Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Двух команд нет, Оксана явно говорит что Петров останется в Катерхеме, осталось уладить формальности))

Скорее всего, так.

Правда, если ОПК намекает на определенность с контрактом в Кейтрэме, не совсем понятно, о чем собирался думать Виталий в Выборге. Разве что о сроке контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, то главное чтоб контракт был долгосрочный, и без всяких пятниц.

т.к. варианты с остальными командами не претендуют на роль перспективных, да , можно на год туда подписаться и потом снова бегать по паддоку искать место на 2014 ? смысл?

ОК и "долгосрочный" как бы не вяжется. Про нее ж забудут все, и будут думать что это ВП такой классный гонщик. А он всего-лишь проект, ну да первый, но проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, так.

Правда, если ОПК намекает на определенность с контрактом в Кейтрэме, не совсем понятно, о чем собирался думать Виталий в Выборге. Разве что о сроке контракта.

Другая серия с достойной ЗП, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, выбор между Марусей и Катером, в других вариантах долго думать не надо. Любая пара - середняк-катер - предполагает быстрый ответ (а то Сенна подвалит с мифическим мешком бабла)...

а что если именно Катер есть запасной вариант, а этими словами она хочеь застолбировать место в Катере?

а смысл? сезон закончился, демотивировать действующих пилотов уже не получится

банально не допускается утечка до подписания контракта. если она в интервью скажет что есть 2 других сильных команд и одна из них наш приоритет, то другое из изданий перепечатает это как "ОК утверждает что Петров переходит ФИ".

считаю что выводы делать пока рано )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкупе с аватаркой просто ураган :)

Не гоните на аватарку мою=) вот доделаю свою татуху с Петровым на плече и поставлю её на аватарку=)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальная не гениальная -другой просто нет...и в очередь не стоят...Еслиб не её не профессионализм не было бы ничего вообще... Лично я не берусь оценивать ее работу потому что многого не знаю..Зато знаю, что человек работает почти 24 часа в день не вылазя из самолетов и переговоров...

Можно создавать видимость круглосуточной работы, а можно просто молча делать свою работу и добиваться результатов. В создании иллюзии ОК одна из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Читал статью Про Виталия , на мотор.ру , и поймал себя на мысли что , по выражению лица,скулам и ракурсу именно на этом фото Виталий Петров похож на Виктора Цоя! Может и по этому, он мне нравится не только как гонщик, но и как человек.

(Я понимаю , что виноват ракурс и т.д. но мне кажется что похож)

image_50b4eb3574acf.png

Ага.

А еще на бывшего губернатора Калифорнии чем-то смахивает.

Арнольд и Виталий, как два брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если именно Катер есть запасной вариант, а этими словами она хочеь застолбировать место в Катере?

банально не допускается утечка до подписания контракта. если она в интервью скажет что есть 2 других сильных команд и одна из них наш приоритет, то другое из изданий перепечатает это как "ОК утверждает что Петров переходит ФИ".

считаю что выводы делать пока рано )

маловероятно что есть какие-то сильные команды в этих мифических 2х, максимум это Вильямс и то с маааааленькими шансами.

да и не верю я, что ОК имеет или имела на руках какие-то более сильные варианты чем Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая серия с достойной ЗП, например...

:) А зачем тогда Косаченко подписывает контракт с Катером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоните на аватарку мою=) вот доделаю свою татуху с Петровым на плече и поставлю её на аватарку=)

СЗОТ

Кстати. Анимированые аватары запрещены правилами форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не Сенна сказал, что Вилы для его спонсоров "не айс"??

По-моему было «не ниже Вилок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус взял 2 недели на подумать..

ОКосаченко взяла 2 недели на подумать..

Когбэ намекае..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК и "долгосрочный" как бы не вяжется. Про нее ж забудут все, и будут думать что это ВП такой классный гонщик. А он всего-лишь проект, ну да первый, но проект

Вот это и настораживает, но надеюсь что будет долгосрочный,

т.к. в этой команде плюсов будет гораздо больше, чем в остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды хуже Caterham ну никак не может быть. HRT уже нет в общем-то.

Самое главное в интервью, что по сути контракт уже есть, прорабатываются детали, а значит ждать перехода в другую команду не стоит. Что в общем-то плюс, учитывая, что Виталий, похоже, в коллективе имеет вес, всё и всех знает. Напрягает только факт, что придётся дарить пятницы, но опять же, если как в этом сезоне пополам, то не так и плохо. Ну и хотелось бы полноценный двухлетний контракт.

