Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ну сколько раз говорил, не Форс Индия, Рэд Булл :bleh::bigwink: (помидорами не кидать) :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это конечно случайный болельщик выложил фото в паддоке с акредитационными карточками и в обнимку с руководством команды...... А что касается пилотов формулы на ТВ, так в своих странах они с экранов не слазят - они практически национальные герои. Вот у нас на ТВ Виталия нет - ни на центральных, ни на каких.....

Что касается контракта - то перечитайте внимательно еще раз, то что я написал и что имел ввиду....

Может и не случайный, но уж никак не сотрудник Манускрипта.

К них столько нет, сколько людей здесь ее защищает, если всех посчитать. ;)

Да, так уж и не слазят с экранов. Что-то как-то за рубехом этого не заметно. И вы не ответили на второй вопрос. Кто за это должен платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю :unknw: , чего хотел то :unknw: .

Да Петрова я имел в виду. Ладно завязываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем дело. Вы смотрите на ситуацию в несколько стандартизированном направлении, оглядываетесь на конкурентов. А я на эту ситуацию смотрел исключительно как на нашу уникальную. Перечисленные Вами пилоты, уступают Виту, во-первых. Во-вторых, они с политический точки зрения не могут быть такими перспективными как наш. В-третьих, у ОК было много возможностей. Правда тут надо оговориться и понять - а может быть она как раз настолько умна, что делает именно так. Ей невыгодно тянуть к успеху Вита, ей важен сам процесс, в котором она участвует, а успех считает правильным дозировать. Т.е. для нее Вит этап уже пройденный - откаты получены, клиент как-нибудь доедет там еще пару лет. Вся эта ситуация ставит другой вопрос - а чьи интересы преследует ОК. Вдруг, она в первую очередь свои интересы отрабатывает. Тогда я ее понимаю. Это просто бизнес.

Так просто удобней думать. Это укладывается в наше представление о ведении российского бизнеса. Но странно, что многие не хотят понять, что чем выше Виталий окажется, тем больше будет пользы и для нее и в моральном и в материальном плане и для перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Петрова я имел в виду. Ладно завязываю)

Смайлики хоть ставь :) , а то тут уже всему верить начинаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это конечно случайный болельщик выложил фото в паддоке с акредитационными карточками и в обнимку с руководством команды...... А что касается пилотов формулы на ТВ, так в своих странах они с экранов не слазят - они практически национальные герои. Вот у нас на ТВ Виталия нет - ни на центральных, ни на каких.....

Что касается контракта - то перечитайте внимательно еще раз, то что я написал и что имел ввиду....

Что касается Германии - никто своих пилотов и их менеджеров так не поливает,как здесь.И по телику их не часто показывают.За-то во время очередного этапа трансляция начинается за час до гонки и заканчивается через час после финиша.А про СМИ вообще промолчу - такого откровенного бреда,который пишется на вестях,рамблере и т.п. "околформульными экспертами" вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто удобней думать. Это укладывается в наше представление о ведении российского бизнеса. Но странно, что многие не хотят понять, что чем выше Виталий окажется, тем больше будет пользы и для нее и в моральном и в материальном плане и для перспективы.

Ну, теперь он выше(если вы имели ввиду команду выше рангом) уже вообще наврят ли окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Германии - никто своих пилотов и их менеджеров так не поливает,как здесь.И по телику их не часто показывают.За-то во время очередного этапа трансляция начинается за час до гонки и заканчивается через час после финиша.А про СМИ вообще промолчу - такого откровенного бреда,который пишется на вестях,рамблере и т.п. "околформульными экспертами" вообще нет.

формула-1 в Германии и России, это как хоккей в России и Италии.

