Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Как бы под Маркелова или нет, но РЖД и Мобойл за Эванса тоже платили по сути...

а вот мы оба забыли про... Artline Engineering. Там с нашими пилотами и спонсорами, как бы вообще вопрос.

Это та же тусовка.

Больше всего платили за Диллманна, как я понимаю.

Арт-Лайн - команда Абхазавы, созданная под разработку своей машины. Желательно с последующей продажей шасси клиентами.

Очень амбициозный проект, но нужно чудо, чтобы он по-настоящему выстрелил. Пока что это автоспортивная благотворительность Шоты Мерабовича.

В GP3 со следующего года новая техника. К тому всё-таки нужна серия такого уровня, т.к. Чемпионат Европы F3 и так перенасыщен участниками.

F3 и GP3 - разные ступени, хоть организаторы последней и пытаются убедить потенциальных клиентов в обратном.

Ну, разве что.

Учитывая, что Бруно Мишеля, в первую очередь, интересуют именно деньги, это вполне себе убедительная причина.

Вот только это, похоже, означает, что негоночные расходы команд будут очень большими.

Итог вечерней сессии. День 2.

3490955.jpg

Чойта Розенквист как-то не рвёт всех.

Понятно, что Према, скорее всего, пока что в трубе и на риге машину не тестировала, но всё равно. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы, собственно и нет? Суперформула в Европе ) Ну а так, скорее мы чего-то не знаем, во всех проектах моноформула была, вроде.

Ну так и в Ф3 несколько мотористов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт-Лайн - команда Абхазавы, созданная под разработку своей машины. Желательно с последующей продажей шасси клиентами.

Очень амбициозный проект, но нужно чудо, чтобы он по-настоящему выстрелил. Пока что это автоспортивная благотворительность Шоты Мерабовича.

Хотят Далару подвинуть

F3 и GP3 - разные ступени, хоть организаторы последней и пытаются убедить потенциальных клиентов в обратном.

т.е. классом выше ГП3 чем Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и в Ф3 несколько мотористов

У них и шасси разные.

Злобин, конечно, много чего говорил, но, в принципе, делать Ф2 не моноформулой - хорошая идея. Плохо одно - сейчас Даллара почти монополизировала нишу производства шасси, а в 90-е были и Лолы, и Рейнарды, и всякие Свифты в Индикаре, а на заре Ф-3000 заявлялись и с шасси Ф1 (бывало и обратное, правда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт-лист на сегодня

DAMS

01. Nicholas Latifi

02. Oliver Rowland

Carlin

03. Richie Stanaway

04. Antonio Giovinazzi

ART Grand Prix

05. Marlon Stockinger

06. Nobuharu Matsushita

Racing Engineering

07. Jordan King

08. Norman NAto

RUSSIAN TIME

09. Andrea Caldarelli

10. Artem Markelov

Trident

11. Artur Janosz

12. Tio Ellinas

Campos Racing

14. Sean Gelael

15. Mitch Evans

MP Motorsport

16. Salvatore Del Plano

17. Nick Yelloly

Rapax

18. Luca Ghiotto

19. André Negrao

Arden International

20. Emil Bernstorff

21. Jimmy Eriksson

Status Grand Prix

22. Philo Armand

23. Gustav Malja

PREMA Racing

26. Sergey Sirotkin

27. Pierre Gasly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше всего победителей в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят Далару подвинуть

Да. Всегда хотели.

Проблема в том, с кем готовы работать топ-команды, способные инвестировать в доводку шасси.

т.е. классом выше ГП3 чем Ф3

Про класс не совсем корректно. Классом выше, чем Ф3, стоит Ф1.

ГП3 - это следующая ступенька для уже практически готовых пилотов. Необязательная притом.

Злобин, конечно, много чего говорил, но, в принципе, делать Ф2 не моноформулой - хорошая идея. Плохо одно - сейчас Даллара почти монополизировала нишу производства шасси, а в 90-е были и Лолы, и Рейнарды, и всякие Свифты в Индикаре, а на заре Ф-3000 заявлялись и с шасси Ф1 (бывало и обратное, правда).

Рейнард обанкротился, Лола тоже, её кто-то купил, Свифт отошёл от производства шасси, Ральт с Марчем - совсем история, ван Димен хз, чем занимается, но он в последнее время на Ф-Форд был сконцентрирован.

Даллара просто делает очень хорошие машины, имеет отличный R&D отдела, не ввязывается в авантюры (что сгубило Рейнард), а дальше уже работает фактор большой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная по тестам в Абу-Даби

10710816.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат по квалам

10716417.png

10716418.png

10716416.png

10716415.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харьянто даже не в топ-10 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат по принципу Фиксера (пилоты больше 3-х сезонов - не учитываются, те кто 3 сезон - 80% очков, дебютанты получают 110%)

10716968.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харьянто даже не в топ-10 ))

Это-то ладно, более или менее ожидаемо.

А вот дед во второй половине таблицы - неприятная неожиданность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окона даже на тесты не позвали. Ничего не стоит эта система ГП3-ГП2-Ф1, если её чемпионы пролетают мимо.

Тут, боюсь, вывод напрашивается прямо противоположный. Эта ваша Ф1 ничего не стоит, если мимо нее пролетают все эти чемпионы.

Да, пирамида младших формул изначально подстраивалась под Ф1, и никто из ее участников, по крайней мере - на данном этапе, не будет искать спонсорские программы с изначальным прицелом на кузова или эндуранс. Но данная модель действительно не работает, точнее работает - но иначе. Она ежегодно производит ряд хорошо обученных, обкатанных гонщиков, которые практически не востребованы в Ф1, и эта ситуация имеет место быть уже достаточно продолжительный срок времени. Вакансий нет.

