

На самом деле все просто. Косаченко забила на Виталия. С Виталием одни расходы и проблемы. А тут она с вертолетами почувствовала запах денег, больших денег и теперь для нее это задача №1, а Петров, что Петров? если Катерхем захочет - подпишет, если нет, то и так ноже нормально, даже еще больше денег достанется... Не надо будет на зп Виталию отстегивать...

Лучше бы Виталий вообще не связывался с ОК и не приходил бы в Формулу, уверен выступал бы сейчас в ралли и показывал бы куда более впечатляющие результаты, всю карьеру парню загубила, нет даже слов чтобы передать то что я думаю о ней...

Вы наверное в очень близких отношениях с ОПК, и она вам на досуге, за чашечкой коньячка всё рассказывает?

п.с. Что всегда умиляло и наверное будет еще долго умилять, то это наша способность и умение кидануть на вентилятор. Господа форумные эксперты, а что вам мешает продать свою квартиру, машину, взять кредит, занять у друзей и открыв агентство, показать как же действительно надо манагерить дела пилотов в Ф-1?

Вит прсото пытается успокоить распаниковавшихся болельщиков своим статусом

Просто f1news выставила Виталию счет за апгрейд на более мощный сервер, в связи с резкой нагрузкой связанной с трафиком в его теме =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное в очень близких отношениях с ОПК, и она вам на досуге, за чашечкой коньячка всё рассказывает?

п.с. Что всегда умиляло и наверное будет еще долго умилять, то это наша способность и умение кидануть на вентилятор. Господа форумные эксперты, а что вам мешает продать свою квартиру, машину, взять кредит, занять у друзей и открыв агентство, показать как же действительно надо манагерить дела пилотов в Ф-1?

может нам вообще прекратить говорить о формуле-1? Нет, ну а что мы можем сказать, не побывав ни разу за рулём. Как мы можем критиковать допустим Грожана?

вот когда все свои квартиры продадим за право стартовать боевым в ГП, вот тогда и сможем что-то сказать, а так ни-ни... так что ли?

реальность такова: гонщика Виталия Петрова мы сравниваем с супер-пилотами, без всяких оговорок типа "сам добейся", и менджмент Виталия Петрова соответственно мы будем сравнивать с "лучшими образцами" формулы-1, без всяких "продаж квартир" и "организации агентств"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальность такова: гонщика Виталия Петрова мы сравниваем с супер-пилотами, без всяких оговорок

Ну это Вы погорячились... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко просто ужасный менеджер. Её задачей было найти стабильных спонсоров, раскрутить медийно Петрова. За 3 года она нашла только Вертолетов и звякнула ВВП. И постоянно ноет об отсутствии спонсоров. Откуда же им взяться если в собственной стране Ксения Собчак гораздо известнее ПИЛОТА первой формулы Петрова. Нонсенс. За три года я видел много реклам где Шумахер рекламирует Мерседесы и ни одной рекламы с Петровым. Нет толком ни рекламных акций, ни передач про него, ни интервью Петрова. Она должна всячески хвалить за хороший сезон и популизировать его а, не занимать трепотнёй про контракты и то, что Петров без зарплаты. Я бы уже за это её уволил. Думаю будь Петров более медийным и спонсоров было бы гораздо легче найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Желание вершить свою судьбу адресовано писакам, ну и болельщикам Петрова предлагаю быть уверенными в словесах: "Все будет хорошо"

Косаченко просто ужасный менеджер. Её задачей было найти стабильных спонсоров, раскрутить медийно Петрова. За 3 года она нашла только Вертолетов и звякнула ВВП. И постоянно ноет об отсутствии спонсоров. Откуда же им взяться если в собственной стране Ксения Собчак гораздо известнее ПИЛОТА первой формулы Петрова. Нонсенс. За три года я видел много реклам где Шумахер рекламирует Мерседесы и ни одной рекламы с Петровым. Нет толком ни рекламных акций, ни передач про него, ни интервью Петрова. Она должна всячески хвалить за хороший сезон и популизировать его а, не занимать трепотнёй про контракты и то, что Петров без зарплаты. Я бы уже за это её уволил. Думаю будь Петров более медийным и спонсоров было бы гораздо легче найти.

1. Кто такая Собчак?

2. Петрова многие знают, многие поддерживают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Петрова многие знают, многие поддерживают..

Петрова знают в массе своей болельщики Формулы-1 в основном. Люди, которым Формула не интересна ничего о нем не слышали. Это косяк Косаченко. К примеру мои родители и знакомые, люди далекие от формулы знают Шумахера и Алонсо не смотрев ни одной гонки, но о Петрове ничего не слышали. Это ведь плохо когда в собственной стране пилот первой формулы мало раскручен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова знают в массе своей болельщики Формулы-1 в основном. Люди, которым Формула не интересна ничего о нем не слышали. Это косяк Косаченко. К примеру мои родители и знакомые, люди далекие от формулы знают Шумахера и Алонсо не смотрев ни одной гонки, но о Петрове ничего не слышали. Это ведь плохо когда в собственной стране пилот первой формулы мало раскручен.