Тоже поди обсуждают яростно где-нибудь на форуме в 300 человек, как тяжко быть хоккейным болельщиком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? А гонки не имеют, да? Может отменить их? Главное, что Пtтров смог обойти Хейки по всем подсчетам в гонках. Это имеет значение в переговорах с боссами команд.

karabas, я не спорю, 99% сама гонка, 1% - квалификация. Вопрос в том, почему Виталий (пока) не в топ-команде и не считается боссами команд (пока) топ-пилотом. Не потому ли, что он (пока) не дотягивает и в 99% (гонках), и в 1% (квалификациях) до топов? Антикрылья-то у Виталия в 2012 и в Монако, и в Валенсии, и в Сингапуре полетели (не Caterham'a же это косяки?), дважды - на заре гоночной дистанции в >300км.
Это имеет значение в переговорах с боссами команд. Они то понимают, что квалу, стабильный быстрый, пилот может подтянуть., а вот спринтер, никогда не станет стайером.
Это не про Грожана случайно?

с точки зрения стратегии на гонку квала в "подвале" не играет никакой роли, что успешно продемонстрировал Катер в лице Петрова и Ковы, в гонках отчетливо видно, что у Ковы больше квальные настройки, а у Петрова больше гоночные :derisive:

Какой смысл ставить "квальные настройки", если потом завтра в гонке неминуемо будет слив? Глупость какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так уж и не слазят с экранов. Что-то как-то за рубехом этого не заметно. И вы не ответили на второй вопрос. Кто за это должен платить?

Менеджер пилота. Как лицо, заинтересованное в повышении узнаваемости своего клиента, чтобы потом дивиденды рубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формула-1 в Германии и России, это как хоккей в России и Италии.

Тоже поди обсуждают яростно где-нибудь на форуме в 300 человек, как тяжко быть хоккейным болельщиком....

Это да...но Ф1 всё-таки приобретает всё большую популярность в России,а с этим увеличивается число всяких "экспертов",которые имеют доступ к СМИ.Со временем это всё ,конечно,устаканится - пока руководители в различных сми осознают рост популярности,пока появятся грамотные в этой области люди,способные по возможности объективно преподнести информацию ннужно определённое время,а пока имется то,что имеется.Изв.за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mice, как я понял ваше сообщение ко мне. (можно цитировать, если отвечаете на какое-то сообщение, как картингисту, без обид). Там же подробно указано (15 пунктов), то, что смог Хейкки и не смог Виталий. Как ему это удалось, но не удалось Виталику - дело Виталика и злых боссов, не считающих Петрова топ-пилотом. Я в курсе, что за квалу очки не дают. Она почти ничего не значит с точки зрения спорта/чемпионата. Но для переговоров с боссами команд ф1 имеет значение.

...можно цитировать, если отвечаете на какое-то сообщение.. - хотел оставить заголовок с инфой о сообщении, видимо по невнимательности стер... Больше так не буду :)

Может не внимательно прочел, но учитывая опыт Хейкки(в Ф1 в целом, и в катэрхеме в частности), то как раз упущенные возможности у него:

1) Паритет в гонках с менее опытным напарником.

2) Небольшое преимущество в квалах.

Да и финальная гонка, принесшая финальный результат, не в его пользу.

Отсюда вывод: Виталик прогрессирует, есть шанс что в следующем сезоне может превзойти Хейкке во всем. Жаль только, что мы не увидим продолжение дуэли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут страниц эдак 200(или меньше?) назад кто-то пытался использовать "бритву" Оккама. Так вот, к нашей "любимой" ОК стоит применить другую "бритву" - Хайнлайна. Она звучит примерно так: "Не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить глупостью". А то некоторые уже и со стороны ОК видят "заговор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер пилота. Как лицо, заинтересованное в повышении узнаваемости своего клиента, чтобы потом дивиденды рубить.