Главное, чтобы Сенну с чемоданом в наше зелёное царство не занесло вдруг :crazy:

Не скажу что 100500, но, мое имхо, команда не будет менять обоих пилотов. Бюджет, усилиями Виталия, спасен. Неразбериха с базой закончена. Есть Айли, делавший регулярные обновки обвеса (как я думаю, камрады, что мы уже достигли консенсуса "неработающие обновы - заслуга кривой передней подвески"). Тони усиленно дружит с Рено в лице Альпайн, Пика. Штат и бюджет вполне приемлемы, инфрастукрура выстроена. Осталось выпилить болид более менее. Для имиджа теперь очень важен результат в виде борьбы с середняками, потому как 4-ый год обещания этой борьбы - уже фэйл.

Я уже писал, что пара Петров-Пик (еще до подписания последнего) - это будет 80% вероятности (и, боже упаси меня, я не инсайд ни разу).

Наверное придется написать свои хотелки, хоть и всячески избегал этого.

Так вот, мои хотелки, если Виталий будет в Катере.

1. Красная камера (это не обсуждается - по заслугам и шапка)

2. Минимум 2 летний контракт с норм условиями по спонсорству. Пора закрывать эту главу истории для Виталия.

3. ЗП,пусть не на уровне Ковы, но где-то 1-1.5 млн. зеленых или европейских фантиков.

4. Более конкурентный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает конкретно вот эта некоторая несогласованность слов пилота и менеджера:

Петров:

— Сейчас летите в Выборг?

— Да. А потом будем принимать решение по следующему году, обсудим с Оксаной контрактные детали с командами и вообще глобально моё будущее.

Косаченко:

— Как продвигаются переговоры с «Катерхэмом» о новом контракте?

— Переговоры идут не только с «Катерхэмом», а еще с двумя командами. 8 ноября у «Катерхэма» сменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в «Формуле-1»

Так стоит вопрос о судьбе Петрова или не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно создавать видимость круглосуточной работы, а можно просто молча делать свою работу и добиваться результатов. В создании иллюзии ОК одна из лучших.

Зачем создавать видимость и иллюзии? ....Кому это надо? А да ей же по часовому тарифу платят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем создавать видимость и иллюзии? ....Кому это надо? А да ей же по часовому тарифу платят :)

работу менеджеров всегда оценивают по результату, с результатом пока туговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус взял 2 недели на подумать..

ОКосаченко взяла 2 недели на подумать..

Когбэ намекае..

Забудте про Лотус,

два раза на одни и те же грабли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус взял 2 недели на подумать..

ОКосаченко взяла 2 недели на подумать..

Когбэ намекае..

Ну давайте рассуждать логично - из спонсоров у нас только Вертолеты, которые останутся в Катере.

Больше никаких спонсоров не слышно и не видно...Нет у нас денег на Лотус.

В Лотусе сейчас за Грожана платит Тотаl, наверняка не меньше пары десятков миллионов долларов.

Соответственно если их не устраивает Грожан то они будут искать того кто его получше и принесет хотя бы сравнимую сумму

Либо они будут из Total выбивать еще больше денег

А для примы у них есть Кими, зачем им второй бесплатный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус взял 2 недели на подумать..

А где про это почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче из интервью у нас как то получается катер на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, мои хотелки, если Виталий будет в Катере.

1. Красная камера (это не обсуждается - по заслугам и шапка)

2. Минимум 2 летний контракт с норм условиями по спонсорству. Пора закрывать эту главу истории для Виталия.

3. ЗП,пусть не на уровне Ковы, но где-то 1-1.5 млн. зеленых или европейских фантиков.

4. Более конкурентный болид.

Собственно, это настолько логично, что я очень удивлюсь, если будет не так. Ну кроме 4 пункта, конечно, тут ничего не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manager: Petrov has two options for 2013

свежачек , три часа назад

да вроде там ничего нового, просто новая интерпретация старых слов ОК :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Красная камера (это не обсуждается - по заслугам и шапка)

2. Минимум 2 летний контракт с норм условиями по спонсорству. Пора закрывать эту главу истории для Виталия.

3. ЗП,пусть не на уровне Ковы, но где-то 1-1.5 млн. зеленых или европейских фантиков.

4. Более конкурентный болид.

Какой во всём этом смысл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...