Это никак не проблема Менеджера и гонщика, я считаю. У них свои нюансы, действительно, плохо, когда они сочетаются с минимумом информации от офф. источников. Но мы много чего не знаем, поэтому рот прикрою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что Вертолеты пришли не под Петрова, это сказки, как мне кажется. Контракт с Катерхемом конечно подписан, просто нужну им нагнать истерию и потом объявить.

Минус, что из стольких вариантов подписались в Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что Вертолеты пришли не под Петрова, это сказки, как мне кажется. Контракт с Катерхемом конечно подписан, просто нужну им нагнать истерию и потом объявить.

Минус, что из стольких вариантов подписались в Катер.

Ясно что под Петрова приходили. Я и идею о затяжке объявления контракта выдвигал - Мол чтобы дистанцировать ВП от Росвертов. По-другому альянс Катера и ВР это глупость, которая будет непонята как болельщиками, так и властью (гос-вом).

[Хотел сделать паузу, мини отпуск, чтобы отдохнуть от форума - не получается, не отпускет] :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что Вертолеты пришли не под Петрова, это сказки, как мне кажется. Контракт с Катерхемом конечно подписан, просто нужну им нагнать истерию и потом объявить.

Минус, что из стольких вариантов подписались в Катер.

Даже если не подписан, для Виталика будет невелика потеря. Заключать контракт с командой которая сегодня с тобой обнимается, радуется принесенным баблосам, а завтра ты встаешь в очередь с бездарными Сеннами. причем не в первом ряду я бы посчитал неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, есть еще аргумент, который говорит именно в пользу подписания Вита: даже если принять 2013-й проходным, на 2014-й то год болид надо строить и настраивать, а для этого надо иметь качественную обратную связь инженеров с пилотами. Пик только год в боевых, с керсом не знаком еще даже, у него какое-то время на керс сам уйдёт. Гарде подписывать - с него обратку рано получать. Главные претенденты это Кова и Вит, но Вит помоложе и Кову опередил, да и спонсоры есть. Возможно и в самом деле навязывают кабалу в несколько лет без перспектив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые слова здесь: "Петров не того уровня гонщик, чтобы получать БОЛЬШУЮ зарплату..." Правильные очень слова. Но ведь и Оксана, как и каждый из нас, работает прежде всего для себя. Я вообще людей, говорящих, что что-то делают ради кого-то, лицемерами считаю. ВСЕ, что мы делаем в жизни - мы делаем для себя... Поэтому за то, что Оксана со спонсорами занимается плотно и успешно, ее нельзя осуждать. Да и у Петрова она не крепостная. У нее много может быть клиентов. А если Петрова завтра совсем не будет, ей что, кушать что-ли перестать?

Ключевое слово здесь Большую. Которую вы выдумали. Про большую никто во вью не говорил. Если ПЕтрова завтра не будет, то ей действительно кушать будет нечего. Других клиентов не будет. НАсчет успешности работы со спонсорами- я что то толпы этих спонсоров в очереди к ОК не вижу. Наверное в этом ее успешность и заключается.

Самое главное, что я прочел и увидел в этом интервью Косаченко, это то как она представляет свой фейл мега достижением, и как будуто не было кучи свободных мест, и как будто не было товара который явно можно было удачно продать (это я про ВП так цынично), и как будто не было бездны времени на подписание, и как будто нету наконец спонсора. которому реально интересна формула. Зато есть Оксана, которая "закончила свою работу, теперь решение за Каттерхемом".

Вот так дамочка, вуаля и она в белом, если выиграет ушести то конкурентов, это же круто будет.

знаю, что штамп, но менять её надо, а скорее выпинывать. и кто то очень к месту приводил, то как работает менеджмент НА Хюлькенберга, а не Хюлькенберг выглядит неполноценным придатком при великом менеджере -

у дамочки связь с реальностью потерялась - Маргарет Тетчер № 2 блин, "я виду переговоры жестко, как мучжина".

п.с. вроде и не болею я за Петрова совсем, а почитал и так блин обидно за парня стало

Да уж. Зокончила работу., а я то думал, что менеджер заканчивает работу подписанием контракта. Ты все правильно сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем раскладе все правильно,но...если Вертолеты отдельно от Петрова и уже с командой, то у Виталия шансы такие же как у Ковы и Кобы...

Но она сказала, что у Петрова есть бюджет, а у других пилотов, дескать, он больше. Откуда у Петрова бюджет, если у него Вертолёты были единственным спонсором, по её схеме Вертолёты отдельно - Петров отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что Виталия не будет в Катерхем. А смысл? В нее и без Виталия бабло Россия будет вливать. Возьмут Сенну, который еще дополнительно 20 лимонов к нашим деньгам притаранит. Я бы на месте Катерхем точно так же поступил. Я офигиваю просто над ОК. Хоть бы запасной вариант предусмотрела, с той же Марусей...

Россия не будет. Вертолеты же не объявлены пока спонсорами на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия не будет. Вертолеты же не объявлены пока спонсорами на 2013

Возможно Вертолеты и не спонсоры...возможно между ВР и Катером подписано соглашение о сотрудничестве,а это разные вещи! Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...