Это чисто теоретически. Вы знаете сколько стоит реклама на ТВ? И такие деньги брать менеджеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

209 пользователей читает флуд, который продолжается почти весь этот день :)

Подбросьте дровишки! Кто-нибудь!! А то обсуждать нечего :)

Завтра будет обьява по Петрову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

209 пользователей читает флуд, который продолжается почти весь этот день :)

Подбросьте дровишки! Кто-нибудь!! А то обсуждать нечего :)

да просто новость не хочется пропустить... А вдруг... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет обьява по Петрову

Еще один.....Cyril Abiteboul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки говорят у них свое сотрудничество с Катером композиты. И будут они там и без Петрова.

без Петрова это уже не то.

Хотя может ВР и не стоит называть спонсором, а скажем, технологическим партнером и расчеты у них в рамках выполненных работ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто удобней думать. Это укладывается в наше представление о ведении российского бизнеса. Но странно, что многие не хотят понять, что чем выше Виталий окажется, тем больше будет пользы и для нее и в моральном и в материальном плане и для перспективы.

Лиза, я не думаю, что так удобнее думать. Я все-таки привел аргументы мотивации, и согласись, что вот я-то точно против сегодняшнего положения. Не считаю правильным выступление такого пилота в катере. И потом, это было все лишь предположение - я сам в это пока не верю. Но мы должны проявить самостоятельность, все шло к тому, что мы сменим команду (вели переговоры с тремя, а катер не в их числе), и если этого не произойдет, то это очень плохо для многих. В первую очередь, это касается самого Вита. Если не видеть опасностей, которые маячат в перспективе, то значит не понимать, что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут дрова имхо :)

Завтра будут все в дрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууууу, так откровенно не надо :)

Бравой командой Манускрипта наше письмо было посчитано если и не милой шуткой, то «глупостью»

Там не менее вызвало вполне заметный батхерт у начальника Манускрипта, причём ни в одном 1 интервью :D

Так что письмо в конечном итоге очень правильное получилось, даже если *самому* на него пофиг. В очень многих западных СМИ его процитировали, как болельщики обращаются к ВВП помочь с контактом Петрову, при живом типа менеджере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже можно перемывать ОП косточки обеими сторонами? Понятно, что сидящие на форуме не знают многих нюансов и за зря ругают ОП. Но и работа с имиджем пилота со стороны ОП выполнена на 3, тупо с моей обывательской точки зрения и с точки зрения профессиональной. Последнее вью, очень хочется верить, что это компиляция, такой уровень показывает, что плакать хочется. Этакий стиль - бабки на скамеечке: а помнишь мой когда маленький был, так яблоки у соседки воровал по огороду. Блин. Это же серьезное интервью, а не посиделки с друзьями... Неужели не понятно, как такое интервью отразится на имидже. Оно хорошо для какой-нибудь газетенки бледно желтой....

Лиза, я не думаю, что так удобнее думать. Я все-таки привел аргументы мотивации, и согласись, что вот я-то точно против сегодняшнего положения. Не считаю правильным выступление такого пилота в катере. И потом, это было все лишь предположение - я сам в это пока не верю. Но мы должны проявить самостоятельность, все шло к тому, что мы сменим команду (вели переговоры с тремя, а катер не в их числе), и если этого не произойдет, то это очень плохо для многих. В первую очередь, это касается самого Вита. Если не видеть опасностей, которые маячат в перспективе, то значит не понимать, что происходит.

Полностью согласен. Да и не было шапкозакидательных вью бы, не было бы и завышенных ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный заголовок новости СЭ сегодня написал: "Форс Индия" пока не определилась с кандидатурой второго пилота. Прям так и хочется их спросить, а что с кандидатурой первого пилота уже определилась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный заголовок новости СЭ сегодня написал: "Форс Индия" пока не определилась с кандидатурой второго пилота. Прям так и хочется их спросить, а что с кандидатурой первого пилота уже определилась? :D

В начале выбирают конкретного ренту на место второго пилота, а потом уже опытного ренту на место первого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале выбирают конкретного ренту на место второго пилота, а потом уже опытного ренту на место первого. :)

Скорее так - толкнув сначала второе место, за первое потом можно заломить в два раза большую сумму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...