Отсюда мы имеем два варианта:

1) или брать и тупо сокращать лестницу младших классов, на что вряд ли готовы пойти промоутеры этих серий. Этот вариант мне представляется наименее правдоподобным - куда девать в этом случае всю накопленную инфраструктуру, весь поток юниоров из картинга, весь пул молодежных программ, все крупные частные команды? Одномоментное сокращение классов немыслимо в принципе, поэтапное - дело крайне долгого времени.

2) ну или в конечном счете вся эта лестница вынуждена будет переориентироваться на иной рынок труда (а-ля "Окон идет в ДТМ"). Что, я полагаю, и происходит непосредственно на наших глазах.

Я не берусь анализировать баланс спроса и предложения на рынке пилотов, но как мне кажется, в крайнем случае этот рынок сам себя сбалансирует классическим путем.

Дтм это жесть. Путь в ф-1 будет закрыт с огромной вероятностью.

Ситуации с Вандорном и Оконом позорны для автоспорта.

Да не для автоспорта. Не Формулой единой жив автоспорт :). А для выдохшейся Формулы-1 - да, это симптом настоящего застоя.

Окон заявил что лучше ДТМ чем ГП2. Парень не собирается бегать за журавлем, ему достаточно синицы.

Лучше живая синица, чем дохлый журавль. Парень соображает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не сделать из той же gp2 не молодежный чемпионат, а вполне себе обычный, как формула 2 в прошлые время. очевидно, что как переходный чемпионат для ф1 серия себя изжила и не работает. из последних 4х чемпионов никто не перешел в ф1, да и в целом чемпионы довольно сомнительные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не сделать из той же gp2 не молодежный чемпионат, а вполне себе обычный, как формула 2 в прошлые время. очевидно, что как переходный чемпионат для ф1 серия себя изжила и не работает. из последних 4х чемпионов никто не перешел в ф1, да и в целом чемпионы довольно сомнительные были

Серия отличная! Где есть борьба возможность получить опыт работы с пирелли и с пит-стопами. Проблема не в серии, а в Ф1.

А Ф2 будет. Как будет, узнаем в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не сделать из той же gp2 не молодежный чемпионат, а вполне себе обычный, как формула 2 в прошлые время. очевидно, что как переходный чемпионат для ф1 серия себя изжила и не работает. из последних 4х чемпионов никто не перешел в ф1, да и в целом чемпионы довольно сомнительные были

Для этого нужно убрать правило что чемпион не может в ней участвовать, а также что из Ф1 не могут в ней участвовать. В Мировой и Ф3 такого ограничения нет, и наверное не будет в Ф2

1) или брать и тупо сокращать лестницу младших классов, на что вряд ли готовы пойти промоутеры этих серий. Этот вариант мне представляется наименее правдоподобным - куда девать в этом случае всю накопленную инфраструктуру, весь поток юниоров из картинга, весь пул молодежных программ, все крупные частные команды? Одномоментное сокращение классов немыслимо в принципе, поэтапное - дело крайне долгого времени.

Глупость, зачем сокращать, для других серий все равно требуются лучшие из лучших. Имея успехи в Мировой или ГП2 проще найти работу будет в индикаре, Формуле Е, Ле Мане и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не сделать из той же gp2 не молодежный чемпионат, а вполне себе обычный, как формула 2 в прошлые время. очевидно, что как переходный чемпионат для ф1 серия себя изжила и не работает. из последних 4х чемпионов никто не перешел в ф1, да и в целом чемпионы довольно сомнительные были

Что-то вроде AGP? 35-летние драйверы рядом с 17-летними. На мой взгляд, это убьет серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вроде AGP? 35-летние драйверы рядом с 17-летними. На мой взгляд, это убьет серию.

сейчас вроде ситуация весьма похоже, чемпиона становится деды-колдны (за исключением вандорна). и опять же, ф1 не мешает соседство 17 летних с 30-ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вроде AGP? 35-летние драйверы рядом с 17-летними. На мой взгляд, это убьет серию.

А как тогда гонщики существовали в 60-80? Вот так многие ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны нужна именно молодежка, а с другой GP2 интересный и не дорогой (в плане бюджета команды, по сравнению с Ф1) чемпионат. Смотрел на выходных несколько гонок 2007-го года и даже без DRS все было интересно и бойко. Просто тех регламент GP2 таков, что эти гонки и чемпионаты сейчас интереснее Ф1. Да моносерия, Но именно в ней интересно было бы сравнить многих современных гонщиков.

Так что, с одной стороны хотелось бы снятие ограничений для чемпионов серии и гонщиков Ф1, с другой, понятно, что есть риск убить серию именно как молодежку. Правда Мировая Серия Рено 3,5 без ограничений, и там проблем таких нет (ну может не столь популярна просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли остается в РБ джуниор, но будущее в GP2 туманно.

РБ не собирается оплачивать все расходы и для продолжения карьеры в серии нужно найти спонсоров.

Также Пьер надеется на контракт с хорошей командой, чтобы побороться за титул.

В настоящий момент он уже официально не тест пилот РБР в Ф1.

О своей нынешней роли собирается поговорить с Марко.

Также признался, что основной проблемой в гонках стала работа с шинами, которая улучшилась к концу года.

http://www.motorsport.com/gp2/news/gasly-to-stay-with-red-bull-in-2016/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...